-Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 745623


Заковыка.

Среда, 04 Июля 2012 г. 10:05 + в цитатник
hlebniks все записи автора

Автор

Avel Hladik

Одной моей знакомой девушке, сразу хочу оговориться что она хорошая девушка, так вот одной моей знакомой девушке папа на день рождения подарил коника.
И не простого китайского из вредной для жизни пластмассы, а настоящего живого коника, только маленького - жеребенка.
И жеребенок этот обещал вырасти в отменного жеребца редких кровей.
Ну вот такой вот папа. С фантазией.
И случилось это лет десять, а может двенадцать назад.
А поскольку у знакомой моей в Подмосковье словно рояль в кустах, оказалось родовое имение с домом дворней и конюшней, то жеребенка этого туда, в конюшню решили определить после праздника и, в конечном счете, определили.
Вся заковыка была только в имени.
Что в имени тебе моем?
Думали думали девушка вместе с гостями и папой как коника кликать и ничего другого не придумали как прозвать его в честь девушки хорошей дня рожденья именем День Рожденья – только на английский манер – поскольку девушка обучалась в Лондоне, и привычек с английских на русские тогда ешё менять никак не желала. – Бёсдей в смысле Вirthday.
И с таким именем отправляют коника в конюшню, где его встречают добрые и надежные сельские конюхи.
Почесали конюхи репы.
Подивились конюхи странному лошадиному имени.
Ну да делать нечего. Хозяин барин.
И стали с тех пор звать они этого коника и зовут по сию пору так как и было велено: П И З Д Е Й…
..А жеребенок как и обещал, вырос в отличного жеребца редких кровей и отменной стати….
Только вот с именем заковыка получилась..

Рубрики:  Шутки, приколы, юмор.
Лауреаты ЛИРУ. Новостная рассылка. Хиты ЧД.
Случай из жизни


Процитировано 2 раз
Понравилось: 34 пользователям

Scallagrim   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:09 (ссылка)
ПервонахЪ!
Отметился, теперь -
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:09 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:10 (ссылка)
Scallagrim, мешаешься тут))
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:11 (ссылка)
Имя девушки - Алсу?
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:12 (ссылка)
Фпитерке!
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени По теме! Строго. Среда, 04 Июля 2012 г. 10:14 (ссылка)
Хрень какая-то.
Можете возражать.
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:15 (ссылка)
есть слово закавыка, есть заковырка.
заковыка - нет. уж заголовки можно бы постараться без ошибок писать.
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:16 (ссылка)
laura_s, и точки заголовках не ставят!)))
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:18 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, почему? все остальные знаки ставят (воскл., вопрос., запятые, многоточия, скобки, тире), а точки - нет? нелогично как-то, но может и правда )))
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:19 (ссылка)
В метрике у коника написано "Birthday", а конюхи могут пиздеть что пожелают.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени И снова о теме. Задумчиво. Среда, 04 Июля 2012 г. 10:21 (ссылка)
В чем мораль-то?

Как вы лодку назовете, так она и поплывет? (с)
Нет!

В том, что русский мужик, испокон веку, коверкал фамилийо и названийо?
Нет!
Сейчас, в домиках за городом, да еще с конюшнями - и гавно элитный персонал подбирает.

Может, мораль в душевных метаниях по поиску имени бедному животному хозяйкой вновьнарисовавшейся лошадки? Да еще и буржуинского толка?
Думаю, что тоже нет.

Ну ладно.
Пиздей, так пиздей, чоуж.

Хотя, логичнее было переиначить имя в Пиздюк. Это более по-русски было бы, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий EL_Pelado

Исходное сообщение Эль_Пеладо
В чем мораль-то?


попонтоваться своей знакомой?
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_s

Исходное сообщение laura_s
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, почему? все остальные знаки ставят (воскл., вопрос., запятые, многоточия, скобки, тире), а точки - нет? нелогично как-то, но может и правда )))


http://www.gramota.ru/biblio/magazines/rr/28_563
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Эль_Пеладо

В чем мораль-то?





попонтоваться своей знакомой?

laura_s, Лора, я думаю, что ты зришь в корень, как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

в поллитруке пропадает детский писатель
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:31 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_s

Исходное сообщение laura_s
в поллитруке пропадает детский писатель


Да, в Букварь бы ему рассказы писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Матильдасприветом   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:31 (ссылка)
Отличный рояль в кустах, даже с конюхами.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_с_улыбкой   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:32 (ссылка)
забавно)))..
"А жеребенок как и обещал, вырос в отличного жеребца редких кровей и отменной стати…." Главное, чтобы жеребенку хорошо жилось, ну а сельские конюхи переживут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:33 (ссылка)
Главное, что коник вырос отличным конем! А имя уже не столь важно.Тем более он то сам знает, что он не Пиздей и не Пиздюк, а красивый Бёсдей:)
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, опять же, для Букваря орфографию надо подтягивать. эх, дилемма...
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Исходное сообщение Ula_El_So
Главное, что коник вырос отличным конем! А имя уже не столь важно.Тем более он то сам знает, что он не Пиздей и не Пиздюк, а красивый Бёсдей:)


А почему Бёсдей красиво, а Пиздей - нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Мирабелла_Петрова   обратиться по имени "В чем мораль-то?" Среда, 04 Июля 2012 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий EL_Pelado

Вы простите, я тут совсем недавно стала в Дюжину захаживать. Может, чего и не знаю. А что, во всех рассказах обязательно мораль должна быть? Ведь раздел-то у данного рассказа - Случай из жизни. Не во всяких случаях из нашей жизни очень уж мораль видна. Зачастую бывает и просто от души. Без морали и какого-то подоплека.
А с коником смешно. Наш мужик он горазд на свой лад все переиначивать. Как ему удобно. И говорить и делать. А на все остальное наплевать.
....Может, тем и ценен наш мужик? Своей, так сказать, внутренней свободой....
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
Главное, что коник вырос отличным конем! А имя уже не столь важно.Тем более он то сам знает, что он не Пиздей и не Пиздюк, а красивый Бёсдей:)

Ula_El_So, может он и красивый Бесдей, но практика показывает, что если человека коника называть всю жизнь Пиздеем, или Пиздюком, то однажды он выйдет на крыльцо поссать, но не встанет, с гордо поднятой струей головой - а присядет в кустиках.
Это психологическая травма через всю голову, ящитаю.
Коник - инвалид детства, с массой комплексов.
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:41 (ссылка)
Главное, чтобы характер у коника не был под стать новоприобретённому имени )))

А мораль - да, фиг бы с ней, с моралью. Байки на то они и байки, чтобы улыбнуться, да и только.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:43 (ссылка)
Исходное сообщение laura_s
есть слово закавыка, есть заковырка.
заковыка - нет. уж заголовки можно бы постараться без ошибок писать.


Между прочим автор...
Мне даже смешно сказать, кого ты учить пытаешься))))
Это как к Гоголю доколупацца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:45 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, потому как если бы это было Персей - то было бы еще краше)) И Пиздей это более женское имя.Как мне кажется))))
И тут я согласна с Эль_Пеладо - у коника могла бы быть травма.Если бы он понимал о чем речь:)
А так, за конем ухаживают и,судя по всему, очень хорошо ухаживают.Так что ему остается только жить и радоваться:)
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:46 (ссылка)
Мирабелла_Петрова, вот стали захаживать - это замечательно! Неистово плюсую! Но мы в ЧД - развлекаемся, кому как по душе, и вы соответственно в сторонке не стойте!-)) Так-что вы сильно не обращайте внимания на накоторые моменты.

Я уверен, что многие, вообще считают, что в рассказике не раскрыта тема стриптиза из торта, и тема сисек тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
laura_s   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

hlebniks, ну и кто же у нас автор? ))
что у него крутые знакомые, мы уже поняли. дальше-то что? ))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

Исходное сообщение Ula_El_So
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, потому как если бы это было Персей - то было бы еще краше)) И Пиздей это более женское имя.Как мне кажется))))
И тут я согласна с Эль_Пеладо - у коника могла бы быть травма.Если бы он понимал о чем речь:)
А так, за конем ухаживают и,судя по всему, очень хорошо ухаживают.Так что ему остается только жить и радоваться:)


Ну, вот он и радуется как Пиздей, я думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий laura_s

Исходное сообщение laura_s
hlebniks, ну и кто же у нас автор? ))
что у него крутые знакомые, мы уже поняли. дальше-то что? ))


он же написал - автор, практицки, Гоголь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку