-Цитатник

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» - (0)

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» ...

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза - (3)

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волге утёс…»...

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! - (1)

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! Нет во всей Кат...

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу - (0)

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу      Поговорим о разных типах ...

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ - (0)

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускают сегодня разноо...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedma_ELENA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2012
Записей: 13812
Комментариев: 16365
Написано: 33080


Крах Европы, прописанный в символах «матрицы Конкордии»

Четверг, 04 Июля 2013 г. 07:17 + в цитатник

«Весь [европейский] континент будет неузнаваем. Уже через год. В конце 2012 года мы будем жить в другой Европе. Она не будет похожа на Европу последних 20 лет. Не знаю, на что она будет похожа, но [] Европа проходит тяжелейший кризис последние свои 60 лет. Я думаю, еврозона в таком виде существовать больше не будет».

Александр Рар, директор Центра имени Бертольда Бейца при Германском совете по внешней политике, политолог (декабрь 2011 г.)

 

Теплоход «Коста Конкордия». Неожиданный визит на остров Джильи

Читатели, знакомые с публикациями, затрагивающими тему матричного программирования (МДП) 1, знают, что параллели и хитросплетения событий прошлого, планы на будущее в настоящем и событий будущего представляют собой единое целое, обладающее общими признаками, свойствами и образами проявления. Вселенная, у которой есть свой собственный «план развития» и причинно-следственные связи, находится во взаимодействии – с той своей частью, которая называется ноосферой планеты Земля, и с её носителем, человечеством. К основным условиям, предоставляющим доступ к управлению состояниями матрицы «проектируемых событий» относится выбор состояния, завершающего тот или иной процесс.

 

Использование определённых причинно-следственных свойств мироздания сведущими представителями малочисленных групп человечества, (которые осуществляют глобальное управление с выгодой для себя и с целью недопущения на планете Земля поступательного увеличения числа людей с человечным типом строя психики), на исторически продолжительных интервалах времени приводит к феномену внешней повторяемости определённого рода событий. Эти циклы могут приурочиваться ими к «триггерным моментам» состояний реальных процессов, корректирующим направление цепочек событий, ведущих к конечной цели. О реальности такого планирования и управления процессами развития больших масс людей, составляющих земную цивилизацию, также кое-что известно (см., например статью «Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году»). Не исключено, что отдельные ключевые «новости», часть из которых на внешнем плане становится гласными и широко обсуждаемыми, являют собой верхушки «событий-айсбергов» – этаких «векторов поляризации и синхронизации» мыслительных процессов большого числа людей.

 

Допускаю, что многие за последние десять дней испытали некое «дежавю», слушая новостные сводки о крушении круизного лайнера «Коста Конкордия». При этом сообщения, направленно формирующие чудовищный по своим масштабам и последствиям калейдоскоп событий прошлого и будущего, на образном уровне обильно перемешаны с мифологией, символикой и элементами заговора. В результате то и дело ощущаешь себя участником игры, в которой серийный убийца оставляет подсказки и ключики на месте преступления и называет свой следующий ход (в качестве аналогии вспомним телесериал «Твин Пикс»). Напрашивается допущение: то ли это Вселенная общается с нами на языке жизненных обстоятельств и событий (что само по себе замечательно), то ли некая группа «регуляторов», претендующая на роль наместника Бога на Земле, «метит» четвёртое измерение своими водяными знаками и управленческими импульсами, проторяя путь к воплощению своих многовековых планов. В поисках этих «знаков» обратимся к интернет-поисковикам и архивным материалам и мы.

 

К столетнему юбилею катастрофы «Титаника»

 

Конечно же, от первой «чёрной пятницы» распиаренного в СМИ високосного 2012 года многие (включая и меня) ждали каких-то неприятных сюрпризов. 2 И дождались. Крушение гигантского круизного лайнера, сопровождавшееся скандальными подробностями и синхронное с ним показательное «опускание реноме» девяти стран еврозоны дают повод задуматься о возможной глубинной связи этих событий между собой. К тому же, видеоролик с выступлением Лорда Блэкхитского 1 ноября 2010 г. 3, связанным с «непрофильной деятельностью» Ватикана, вновь появился на одном из популярных интернет-форумов в ветке под названием «За потоплением «Коста Конкордии» [стоит] «Фонд Икс». Блондинка [на борту лайнера] – посланница Ротшильдов».

 

Скриншот с ветки форума godlikeproductions.com

 

Кстати, в своём прелюбопытном выступлении в британском Парламенте Лорд Джеймс также употребил образ тонущего «Титаника» применительно к банковскому сообществу Великобритании. О катастрофе «Титаника» и её связи с иезуитами и иллюминатами см. также фрагмент большого документального расследования «Дьявольский Ватикан».

 

Подачу и дозированность «нужной» информации контролируют СМИ, находящиеся как под бесструктурным, так и под опосредованным либо прямым управлением глобальных плановиков-регуляторов и их подручных. То же самое касается и глобальной сети компаний, банков и корпораций. Вместе с тем, в мире хватает наблюдательных и проницательных людей. И вот что на данный момент известно об одном из событий начала 2012 года благодаря этим «детективам». Учитывая то, что информация поступает практически в режиме реального времени, она требует проверки и перепроверки, т.к. дезинформация является составным элементом и одной из азадч деятельности СМИ (Сорча Фаал в контексте данной темы уже «отметилась», заявив, что «Конкордию» потопила торпеда, выпущенная иранской субмариной…). Однако и уже имеющихся данных достаточно для того, чтобы обратить внимание на обнаруженные странности.

 

Начнём с того, что с первых же часов СМИ окрестили катастрофу «Коста Конкордия» «вторым Титаником». Тому способствовали как опыт людей, лично переживших драматичные моменты катастрофы «Коста Конкордии» и борьбы за собственную жизнь, похожие на кадры из фильма Джеймса Кэмерона, так и некоторые параллели и аналогии. Вместе с тем в ряде изданий и аналитических репортажей европейскую и мировую экономику не раз сравнивали с тонущим кораблём или «Титаником». Так, авторитетный журнал «Economist» в статье от 29 октября 2011 года сопровождает статью о близящемся крахе еврозоны карикатурой тонущего корабля, с которого на шлюпке-дуршлаге опускают узнаваемых лидеров ведущих стран Европы…

 

 

Итак, вспомним некоторые моменты и детали, связанные с катастрофой столетней давности. Британский «Титаник» был построен по распоряжению иезуитов. Его владельцем (через компанию «White Star Line») был магнат Джей Пи Морган). В общем-то все знают, что этот океанский лайнер столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики 14 апреля 1912 года, распорол корпус о «плавающую в океане глыбу льда» и через 2 часа 40 минут затонул. По крайней мере, именно такие представления вложил в миллиарды умов голливудский кинорежиссёр Дэвид Кэмерон.

 

Примерно в этот же период Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган договорились осуществить перехват управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федрезерва, отмену золотого стандарта и последующее неограниченное печатание казначейских билетов (долларов). На пути к осуществлению этих планов стояли некоторые сильные мира сего: самый богатый бизнесмен того времени Джон Джейкоб Астор (John Jacob Astor; в его честь были названы отели «Астория»), владелец сети универмагов Мэйси, Исидор Штраус (Isidor Straus) и горный магнат Бенджамин Гуггенхайм (Benjamin Guggenheim).

 

Джон Джейкоб Астор, Исидор Штраус и Бенджамин Гуггенхайм

 

Конечно, то, с какой целью Морган отправил на «плавучем гробу с дорогой отделкой» своих «друзей по бизнесу» (а только миллионеров на Титанике было 57!) – отдельный вопрос. 4 Но, в конце концов, для прямого потомка морского пирата Генри Моргана избавляться от лишних претендентов на долю (конкурентов) – дело обычное. После успешно выполненной «катастрофы века» имена всех троих попали в список погибших, часть проблем на пути реализации вышеупомянутого плана была устранена. А спустя 2 года началась и организованная этими же заговорщиками I Мировая война, задачи и особенности которой были описаны ещё в 1871 году масоном Альбертом Пайком.

 

Джей Пи Морган (1837-1913)

 

Обрывочную информацию о причастности богатейших фамилий к жертвоприношению в водах Атлантики можно кратко свести к следующим построениям. В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов и Ротшильдов провели встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе (23 декабря 2013 года). 5

 

Рокфеллеры с Морганами занимались различной совместной деятельностью; при этом Морганы являлись «должниками» Ротшильдов. В свою очередь Ротшильды были банкирами Ордена иезуитов, и в их окружении было немало членов «Общества Иисуса». Этот жёстко структурированный и хорошо законспирированный Орден, который в конце XVIII века был запрещён в нескольких европейских странах и преследовался Ватиканом, активно проникал во все банковские системы в поисках денег. Рядовые члены Ордена иезуитов выполняли любые приказы вышестоящих священников. Существовала целая сеть «внедренцев» Ордена, принёсших клятву верности и готовых к выполнению любых приказов и заданий.

 

Капитан «Титаника», Эдвард Джей Смит был одним из членов Ордена. В 1912-м накануне известных событий в британском Саутгемптоне на борт Титаника поднялся иезуитский священник Френсис Браун. Судя по всему, он дал некие инструкции капитану Смиту, отклонил предложение о бесплатном кругосветном путешествии (поступившее от одного из миллионеров – таковы были полученные им самим инструкции) и сошёл во время остановки в Куинстауне. Той же ночью Титаник вышел в Северную Атлантику.

 

Э. Смит, капитан парохода «Титаник»

 

Как самый опытный капитан своего времени, Смит знал, что в этих водах часто встречаются айсберги, представляющие большую опасность, однако на сей раз повёл корабль на полных парах. Он проигнорировал восемь телеграмм, предписывавших ему снизить скорость, не обращал внимания на предупреждения офицеров, шёл на явные нарушения правил безопасности, при эвакуации отдавал приказ спускать на воду полупустые шлюпки. И это при том, что мест в шлюпках имелось лишь на половину пассажиров и членов команды «Титаника»! То есть, нарушения были такими, что изначально обрекали людей на верную смерть. Делалось всё для выполнения полученных указаний: спровоцировать катастрофу, в которой погибло бы максимальное число людей. 6

 

Следовательно, католики из Ирландии, Италии и Франции должны были стать жертвами, принесёнными на алтарь большого заговора, дабы в дальнейшем можно было легко отвести все подозрения от Ордена и замести следы. Подобный метод использовался в истории не раз. Подобные рассуждения нередко встречаются у исследователей подобных тем (в частности, у Дайен Экер в основанной на многолетнем исследовании загадки «Титаника» в книге «Подвалы власти»).

 

Обложка книги Д. Экер

 

И одной из роковых предпосылок катастрофы вековой давности можно считать отсутствие средств наблюдения для раннего обнаружения опасностей. И с этим оказался связан нехитрый человеческий фактор: «впередсмотрящие на «Титанике» не пользовались биноклями, поскольку якобы отсутствовал ключ от сейфа с биноклями… Который якобы забрал второй помощник капитана, Блэйр, когда капитан Смит выгнал его из команды, взяв на борт офицера с «Олимпика». Не исключено, что отсутствие бинокля стало одной из причин крушения лайнера» – сообщается в разделе «Столкновение» в статье «Википедии». То есть, средства наблюдения, (а значит и управление лайнером) были резко ослаблены одним «триггерным решением».

 

Ушедший на дно теплоход и очевидцы на много лет скрыли истинные причины катастрофы. Однако в 1985-м упорные поиски профессора Роберта Д. Балларда с помощью батискафов «Элвин» и «Ясон мл.», наконец, увенчались успехом. И при осмотре корпуса «Титаника» обнаружились как 10-метровая пробоина от столкновения с айсбергом, так и шесть пробоин шириной в ладонь с вогнутыми внутрь корпуса краями. Причём все пробоины шли по линии клёпки стальных листов. Лабораторные исследования поднятого на поверхность куска обшивки с отверстиями от заклёпок (в 1995 г.) привели к выводу о том, что от удара с айсбергом стальной корпус не прогнулся, а треснул в нескольких местах. То есть листы высокосернистой стали, которые использовали при строительстве «непотопляемого лайнера» уже на стадии проектирования и строительства гарантировали Титанику большие проблемы в случае столкновения с любым массивным объектом. Кто мог стоять за утверждением проектного решения об использовании хрупкой стали можно догадаться.

 

Обращают на себя внимание и задокументированные наблюдения некоего «корабля-призрака», находившегося в районе катастрофы. После долгих разбирательств в 1968 году Американская ассоциация капитанов торгового флота пришла к выводу, что «между тонущим «Титаником» и лежащим в дрейфе 7 [на сравнительно небольшом расстоянии в 20 морских миль] «Калифорниен» оказалось ещё какое-то судно, причем с «Титаника» его принимали за «Калифорниен», а с «Калифорниен» – за «Титаника». Название и принадлежность этого судна-призрака остаются загадкой до сих пор. Характер манёвров таинственного судна [«Икс»] удалось достаточно точно установить по записям в вахтенном журнале «Калифорниен» и по показаниям членов его команды, а также людей, спасшихся с «Титаника». Эти маневры представляются достаточно странными.

 

«Икс», идущий курсом с северо-востока на юго-запад, попадает в поле зрения вахтенных на обоих упомянутых судах примерно в одно и то же время – в 22.25. Ровно в 23.40, то есть в тот момент, когда «Титаник» сталкивается с айсбергом, «Икс» стопорит машины и ложится в дрейф, а затем… разворачивается на 180 градусов, словно намереваясь пойти обратным курсом! Однако этого не делает и до 02.05 продолжает дрейфовать, словно бы издали – с расстояния около шести морских миль – наблюдая за развитием трагедии «Титаника». После этого «Икс» запускает машины, снова разворачивается на 180 градусов и уходит на юго-запад. В 02.40 его ходовые огни пропадают из поля зрения вахтенных на «Калифорниен»». В свете вышеназванных обстоятельств эти сведения наводят на вполне определённые допущения и выводы.

 

И ещё одна деталь из Википедии. «В том же 1912 году, но раньше, чем произошла катастрофа, была издана книга Моргана Робертсона (Morgan Robertson) «Тщетность, или гибель Титана» («Futility, Or the Wreck of the Titan»), действие которой происходило на борту пассажирского судна «Титан», схожего по описанию и водоизмещению с «Титаником». В этой книге «Титан» гибнет от столкновения в тумане с айсбергом во время плавания из Нью-Йорка в Великобританию. Как следствие – появилась легенда о «предсказании» катастрофы «Титаника» Морганом Робертсоном. Этот факт подкрепляется тем, что, несмотря на выход книги в свет в 1912 году, написана она была ещё в 1898 году». Кто-то ждал подходящего момента. Создаётся некая мыслеформа, рисующая события, мысли, чувства и действия. Стоят ли за ней какие-то ордена и персоналии – вопрос.

 

Титаник на дне Атлантики

 

Элементы матрицы и «Конкордия» как символа Европы

 

Теперь обратимся к странностям нынешней катастрофы. Начнём с того, что «Конкордия» – это одно из трёх слов на гербе семейства Ротшильдов, еврейского клана ростовщиков, обосновавшегося в Европе. Если гигантский лайнер стоимостью полмиллиарда евро носит название, связанное с этим пресловутым существующим в веках мастером интриг, обогащения через финансирование войн, захвата власти и планов по скупке мира, то это о чём-то да говорит («как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»).


Три слова на белой ленте герба Ротшильдов: Concordia (Гармония), Integritas (Целостность) и Industria (Усердие).


Формально «Конкордия» принадлежит компании «Costa Cruises», «дочке» американской (по другим сведениям американо-британской) «Carnival Corporation & Plc», то есть англо-саксам. Джей Пи Морган – из их числа. А частная мафиозная финансовая структура, сформированная при его участии накануне крушения «Титаника» – Федрезерв США – сформировала и самый большой в мире госдолг и финансовый пузырь. Компания-держатель «Коста Конкордии» является также владельцем «Cunard [Line]», которая с середины XIX века конкурировала, а затем в 1934 году объединилась с судовладельческой компанией «White Star Line», в прошлом владельцем «Титаника» (после чего была переименована в Cunard White Star Line Ltd.»). То есть, хозяин у неё тот же, что и у «Титаника» 100 лет назад.

 

Некоторые публикаторы на ветке форума godlikeproductions под названием «Титаник, Коста Конкордия, Федрезерв, нумерология и контролируемое уничтожение экономики», а также на форуме Above Top Secret утверждают, что через чётко организованный и управляемый глобальный финансовый кризис империя Морганов-Рокфеллеров ведёт финансовую войну на уничтожение Европы с целью её последующего захвата. Мне эта ситуация представляется несколько более пёстрой. Кланы верхних эшелонов «видимой» части закулисной элиты правильнее воспринимать как стаю хищников, каждый из которых будет грызться с другими из-за куска добычи, но для её загона, окружения и добивания (или продолжительного терзания-вампиризирования) будет действовать более-менее слаженно с остальными. Внутренние противоречия, распри и вражда – неизбежные и регулярно проявляющиеся следствия взаимодействия хищников с животным и демоническим типами психики. В процессе «загона» добычи они могут сплетать заговоры и внутри своей межклановой стаи – друг против друга, и об этом мне доводилось слышать и читать. А вместе их удерживают общие цели, служение сущности, которой они поклялись служить и сознание себя как особей иного, куда более высокого уровня, чем рядовые хомо сапиенс.

 

Повторение матричных образов: слева – лежащая на боку «Конкордия»; справа – один из начальных кадров фильма-катастрофы «2012» – игрушечный кораблик, брошенный индийским мальчиком в луже на улице

 

Бегло перечислим мистические совпадения географических названий, связанных с «Конкордией», ведущие в глубокую древность и обладающие не менее глубоким символизмом (как мне думается, они имеют отношение к символьному матричному кодированию событий). Для краткости мне придётся лишь обозначить основные моменты; подробности правильнее будет вынести в отдельную публикацию. Всё случилось (точнее, должно было случиться) у берегов Италии, исторической преемницы Римской империи. Регулярно выполняемый «Конкордией» маршрут пролегал от морского порта Чивитавечья (Civitavecchia) неподалёку от Рима к порту Савона (Savona) – и обратно. Слово «Civitavecchia» на итальянском означает «древний город», и созвучно «сivilt vecchia» («старушка-цивилизация»), под которой мы подразумеваем «старушку-Европу». Кроме того сам г.Савона – это исторический соперник Генуи, средневекового торгово-финансового центра.

 

Сравнительно недалеко от места крушения Конкордии находится итальянский город Ассизи, известный всем по имени основателя ордена францисканцев, Франциска Ассизского. В конце октября 2011 года в этом городе состоялся саммит глав мировых религий, и Папа Римский Бенедикт XVI совершил экуменическое моление, в котором участвовали и представители РПЦ. Эта встреча и совместные моления должны были «послужить делу мира и веротерпимости». Но спустя 2,5 месяца в этой же части света «символ мира и согласия в Европе» едва не пошёл ко дну вместе со всеми четырьмя тысячами пассажиров и членов экипажа. А в другой части света Ормузский пролив грозит дать повод для начала большой войны. Молишься о мире – готовься к войне?

Через два года после потопления «Титаника» началась I Мировая война, которая к тому времени уже давно значилась в планах тайных обществ. На фоне нынешнего бряцания оружием, грозной полемики политиков и военной истерии в СМИ как бы ни с того, ни с сего «происходит» ещё один «Титаник»… Случайность? Но ведь обильное «жертвоприношение Конкордии» должно было состояться у берегов Италии, наследницы Римской империи! На капитанском мостике стоял 8 итальянец. То есть, согласно вероятному матричному сценарию-образу, Римская империя, разросшаяся до границ ЕС, повела «на рифы» 9 свой ЦБ, экономику и всё население Европы в придачу. Точнее, её повели. От меры ответственности при игре в такие роли у некоторых точно появится желание «выйти» за борт.

И ещё несколько недавних «находок». Совпадение это или нет, но французский сверхзвуковой пассажирский лайнер компании Air France, огненная катастрофа которого заставила мир содрогнуться в июле 2000-го, назывался «Конкорд». Эта катастрофа стала началом конца большого проекта и большой корпорации.

12 июня 2010 года пожар, возникший предположительно из-за удара молнии уничтожил 90% производственных помещений компании «Конкордия» (г. Калининград), в большом объёме выпускавшей мясные полуфабрикаты для ресторанов сети «Макдональдс».Названия «Конкордия» используется и в популярном фантастическом сериале «Визитёры (“V”)». Прибывшие на Землю рептоидные пришельцы во главе с «королевой» Анной запускают «Проект Конкордия», связанный с предоставлением человечеству внеземных технологий и чистой «голубой энергии». Однако за бескорыстными на словах заявлениями пришельцев стоит коварный план уничтожения людей через генетические манипуляции с человеческой ДНК («красное небо», проливающее красный дождь) и превращения их в «биомассу» для создания гибридов «визитёров», способных жить в земных условиях. Обилие большого числа странных совпадений даёт основание рассматривать этот сюжетно слабый телеопус как нечто большее, чем пустую фантазию – как матричное программирование.«Титаник» (Титан), как и «Олимпик» (Олимп), 10 – были названы именами, происходящими из древнегреческой (а фактически в ещё более давней, месопотамской) мифологии. Но не только они. Именем Конкордия у древних римлян называлась богиня гармонии, мира и согласия. Справка: «В религии римлян Concordia была богиней согласия, понимания и супружеской гармонии. Её аналогом у греков была Harmonia». Действительно, по всем внешним признакам, атрибутам и используемой валюте лайнер «Конкордия» – символ Евросоюза. Соответственно, «Costa Concordia» – это «Берег Согласия» [и гармонии] Европы. И в подтверждение этого Википедия добавляет: «Имя [этого круизного лайнера] выражает желание «продолжительной гармонии, единства и мира между народами Европы»».Лайнер потерпел крушение рядом с итальянским островом Джилио (Giglio). На итальянском это слово означает «Лилия». На латыни это же слово означает «козлик». Как известно, лилия – это с одной стороны символ королевской власти европейской аристократии (меровингов), а с другой – символ Приората Сиона. Копытное рогатое животное – козлик (козёл) – это уже символ сатаны (помесь женщины и козла). Кроме того, район крушения Конкордии итальянцы называют Арджентарио – «жидкое серебро (ртуть)». Это понятие связано с богиней Луны, Дианой. Кстати, в прошлом на острове Джилио находился Храм Дианы. В культах иллюминатов Диану «по доброй старой традиции» приносят в жертву. 11

 

 

Ротшильды, как и другие современные левиты, не случайно выбрали своим символом именно лилию. Но это уже тема отдельной публикации. Но небольшая серия картинок (см. ниже) говорит сама за себя.

 

Флёр-де-лис, символ меровингов и логотип сионской общины «Приорат Сиона»

 

Лилия была официальным символом провинции Ехуд (еврейской провинции в Персидской империи) и чеканилась на монетах, выпускавшихся в этой провинции в IV веке до н.э.

 

ДАЛЕЕ

http://pandoraopen.ru/2012-01-26/krax-evropy-propisannyj-v-simvolax-matricy-konkordii/

Рубрики:  ИсТория, новая хронология
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

АрдалионоваС   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку