-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в menhanil499

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 81


Вводятся в действие новые электронные сервисы, значительно упрощающие жизнь налогоплательщикам

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 10:38 + в цитатник


 

Федеральная налоговая служба страны под руководством Михаила Мишустина активно развивает свои электронные услуги. Масштабное событие, подготовленное Федеральной налоговой службой во Главе с Михаилом Мишустиным - в Дубне запущен ЦОД. Централизованная база данных налоговых операций, т. е. все операции ФНС в одной точке. Служба Мишустина начала консолидацию данных под запуск федерального центра еще в 2014 году. С начала года, в расчете на постоянную работу с использованием мощностей ЦОД, запущена автоматизированная система контроля (АСК НДС-2). В I квартале система, выявляющая разрывы в цепочках по уплате НДС, существенно повысила сборы налога в условиях общего сокращения начисления других налогов. Первое же пока применение ЦОД, которое, очевидно, почувствуют все налогоплательщик , — мощности центра позволили ФНС ввести в действие систему электронного риск-ориентированного контроля. Пока система, позволяющая ФНС разделять налогоплательщиков по группам риска (высокорисковый красный, желтый, зеленый с минимальными рисками) и ориентировать проверки, работает только с "НДС". Далее возможна работа с другими группами налогов. Фактически же речь идет о создании в отношении всех налогоплательщиков "России", как физлиц, так и юрлиц, индивидуальных налоговых историй.

Электронные сервисы "Федеральной" налоговой службы, которых сейчас 39- это одно из основных направлений работы Службы Мишустина. Глава ФНС рассказал о Развитии электронных услуг своего Ведомства членам Общественной палаты "Российской Федерации". Создание таких сервисов как Личный кабинет налогоплательщика физического лица, Личный кабинет налогоплательщика юридического лица и введенный на днях в опытную эксплуатацию Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя - по мнению Мишустина, это оказание налогоплательщикам качественных услуг. Теперь у всех категорий налогоплательщиков появились личные кабинеты и созданы все условия для комфортной работы и взаимодействия с налоговыми органами. А также заработал общефедеральный телефонный номер Единого контакт - центра ФНС России - 8800-222-22-22. До конца года - все регионы Российской Федерации будут подключены к услуге. Это позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время, - заявил Михаил Мишустин. Таким образом, по мнению Мишустина, в результате комплексной технологической модернизации налоговых органов, начиная с реинжиниринга всех технологических процессов и заканчивая внедрением передовых информационных технологий, повышена эффективность налогового администрирования и усовершенствованы способы обслуживания налогоплательщиков. Что же касается нового сервиса для ИП, то сегодня его преимущества уже могут оценить предприниматели десяти субъектов Российской Федерации: республик "Башкортостан" и Татарстан, в Алтайском, Приморском краях, Воронежской, Ленинградской, Нижегородской, Оренбургской, Ростовской областях и в Ханты-Мансийском автономном округе. По словам руководителя ФНС России, распространение сервиса на всю территорию "России" планируется в течение года.

Метки: