-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serbel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РОДНО-верие Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 252
Комментариев: 189
Написано: 509


То, о чем не учат в школе (на русском)

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:03 + в цитатник
Этим сообщением я начинаю цикл публикаций о наших предках. Это можно рассматривать, как некий мостик между русскоязычной частью аудитории и украиноязычной. Дело в том, что и яндекс и гугол отдают предпочтение региональному поиску, а потому ни один житель России или любой другой страны не сможет о украинских характерниках получать информацию, написанную украинским языком в том виде, в котором она выдается по запросам для украинских пользователей.

Если в процессе прочтения будут возникать вопросы с переводом, тех слов которые не дались программе-переводчику- пишите, с удовольствием отвечу.

В первоисточнике множество фотографий и рисунков. Я здесь, дабы не переутяжелять, оставляю просто ссылки на первоисточник.

Начало текста я уже причесал, остальное доделаю позже.


http://webcommunity.org.ua/2009/08/...a-chy-samuraji/


характерник Петр Сагайдачний (по словам одной бабки в Хотини)
Побывав на местах казацкой славы, я настолько переполнился этим, что начал активно выискивать информацию о казачестве. Кое-что мне рассказали, когда я был в Каменец-Подольском, несмного узнал в Хотыне, но из этого всего больше всего мне запомнились казаки-характерники. Слышали ли вы о таких? По-видимому слышали о самураях, йогах, ниндзя и других неимоверных воинах, а вот о наших выдающихся и нерядовых украинских представителях, по-видимому, нет. Хотелось бы как-то заполнить эту пустоту и больше рассказать вам о них.

Казаки характерники: украинские ниндзя или самураи?
Да действительно, информации о характерників чрезвычайно мало, по большей части это какие-то короткие записи, которые в основном записаны по воспоминаниям обычных людей, что делает их окутанными небылицами и домыслами, и побуждает относиться к ним как к достаточно условному научному источнику. Я потратил достаточно много времени, странствуя интернетом, чтобы найти хотя бы какую-то информацию о характерниках, я прекрасно осознаю, что все то, что написано ниже не является на всех 100 процентов правдой, и вам не следует воспринимать это как беспрекословный факт. Просто хотелось, чтобы эта информация подтолкнула вас к определенным размышлениям и расширила ваши горизонты о наших славных предках.

Кто же такие казаки-характерники?
Слово “Характерники” происходит от сильного характера, от крепкой воли, которая могла сдвинуть горы.Это магическая сила от роду, которая предоставляла человеку особенные, очень часто надприродные умения и силы. Характерники не мерзли в зиму, ходя босыми по снегу; могли находиться под водой часами; говорят, что их не брали пули, и они могли проходить сквозь стены.
На первый взгляд сложно в это поверить, потому что обычно мы считаем, что на такие вещи в состоянии лишь йоги, самураи, другие особенные люди, которые живут в Японии, Индии, Китае и так далее Но мы никогда не задумывались, что и мы тоже что-то подобное умеем.

О происхождении характерников.
Свое начало казаки-характерники ведут еще от древнеукраинских языческих волхвов (вещунов, чародеев). Пантелеймон Кулиш написал о происхождении казака-характерника следующее:
О казаки! Зоветесь вы христиане
И так ищете себе безопасности
Как ваших предков хищники плохие
Научили в возрасты какие-то далекие.
В. Шевчук пишет о волхвах: «Они, считалось, знали тайную силу вещей, явлений и владели своей, произведенной в веках, наукой и приемами, с помощью которых эту веру вселяли в массы. Они занимались пророчеством, то есть предвещали о будущем, через что и называли их вещунами».
В. Пилат считает, что: «после крещения Руси, преследуемые князьями и греками волхвы, жрецы и воины-охранники храмов объединялись в тайные общества и в удаленных от больших городов местах начали создавать Сечи. На островах Днепра, побережжях Буга и Днестра, в Карпатах и многочисленных лесах Украины (Руси) волхвы учредили школы боевого закала и выучки, в которых путь воина к вершинам совершенства опирался на родную веру, извечные обычаи и обряды».

Казаки характерники: украинские ниндзя или самураи?

Верование характерников.

Считается, что большинство характерников были язычниками, об этом свидетельствуют слова Я. Новицкого: «Легенда рассказывает, что многовековой святой дуб был местом, где собирались запорожцы и казацкий совет для обсуждения политических и общественных вопросов; под дубом раздавались запорожские молитвы. В 1775 году, после Троицких праздников, запорожцы в последний раз отдали почет святому дубу, где они распили несколько бочек водки и в последний раз оттанцевали запорозького казачка».
Другим доказательством было то, что «их никогда не прятали попы, а прятали их запорожцы по-своему». Как рассказывают легенды, некоторым характерникам, забивали в грудь кол, чтобы они после смерти не вставали, вот такие себе украинские вурдалаки.
Очень часто характерников хоронили лицом вниз, по обыкновению, что состоял еще из времен скифов. По словам С. Бессоновой, таким образом погребали «опасных людей-колдунов, то есть лиц, чье посмертное возрождение было нежелательным. Для того ихобращали лицом вниз, чтобы солнце не коснулось их своим животворным лучом».
Говорят, что одна могила казака-характерника была найдена в 1936 около села Архангельска, Ясинуватского района, Донецкой области. Казак в красных шароварах и синем жупане лежал лицом книзу, за поясом имел плящину водку. Обычные рядовые люди называли казаков-характерників колдунами, а священники считали, что у них вселился бес.

Известны характерники.
Следует вспомнить, что характерники обычно формировались в отдельный небольшой отряд, который мог вдребезги разбить целую армию противника. В большинстве характерниками были некоторые гетманы и кошевые – то есть высшие эшалоны казачества. Самыми известными характерниками были Петр Сагайдачний, Иван Сирко, Иван Богун, Максим Кривонис, Северин Наливайко.
Очень много легенд ходит о прославленном кошовго атамане Иване Сирке. Говорят, что казаки 5 лет не прятали Сирка после его смерти, они все время возили его тело с собой в походы и это позволяло им победить вдвое более сильного врага. Также известно, что у мертвого Сирка отрезали руку и держали ее как талисман счастья.
В следующей заметке я попробую рассказать об эзотерических практиках характерников, собственно именно то, которое есть необычным и особенным в нашей славной казацкой истории.

http://webcommunity.org.ua/2009/09/...y-spohad-vikiv/
Современные историки, а в частности историки 20 столетия, убеждали нас, что казаки – всего лишь потомки крестьян, которые не выдержали гнет помещиков и пометали родные земли, а после того поселились около Дона, Волги, предгорьях Кавказа, причерноморских степях и на днепровской Хортице. В этом есть, конечно, какая-то частица правды, но очень укороченная, и она не может объяснить много интересных вещей. Это была лишь частица истории, которая рассказывает нам о том, как поповнялись ряды тогдашних казаков, но никак не объясняет их происхождения, предысторию и не рассказывает об их корне.

Путешествие в прошлое: И. Характерники. Воспоминание возрастов.
Очень много интересных фактов раскрываются, если обратиться не к стандартным источникам советской историографии, а к более давним историческим упоминаниям и трудам. Принять во внимание хотя бы трехтомник известного российского историка и исследователя казачества Евграфа Савельева «Древняя история казачества», который чудом уцелел и был переиздан у Ростові-на-Дону: большевики изъяли и уничтожили весь тираж, кроме одного экземпляра! И это не единственный источник, где мы натолкнемся на ряд интересных и малоизвестных фактов.

Давние казаки жили невзирая на устья Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в 12-ом столетии к нашей эре, назывались Джанийцями и Черкассами и составляли оригинальную славянскую ветвь, определен особенный этнос.

Джанийци ходили на 30 кораблях на помощь легендарной Трое, которую взяли в осаду греки-ахейці.

Они воевали в войсках Александра Македонского против персов царя Дария. Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фланги, пятерки неизвестных воинов прорубали путь сквозь плотные колонны персов, разворачивали коней, прорубали путь назад и бесследно исчезали в степях. Опытные и умные персидские военачальники впадали в отчаяние. Они ничего не понимали и не могли ничего сделать. Во время затишья им было не более легко: характерники, которые владели разными гипнотическими приемами, проникали в их лагеря и похищали часовых или же даже военачальников из их шатров и опять растворялись в чистом поле.

Джанийци умели маскироваться на исходных позициях враждебной конницы таким образом, что когда перси выстраивались в ряды для атаки, характерники выпрыгивали и в согнутом состоянии пробегали под животами коней со своими острыми саблями, прижав их тупым боком к спине. Сзади них на землю изрубленные падали целые эскадроны. Поэтому Македония побеждала в войнах не только благодаря одному гениальному Александру.

Во время нашествия Чингизхана на южную Русь два его ведущих тумена (20 тысяч воинов) встретились в междуречье Дона и Волги с неизвестными воинами, которые шли в бой обнаженные по пояс. Они воевали дома мечами, стоя на конях, с легкостью уклонялись от ударов, стрел и даже ловили их около своей груди и не боялись смерти. От двух туменів живым не остался никто.

Случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и, как будто очарованные, начинали драться друг с другом. Несколько казаков монголам удалось взять живыми и они забрали их с собой к востоку. Руси-джанийци оставили по себе грамоты-дощечки с записями своих знаний, на базе которых избраны ученики из числа местных создали свои боевые стили, которые базируются на использовании потоков внутренней энергии человека, – Здрава, или же, по-восточному, Ци. Существует поверье, что одного из учеников русів звали Бодхидхарма. Он был путешествующим индусским философом, который пришел в Китай. Он известен как основатель у-шу. Так были заложены основы кунгфу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ніндзюцу.

Относительно нынешнего донского казачества, то оно сформировалось когда со словяно-черкеською ветвью джанійців злился Новгород, который убегал из Новгорода Большого, одного из основных центров ведичного сопротивления власти Москвы и господствующей Церкви, где зверствовал в то время Иван Грозний. Новгород, который вел свой род от аріїв Гиперборее, также был большими знатоками духовных практик, а их силовые комплексы «Кулак Перуна», «Буза», «Скобар» не уступали южным стилям джанійців. Общие знания дали прекрасный результат: из сочетания опыта, духовных и физических практик родилось величественное искусство боя, выживании и целительства: Казацкий Спас.

Казацкими Спасом замечательно владеют казаки-характерники. Его основой были специальны заговори, молитвы и тайная учеба. Символом была Телега (Большая медведица), которая сохранилась на гербе и печати запорожских казаков. А главным было неприятие ни жрецтва, ни священники, то есть посредников. Характерник общался с высшими силами направления, владея «наваждение» – медитациями. С помощью духовных, медитативных методик казаки могли достигать невиданных результатов и получать сверхприродные свойства и силы. (о медитативных практиках характерників расскажем в следующих заметках на данную тематику).

Доныне сохранились отдельные реликты древних боевых технологий, связанных с использованием «второго зрения», – методы нанесения ударов «свечением» и использованием в бое астральных двойников. Оборотництво, что давало возможность превращаться у зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг вместе с Новгородом – язычниками, которые были посвящены в северные культы Ulfhednar (люди-волки) и Berserkes (люди-медведі), более известные как берсеркери викингов, которые имели кровную связь с Новгородом. Известно упражнение, которое использовалось посвященными воинами этих культов для демонстрации своих свойств. Обнаженный воин садился на снег и открывал в себе канал внутренней энергии Здрава (в скандинавській традиции – Стираемая). Его тело настолько разогревалось, что снег таял вокруг него, а он не чувствовал холод. В Тибете до сих пор практикуется похожее упражнение, когда монахи сушат на морозе мокрые простыни, просто завернувшись у них голыми.

Посвящение в культ людей-зверей состояло из двух основных частей. Первая из них развивала умение вводить себя в состояние боевого транса, который позволял видеть действия противника в заповільненому режиме и легко уклоняться от ударов, стрел и мечей, а также чувствовать направление полета «своей» стрелы или пули (в этот момент у характерника охладевает затылок). Оборотництво по своей природе является двойственным: в одних случаях действительно может произойти чрезвычайно мощное общение с тотемом человека, его животным символом, в таком случае сознание человека может переместиться у птицы или зверя, покорив животного своей воле. Или же боевой маг навеивал противникам, что они видят волка или медведя.

Говорят, что не так уже и давно какие-то японские исследователи предложили характернику несколько миллионов долларов, чтобы тот позволив зазняти свои умения на видеокамеру – и даром. Древние тайны не имеют цену.

http://webcommunity.org.ua/2009/10/...tsya-ponyattya/
Как и было обещано, продолжаю серию публикаций на тему казачества-характерництва. Знаю, что появились уже люди у нас, которые регулярно следят за статьями на эту тему. Поэтому, друзья мои, будут и следующие заметки icon smile Путешествие в прошлое: ІI. Характерники. Тайна понятия.

Напомню, предыдущую статью можно прочитать здесь:
Путешествие в прошлое: 1. Характерники. Воспоминание возрастов.

* * *

Вот такие вот те легендарные и полумифические характерники, которые апеллируют к глубинам нашего воображения. Но стоит немного развеять пелену загадки, прибегнув к научно лингвистическому аспекту этого вопроса. Что же в действительности означает слово «характерник» и кем были эти загадочные предки?

kozak3 Путешествие в прошлое: ІI. Характерники. Тайна понятия.

“Il ne fut pas tue, parcequ’il portait un caractere”.

— Он не был убит, поскольку он владел «характером».

Как видим из цитаты, понятие характерництва в качестве военного искусства существовало не только на украинских землях, но и во Франции. В настоящий момент можно лишь думать, этот ли срок остался французам в наследство от давних галльських жрецов — друидов, или, может, пришел туда вместе с казаками Богуна и Сера во времена Тридцатилетней войны.

В давних исторических источниках под характерниками имели в виду воинов, наделенных чрезвычайными и даже сверхприродными возможностями, что этим выделялись из казацкого окружения. Привычное на первый взгляд и благозвучное для славянского слуха слово навеивает нам мысли о сильном духе и характере. Но в действительности под этим словом кроется намного более глубокое содержание. Характерниками люди называли людей со свойствами колдунов, чародеев, пророков, знахарей. Таких казаков-колдунов часто также именовали химородниками, галдовниками («галдувати» – колдовать), заморочниками (они умели напускать «мрак» – туман, сон).

Часто в разных источниках слову «характерник» приписывают греческое происхождение: «character» – отличительная черта.

sanskrit Путешествие в прошлое: ІI. Характерники. Тайна понятия.

Текст на санскрите

Некоторые исследователи утверждают, что этимологию этого слова следует искать с помощью санскрита – давньоарійської языка. Ведь на территории Украины в древности жили індоарійські племена, часть из которых в 2 тысячелетии к нашей эре отправились в Индию, а часть осталась и приняла участие в этногенезе балтийских и славянских народов, в частности украинского. Значительное подобие между санскритом и языками балтийских, славянских народов свидетельствует о тесных контактах между этими народами в прошлом.

Первая часть срока «хара» («харе») в переводе из санскрита значит боже вдохновение. Это именно та энергия, которой умели пользоваться характерники.

«Характерники» могут расшифровываться также как те, которые владеют центром хара. Отсюда и харакири – испускание жизненной энергии через центр «хара», расположенный в районе пупця, к «ірі» – Ирию, славянского рая; знахарь – тот что знает хару, с возобновления которой должно начаться любое лечение.

Rigveda Путешествие в прошлое: ІI. Характерники. Тайна понятия.

Ведичний текст. Ригведа. Манускрипт

По другим данным, объяснения следует искать в Ведах, давних арийских писаниях. Там идет речь о том, что среди второй касты кшатріїв-воїнів существовали отряды основанные из воинов, которые звались «махаратха-ми» и могли самостоятельно драться против тысяч. Поскольку префикс «ма-» в санскрите означает большой, то «харатхи» очевидно будут теми же характерниками – славными воинами с непревзойденным тайным военным искусством.

По другим данным – «маха» – большой, могучий, «ратха» – рать, войско.

Каким бы не было истинное происхождение данного понятия, вывод можно сделать единственный: явление достигает корнем в древности и на его развитии ощутимое влияние стыка народов, культур, традиций, откуда зародились и традиции наших предков.

Явление характерництва определенным образом глобально. То есть у разных народов существуют определенные аналоги таких ловких воинов. Разницу составляют техники, принципы, верования, социальные и другие условия развития. Таким образом характерників можно сравнить с монахами-архатами (наставники японских ниндзя), цігунами (китайские воины), берсерками.

Также рекомендую Вам прослушать замечательную музчну композицию “Характерник” группы Реанимация.

Большинство сказов и легенд о характерників были записаны в Украине лишь в ХІХ ст., хотя именно явление древнее, а первые упоминания о них встречаются еще в летописях что касаются второй половины XVI столетия.
Не меньше запомнились характерники и другим народам, которые зарились на наши земли. Турки к примеру именовали их «урус шайтан» (урус – руський, шайтан – черт) и даже пугали ими детей.
Верили, что характерника можно было убить лишь серебряной пулей в сердце – потому «урус шайтан» всегда первыми шли в бой, хоть на Сече их был всего лишь один курень.

Сведения о характерників падали в глаз и многим польским историкам, а верования о них были настолько сильными, что даже три века потому ходили украинскими землями и были записаны многими историками и исследователями казачества и казацких суток.

“Запорожцы были рыцари и большие галдовники. Пуля их не брала, на Днепре, было, постелют войлок и идут. Екатерина хотела подвести их под свою власть, а они не захотели. Чтобы показать силу, бросили войлок на море, взяли земли в сапоги, водка в бутылки и отправились в Турцию. Плывут себе да и поют”.


khar river Путешествие в прошлое: ІІІ. Характерники. Память народная.

Запорожец плывет водным путем, разостлав войлок.


”.серед них всегда были так называемые “характерники”, которых ни вода, ни сабля, ни обычная пуля,, кроме серебряной не брали. Такие “характерники” могли отпирать замки без ключей, плавать лодкой по полу, как по морским волнам, переправляться через реки на повстині или рогоже, брать голыми руками розпечені ядра, видеть на несколько верстов вокруг себя с помощью особенных “верцадел”, жить на дне реки, влезать и взлезать из крепко завязанных или даже зашитых мешков, “опрокидываться” на котов, превращать людей на кусте, всадников на птиц, влезать в обычное ведро и плыть в нем под водой сотни и тысячи верстов”.

Известны исторические факты, когда враги изготовляли специальные пули из серебра, потому что не могли обычной пулей убить характерника. “История Русив” содержит рассказ об убийстве поляками наказного гетмана Богдана Хмельницкого – Ивана Золотаренко, которого современники считали характерником: “Наказный гетман Золотаренко, возвращаясь с войском за повелением Царя внутрь Беларуси и проходя город Старый Бихив, мушкетним выстрелом, что его совершил из одной колокольни католический органист Томаш из засады, был забит на смерть, а органист сознался добровольно, что подговорен был на сие преступление католическими ксендзами, которые дали ему пулю от мушкета из священной чаши, по его словам, освященную и скрепленную особенными закляттями; а пообещано ему за то рядом с мучениками царство Небесно и воспитание детей в школах иезуитских. И в действительности, по обзоре оказалась тая пуля необычной: в ней нуртовина была серебряной с латинскими буквами!”.

На войне казаки врага не боялись, да и имели они особенные секреты:
“А как выйдут на войну, то iх бьют пулями, а они себе и безразлично: пазухи порозставляють и собирают туда кулі. “Но ну бей!” – кричит кошевой парню, а сам и без пистоля и без ружья стоiть. “Подожди, отцу, наберу куль и тогда и постреляю.”

Как известно характерники умели напускать на врагов «мрак» или «обман». О битве войска из турков с войском российским, на помощь которому приходит запорожский характерник, читаем:
“Запорожец поднял руки и поймал ядро. “Вот ишь, говорит, какой гостинец! Ну теперь, говорит, глянь на остров: шо там?” Глянул царь, аж турок сам себя руба, сам на себя поднял руку и пошел потоптом. Поднялась большая пыль, а затем стихает. “Смотри теперь” – говорит запорожец. Глянул царь, аж нет ни одного живого турка, изрубили сами себя.”

Могли запорожцы обман напустить на врагов в бое ближнего:
“Там запорожцы дрались с татарами. Как iх сила, то они положат всех к одному, ни одного не выпустят. А как невмоготу, то они сделают или реку, или лес, такой лес, что его ни пройти, ни проiхати. Но тогда те – татарва, то что наткнутся, посмотрят, а оно река или лес, да и назад. А после как разглядят, а оно того нет ничего. Вот такие были те запорожцы.”

Даже известен писатель и этнограф Пантелеймон Кулиш увіковічнив такие воспоминания народны в романе «Черный совет»:
“Да и вспомнил, как у старого Хмельницкого сидел в глибцi такой, что наваждение напускал. “Что вы, – говорит, – что меня стережете? Как захочу, то беды устережете меня! Вот завяжите меня в мешок.” Завязали его да и притянули за трямки, аж он идет из-за дверей: “А что, вражьи дети! Устерегли?”

И об известном казацком характерника Сирка много воспоминаний:
“Сирко – это кошевой такой. Он такой был, что несколько знал. Вот бывало выйдет из куреня да и гука на своего парня: “Ану, хлопче, возьми пистоль, стань там и стреляй мне в руку!” Тот парень возьмет пистоль и только – бух! – ему в руку. А он возьмет в руку пулю, здаве ii и назад и бросит. Они, те запорожцы, все были знайовитi.”

Ему же приписывают способность к оборотництва:
“Тогда соскочил из коня, дал его второму казаку, а сам кувирдь – да и сделался борзой и побежал к татарам. Как стали те татары отдыхать, то та борзая поделала iм так, что они все поснули. Тогда он обратно к казакам и опять кувирдь – и сделался мужчиной!”

Хотя о подвигах и возможностях Сирка можно смело писать отдельную статью.

http://webcommunity.org.ua/2010/02/...-harakternykiv/

С одной стороны мы имеем Древнюю Индию ведичного периода, из другого Украину казацких суток. Сразу возникает куча вопросов без ответов. Где пересекаются древние Веды и украинский казак-відун с “селедкой” и в шароварах, которого уважали, потому что слишком много знал? А общее между ними хотя бы то, что слово “відун” имеет санскритский корень, который зафиксирован в названии Вед и значит, – “ведать“, “знать“. Также по-видимому совсем не случайно “селедка” казацкая можно видеть на старинных изображениях индийских брахманов, зодягнутих также в шаровары, только не сшитые изнутри.

Конечно, это не случайное совпадение.

.Неодмінною отличием арийских воинов-кшатріїв был чупер, или как его иногда называли “коса” – пасмо волос, которые вырастали из маковки председателя (отсюда – “косак“). Ношение чуба означало принадлежность к касте воинов самого давнего народа в мире. Эта особенная прическа встречается всегда там, где побывали арии.

kozak watching 216x300 Путешествие в прошлое: IV. Ведичний взгляд на характерників.

Олицетворение Бога-Воина наши предки видели в Индри, Громовержцы, Перунови. Храм Перуна всегда охранялся посвященными в воинское состояние – косаками. На случай войны косаки выступали отдельными полками Войска Перунового. Идя в смертный бой, они кричали “ура” (у-Ра), символизируя этим свое желание пойти на Солнце – Ра. Это полностью совпадает с утверждением Вед: воин, который честно выполнил свой долг, погибнув на поле битвы, следующее тело получает на высших (райских) планетах Вселенной (к которым принадлежит и Солнце). Кроме того, бог Солнца Вивасван есть согласно ведичного учение, покровителем кшатріїв – воинов.

Каста воинов-казаков в Украине была известна и во времена Киевской Руси, и после крещения. Известен российский историк Е. П. Савельев в книге “История казачества” научно обоснованно доказывает, что казаки – потомки арийцев. Они, как и их предки, брили головы, оставляя только чупери (селедки). От арийцев у казаков сохранились разнообразные слова. Ученые утверждают, что в украинском языке и до сих пор есть почти тысяча слов с санскритским корнем.

Была распространена вера, что арии демонстрировали чудеса магии, с помощью которой “могли творить туман, напускать осеннюю мглу, целыми днями прятаться на дне реки или в морских волнах”.

Известно, что как волхвы, так и характерники-казаки могли разгонять тучи, вызывать громовиці, страх у врагов, превращаться в вурдалак, умели заказывать встретили, сабли, кулі так, что они не наносили им вред, ходили водным путем, а также часами находились под водой, дыша сквозь камышину. Об этом рассказывают нам казацкие легенды. Некоторые свидетельства этого я уже подавал в предыдущих статьях о характерників.

Переосмысливая способности характерників через призму современного мировоззрения, можно твердо говорить, что казакам была известна магия, телекинез, левитация, телепатия, гипноз, сугестія – то, что досліджують современные институты парапсихологии.

Как здесь не вспомнить о мистических совершенства больших йогов, которые описаны в Ведах. И из них самые главные восемь:

1) способность уменьшаться настолько, чтобы проникать в камень;

2) способность становиться таким легким, что можно плавать в воздухе или скользить по поверхности воды;

3) способность по солнечному лучу добраться на Солнце или коснуться пальцем до Луны;

4) способность дотягнутись к любому месту и взять оттуда то, которое нравится;

5) способность по собственному желанию создать или уничтожить целую планету;

6) способность покорить своей воле кого угодно;

7) возможность достичь чего угодно (например, заставить воду войти в свой глаз и выйти из него). И все эти чудеса происходили просто из воли йога;

8 ) высшее же мистическое совершенство – способность, выходя за пределы законов природы, творить невозможное.

Здесь следует заметить, что перечисленные выше мистические совершенству является материальными. Согласно Вед, конечной целью человеческой жизни является любовь к Богу. Это наивысшее духовное совершенство.

Возвращаясь же к казакам-характерників, должны констатировать, что они исповедовали давнюю, языческую веру и были посвященными в тайные знания о человеке, природе и космосе, перенятых ими от истребленных волхвов.
Volhv Leo Hao Путешествие в прошлое: IV. Ведичний взгляд на характерників.

Волхв



О них и при жизни, и после жизни ходили самые разнообразные легенды, их сверхчеловеческие способности поражали даже бывалых казаков. Простой люд называл их колдунами, а попы утверждали, что в них вселился бес. Характерники на Сече составляли казацкую старшину. Были будто хранителями культуры, делали посвящения в казаки. Хранили давние волхівські традиции.

И хотя уже на то время формально Сечь была християнізована, но дух там витал еще с предыдущих времен. Оставалось поклонение многовековому дубу, где собирались запорожцы.

Вот что писал профессор Вл. Милкович в конце XIX века, описывая религиозное, социальное и культурное положение древних славян: “Слав’янсько-язичницька религия о которой мы, кстати, мало знаем, напоминает своими основными идеями индийскую и другие арийские”. Древние летописцы много рассказывают о возвышенных чертах характера славян: “Наибольшая добродетель у славян – это гостеприимство и беспокойство о родителях. Что славяне любили музыку, об этом свидетельствуют и арабы.”

В среде волхвов были много могучих творческих личностей. Это самое им мы должны благодарить за сохранение в былинно-песенном творчестве части нашей истории. Исторические думы и баллады способствовали сохранению у народа памяти о своем происхождении.

Так украинцы передавали следующим поколениям духовный опыт своих предков в виде обрядов, обычаев, переводов, сказок, песен и тому подобное. Отголосок давней веры и нужно искать в первую очередь в фольклоре украинского народа.

“Колядки, – отмечал, например, М. Драгоманов, – цели Веды южнорусские, за которыми можно проследить оттенки религиозных представлений от древніших времен до более поздних. Своими обидами они напоминают гимны Индри, воспевания других півбогів.”

Веды имеют огромное значение для реконструкции праукраїнських верований, записи которых к нам не дошли.

Сегодня ни один историк мира не осмелится провозгласить, что нашему народу только одна тысяча лет, как утверждали раньше на чей-то заказ “историки” с целью нивелирования украинской культуры, и как до сих пор утверждают разнообразные українофоби. То, что обрядовая культура наших предков имеет много тысяч лет, ни у кого из научных работников не вызывает сомнения.

http://webcommunity.org.ua/2011/02/...nan-ta-praktyk/
«Я видел достопримечательности аріїв и казаков около Кременчуга, а также в Переяславе. Могу сказать теперь: Украина является прародиной аріїв»

Арвинд Аллок, директор института охраны национальных достопримечательностей Индии.

x bb8b0571 Характерництво, как система эзотерических знаний и практик

Характерник — носитель ведичних, сакральных и эзотерических знаний и практик на Запорозький Сечи, который искусно владел ими и применял их ради лечения и исцеления раненных и тяжелобольных казаков, занимался их психотерапией и психофизической подготовкой.

Он — духовный наставник, которого казаки уважали и склонялись перед его мудростью, хранитель традиций и тайн боевого искусства. Благодаря тайным практикам характерники владели сверхчеловеческими возможностями (сідхами) и не одноразово их применяли о,що существует множество исторических свидетельств очевидцев, народных легенд и переводов.

Характерники, могли ходить водным путем и огню; холод или жар не влек им никаких неудобств ; часами находились под водой без всяческих технических средств и без них же перемещаться в воздухе; встретили, сабли и пули, не наносили их телам ни одного вреда;могли вызывать беспричинный ужас у врагов, что влекло панический побег их из поля боя; могли разгонять тучи и вызывать громовиці и много другого. В настоящий момент эти сверхчеловеческие способности еще демонстрируют йоги, которых иногда можно наблюдать не только в Индом,а и во многих странах мира, в частности и в Украине. Переосмысливая эти проявления сверхчеловеческой деятельности характерників с точки зрения современного мировоззрения, можно твердо говорить, что им были известны эзотерические знания и практики, благодаря которым, они искусно владели такими способностями, как телекинез, левитация, телепатия, гипноз, сугестія,ясновидіння - то, что досліджують современные институты парапсихологии

Известно, что Сечь была настоящей казной давних духовных и военных традиций, которые корнем своим достигают вглиб тысячелетий . А именно эпохи частичного переселения племен Ариив из территории северного причорномор”я в Азию и полуостров Индостан . Заграничными и отечественными специалистами доказано генетическое и культурологическое родство украинцев и их пращуров Ариив . Поэтому неслучайный мы сравниваем эти давние традиции и можем таким образом объяснить казацкие обычаи и явления,що имели место на Сече . И, что главнее всего, понять феномен характерництва, как выдающегося звена тогдашнего общества . Даже само название “Сеч” имеет корень в санскрите, языке выше упомянутых пращуров . Так же, как атаман (санск. атман – истинное Я, верховный правитель сущего), Кош (санск. коша – оболочка, тело атмана) и тому подобное. Еще больше утверждает родство упомянутых традиций обычай ношения необычной, для тогдашней Европы, прически, по простонародному, “селедки” – сакрального символа непосредственного единения с Богом, аналогично единению плода с матерью, с помощью пуповины .

x 9bb53319 Характерництво, как система эзотерических знаний и практик

Присутствие характерників желалось в каждом куріні (еще одно слово санскритского происхождения), этой социально – военной единице Запорожской Сечи. Это объясняется тем, что во время боевых действий они, только им известным способом, имели возможность мгновенно вселять в своих “подопечных ” полное пренебрежение к личной боли и смерти. Таким образом убирая психические блоки,що мешали высвобождению скрытого в человеке потенциала. Именно этот энергетический потенциал предоставлял воякам ту легендарную невредимость и силу. Человек благодаря таким манипуляциям с энергетикой тела приобретал физическую силу в сотне раз перевищуючої начальную. Все это умножая на боевую выучку, которая достигалась благодаря постоянным тренировкам упражнений и приемов того уникального искусства ( по убеждению специалистов,давніше всех известных боевых искусств востока,включаючи кунг-фу), которое и предоставляло запорожской пехоте той “мистической” непобедимости . По нашему мнению эта система движений и упражнений не исчезла бесследно (как желают некоторые “заинтересованные”), а сохранилась,окрім украинских народных танцев, еще в одной культуре из ареала расселения аріїв, а именно в Индийской. Там эта система известна под названием – каларіпаяту. К счастью не исчезла и философская – практическая система духовного развития. Того развития,результатом которого и есть те способности характерників, что мы называем “сверхчеловеческими”. Имеется в виду величественная, древняя наука- Йога. По этому поводу следует вспомнить Патанджали и Раджа – Йогу с классификацией основных сідх – над способностей,які является индикатором духовного развития . В его учении дословно объясняется в какой способ они становятся досягаемыми для человека,що ищет просвітлення.

Же касательно Калари можно сказать, что это не просто боевое искусство, а стиль жизни, физического и духовного развития. У традиции Калари-паятту нет систем «поясов», вознаграждений, поощрений и званий. Один из основных принципов каларіпаятту — это абсолютная координация ума, тела и энергии. Этот же принцип можно увидеть и в других традиционных искусствах Индии — в индийских танцах; в театральном искусстве Катакхали ; в Калари много техник из динамической (крія) йоги, которая почти неизвестна в Украине . Однако это единственная традиция, которая открывает доступ к энергиям Шакти — энергиям духовного роста и действий в физическом мире.

Десятилетиями пропагандируют у нас разнообразные виды китайских и корейских єдиноборств, и совсем не вспоминают единоборства индийских кшатріїв, которые существуют там и до сих пор . Мы все знаем о кунг – фу, монастырь Шаолинь, каратэ, дзюдо и почти не слышали об индийской каларіпаяту или важдрамушті . Интересно, что сами китайцы с чрезвычайным пиететом относятся к этим видам борьбы: ”Мастера китайских боевых искусств могут подсмеиваться над каратистами Окинавы, Кореи и Японии, но все они переполнены уважения к традиционному индийскому кулачному бою . В конечном итоге именно от него происходит Шаолинь, и не подобает наверно критиковать предшественников ”, – пишет об индийских мастерах знаменитый исследователь боевых искусств мира Д . Гилби . Действительно, атже именно индийской йог является основателем кунг – фу . Бодхидхарма (под таким ім”ям он известен в первоисточниках ) в 520 году н.э. покинул Индию и отправился в Китай. Там он устроился в монастыре Шаолинь. Местные монахи показались ему физически слабыми и неспособными выдерживать аскетическую жизнь буддистов. Тогда он предложил монахам комплекс физических упражнений, чтобы укрепить здоровье и выносливость монахов. Упражнения оказались очень эффективными и монахи стали регулярно прорабатывать их, доводя до совершенства свои умения . Постепенно на основе этих физических упражнений монахи разработали систему самообороны, чтобы защитить себя от бандитов и грабителей, которых в средневековом Китае было вволю . figura bodhidharma22 150x150 Характерництво, как система эзотерических знаний и практикОсновою этих упражнений было арийское боевое искусство – каларіпаяту .

У нас на индийские боевые искусства наложено табу, нет ни одной информации . А почему ? Ответ простой . Можно проследить четкие параллели между украинскими казаками и кшатріями – от обычаев к внешнему виду. Например раджпути, которые также считают себя потомками ведичних кшатріїв, носят шаровары и широкие пояса, длинные усы,які как и запорожцы закручивают за уши, и селедка на голове, которая и называется подобно “чут” (сравните с нашим “чуб”). На своих щитах и знаменах раджпути сызвека помещали трезуб – знак Шиви . У них существовал обычай : воинам, которые від”їджали на бой, меч всегда вручала женщина – иметь или жена . Нашим казакам оружие также выносила мать, жена или сестра, что зафиксировано в давних колядках и думах :

Татусе вышел – конька вывел,
Братенько вышел – седло вынес,
Сестриця вышла – оружие вынесла.

Очевидно, характерники и казаки были главными хранителями и продолжателями давних арийских традиций в тогдашней Европе . В Ведах рассказывается о махаратхів, легендарных бойцов способных по одиночки бороться против тысяч вооруженных людей. Упомянутые отряды существовали среди арийской варни кшатріїв, аналогу прослойки украинского общества - казачество. Лишь они владели всеми пятью видами оружия: оружием для индивидуального поединка (мечи, палки); оружием типа копий, которые держат в руках или мечут; “муктами” – орудиями для метания стрел; “янтра-муктами” – большими метательными машинами; мистическими стрелами “астрами”, заряженными духовной энергией ведичних мантр. Следует отметить,що “ма” в переводе из санскрита - “большой”. Характерники уделяли основное внимание психофизической подготовке, и как следствие духовному развитию. Молодых казаков, которых звали Джурами, к службе готовили не менее 10 лет, во время которых они учились и приобретали необходимый опыт. Занимались казаки не только военным и боевым искусством, но и другими искусствами, например танцами (гопак, метелица и т. д.). Именно в этих танцах, как было отмечено выше, сохранилась часть наследства арийских боевых искусств.

Вероятно свое начало характерники ведут от давньоукраїнських Рахманив (волхвов),а те в свою очередь от арійских Брахманов. Следует заметить, что до нашего времени в западной Украине уважают пам”ять о них, празднуя Рахманский Пасха . Византийский император Константин Багрянородний (в 948 г.) характеризует их как прекрасных воинов, которые легко побеждают тюркские племена, а польский король Болеслав Хоробрий, который оценил военные качества этих древних косаків,наймав их к себе на службу (в 992 году). Также о традициях давньоукраїнських характерників в своей хрониці пишет Историк Лев Диякон (6 ст. Византия) : «Те мудрецы, которые живут в лесах, владеют руками своими и ногами с таким успехом, которые могут сами противостоять с голыми руками десяткам воинов, вооруженных мечами и одетых в броню » .

x fe597e9b Характерництво, как система эзотерических знаний и практик Упомянутые мудрецы(волхвы) учили своим методам борьбы и подручных славянских князей. Например, ученик волхва Межибора на имя Гуда был охранником киевского императора Игоря и царицы Ольги. Он учредил при имперском дворе школу кулачного боя. В давньослов’янському«Волховнику» (“книга мудрецов”) рассказывается такое:
«Пришел Межибор и сказал Межибор:« Рука-молния .Нога гром. Рука меч. Нога молот. Неправде смерть! » И ударил Межибор печенежского князя в лицо, и закричал Межибор страшно, на помощь богов, призывая. И ударил кулаком печенега под именно сердце. И упал мертвым князь.
«Не для рати это, а для чистого пути, по которому правда идет», - сказал Межибор и ударил кулаком по дубу. И закачался дуб и проронил листья с желудями. И закричал в лесу Чудес и выбежал из леса Тур. И впаву ноги Межибору. И с большим страхом побежали печенеги, напуганные силой Межибора.» Еще говорят, что Межибор – это тот же мудрец, который напророчил императору Олегу смерть “от коня своего”. Так же до нашего времени дошли и другие сказы древних украинцев, например: «Жил в древлянській земле мудрец Доброгаст : Поссорил его за что-то царь Игорь, чем вызывал большой гнев Доброгаста. И сказал тогда Доброгаст, что опасно с ним это делать. А в доказательство своих слов вызывал на поединок три десятки Игоревих дружинников, против которых пошел совсем безоружный. И молния вспыхнула высоко в небе . Худой, казалось бы, совсем немощный Добрагаст поразбрасывал дружинников, нескольких изуродовал, а одного убил. Оружием ему служили руки и ноги”.

Следовательно, подбивая итоги, из написанного можно сделать вывод о том, какой огромный пласт ценной информации относительно украинского народа спрятан в індо-арійській культуре. На наше счастье в Индом,на склонение от Украины, упомянутую культуру никто не уничтожал и не пытался обезобразить. Поэтому там арийское наследство, если отбросить сугубо индийские культурологические налипания, сохранилось в чистом виде со времен когда слава Ариив гремела по всей Евразии, от северного Причерноморья к Гималаям и берегам индийского океана. Наследство украинцев прослеживается в таких системах духовно физического развития,як Йога, Каларипаятту, Веданта, Тантра и тому подобное. Самым главным является то, что эти системы практикуются до нашего времени. Исследование характерництва и казачество в контексте именно этих искусств и традиций индийского народа, поможет возобновить потерянное арийское наследство украинского народа.

P.S Украинцы должны полный правый,навіть сказать больше, обязанные найти в вышеупомянутых традициях наследство своих пращуров и возобновить подражание временам. Пращуры украинцев достойных этого.

Но к сожалению, благодаря лизоблюдству правящей верхушки, а также целеустремленной антиукраинской внутренней и внешней политике действующей власти, традиции духовного и физического развития древних украинцев, в наше время,занедбано и почти потеряно .

P.P.S. «Ориянска группа происходит из широких пространств Дуная, Днепра и Дона» (Джавахарнал Неру, премьер-министр Индии).

«Веды – самый древний памятник человеческого ума, которым распоряжается человечество. Орияни принесли с собой определенные понятия и верования, какие они продолжали развивать в Индом. В Ведах боготворит волшебная природа Оріяни-Скіфії-Руси-України»(С.Радгакришнан, президент Индии, историк).

«В Ведах нет упоминания о бананах, оливках, пальмах, пустынях, мартышках, верблюдах, жирафах, а есть упоминания об осах, лососях, рысях, оленях, медведях, волках, пчелах. То есть, обо всем том мире, который принадлежит пространственные к западу от Урала и к северу от Черного моря» (Крегем Кларк, Стюарт Пиггот, английские исследователи Вед).

«Украина более, чем другие страны Европы и Азии может претендовать быть землей аріїв» (М.Маюмдар, вице-президент Декка университету (Индия), один из самых выдающихся исследователей древнего мира. Цитата из книги «История и культура индийского народа»)

«Материнской землей индо-европейских народов являются пространства к северу от Черного моря» (Р.Гиршмен, археолог, историк, профессор Сорбонни. Цитата из книги «Иран»)

Ученые теперь считают Украину наиболее правдоподобной родиной індо-європейців» (Герберт Дж. Мюллер, историк. Цитата из книги «Воля в древнем мире»).

«Арии вышли из территории Украины» (Джан Бовле, историк. Цитата из книги «Человек в возрастах»).

Юрий Денисюк (с) http://vkontakte.ru/club21483592

http://webcommunity.org.ua/2011/03/...chyny-ukrajiny/
«Предки арийцев жилы в Поднипров’и. Есть все основания считать, что «Ригведа» зародилась на берегах Днепра. В летописях вспоминается слово «останці». Это те, кто остался жить (на берегах Днепра), хотя племена отправились в Индию.

Мой призыв к украинцам: займитесь изучением санскрита (каким написана індоарійська «Ригведа»), за языковыми признаками найдите среди своих племен «останців» — и возобновите связь времен.»

Б.Рибаков, академик.

x fa2609ec Обид Казака Мамая в контексте арийского наследства УКРАИНИВ Украине из глубокой давности известны картины, на которых изображено мистическое лицо, которое за народными переводами носит имя, – Мамай. Получив свое значительное распространение в Украине народная картина «Казак-Мамай» освящала или не каждый украинский дом, образовывая своеобразный сакральный комплекс вместе с традиционными иконописными обидами. Ни одному другому произведению давнего украинского народного занятия живописью не суждено было прожить такую долгую жизнь в стольких вариантах, повторениях и копиях. Рисовали «Казаков-Мамаив» на полотнах и на стенах домов, на дверях и оконницах, на изразцах и ларях. Даже на липовых ульях находят его лик.

Упомянуты картины, по мнению современных исследователей, выполнено в иконографическом стиле с соблюдением определенных канонов в символике центральной фигуры и окружающих атрибутов. Следовательно эти произведения народного искусства есть, собственно, иконами. Сакральность образа Мамая подтверждает то, что дана эзотерическая символика тождественная той, которая встречается на религиозных художественных произведениях распространенных среди народов, которые проживают в ареале распространение Арийских племен и их культуры. Атрибуты – символы, что изображено на “Мамаевих” иконах несут в себе закодированную информацию, которая передается через поколение в течение многих веков, достигая эпохи переселения Ариив из территории Украины на индийский субконтинент.

На посвященный статус Мамая указывает, прежде всего, ритуальная поза и прическа. Подобное медитативное положение является иконографическим изображением божеств в восточных культурах (в частности, Будды, Шиви и его ипостасей), что указывает на сакралізованість обиду. Чуб, так называемая “казацкая селедка”, традиция ношения которого берет начало в арийской культуре (чут), символизирует высшие духовные силы. То, что мужчина, который его имеет, осознал и находится в непосредственной связи с Богом. Аналогично до того,як плод,за помощью пуповины, поддерживает зв”язок с матерью,знаходячись в ее утробе. Именно пуповину, но уже в духовном понимании единения с Богом,символізує пасьмо волос на маковке председателя украинца (казака, характерника). Следует обратить внимание на то,що волосы на голове оставляли только в городе где у младенцев из рождения находится отверстие в черепе, так называемое “темечко”, или “м”яке место”, которое с взрослением зарастает. В эзотерических науках утверждается,що именно сквозь эту точку на голове, человек получает большинство информации в первые дни жизни. Казаки – косаки брили председателя в знак отказа от мирской жизни, переходу на путь духовности и абсолютного аскетизма. В таком контексте чуб служит средством ритуальной связи с высшим светом, Богом. x 9bb53319 Обид Казака Мамая в контексте арийского наследства Украины

Для понимания значимости Мамая для украинского народа,необхідно дать ответ на главный вопрос исследования: Почему украинцы предоставили сакральный статус Мамаю, используя его образ,як оберег от темных сил и всяческих бед, обращаясь за помощью в повседневных делах,нарівні с христианскими святынями? Этот факт является еще одним доказательством того, что Мамай не является обычным человеком, а скорее божественной сущностью, воплощением самого Бога.
Известно из давних источников, что Мамай – учил тайнам характерництва, то есть сам был характерником . Анализ и правильное понимание срока “характерник” – поможет приотворить некоторый свет на этот вопрос и укажет нам тот путь по которому мы доберемся окончательного ответа. Попробуем найти, какое значение имеет понятие ” характерник” и в целом характерництво,як эзотерическая философия и система практик .

Существует несколько версий и они совсем не раскрывают суть и кажутся кое-что примитивными, сказочными потому,що большинство исследователей пытаются отождествить это понятие с современными украинскими или иностранными словами и найти таким образом хоть,який не будь смысл . В частности, чаще всего украинское существительное “Характерник”, выводят от слова греческого происхождения “характер” и благодаря этим действиям теряют ту тропинку по которой могли прийти к раскрытию глубинной сути характерництва, как феномену и выдающегося звена запорожского казачества . Выше упомянутое слово употребляется в значении структуры стойкие, сравнительно постоянных психических свойств, которые определяют особенности отношений и поведения лица. Очевидно,що такой подход не может дать ключ к пониманию этого понятия. Ошибка кроется в том,що слово “характерник” есть, в первую очередь, украинским. Если быть точнее – давньоукраїнським и его корень достигает прамови індоєвропейців, а именно украинцев – санскрита . Уже доказано иностранными и отечественными специалистами, в частности археологами, генетиками, филологами, лингвистами, фольклорологами но др., что Арии, носители санскрита, являются пращурами современных украинцев . Известно, что из территории северного Причерномор”я, племена Ариив в 2-ом тысячелетии к н.е . принесли в Индию свою развитую культуру и язык .

На наше счастье в этой стране арийское наследство, а именно санскрит, как сакральный язык священных текстов сохранился в почти неизменном состоянии до наших времен. Само внимательное изучение философии, религии, эзотерических практик индийского народа и санскрита в контексте украинского языка и фольклора – предоставит ключ к пониманию Мамая и характерництва, а также многих загадок Запорожского казачества и вообще украинской истории .

x 17c56d6f Обид Казака Мамая в контексте арийского наследства Украины, Обратившись к нашей прамови, находим в основе существительного ”характерник” санскритский корень “хара” – в ведантизмі и індуізмі одно из имен Шиви и Шакти . В эзотерической традиции индусов, а именно Йози – Шива (санскр. UUU, siva, «благой», «милостивый») – божественный, вечный дух, макрокосм. неподвижное мужское (духовное) космическое начало, Высшее «чистое сознание», которое созерцает динамическое женское начало, — пракріті (материя). Шакти – первичная энергия; сила, мощность, способность и тому подобное.
Шиву считают основателем Йоги так же, как и мистический Мамай считается изобретателем давней, тайной практики и жизненной философии – характерництва. Можно сделать вывод о том, что слово “характерник” употреблялось по отношению к блаженної, духовно развитого человека,яка достигла благодаря своим практикам, высшего состояния сознания и как результат получив сверхчеловеческие возможности приобрела определенную божественность.
В Ведах говорится о том, что среди арийской варни воинов кшатріїв) существуют отряды, основу которых составляют махаратхи, – могучие бойцы, способные в одиночку бороться против тысяч. Префикс «ма-» в санскрите означает «большой», что означает корінь”хара” уже выяснено. Следовательно принимая во внимание то, что в украинской традиции характерники известны, как мистические воины, которые владеют чрезвычайными способностями, знанием и уникальным боевым искусством, будучи невід”ємною составляющей украинского аналогу варни кштаріїв, – казачество, становится очевидным подражание арийским традициям. Исходя из выше написанного также становится понятнее именно имя Мамай так, как в нем “Ма” (большой) повторяется,що может означать,великий из больших,тобто – самый Величественный . Можно сделать вывод о явной тождественности украинского самого Величественного (Мамая) характерника с индийским Шивой (Хара). Даже больше, сопоставив канонические изображения Шиви и Мамая увидим почти стопроцентное сходство символизма и информационного наполнения их образов и сопровождающих атрибутов . Именно знания о том,що символизируют атрибуты Хари (Шиви) поможет нам разгадать тайну містичності образа характерника Мамая.

а a1ff2eff Образ Казака Мамая в контексте арийского наследства Украины Выдающимся атрибутом,який всегда изображали на иконах с Мамаем есть музыкальный инструмент – кобза. Аналогично к украинской в индийской традиции Шиву зображно из Виной -музичним инструментом,що очень похожий за звучанием и формой с кобзой . В этой ипостаси Шива носит ім”я – Сарасвати (Мудрость, знание) и считается воплощением всех знаний: искусств, наук, ремесел и мастерства. Сам музыкальный инструмент символизирует владение искусствами. Кобза (вена) является намеком на то,що ее владелец является носителем и передатчиком сакральной информации, то есть занимается просветительским.
По этому поводу следует вспомнить давньоукраїнських гусляров, кобзарей которые традиционно были хранителями и пересказчиками народного миропонимания,його философии. Они носители ведичної духовной традиции стали творцами нашего устного героического эпоса, дум и исторических песен, которые остаются непревзойденными творениями поэтического гения народа и за которыми следует изучать настоящую историю Украины. Кстати арийские Веды сначала выкладывались,виключно, в устной традиции,від учителя ученику, и только значительно позже были собраны и записаны индийскими браминами.

На развитую духовность, а следовательно божественность характерника Мамая указывают много других его атрибутов, которые, как и атрибуты индийского Шиви несут нам конкретную информацию и раскрывают образ.
x 17bd1326 Обид Казака Мамая в контексте арийского наследства Украины

Основные эзотерические символы: копье и привязанный к нему конь, сабля, шапка, сосуд в форме полумесяца

Попробуем расшифровать это закодировано послание. На каждой иконе Мамая изображено копье – символ который означает мужское начало; силу,яка дает жизнь ; военную отвагу. Заметим что копье всегда изображено за спиной главного образа и,що наиболее интересно только в вертикальном положении . Таким образом открывается более глубинная информация, которая скрыта в этом символе, а именно то что он олицетворяет центральный энергетический канал, который проходит через внутреннюю часть позвоночного столба, сталкиваясь в каждом с 8 -ми информационно – энергетических центров (чакр) по центру позвоночника человека . Он известен всем развитым эзотерическим и мистическим учениям мира, которым бесспорно было характерництво.
В ведичній традиции этот канал носит название -сушумна. Он берет начало в основе позвоночника, в месте расположения Кундалини (энергия), проходит вдоль спинного мозга и заканчивается на верхушке председателя, именно там откуда у характерників растут пасьмо волосы известное в народе, как селедка. Верхив”я копью,як стрелка указывает на то,що сознание данного лица (Мамая) поднялась по сушумні вверх,від самой более низкой с чакр до наивысшей и растворилась в Бозе. На то, каким образом,ця лицо достигло вершины духовного развития дает ответ другой невід”ємний атрибут Мамая – сабля (меч, кинжал) . Она является символом мудрости различения и отсечения человеческих склонностей .
Неизвестны иконописцы не нав”язливо подсказывают нам,що характерник с помощью мудрости различения отсек темноту невежества, иллюзорных знаний человечества . Эта мудрость получается с помощью єдиноспрямованної концентрации (символ кинжал ). Характерник получает эту мудрость с помощью несокрушимой силы Воли на, что указывают лук и встретила. Лук символизирует силу Воли,а встретила в иконографии является символом осознания и сосредоточения внимания. Можно сделать вывод, что с помощью силы воли, осознания и сосредоточения внимания Мамай достигает єдиноспрямованої концентрации, получив таким образом мудрость различения, Он отсекает человеческое иллюзорное мировосприятие и направляет всю скрытую потенциальную энергию (Кундалини) в сушумну, и пройдя по ней к вершине (Большой Путь), достигает единства с Богом. x 31bcc9e0 Обид Казака Мамая в контексте арийского наследства Украины
Дальше, непосредственно за главным образом иконы, и вертикально установленным копьем всегда изображен конь, который имеет,в зависимости от информационного наполнения, черная или белая расцветка. В ведично- индийской иконописи рядом с Шивой чаще всего изображена в одних случаях черная антилопа или лань,як символ постоянного движения человеческого ума, в других белого вола – управляемое мужество и преданность. Так, как Мамай является воином (запорожским казаком),на что указывает ружье,яку изображено вблизи него, то обычно вышеприведенные животные-символы было заменено более уместным в этих обстоятельствах животным . Конь символизирует светло, быстроту мысли, интеллект, мудрость, знатность, динамическую силу, ловкость, бежал времени. Он владеет инстинктивной чуткой звериной натурой, магическими силами обожания . Конь также символизирует что-то неразрушимое, скрытую природу вещей. В ведизмі и индуизме это животное еще выступает телесным кораблем, а его всадником – Дух . Так,як на иконах коня прив”язано вудилом (символ управления, ограничения) к копью, то это указывает нам на то что главная фигура картины с помощью сил полученных им в процессе подъема сознания по Большому Пути (сушумні ), как искусный всадник, укротил неуправляемый ум,його составляющие и проявления, а также свое непослушное тело и властно руководит ими .
Мамай очистил и укротил свой ум и познал тайную природу вещей при достижении,таким чином, бессмертие . На что,також, указывают предметы,які изображено рядом, а именно порохівниця, которая имеет форму полумесяца, чаша и ваза . Именно сосуд в форме полумесяца символизирует контроль над умом, чаша - очистку и творческую силу . Ваза в арийской традиции – это драгоценный сосуд, который заключает в себе амріту, или нектар бессмертия и означает победу над рождением и смертью, духовный триумф и спасение .

Таким образом Мамай приобретает богоподібності, становится более божеством чем человеком . Правильность такого взгляда утверждает символ божества, верховности, Бога- творца - шапка, которая также является невід”ємним атрибутом иконы.На некоторых рисунках видим зеркальце, которое является символом чистоты Дхарми, “универсального Закона”, или в расширенном понятии, пути благочестия . На сам конец, на священную секретность картины указывает сумка – символ потайной, нахождения чего-то в чем-то .
Исходя из выше написанного становится понятным где находится корень одной из загадок украинского бытия, а именно поклонение Мамаю, наравне с религиозными святыми .
Вся информация, которая скрыта в рассмотренной символике,вказує нам на глубокое родство философии характерництва, как системы знаний и практик с аналогичными практиками Йоги, Тантри, Веданти, что до нашего времени практикуются в Индом .Саме там необходимо искать ключи к окончательному пониманию феномену характерництва, как невід”ємної и самого выдающегося звена украинского казачества и в целом истории и культуры украинской нации.

P.S. «Арии вышли из территории Украины» (Джан Бовле, историк. Цитата из книги «Человек в возрастах»).

«Санскритский язык есть европейского происхождения. В Азии она распространилась потому, что в Индию далеко перед рождением Христа прибыли орії из Украины» (Г. Латгем, исследователь санскрита. Цитата из книги «Этнология Европы»).

«Веды – самый древний памятник человеческого ума, которым распоряжается человечество. Орияни принесли с собой определенные понятия и верования, какие они продолжали развивать в Индом. В Ведах боготворит волшебная природа Оріяни-Скитії-Руси-України» (С.Радгакришнан, президент Индии, историк).

«В Ведах нет упоминания о бананах, оливках, пальмах, пустынях, мартышках, верблюдах, жирафах, а есть упоминания об осах, лососях, рысях, оленях, медведях, волках, пчелах. То есть, обо всем том мире, который принадлежит пространственные к западу от Урала и к северу от Черного моря» (Крегем Кларк, Стюарт Пиггот, английские исследователи Вед).

«Украина более, чем другие страны Европы и Азии может претендовать быть землей аріїв» (М.Маюмдар, вице-президент Декка университету (Индия), один из самых выдающихся исследователей древнего мира. Цитата из книги «История и культура индийского народа»);

«В степях Восточной Европы и началась больше, чем 5000 лет тому назад индоевропейский язык, ее диалекты разъединились на языки, которые распространили много народов мира» (А.Диамонт, языковед. Цитата из книги «История и оригинальность языка»).

“Занимаясь долгое время сравнением арийских языков, я пришел к выводу, что украинский язык не только старший всех славянских, не исключая т. зв. старославянской, но и санскриту, греческой, латыни и других арийских” (Михал Красуцкий, языковед. Цитата из книги «Древность украинского языка»).

Ученые теперь считают Украину наиболее правдоподобной родиной індо-європейців» (Герберт Дж. Мюллер, историк. Цитата из книги «Воля в древнем мире»).

«Материнской землей индо-европейских народов являются пространства к северу от Черного моря» (Р.Гиршмен, археолог, историк, профессор Сорбонни. Цитата из книги «Иран»)

«Я видел достопримечательности аріїв и казаков около Кременчуга, а также в Переяславе. Могу сказать теперь: Украина является прародиной аріїв» (Арвинд Аллок, директор института охраны национальных достопримечательностей Индии) .

Юрий Денисюк (с) http://vkontakte.ru/club21483592

Серия сообщений "Характерники":
Часть 1 - Навное боевое искусство характерников
Часть 2 - Казаки-характерники
...
Часть 7 - Иван Сирко - правда и мифы
Часть 8 - О Сирко (из европейских хроник тех лет)
Часть 9 - То, о чем не учат в школе (на русском)
Часть 10 - Ссылки на сайты и видео о характерниках
Часть 11 - Мольфары и Громовицы

Метки:  

Процитировано 2 раз

-Леля-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:16 (ссылка)
Спасибо!!! От меня и моих читателей )))
1. я (490x660, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:25ссылка
Оооооого, какая ))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:30ссылка
На здоровье! Там, правда, в самом конце текста пошло, мол, украинский самый древний язык, арии самые-самые древние жили на Украине и всё такое. Но это обычное дело, многие ученые этим грешат. Типа слезла обезьяна с дерева и она уже была в шароварах ))))

Проще надо быть, не осколки рассматривать и себя в том осколке искать, а целое собирать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:35ссылка
))) аха
но и про Урал указывали - прям как мои глюки
serbel   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:54 (ссылка)
Кстати, попутно для себя веду статистику, сколько похожих на санскрит русских и украинских слов, так пока боевая ничья )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку