В августе ожидается анонс зеркальной камеры Canon начального уровня - (0)
Металлист не смог обыграть польский Рух - (1)
Порошенко начнет продажу бизнеса на следующей неделе – СМИ - (1)
Шахтер опровергает информацию об обстреле Донбасс Арены - (1)
В Санкт-Петербурге домашние животные довели юношу до самоубийства - (0)
Пароград |
«Пароград» — одна из первых браузерных ролевых игр, которая по функционалу пытается достигнуть уровня своих полновесных онлайн собратьев. Полноценный вид от 3-го лица, драйвовая боевка, множество событий и ивентов – все то, что ожидаешь увидеть в рядовой клиентской ммо. Для разнообразия создатели проекта выбрали смешанный сеттинг, сочетающий в себе элементы стимпанка и фэнтези, с преобладанием первого. К сожалению, не все вышло так гладко – гармонично совместить механизм и магию не удалось, отчего пострадала атмосфера игровой вселенной. Так для творения заклинаний магические классы используют «пар» вместо классической манны, а их посохи и жезлы увенчаны абсолютно бесполезными шестеренками и лампочками. Локации же и инстансы состоят примерно 50 на 50 из техногенных городских построек, свалок, древних руин и подземелий. Последние обильно населены всевозможной нежитью и некромагами, отчего следовало бы сделать вывод о ведущей роли некромантии в геймплее и сюжете. Но ничего подобного нет и в помине, а ведь так хотелось поиграть за некроманта или техно-лича! Различные роботы, механизированные монстры и насекомые, разумеется, так же встречаются, и в целом с разнообразием противников проблем у игры нет.
Арканист и наемница
Для создания своего альтер-эго предоставляется на выбор 10 рас и не хитрый набор из 4-ех гибких классов: хранитель (воин), арканист (маг), медиум (жрец) и стрелок. Однако не все расы отличны визуально – часть из них представляет собой немного измененную в пропорциях общую модельку со своим набором причесок. Малое кол-во классов компенсируется универсальностью в выборе умений под различные ситуации. В дополнение к этому разработчики решили не заморачиваться c индивидуальностью и разрешили носить парное, двуручное оружие и щиты всем. Тип вооружения сменяется вместе с выбором стойки, дающей небольшой прирост к одной из характеристик: стойка с двуручным повышает показатель критического удара, парное позволяет лучше уклоняться, а щит и одноручное усилят защиту. Эта функция позволяет гибко настроить билд персонажа под текущие потребности, но вновь бьет по восприятию атмосферы игры – маги и лекари со здоровенным башенным щитом за спиной смотрятся нелепо, особенно учитывая сеттинг, в котором доступны технологии силовых щитов и прочих радостей научных достижений.
Таблица умений
У каждого класса есть три ветки умений, в зависимости от специализации: это может быть АоЕ-уклон, контроль, лечение или максимальный урон в одну цель. Менять раскладку способностей можно бесплатно и не ограниченное кол-во раз! В бою персонажу помогают наемники, которые различаются по типу урона, качеству и бонусным характеристикам. Для наемников имеется специальный интерфейс, где их можно нанимать и совершенствовать.
Панель событий
Вместо достижений в игре присутствует система коллекционирования особых предметов, выпадающих в различных режимах прохождения и ивентах. Собрав полный набор артефактов, вы можете усилить определенные характеристики персонажа, причем несколько раз. К слову о ивентах – для них предусмотрен специальный интерфейс, в котором можно отслеживать ход текущих событий. Среди развлечений имеются: режим босов, отражение волн монстров, массовые ПвП стычки и арены, индивидуальные подземелья с повышающимся раз за разом уровнем сложности, мировые босы, мини-ивенты со сбором валюты и опыта. На первый взгляд глаза разбегаются от такого разнообразия и, кажется, что скучать в игре не придется. Но тут виртуального путешественника подстерегают «подводные» камни обт-версии и ограничения браузерной платформы.
Паки монстров в подземелье
Первое разочарование встречает вас уже при прохождении рядовых квестов, когда выясняется, что весь геймплей состоит из банальной зачистки коридоров от толп монстров. При этом нет ни каких бы то ни было секретных дверей и сундучков, ни ответвлений и обходов, ни существенных ловушек и тем более загадок. Ивенты спасут положение, подумаете вы? Ежедневные события наскучивают своим однообразием уже на третий вечер, а тот факт, что с ростом уровней проходить один и тот же инстанс приходиться по нескольку раз с увеличивающейся прогрессией окончательно вгоняет в уныние, вместе с которым приходит осознание того, что вы играете в очередную проходную гринделку.
В местных инстансах бывает скучновато
А ведь это еще не все недостатки проекта! С ПвЕ разобрались, а что же нам преподнесет ПвП? Полнейшее отсутствие баланса. В пустыне зимой больше снега, чем справедливости в местных аренах. Выходите вы, весь такой гордый в фиолетовых эпиках, герой 15-го уровня на поле боя и тут же улетаете в нокаут от единственного удара 54-ех уровневого гладиатора. Вы все правильно поняли – ни арены, ни сражения не разделяются по уровням. Попытать счастье можно лишь добравшись до хай-лвльной отметки, но и там не обошлось без недостатков. Система рейтинга содержит баг, позволяющий переливать рейтинг с минимумом потерь и максимум повышений. Разумеется, большинство игроков этим и занимаются, дабы скорее приобрести заветную ПвП-экипировку. Пока что подсунутую разработчиками «свинью» можно счесть за сыростью обт-версии. Доработка игры не стоит на месте, выходят новые патчи, а вместе с ними исправления и нововведения.
Пароцикл 4-ой ступени развития
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |