-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chinatgh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Новости компаний: пресс-релиз или фейсбук?

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 08:53 + в цитатник

Бесспорно, знает и первоклассник, что все бизнес-компании стараются быть ближе к широкому кругу потребителей. Они активно популяризируют деятельность своей компании не только через PR-отделы и СМИ, но и через странички в социальных сетях. Не только с целью расширять свою аудиторию пользователей продукта компании, но и изучить их предпочтения, вести диалог с потребителем.


Для этого даже естьособая должность - менеджер SMM. Если по-простому, это вести официальные профили отдельных компаний в социальных сетях, отвечать на комменты подписчиков, расширять аудиторию, проводить полезные для компании соцопросы, а также проводить розыграш призов.


Но эффективен ли такой подход?


Конечно, получать пресс-релизы компаний и новости банков легче через специальную тематическую рассылку или сотрудничество с их PR-отделами. Но бывает, для получения всесторонних сведений не помешает изучить официальную страницу в соцсети.


Например, новости компаний в частном случае говорят о том, что компания ориентирована на закрепление существующих позиций на рынке и не планирует на текущий момент ничего нового. Однако вместе с тем в соцсетях проводится опрос подписчиков, каким бы они хотели видеть новый продукт торговой марки.


При этом многое будет понятным. Поэтому получать сведения, особенно в бизнесе, лучше сразу же из разных источников. При этом еще необходимо не забывать проверять ее правдивость.

Метки: