-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28595


Это важно, друзья ! Надо изменить вопиющую ситуацию, когда родителей не пускают в реанимацию к больным детям !

Четверг, 10 Марта 2016 г. 21:11 + в цитатник

Друзья, подпишите петицию, плиз !!!

Это касается каждого из нас !

Это такая тупость  не пускать близких к своим умирающим, или висящим на волоске, родным, близким !

Почему надо унизительно просить, давать на лапу ???

Даю ссылку 

https://www.change.org/p/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%...IJgPhu%2Bmog5UPzeUoapII3Ig7zZI

 

5 марта 2016 'г'. — Соучредитель фонда «Подари жизнь», актриса Чулпан Хаматова еще в ноябре 2011 года высказалась по этому вопросу, заявив, что ограждать детей от родителей — бесчеловечно. «И это неправда, будто в ограничении посещений есть медицинская необходимость. Если вы хотите попасть в реанимацию (тем более в ВИП-клиниках) — вы всегда можете это сделать. Эти правила везде так или иначе не выполняются… Смешно говорить о стерильности в реанимации в какой-нибудь средней больнице. Не знаю, бывали ли вы там, но то, что видела я… когда сестры забывают долить воду в кислородный аппарат, когда пациенты привязаны веревками к койке… И говорить о том, что приход близкого повлияет на стерильность — смешно. Я в это не верю», — сказала актриса.

И Чулпан Хаматова, и Евгений Комаровский говорят о том, что мать может в буквальном смысле спасти своему ребенку жизнь, находясь у его постели. Медсестры не могут неотрывно следить за состоянием больного, а близкий человек повернет маленького пациента на удобный бок, успокоит, поправит постель и будет следить, чтобы ребенок не захлебнулся слюной или не задохнулся.

В европейских и американских больницах приветствуется совместное пребывание в больнице, особенно когда ребенок находится в тяжелом состоянии. Маленьких детей рекомендуют почаще брать на руки, в то время как в России к ним запрещено даже прикасаться. На Западе боятся, что у пациента разовьется госпитальный синдром: доказано, что чем дольше ребенок оторван от родителей, тем меньше у него шансов на выздоровление. В России боятся отойти от принятых инструкций и от закостенелой медицинской практики. В западных странах отсутствие матери в палате интенсивной терапии или реанимации — нечто из ряда вон выходящее; в России унизительные просьбы родителей хоть пять минут побыть с ребенком — обычное дело.

Рубрики:  Разное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Sveta_321   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо Кариночка,согласна-вопрос очень важный и серьёзный.Подписала.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 23:07 (ссылка)
Ну вот! Не успели наши думцы принять закон об изъятии без нашего ведома органов у родственников - сразу ограничили доступ в реанимацию родителям. Это чтобы не помощь оказывать людям в реанимации, а органы втихоря украсть. Ну а потом... Бесплатно ( за громадные бабки ) продать органы нуждающимся. Своим родственникам, естественно, органы заберут бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 23:17 (ссылка)
Sveta_321,
Спасибо, Светочка !
У нас соседку в тяжёлом состоянии взяли в реанимацию.
Дочка просила пропустить к матери, её пропустили.
А когда другая дочка на всех парусах прилетела к больной матери, то её уже не пустили. Мол, хватит с вас. Одну дочь пропустили же.
Бедная женщина умерла в казёной палате вдали от своих близких, а за дверью плакали дочки, которых не пускали к умирающей матери.

Когда у меня ребёнок оказался в критической ситуации, то я написала письменное заявление в котором отказывалась от реанимации. Спросила:" А что будут делать в реанимации ?" Мне ответили : " Капельницу ".
Опять спрашиваю:"А в обычной палате что будут делать ?" Ответ:" Капельницу ставить".
Я опять спрашиваю:" А в чём разница ? "
Мне многозначительно отвечают :" Там будет усиленное наблюдение ".
Неужели моё наблюдение будет менее бдительным ?
Я буду летать над своим ребёнком, шептать ласковые слова, говорить о своей любви, успокаивать и подбадривать. Сразу написала отказ от реанимации,
чтоб иметь возможность не отходить от дитя ни на шаг.
Кроме того, надо вс время упрашивать врачей, а ещё лучше давать им деньги, чтоб быстрее и веселее разрешали свидание с больным.

Словом, надо навалиться всем миром и изменить эту жестокую ситуацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 23:40ссылка
Очень болезненная тема.К маме тоже не пускали.Наша сестра слышала,что она просила пить.Но попить маме не давали и никого не впускали.До сих пор в голове стоит вопрос.
Почему не дали попить умирающему человеку? Ведь врачи знали,что она уходит.
Ох как тяжело вспоминать.
---------------------------------------------------------------------
Почему-то тоже подумала про органы...
Всем когда-то придется дать отчет перед Богом.Но люди почему-то,деньги ставят выше ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 23:35 (ссылка)
Domro4ka,
Неужели такой закон уже приняли ?

В принципе я не против, если человек умер, то взять орган, чтоб спасти чью то жизнь. Лично я не против, чтоб после моей смерти что нибудь пригодное взяли у меня и употребили в дело.
Другое дело отношение врачей к больным и их близким.
По закону ( вроде бы ) народ должны беспрепятственно пропускать к тяжёлым больным, но это только на бумажке так, надо чтоб система изменилась и этот важный пункт заработал.
Спасибо за отклик. А вы подписали ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 23:44ссылка
Здесь встает другой вопрос.Будут ли врачи спасать больного,если у него есть пригодные органы? Будут ли бороться за его жизнь до последнего?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 00:12ссылка
Конечно нет! Зачем свидетели в реанимации?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 00:13ссылка
Не подписала. Не вижу смысла. Что чинуши задумали - то и сделают. Им на нас.................
Отрада   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 01:28 (ссылка)
АРИНБЕРД,я абсолютно с тобой согласна! Недавно думала об этом, что это какая-то бесчеловечная дикость не пускать родных.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 02:30 (ссылка)
Domro4ka,
На самом деле вы видимо не в курсе, уже несколько петиций заработало !
Под лежачий камень вода ведь не течёт.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 02:34 (ссылка)
Отрада,
А я подумала, как важно всем миром отстаивать свои права и не позволять чугунным законам коверкать нашу жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 10:12 (ссылка)
Подпишу . Считаю это не правильным .
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 16:30 (ссылка)
Галина_Милецкая,
Ты моя разумная, добрая девочка, обнимаю тебя !


Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 16:34 (ссылка)
Domro4ka,
Вы написали:
"Конечно нет! Зачем свидетели в реанимации? "

Домрочка, вот для этого и петиция, чтоб свидетели в реанимации были !
Я не настаиваю, здесь мы просто обсуждаем, обмениваемся, так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 16:44 (ссылка)
Sveta_321,

Светочка, солнышко, сочувствую всем сердцем тебе,
на счёт мамы.
Я уверена, что петиция изменит ситуацию и поможет другим людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку