-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Тем кто цитировал объявление о пропаже - отбой.

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 08:20 + в цитатник

Отбой. Дети нашлись. Подробностей не знаю, но похоже ушли не сами, их действительно надо было искать. 

Родственники объявляют отдельное спасибо ребятам из Лиза Алерт. 

Я пост о поиске удаляю, прошу тех, кто цитировал, тоже дать отбой. 



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

leonid62   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:07 (ссылка)
Стоп, там же мама с ребенком была?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:17 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

Мама для кого-то тоже дитя, в розыск же ее родители подавали.
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, что всегда озадачивало - куда пропадают эти люди, которые потом находятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_Solar   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:22 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

leonid62, вот у меня такой же вопрос возник.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_Solar   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, так значит если их надо было действительно искать, все таки кто то их похитил?
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Sandra_Solar

Sandra_Ro, у нас летом искали женщину. Мама двоих детей, 36 лет, без вредных привычек, шла с работы в магазин, но из него пошла не к дому, а в зону частной застройки и дач. Телефон был выключен. Через 3 дня объявили, что нашлась. Подробностей по традиции не разглашали, а ведь это самое интересное: из-за неё полиция и волонтёры стояли на ушах, родственники беспокоились...
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_Solar   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

leonid62, а вот странно! Если человек пропал, а потом нашелся, почему подробности не разглашают?
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Sandra_Solar

Sandra_Ro, они считают, что "это дело родственников". Мне в свою очередь хочется сказать, что тогда поиски - тоже дело родственников.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_Solar   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

leonid62, ну полиция в таких случаях точно знает подробности. А вот простые люди, которые реально помогают искать человека, даже те, кто делает перепост объявления о пропаже, тоже все таки имеют право знать хоть какую то часть информации. Люди помогают, становятся причастны к этому событию, а им потом в конце на вопрос так сказать "фигу" показывают. Это конечно право родственников, но как то не совсем приятно тем кто помогал. Может волонтерам все таки и раскрывают какую то толику инфы?
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 10:23 (ссылка)
Sandra_Ro, да, и потом ведь появились бы новые версии для поиска в следующей похожей ситуации. Люди бы не теряли много ресурсов, ведя поиски в бесперспективных направлениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_Solar   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий кирайра

кирайра, согласна, хотя бывают ситуации когда совсем неожиданные повороты событий появляются.
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Sandra_Solar

Sandra_Ro, ХЗ, что там говорят волонтерам, наверняка не всё и не всем. Потому что стыдно сказать, что взрослая семейная женщина загуляла как мартовская кошка.
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 10:35 (ссылка)
Как хорошо, что нашлись!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 10:45 (ссылка)
Слава Богу...
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 12:59 (ссылка)
хорошо, что нашлись!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Sandra_Solar

Исходное сообщение Sandra_Ro
leonid62, вот у меня такой же вопрос возник.
Мне слегка за пятьдесят, но для наших с мужем родителем мы до сих пор дети. В розыск подавали родители, от них же и информация что дети нашлись.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Sandra_Solar

Потому что не всегда эти подробности приятные. У нас недавно у коллеги из московского офиса ребенок пропал. Нашли ребята из Лизы-Алерт.
Они тоже просили подробности не разглашать. Ребенок жив, и слава Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Sandra_Solar

Исходное сообщение Sandra_Ro
leonid62, ну полиция в таких случаях точно знает подробности. А вот простые люди, которые реально помогают искать человека, даже те, кто делает перепост объявления о пропаже, тоже все таки имеют право знать хоть какую то часть информации. Люди помогают, становятся причастны к этому событию, а им потом в конце на вопрос так сказать "фигу" показывают. Это конечно право родственников, но как то не совсем приятно тем кто помогал. Может волонтерам все таки и раскрывают какую то толику инфы?
Зачем нам это знать? Достаточно знать того что нашли. Те, кто нашел, конечно знают - но они тоже обычно "медицинской тайной" связаны.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:10 (ссылка)
Sandra_Ro, leonid62, кирайра, ну вот к примеру если бы у вас или у ваших родственников изнасиловали ребенка, вы бы хотели сообщать об этом всему городу чтобы потом этот самый ребенок на себе любопытные взгляды ловил?
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, не путай тёплое с мягким. Это всё же криминал (изначилование, похищение, незаконное лишение свободы), обычно после этого сразу следуют бравые репортажи о задержании злодея. Мы же с Sandra_Ro и кирайра говорим именно о некриминальных случаях исчезновения людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_Solar   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, согласна с leonid62, в СМИ и без рядового гражданина, который просто помогал искать, раструбят информацию. А те кто был причастен к ситуации, помогал искать думаю заслуживает, знать хоть часть информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_Solar   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Исходное сообщение Яна_Малыхина
Мне слегка за пятьдесят, но для наших с мужем родителем мы до сих пор дети. В розыск подавали родители, от них же и информация что дети нашлись.

Яна_Малыхина, да, я уже раньше поняла смысл выражения "дети нашлись". Спасибо за пояснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Sandra_Solar

Исходное сообщение Sandra_Ro
Яна_Малыхина, согласна с leonid62, в СМИ и без рядового гражданина, который просто помогал искать, раструбят информацию. А те кто был причастен к ситуации, помогал искать думаю заслуживает, знать хоть часть информации.
А вот объясните, зачем она, эта часть информации? разве того что нашлись, и слава Богу, живы, не достаточно?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛанаСПб   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Sandra_Solar

Это я объявление давала. По просьбе подруги. По этому отвечу - и молодую маму и дочку-грудничка действительно надо было искать. И искали. И полиция и ФСБ и волонтеры из поискового отряда Лиза Алерт (они то и нашли) а подробности не разглашают, так как ситуации внутри семьи бывают разными. И деликатными в том числе. И горе свое люди тоже имеют право не выставлять на обозрение публики. Помощь в поиске-дело добровольное. Хочешь помогать-спасибо и низкий поклон. Не хочешь-пройди мимо. Тут всего то просьба была распространить информацию а обсуждений и выводов вон сколько! И требований пояснить. Страшно подумать, сколько всего выльется на и так переживающую проблемы семью если огласить подробности. Люди, будьте пожалуйста добрее и -деликатнее.
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, нет, не достаточно. Сервис Лиза Алерт создан, чтобы искать людей, попавших в беду. А когда мужик втайне от семьи валит налево в другой город или 16-летняя манда остаётся ночевать у парня, не предупредив родителей - это не те граждане, которых я, потенциальный волонтёр, хочу искать, тратя своё время и деньги. И даже если абстрагироваться, родственники "пропавшего" должны прежде всего отработать такие вот версии, общественно не одобряемые, но куда более реальные, чем похищение маньяками.
В рассматриваемом случае что-то такое имело место, как ещё объяснить быстрое сворачивание поисков и информационный голод?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛанаСПб   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:38 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

Вы вообще в курсе о чем пишите?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛанаСПб   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

+100500..Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛанаСПб

ЛанаСПб, спешу пояснить, что в своём комментарии я не имел в виду кого-то конкретно, а проводил обобщённый пример.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛанаСПб   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

:-) ок. вопрос снят. Про ,,обобщенный пример,, не сразу поняла, так как прочла комментарий к посту о совершенно конкретной ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛанаСПб   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

Очень Вы далеки от ,,потенциального волонтера,, ИМХО..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку