-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Система рабства. Молчи и терпи!

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 16:50 + в цитатник

Доброго вечера всем моим дорогим читателям! (спасибо что вы есть и у вас мозги находятся на своём месте. это плюс. потому, что у тех, о ком будет рассказано в этой записи, их просто нет)

Как горит моя ж*па, это словами бл*дь не передать! 

 

Я уже давно наблюдаю за этими очешуенными изменениями в нашем уважаемом обществе. И чем дольше смотрю на весь этот насаждаемый п*здец, тем меньше он мне нравится.

Начнём, как всегда по порядку. Я люблю порядок, ну вы знаете... 

1. Любимая работа. Не так давно всем нам знакомая компания "Магнит" сделала заявление, что мол раз русские не хотят работать у них, они выпишут "гостей из ближнего зарубежья". Причём оплатят им переезд, проживание и питание. А сегодня руководство нам соизволило сообщить, что телефонами своими мы не имеем права пользоваться и обязаны сдавать их в сейф. Вместе с кошельками и сигаретами. Да, и вообще какого х*я мы курим возле магазина, это общественное место. 

Это конечно всё замечательно. Дисциплина, как на военном объекте. Причём, что это всего лишь сраный магазин. Но... У меня по этому поводу много вопросов и внутренний диссонанс. Я не могу понять, нахера тогда набирать в компанию курящих русских людей, у которых у большинства есть семьи и личная жизнь. Выписывайте сразу себе Хабибов из Таджикистана и радуйтесь, что они у вас двух слов по-русски связать не могут! А как они будут с покупателями общаться, это прям отдельный анекдот. "Пакэт будишь? Карта скидочный нада? Эйй, слюшай! Какой такой срок годнасти, эээ! Мамой клянусь, я его в глаза не видел!". От такого сервиса все покупатели разбегутся. Кто бл*дь вообще до такого додумался?!

На всю эту х*йню, я им сразу написала в чат что свои личные вещи я хер куда сдам. И раз нет курилки для сотрудников, то я буду курить возле их драгоценного магазина. А не хотят, пусть отводят для этого место.

Итог: всем сотрудникам заблокировали временно возможность написать в рабочий чат. Я плюнула нахер, и вышла из него. Пусть все свои новости теперь сообщают мне лично. Пошли н*хуй! Будут они ещё меня затыкать! Совсем ох*ели там в своих офисах! Рабовладельцами себя возомнили. Есть Трудовой кодекс, и никому не позволено свои правила выдумывать. А юристов Магнита хочется уже отп*здить Конституцией РФ прямо по голове.

Хотя, что мы хотели. Когда на этой должности находится армянская баба Манукян. Тут без наеб* никак не обойтись. Намудрила такого, хитрая п*зда, что даже с литром водки не разберёшься, по закону всё это или нет. На словах в договорах всё вроде бы гладко, но чуйка-то чует человеческая, что так быть не должно!

А сотрудники тоже Емели епта! Им навешивают с три короба, а они уши развесили и сидят. Олени, ветвистые рога. Им завтра скажут, всё н*хуй, работайте за еду. Они и с этим согласятся, мне кажется. Ещё и пизд*т на меня, Юля зачем ты возникаешь. Молчи сиди. Молчи и терпи. Вас еб*т, а вы молчите и терпите!! Ага, щас. 

 

2. Детские сады и школы. Что творится там, дак уже хочется прям с вилами идти на этих нелюдей. Вот честно! 

- собирают поборы бесконечные (при бесплатном-то образовании!). Просите, с*ки денег у ваших депутатов. Вы же для них избирательные пункты делаете, а они вам денег дать не могут? 

- выгоняют детей из школы, у них видите ли выборы! Конечно, у нас депутаты теперь важнее, чем дети! Пусть несколько дней дома сидят, самообразовываются. Может, если подольше повтыкают в учебники, то сразу превратятся в людей разумных;

- ясли они думают делать с шести месяцев. Вы еб*нутые?! Может, сразу внутриутробные, х*ли?! Ещё не родился, уже там! Уже в системе, как говорится;

- сто пятьдесят ебл*вых программ, куда родителям или детям надо ежедневно заходить. Пока ты все их запомнишь, вместе с родительскими чатами, по любому что-то где-то проеб*шь. А потом ещё припрется учитель, в отдельном сук* чате и натянет тебя, как х*й на рукомойник, за то что ты посмел проеб*ть то, что тебе и твоим детям по сути нахрен не упало. Учиться приходят в школу, а не в интернет;

- куда делись бумажные дневники и учебники? А они никуда не делись! В законе об образовании сказано, что бумажные носители не отменили. И цифровые допускаются, и бумажные которые являются основными. И зачем спрашивается, нам эти электронные дневники, которые вечно слетают так, что х*й зайдёшь в них? Вот были бумажные дневники и всё было прекрасно. Сейчас врут, что бумажный дневник не нужен. С х*я ли он не нужен? Его никто не отменял. Та же песня и с учебниками. Ты давай задание по учебнику, для чего ты говоришь детям лезть в интернет. Ты учитель или проверяльщик, или кто ты?

- особенно убивают их отговорки. "Мы сейчас детей не учим, мы помогаем/направляем". Серьёзно?! И кто вы тогда? Помогаторы-направлянки? И для чего тогда нужно ваше учреждение? И за что вы тогда зарплату получаете? За советы с того века?

- в школу хер попадёшь. Везде замки, как в колониях, все ходят строем в столовку, как зеки. Только кандалов не хватает. Раньше можно было прийти, навестить учителей, которые когда-то тебя учили. Сейчас сидит там жирный старый охранник и как беззубый барбос на всех лает. Даже родители не могут пройти к своим детям. Они вынуждены звонить учителю, чтобы он за ними спускался бл*дь! Я конечно всё понимаю. Безопасность она нужна в местах, где находятся дети. Но до абсурда-то зачем доводить? Тебе человек паспорт показал, в журнале расписался, чуть ли не  свидетельство о рождении ребёнка припер с собой, а один хер он не может попасть к своему сыну или дочери, так что ли выходит?

- ну и самое замечательное их мероприятие. Педсовет. Это когда на одну мамку или отца кидается орда этих нелюдей во главе с директором школы и при поддержке инспекторов из ментовки. Все мы не идеальные и дети бывают сложные. Но это же не по людски! Чмырить прилюдно детей и родителей и буквально зарывать их под плинтус. А эти ментовские хабалки рявкают там так, что я бы их к детям вообще не подпускала ни на шаг. И рядом с этой травлей мадам школьный психолог. Остановите землю, я сойду бл*дь! Совершенно оторванное от этого грешного мира существо, летающее где-то в далёких еб*нях подсознания Вселенной. Тут у кого угодно шарики за ролики заедут, тем более психика детская. Травмируется на раз. А они морально п*здят родителей и детей, и им нормально!

 

3. Остальные филиалы Ада на земле: больницы, гос. учреждения, вся эта шайка лейка.

Собирают данные о людях. Медикам, кроме болячек, оказывается надо ещё почту электронную, всякие анкеты хуеты, знать с кем ты живёшь, и прочую поеб*нь никак не относящуюся к твоему здоровью. Вот я, вот моя грыжа как говорится, нах*я тебе знать всё на свете обо мне?

В гос. учреждениях ещё веселее. Чтобы получить одну еб*чую справку, надо ответить на сто пятьсот вопросов. А то ещё надо прийти в приёмный день, и чтобы тётенька, которая там вечно гоняет чаи за пределами своего кабинета, была в настроении. А не то дулю в харю, писю к носу тебе подтянет и отфутболит к другим таким же "работящим кабинетным лодырям".

 

4. Поставщики продуктов это прям отдельная бесячая категория. Когда они уже нажрутся, цены растут как на дрожжах. Уже курица по цене говядины стала. У нас тут прикиньте, что Волков и его хозяйство заявили. Говорят, мы не будем кур в России продавать. Мы их лучше за бугор продадим, там их дороже купят.

А нам пять лоточков привезут и всё! Раньше сам Волков когда был, всё было заеб*сь. И всё возили, и всем хватало. А теперь у руля его еб*нутый сынок. Вон что творит, засранец. Что хочу, то и ворочу! Давайте будем кормить других, а сами вегетарианцами станем, х*ли! Самое то для жизни в Сибири. Если раньше не окочуришься от дефицита белка в организме.

Фруктов на витринах нет, них*я нет. Как будем на Новый год без них, я в душе не еб*, если честно. Привезут по две коробки огурцов и помидоров, и больше них*я. Фреш в одну телегу умещается. А раньше штук по пять их было. Везде дыры на полках, порошок стиральный стоит так, будто золотая пыльца сказочных фей в него добавлена. 

Подведём итоги. Вся эта мразь получает деньги от народа и этот же народ, как скот загоняет в стойло. Уже добрались до наших данных, уже лезут к детям, тырят из страны еду, лупят космические ценники. Двигают уверенно в массы мысль, что надо терпеть и молчать. Молчать и терпеть.

Эта их бл*дская рабская кабала уже опутала все сферы деятельности. Куда ни пойдёшь, всюду эти сволочи. Жить никому не дают, везде свой нос суют. Сортируют людей, как им угодно.

Скоро всех нас перепишут и заклеймят как баранов. А мы так и будем сидеть, лопоухие. Радоваться прогрессу, который нас же и связывает по рукам и ногам. Прогресс он должен быть во благо людям. А целью не должно являться шпионство и бесконечные эксперименты. 

Высказываемся в комментах, что вы об этом думаете. А то может, у меня вечерние глюки и у нас всё хорошо, прекрасные маркизы. Или нет?

Вопли "Крузя, ты сошла с ума!" не принимаются. Это как бы часть ника автора данного дневника. И это просто имидж/образ. Я в своём уме абсолютно. Каждые пол года психиатра прохожу и всех врачей. Чтоб вы знали. Но внутри у меня неспокойно. Чую, где-то мы свернули не туда. И что-то не очень хорошее ждёт нас впереди. Надо бы в другую сторону лыжи развернуть, а как это сделать только? Вот в чём беда. 

 

Рубрики:  Problems of society
Все мы дети природы, но природу не обмануть. Она точно знает, на ком ей отдохнуть.

Понравилось: 5 пользователям

nepal   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 17:17 (ссылка)
CrazyDeviL, Да ты бунтарь! Не скрепно мыслишь!
зы: все верно пишешь, да х*ли толку((
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 17:19 (ссылка)
nepal, пишу, потому что тут хотя бы высказаться можно. Вслух нельзя. Задолбят. И вообще, надежда умирает последней. На перемены к лучшему. Пусть все знают, что во мне ещё не умерла.
Ответить С цитатой В цитатник
nepal   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
nepal, пишу, потому что тут хотя бы высказаться можно. Вслух нельзя. Задолбят.

Бгг.. а тут заскринят и приобщат к делу о дискриминации чего нибудь и подготовке к свержению кого нибудь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 17:26ссылка
nepal, эй, слушай
Я же не выхожу на площадь, не ору там с плакатами. Это мой угол. Я из него и высказываюсь. Мне этот угол выделили, хоть тут можно побухтеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 20:47ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
nepal, эй, слушай
Я же не выхожу на площадь, не ору там с плакатами. ...

К слову, характерно, что даже и это в общем-то невинное право нонеча отняли.

ПС
Ща тут один из комментаторов ниже расскажет почему это на самом деле охуительно и правильно, бггг, прям жду
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2023 г. 01:56ссылка
Крайт333, можно что угодно запретить. Только все ли испугаются и заткнутся?) Мне думается, во все времена и режимы находились те, кому было насрать на подобные запреты. И потом, раз пытаются заткнуть, значит есть что скрывать. Я так это понимаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 18:23ссылка
Последнее однозначно верно.
nepal   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 17:31 (ссылка)
CrazyDeviL, Да расслабься, я и сам такой же, порой прорывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 17:40ссылка
nepal, я и не напрягалась. Кого там свергать? Вовку Путлера? Я тя умоляю!)) Тоже мне царь всея Руси. Пусть там дрюкает свою гимнастку, а мы тут сами разберёмся.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 20:48ссылка
Боюсь, без устранения этой галимой первопричины разобраться на самом деле сложновато будет
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2023 г. 02:06ссылка
Крайт333, эта первопричина уже всем навешала, как при ней жить хорошо. А я вот что-то особо выгод не вижу. Зато вижу, подорожание всего, маленькие зарплаты и постоянный прессинг населения. Они там п*здят бабки наверху, уже все это знают. А за ними и мелкие чинушки на местах борзеют совершенно. Творят, что хотят да ещё и через губу с людьми разговаривают. За наши налоги нас ещё и унижать будут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 18:24ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Крайт333, эта первопричина уже всем навешала, как при ней жить хорошо. А я вот что-то особо выгод не вижу. Зато вижу, подорожание всего, маленькие зарплаты и постоянный прессинг населения. Они там п*здят бабки наверху, уже все это знают. А за ними и мелкие чинушки на местах борзеют совершенно. Творят, что хотят да ещё и через губу с людьми разговаривают. За наши налоги нас ещё и унижать будут.

"Контрреволюционые вещи говорите, Филлип Филлипыч!.." /с/ )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 11:02ссылка
Крайт333, это последнее, что меня беспокоит, Александр Батькович))
Алекс-Р   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 17:46 (ссылка)
Лет через 15 вы будете вспоминать как хорошо жили в 2023-ем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 17:49ссылка
Алекс-Р, вот и я говорю, куда катимся. Уже все понятия подменены и перевернуты, аж глаза лезут на лоб от такой наглости.
victviva   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение nepal
CrazyDeviL, Да ты бунтарь! Не скрепно мыслишь!
зы: все верно пишешь, да х*ли толку((
миллион раз плюсую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 19:13ссылка
victviva, одно хорошо. Меня не сошлют, как декабристов. Я уже в Сибири
The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 18:28 (ссылка)
Полностью со всем согласен, и считаю, что с волшебными репрессиями ситуацию можно исправить за пару недель, но кто ж даст-то? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 19:07ссылка
The_Undead, вот и я пытаюсь сообразить, кто)) Но опять же, неужели и дальше будем молчать и терпеть? Этот вопрос в моей голове всплывает всё чаще. Вокруг полно здравомыслящих людей, но они как слепые и немые.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 19:50ссылка
Как по мне, это общемировая тенденция. И эту заразу также надо всемирно искоренять.

И неплохо бы вывести специальную породу управленцев, которым в принципе будут безразличны всякие наслаждения для богатых, деньги и власть.

И вместо тысячи слов =)))
https://www.youtube.com/watch?v=GKvlt6rpb4Y
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 20:05ссылка
The_Undead, для этого им надо дать понять, что как только начнут п*здить у народа, их сразу за борт выкинут без дальнейшего содержания. А то повадились свои лапы запускать в народные богатства. Страна голая, а они орут, что в России всё хорошо. Нет причин для беспокойства. Только в последнее время все в магазин приходят как в музей. Люди покупают самые дешёвые продукты. Ладно мы, торгаши. Мы не пропадем, нам пох*й. Где-то что-то спишем, где-то уценим. А другие работяги-то за что страдают. Каждый день стою и вижу злых, голодных и замучанных людей.
Rainbow_Six   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 20:43 (ссылка)
CrazyDeviL, нуууу, если коротко - описала будни капитализма с ностальгией по отдельным советским ништяками (сразу оговорюсь - наличие разнообразных фруктов в магазинах к таковым не относилось!).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 19:46ссылка
Rainbow_Six, советское образование - самое лучшее!)) А ещё докторская колбаса на разновес в бумажке)) Какое г*вно сейчас на прилавках, это просто ни в какое сравнение не идёт!))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 11:38ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Rainbow_Six, советское образование - самое лучшее!)))


Опять же зависит от учителей. И в те времена тоже были косяки.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 18:25ссылка
Acid751, а сейчас вообще них*я не понятно из домашних заданий))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 18:33ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Acid751, а сейчас вообще них*я не понятно из домашних заданий))

Бггг, вспомнился старый, советских ещё времён анекдот -
Типа когда советская власть решила образовывать героев гражданской войны:

"- ... Не поняла - это кто и зачем копал?
- Анка, расслабься, это Петька квадратный корень ищет!
- ... Нууу, ладно, а это что за стоны вдали?
- ... А эт Васильиванычу сказали член на многочлен разделить... Плачет, но саблю точит!..."
Acid751   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 21:37 (ссылка)
Можно немножко заступлюсь за школу? У нас нет поборов. Ребеночку в кадетском классе выдали школьную форму (лето, зима) бесплатно.
*ну должно же быть что-то хорошее"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:08ссылка
Acid751, это в основном было написано про обычные средние школы. Лицеи, кадетские корпуса и прочее это отдельно уже.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 11:14ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Acid751, это в основном было написано про обычные средние школы. Лицеи, кадетские корпуса и прочее это отдельно уже.


У нас обычная школа. После 6-го класса расформировали классы на кадетов, ай-ти, биология и еще чота там. Что у старшей, что у младшей (обе учились в этой школе. Да я сама в ней училась) не было адских поборов. Сдавали в начале года адекватную сумму, тратили с умом, суммы хватало и на подарок классной и детям на праздники и еще куда-то. Ну может пару раз не хватило, докинули рублей 300. Мне кажется зависит от людей еще. Напишу в стопиццотый раз (извините), что у нас очень адекватный род комитет. Сейчас у нас его вообще нет (те, кто раньше были, отказались, а других не выбрали), но вот недавно кинули клич в чате чтобы поздравить нашего офицера-воспитателя, быстренько решили что и как, кто -то вызвался купить и лично вручить подарок от всех. Без суеты и ругани.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 15:37ссылка
Acid751, ну тогда вас можно поздравить. Вам очень и очень повезло! ) Это приятное исключение)) И такое бывает, я не спорю))

Это я про поборы.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2023 г. 11:34ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Acid751, ну тогда вас можно поздравить. Вам очень и очень повезло! ) Это приятное исключение)) И такое бывает, я не спорю))


Сама в ахуе)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 20:52ссылка
Исходное сообщение Acid751
Можно немножко заступлюсь за школу? У нас нет поборов. Ребеночку в кадетском классе выдали школьную форму (лето, зима) бесплатно.
*ну должно же быть что-то хорошее"

Я могу попытаться сделать вид, что одеть детей в военную форму и изначально готовить к войне ("...да, господин Дракон!") это очень круто, но получится плохо.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2023 г. 02:13ссылка
Крайт333, они не только детей в неё одели. А многих детей уже оставили без отцов. Но не это самое печальное. Гораздо херовее тот факт что у нас идут воевать за деньги. Как в песне Инстасамки: "этот Калаш мне Путлер купил, эти патроны мне он купил". "А буду ли я других убивать? За деньги да!". Это позор. Раньше воевали за Родину, за свободу, за мирное небо над головой. А сейчас! Мы тебе долги спишем, кредиты, что хочешь, даже судимости и личное дело исправим, ты только убивай! Опять же откуда столько денег на зарплаты военным под двести тысяч в месяц? Неужто бездонная казна? Нет, всё оплачивают простые люди. Сами того не зная. Когда покупают всё что им необходимо втридорога.

Вот, не хотела военную тему трогать вообще. Но тут уж не упомянуть об этом нельзя. Придётся трогать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 18:35ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Крайт333, они не только детей в неё одели. А многих детей уже оставили без отцов. Но не это самое печальное. Гораздо херовее тот факт что у нас идут воевать за деньги. Как в песне Инстасамки: "этот Калаш мне Путлер купил, эти патроны мне он купил". "А буду ли я других убивать? За деньги да!". Это позор. Раньше воевали за Родину, за свободу, за мирное небо над головой. А сейчас! Мы тебе долги спишем, кредиты, что хочешь, даже судимости и личное дело исправим, ты только убивай! Опять же откуда столько денег на зарплаты военным под двести тысяч в месяц? Неужто бездонная казна? Нет, всё оплачивают простые люди. Сами того не зная. Когда покупают всё что им необходимо втридорога.

Вот, не хотела военную тему трогать вообще. Но тут уж не упомянуть об этом нельзя. Придётся трогать.


Очень-преочень грустное, да. (((((
И главный вопрос "НАФУЯ?????..." вот прям ребром, ага
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 14:38ссылка
Крайт333, я думаю так: то же самое, что и с ковидом. Пока мы на него лупились и дрались из-за масок, других болезней и не было. Зато делались на всем этом большие бабки. Сейчас аналогично. Только в более масштабном варианте. Пока мы снова все в новостях, за нашей спиной пилят последнее. Все орут, Россия победит и построит у себя новый светлый мир. Из чего простите? Когда в стране ни рубля не останется. Ну, так если по логике рассудить. И так них*я денег нет ни у кого, мы ещё и затеяли войну! Весьма дорогое удовольствие, даже для развитых стран, смею заметить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 19:43ссылка
Логично рассуждаешь.
victviva   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 23:43 (ссылка)
Acid751, ну такая себе компенсация за дарование быть винтиком в системе и ходить строем...
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение victviva
Acid751, ну такая себе компенсация за дарование быть винтиком в системе и ходить строем...


Еще один борец с рабской системой?

«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» (с) В.И. Ленин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 19:54ссылка
Исходное сообщение Rainbow_Six
«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» (с) В.И. Ленин

Я бы сказала так: "от общества мразей лучше быть свободным" . Или "чтобы быть свободным, следует из общества всех мразей изгнать" .
victviva   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:12 (ссылка)
Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение victviva
Acid751, ну такая себе компенсация за дарование быть винтиком в системе и ходить строем...



Еще один борец с рабской системой?

«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» (с) В.И. Ленин
есть один маленький нюанс - общества бывают разными...
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение victviva
Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение victviva
Acid751, ну такая себе компенсация за дарование быть винтиком в системе и ходить строем...



Еще один борец с рабской системой?

«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» (с) В.И. Ленин

есть один маленький нюанс - общества бывают разными...


Именно на вере в этот маленький нюанс и строится современный нонконформизм.
Какие другие общества ты лично знаешь, в которых пожила не туристом и "не винтиком в системе"?
Последнее, известное мне, внесистемное самоорганизованное общество пытался построить в виде Республики Гуляй-поля Нестор Иванович Махно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 20:58ссылка
Ну ты же знаешь, про какое общество я сейчас скажу, да? )))
Которое, например, сейчас переживает тяжёлые времена, но в котором сейчас же (внезапно) не бегут в глушь от повесток военкоматов, а наоборот в очереди к ним выстраиваются.
Почему-то.
Наверное, потому что оно не такое совершенное, как в РФ, бггггг
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2023 г. 02:27ссылка
Крайт333, у них ещё и акция сейчас. "Приведи друга" называется. А потом они возвращаются (если возвращаются), и знаешь, что они делают? Пропивают все деньги. Я их в нашем магазине вижу постоянно. Ящиками бухло скупают. И с пьяными слезами потом рассказывают, всем тем кто остался дома, как они их защищали! А их никто особо и не слушает, и не жалеет. Потому, как они же "За деньги, да!". Как неликвидные проститутки, ей богу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 18:36ссылка
Просто +++++
victviva   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 10:37 (ссылка)
Rainbow_Six, я-то, конечно, нигде не пожила и уже не поживу, наверное. Но говорят.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 11:02 (ссылка)
Исходное сообщение victviva
Rainbow_Six, я-то, конечно, нигде не пожила и уже не поживу, наверное. Но говорят.....)


"ГОВОРЯТ... "(с)
Ржу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 11:19ссылка
Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение victviva
Rainbow_Six, я-то, конечно, нигде не пожила и уже не поживу, наверное. Но говорят.....)


"ГОВОРЯТ... "(с)
Ржу!


"И вы говорите" (из анекдота))
Rainbow_Six   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Rainbow_Six, советское образование - самое лучшее!)) А ещё докторская колбаса на разновес в бумажке)) Какое г*вно сейчас на прилавках, это просто ни в какое сравнение не идёт!))


Не далее как минут 15 назад сыну объяснил, что сейчас в большинстве своем ярые сторонники СССР - те, кто в СССР в силу возраста не пожили.

Не говорю, что СССР - это прям какое-то зло и что не было ничего хорошего, но в целом не очень хочу туда обратно взрослым. Ребенком и в детство - еще можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 20:23ссылка
Rainbow_Six, я не сторонник именно СССР. Потому что, как ты правильно заметил, этот отрезок времени меня почти не задел. Я родилась в то время, когда что-то оттуда ещё оставалось, но многое уже было по другому.

Я скорее сторонник всего, что приносит пользу. В нынешнее время ведь тоже не всё прям плохо. Есть моменты, от которых не хотелось бы уходить. Это и мобильный интернет, и разные удобные гаджеты, и прочие кунштюки/навороты.

У меня всё чаще проскальзывает мысль, что если бы взять допустим что-то из того времени, а что-что из нашего (выборочно) и объединить в одно, то могло бы быть лучше (но это не точно. это ещё надо проверять).
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2023 г. 21:00ссылка
Года до 2012 может и согласился бы, и то с определёнными оговорками
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2023 г. 02:37ссылка
Крайт333, ай ты, хитрый!)) Вот и я говорю, опять же как понять, что для всех будет приемлемо? И что следует оставить? Неизвестно, ведь все мы разные. Методом проб и ошибок, только так наверное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 18:43ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
.... Методом проб и ошибок, только так наверное.

Эхх, если бы хоть такое работало - дык нет же!
"История учит только тому, что ничему не учит" /с/
Разные народы и в разные времена многократно проходили уже и издержки разлагающихся имперских вариантов, и тиранию с её горькими последствиями, и чего только не.

А воз и ныне.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 15:09ссылка
Крайт333, а как же тогда быть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 20:00ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Крайт333, а как же тогда быть?...

Ну сэнсэй и "изрекатель_истины_в_последней_инстанции" из меня так себе.

Но никто не отменял справедливости высказывания "...делай что дОлжно, и будь что будет!".

И, к слову, точная наука физика учит (ща будет вольный пересказ от меня, который не слишком физик, но тем не менее): в случае разнонаправленных сил - общее направление определяется суммарным вектором с учётом приложенных усилий.

Сиречь условная классическая повозка "лебедь, рак и щука" поедет не туда, куда хочет пусть даже подавляющее большинство (как бы много и тяжело его ни было), но при этом инертное.

А куда его поволокут пусть может и медленно, но активно брыкающиеся ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 16:58ссылка
... Чот куда-то пропал твой последний камент (в почте есмь, а тут нема).
Короче я - за )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2023 г. 20:53ссылка
Крайт333, да Лируха как обычно погнала. А писать его заново было в лом. Но ты короче, понял месседж))) Надо в нужный момент активно брыкаться. Чтобы волокли не нас, а мы. Во, как!))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Декабря 2023 г. 20:35ссылка
"...И это правильно, товарищи!" /с/ ))
nepal   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 20:17 (ссылка)
Бгг...
Сказ о том как москвичи рассказали сибирской девченке про "не все так однозначно плохо"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 20:40ссылка
nepal, не переживай. У сибирской девчонки есть мозги, чтобы анализировать)) В конце концов, сколько людей, столько и мнений. И это нормально. Все мы разные и живём по разному. Зато смотри сколько энергии!)) А то уже месяц сижу и думаю, где все? А оказывается, надо было темку завернуть соответствующую!))
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2023 г. 20:42 (ссылка)
Для начала - просто обниму!
По основным пунктам согласен ибо.

В частности же -

1.
В нашей богадельне тоже ограничения по поводу курева, но мы отдельная территория и хотя бы есть отведённые места. Каким боком такое можно реализовать в рамках города и отдельного в нём магазина - в душе не ебу, вашему руководству бы в реальность выпасть, ога.

Насчёт бородатых мухамаджонов с лейлами в хиджабах - грустная история, и кстати не думал, что до вас тоже уже оная докатилась.
У нас-то давно оных сильно больше чем хотелось бы, мягко говоря...

Из разряда грустно поржать прилагаю факт - в подмосковном городе Люберцы по данным ЗАГСа за текущий год самое частое имя для новорожденных - МУХАММАД, ёпта!!!

2.
Школа это отдельная и очень на данном этапе грустная тема.
Не думаю, что кого-то как-то утешит - но самое смешное/грустное, что "с другой стороны" тоже никто особо не в восторге!

С завидной периодичностью общаюсь с очень милой дамой (по совместительству действующей учительницей) - совершенно она не радуется от актуальных придуманных идиотами канонов "как надо".

Сам с ней тоже солидарю, ибо будучи преподавателем по образованию и глядя со стороны на то "как это всё сейчас" даже и не знаю какое чувство сильнее - то ли радоваться, что не работаю по специальности, то ли желание, пардон, выебать раскалённым ломом в жопу тех, кто трансформировал всё именно таким образом.

3.
Ну тут просто и коротко - лучше не болеть или сразу сдохнуть.
Потому что бесплатная медицина просто убита как класс.

4.
Не готов заступаться за этих самых поставщиков, но предполагаю, что вряд ли они исключительно по собственной инициативе ВНЕЗАПНО кратно повышают расценки.
Скорее из-за налогов / тарифов на электрику / цен на корма и т.п.
Так что тут опять низкий поклон государству, что называется...

Подведём итоги. Вся эта мразь получает деньги от народа и этот же народ, как скот загоняет в стойло. Уже добрались до наших данных, уже лезут к детям, тырят из страны еду, лупят космические ценники. Двигают уверенно в массы мысль, что надо терпеть и молчать. Молчать и терпеть.

Эта их бл*дская рабская кабала уже опутала все сферы деятельности. Куда ни пойдёшь, всюду эти сволочи. Жить никому не дают, везде свой нос суют. Сортируют людей, как им угодно.

Скоро всех нас перепишут и заклеймят как баранов. А мы так и будем сидеть, лопоухие. Радоваться прогрессу, который нас же и связывает по рукам и ногам. Прогресс он должен быть во благо людям. А целью не должно являться шпионство и бесконечные эксперименты.

Ну а тут и добавить нечего.
Так есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2023 г. 02:46ссылка
Крайт333, обнимашки

Уточнение: сразу сдохнуть мы не можем. Наверху предпочитают, чтобы мы загибались подольше. Чтобы они успели нас ещё напоследок и обобрать. Учителя не в восторге, флаг им в руки. Сменить сферу деятельности, чтобы не калечить детскую психику и взрослую тоже, не не слышал. Как в том анекдоте, уже порядком затасканном: ёжики плакали, но ели кактус.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 18:48ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Крайт333, обнимашки

Уточнение: сразу сдохнуть мы не можем. Наверху предпочитают, чтобы мы загибались подольше. Чтобы они успели нас ещё напоследок и обобрать. Учителя не в восторге, флаг им в руки. Сменить сферу деятельности, чтобы не калечить детскую психику и взрослую тоже, не не слышал. Как в том анекдоте, уже порядком затасканном: ёжики плакали, но ели кактус.

Ну, такое...
Сейчас и так уже новомодная история (даже мне на почту рассылка приходила, поржал!) на тему "вы не учитель, но хочете?.... Гавно вопрос - ща мы вас за пару недель аккредитуем и пиздуйте учить!!!"

Не испытываю ни малейших иллюзий по поводу примерного среднего уровня актуальных действующих преподавателей, но очень не уверен, что на смену (и тем более таким способом) придут сплошь офигенные профессионалы )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 15:12ссылка
Крайт333, это ты ещё не видел графического дизайнера за 200 часов. Рекордные сроки! И специалиста по рекламе за 10 занятий. Я на парикмахера училась полтора года бл*дь. Какие 10 занятий или 200 часов?! Еб*нутые совершенно!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 19:42ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Крайт333, это ты ещё не видел графического дизайнера за 200 часов. Рекордные сроки! И специалиста по рекламе за 10 занятий. Я на парикмахера училась полтора года бл*дь. Какие 10 занятий или 200 часов?! Еб*нутые совершенно!!!

Я всё жду, когда в массовку попрут хирурги, закончившие онлайн-курсы.
Особенно жажду увидеть очередь из желающих у таковых прооперироваться, из числа адептов новых ускоренных методов обучения.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Декабря 2023 г. 20:11ссылка
Крайт333, хирургов пока таких не заметно. Но секта Емельяна Брауде из подпольных косметологов уже не раз удивила общественность. Хотя бы тем, что они над клиентами во время своих вмешательств распивают шампанское. Так что можно сказать, дождались мы.
FreedomBreeze   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2023 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Rainbow_Six, советское образование - самое лучшее!)) А ещё докторская колбаса на разновес в бумажке)) Какое г*вно сейчас на прилавках, это просто ни в какое сравнение не идёт!))

Ну вот я бы поспорил, бо имею пример перед глазами, когда ребенок поучился и у нас и на Западе. Как лучшие годы вспоминает учебу за границей.
Ты не представляешь, какая Мортаделла и прошутто в Италии. А ведь раньше я думал, что вкуснее польской колбасы нема) Краковской)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2023 г. 20:34ссылка
FreedomBreeze, охотно верю)) Я иногда также думаю, что было бы просто великолепно, если бы каждый человек на Земле мог перепробовать абсолютно всю вкусную еду, какая только существует)) И вообще, было бы мега супер классно, если бы дети сами выбирали, где им и на кого учиться)) А потом я вспоминаю... Ах, да. Мы ж в еб*ной реальности!)) А здесь всё косо, криво. Лишь бы живо. И так я извиняюсь, для большинства. И это очень печально. Особенно, когда все орут, какая мы великая держава. А на деле что? Деградация.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2023 г. 20:51ссылка
FreedomBreeze, я кстати уже второй день ворошу комменты. Я потеряла два ваших комментария. В почте есть, а тут нет. У меня просто привычка, если кто-то пишет мне коммент, я обязательно на него отвечаю (если есть, что ответить).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 00:17ссылка
My bad. Удалил. Подумал что не все поймут))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2023 г. 03:15ссылка
FreedomBreeze, ясно. Я так и предполагала))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку