Tom Ford - Spring 2014 Menswear, Milan |
За день до презентации Тома Форда одна из его моделей повредилась, играя в футбол. Учитывая время и усилия, которые непревзойденный фанат моды вложил бы в выбор модели, Том ни за что не мог отпустить Игоря. Он просто шуршал костылями Тома Форда: то есть обтягивал стандартную пару бархатом. Пока Игорь ковылял мимо, Форд подробно описал импровизацию в одном из своих забавных застенчивых высказываний. Как тот, что несколькими минутами ранее, когда он описал белый как новый черный — «хотя я не хочу, чтобы это звучало банально.."
Банально или нет, белый был лег в основу весенней коллекции Форда, и это была одна из причин, почему эта одежда стала едва ли не самым энергичным заявлением о мужской одежде, которое он сделал на сегодняшний день. Это потому, что другой Причина заключалась в том, что Форд сошел с ума от цвета: точнее, от тех тонов, которые звучат рядом с белым.
Сногсшибательная палитра сиреневого, кобальтового, розового, бирюзового и нефритового цветов с соответствующими узорами была достаточно мощной, чтобы противостоять урагану цветов, узоров и текстур, который Форд начал со своей последней женской коллекцией. А его самые декадентские пристрастия — вечерняя парча с шалевым воротником, шелковые смокинги, искусно расшитые туфли — выглядели буквально блестяще в своих новых блестящих оттенках.
Несмотря на все остальное, Форд поступил умно, сохранив свои костюмы обтекаемыми — пиджак с защипами, брюки с манжетами с единственной складкой — и свою классическую спортивную одежду, если лакированный нейлоновый анорак поверх белой водолазки и кружащийся психоделический купальник можно было считать таковыми. . Что ж, возможно, так было бы в начале семидесятых, в момент, который продолжает держать Форда в мощной хватке. На самом деле настолько мощно, что вы, возможно, почти захотите, чтобы наша собственная эпоха поддалась ее возбужденной, уверенной утонченности и заставила реальный мир исчезнуть. Тогда мы сможем увидеть то, что видит Том. Пока такой перенос не произойдет, этой коллекции более чем достаточно, чтобы продолжать работу.
Рубрики: | Georges Chakra, Gucci |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |