Новости компаний: пресс-релиз или фейсбук? |
Бесспорно, знает и первоклассник, что все бизнес-компании стараются быть ближе к широкому кругу потребителей. Они активно популяризируют деятельность своей компании не только через PR-отделы и СМИ, но и через странички в социальных сетях. Не только с целью расширять свою аудиторию пользователей продукта компании, но и изучить их предпочтения, вести диалог с потребителем.
Для этого даже естьособая должность - менеджер SMM. Если по-простому, это вести официальные профили отдельных компаний в социальных сетях, отвечать на комменты подписчиков, расширять аудиторию, проводить полезные для компании соцопросы, а также проводить розыграш призов.
Но эффективен ли такой подход?
Конечно, получать пресс-релизы компаний и новости банков легче через специальную тематическую рассылку или сотрудничество с их PR-отделами. Но бывает, для получения всесторонних сведений не помешает изучить официальную страницу в соцсети.
Например, новости компаний в частном случае говорят о том, что компания ориентирована на закрепление существующих позиций на рынке и не планирует на текущий момент ничего нового. Однако вместе с тем в соцсетях проводится опрос подписчиков, каким бы они хотели видеть новый продукт торговой марки.
При этом многое будет понятным. Поэтому получать сведения, особенно в бизнесе, лучше сразу же из разных источников. При этом еще необходимо не забывать проверять ее правдивость.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |