-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25487
Написано: 60223


Медицинское

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:09 + в цитатник

Поранила я неделю назад палец - влетела с размаху в хорошо наточенный нож. Не спрашивайте меня как мне это удалось, сама не понимаю - но дело было именно так - не ножом по пальцу, как это обычно происходит, а пальцем по ножу. Большой палец левой руки (а она у меня рабочая) и прямо под ноготь..

В общем - рана глубокая, больно, дел куча а делать ничего не могу - сразу кровь начинает лить, чуть палец зацепишь - боль такая что в крик, а через несколько дней обнаружила что рана еще и гноиться начинает несмотря на все принятые меры..

Поскольку загноение в районе ногтя дело опасное, можно фаланги лишиться, я решила что с утра - сразу к хирургу, а пока пропарю. И пока грела воду вспомнила как лет тридцать назад хирург посоветовал моему папе держать раненый палец в насыщенном растворе соли. Сказано - сделано.. размешала я в горячей воде соль, до такой степени чтобы она растворяться уже перестала, и подержала в ней палец..

Врач утром не понадобился - ни только от нагноений следа не осталось, но и рана затянулась.

Так что рецептом делюсь, может быть кому-то пригодится. Только соли на раствор не жалейте - так чтобы ее было больше чем может раствориться - обычно, если соль попадает на повреждения кожи - очень больно, но когда раствор насыщенный - не больно ни капельки.

Рубрики:  Здоровье
Житие мое


Процитировано 3 раз
Понравилось: 22 пользователям

gedelena   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:13 (ссылка)
соль..она такая..волшебница.
еще про лечение солью. http://www.liveinternet.ru/users/gedelena/post253468964/
Ответить С цитатой В цитатник
utro_tumannoe   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:19 (ссылка)
отчаянная какая!
запомню про соль
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий utro_tumannoe

У меня папа тогда циркулярной пилой подушечку пальца срезал, хорошо еще что кость не задел - вот ему хирург и порекомендовал насыщенный раствор соли. И я запомнила что папа говорил: ну надо же, совсем не больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:26 (ссылка)
Про соль запомню, спасибо. Ещё выручает спиртовая настойка прополиса - сразу.
И - ты тоже левша?))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

Исходное сообщение gedelena
соль..она такая..волшебница.
еще про лечение солью. http://www.liveinternet.ru/users/gedelena/post253468964/
Спасибо большое, тут речь идет не о насыщенном, а о гипертоническом растворе соли, надо будет попробовать - есть у меня некоторые проблемы..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Да, переученная правда - со всеми вытекающими проблемами, но полностью переучить не смогли - пишу правой, а все остальное делаю левой
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Аналогично.)) А проблемы в чём? Я путаю право и лево. И в критических ситуациях, когда надо резко рвануть с места, застываю столбом.
Ответить С цитатой В цитатник
mamavalya   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:29 (ссылка)
Умничка, что поделилась.
Подручные средства - великая сила.
Моей маме, в свое время, неизлечимую сердечную водянку, с которой человек долго не живет, сняли лимонной водой.
Вот такие разочарования для фармацевтов.
Спасибо. Обязательно запомню и всем расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
veterinebo   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:32 (ссылка)
Ух тыыы.. я тоже такая же левша переученная. Пишу правой, а ножницы только в левой.
Про насыщенный раствор- запомню, ух, тем более, что не больно! :0)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Право и лево я не путаю, но есть проблемы скажем с танцами - переученные левши обычно плохо чувствуют свое тело, им не даются танцы, почти отсутствует чувство ритма, не говоря уже о психических проблемах - "стремление кому-то что-то доказывать" оно тоже как выяснилось оттуда.. Хотя сейчас я уже давно не стремлюсь кому-то что-то доказать..
А в критических ситуациях я тоже застываю столбом, правда вот это со своей леворукостью никогда не связывала. Подруга-психолог говорит что в этом случае главное сделать какое-нибудь движение, любое, и все тут же придет в норму
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий veterinebo

Сколько нас тут левшей собралось :))). Можно партячейку организовывать :))))
Ответить С цитатой В цитатник
veterinebo   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Очень даже. Ведь мышление будет схожим и понятным друг другу. :0)
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ага. С танцами и шейпингом тоже самое. Бадминтон пошёл неплохо, но я играю левой, разумеется.
И стремление доказать даже не кому-то что-то, а кому-то, что ты не верблюд. - вон оно откуда!))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Да, почему-то когда понимаешь что твоя проблема - не твоя личная, а массовая - становится легче.. Удивительное свойство человеческой психики :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Не то, чтобы легче.)) Спокойнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:43 (ссылка)
хех)))
nikita_10945113_orig_ (480x640, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:48 (ссылка)
Хорошо, что все закончилось :) Береги себя, пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лантра   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:49 (ссылка)
Утаскиваю к себе, с благодарностями.. Яна! Держать порезанный палец в таком соляном растворе очень больно?
Ответить С цитатой В цитатник
Лантра   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, Что такое "гипертонический раствор соли"?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Лантра

Я же потому и написала что как раз было не больно - наоборот, боль к концу процедуры утихла. Я видимо этим порезом какое-то нервное окончание зацепила, потому что любое "задевание" болью отдавалось очень сильной, ну а когда началось нагноение он и сам по себе болел - трогала я его или не трогала...

Только раствор должен быть насыщенным. вот в первом комментарии дали еще очень хорошую ссылку, но там речь идет о гипертоническом растворе, а когда хирург папе советовал - он как раз подчеркивал что раствор должен быть насыщенным!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Ага, вспоминаю как мы в детстве прикладывали грязный подорожник к содранным коленям.. И ведь никаких последствий! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:59 (ссылка)
Мне легче - на мне любые раны заживают как на собаке, безо всяких лекарств! ))) А в детстве помню, учили залечивать раны свежей мочой. Воть!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Pe4nik

Да, и про такой способ слышала. Дядя рассказывал что когда служил на флоте, попал как-то в госпиталь с незаживающей экземой. И ничего с ней врачи сделать не могли, пока какая-то старенькая санитарка не посоветовала ему "сынок, а ты на нее просто пописяй"..
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:02 (ссылка)
Надо же! Всё истинно великое просто! Кабы знать это лет тридцать назад, когда мучился с панарицием: еле спасли палец... А начиналось так же... Спасибо за рецепт, Яна! И дай Бог тебе: больше без таких "приключений"!))
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Все-таки там тоже раствор солей, а еще и аммиак. Но традицыённая медицЫна таких способов не признает и даже не исследует...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Удачин

Сама не хочу ! :))))

Помнишь, в "Кавказской пленнице"?
- К прокурору не надо!
- Сам не хочу, да?
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:09 (ссылка)
А я только хотела посоветовать - парить в гипертоническом растворе соли.)) Рада, что все закончилось удачно! Выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий MarinaAleks

Вот насчет гипертонического не знаю - я парила в насыщенном. Про гипертонический прочитала только сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ну да!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку