-Цитатник

Уровни Сознания. Таблица уровней Дэвида Хокинса, тест и научные исследования - (2)

Уровни Сознания. Таблица уровней Дэвида Хокинса, тест и научные исследования Друзья, отли...

Алмазная мозаика - (4)

Мое новое увлечение - алмазная мозаика Мое новое увлечение - алмазная мозаика У меня появи...

Дополнительный доход в интернете без вложений - (9)

Дополнительный доход в интернете без вложений – моя партнерка   Друзья, я являюс...

Курс «Изобилие денег» - (1)

Курс «Изобилие денег»   Друзья, представляю вам свой новый курс - &la...

Изучаем общие настройки дневника - (1)

Изучаем общие настройки дневника Решил немного изучить общие настройки дневника для себя и для...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:30 28.06.2011
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Метки

sos блюдо быт видео волосы вулкан вулкан 24 выпечка вязание дача десерт десерты дизайн для женщин для похудения дом достопримечательности животные жизнь завтрак заготовки закуска закуски здоровье здоровье и красота игровые автоматы игры идеи идея иммунитет интересное интерьер искусство йога казино казино вулкан комплекс упражнений кот котоматрица кошки красота кулинария кухня лекарства маска массаж мастер класс мила напитки напиток народная медицина народные рецепты народные средства новогодний стол новый год обувь одежда омоложение остеохондроз от кашля отдых очищение организма платье позвоночник позитив полезное полезные советы полезные хитрости помощь праздник праздничный стол продукты простуда путешествия растение растения ремонт рецепт рецепт приготовления рецепты рецепты приготовления рукоделие салат салаты сарафан своими руками секреты слоты советы сон способы суставы творожные конфеты упражнение упражнения урок уют фото фотографии хитрости шитьё шитье юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solovik

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 93203


Можно ли дружить со Свидетелями Иеговы?

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:11 + в цитатник

Мне вот интересно есть у кого нибудь друзья Свидетели Иеговы? Или может даже живёт с ними в доме. Ведь они тоже люди, хоть и проповедуют на улицах и в домах. Или они только между собой дружат. Как говорится: Все кто не с ними значит…

Свидетели  Иеговы. jpg (600x450, 205Kb)

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

любитель_оперы   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:17 (ссылка)
если это свидетели---то почему они в руках держат портрет кургиняна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:35ссылка
Перепутал, не то фото выставил. Сейчас поменяю.
Татьяна_Михална   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:23 (ссылка)
у меня таковых нет, и думаю, я бы их остерегалась, ибо терпеть не могу, когда мне капают на мозги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:48ссылка
Хорошо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:50ссылка
чего ж хорошего? :))) Бежать надо, господа))
шучу-шучу))
Рогнед   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:29 (ссылка)
Почему-то редко встречаю свидетелей здравого разума.
Уж сколько раз твердили миру - секты-это опасно! Желательно, всех "свидетелей" - седьмой дорогой обходить. Это же проамериканские организации, нацеленные на подрыв целостности государства через религию. Вспомните старца Зосиму из "Братьев Карамазовых": "Всяк ходи около сердца своего..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:48ссылка
Обходить не получится.
Валентина170   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:32 (ссылка)
Агрессивные они очень. И большевистский лозунг "Кто не с нами, тот против нас" используют. Навязчивы и фанатичны.
Ответить С цитатой В цитатник
Оборотня_Бесхвостая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:35 (ссылка)
Зависит от степени свидетельнутости.
Брат, его жена. Вроде как, еще тетя - она просто на собрания ходить перестала. Вполне адекватны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:47ссылка
Хорошо.
piskla   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:38 (ссылка)
У меня есть подруга,очень хороший светлый и чистый человек.И семья у нее отличная.Общение с ней не переходит на ее религиозные убеждения.Тут мы держим с ней нейтралитет.И вообще,я не сторонник разделения по вероисповеданию.Много лет прожила в мусульманском регионе.Много друзей мусульман.Был друг Большой друг -буддист.Сейчас его уже нет с нами,и это ощутимая потеря.Хороший человек,надежный друг это не показатель принадлежности к Вере.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:47ссылка
В принципе так и должно быть, но...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:17ссылка
Всегда и везде есть это но....но мы живем дальше.
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:40 (ссылка)
Пришлось общаться с ними очень плотно, и с руководством и с простыми членами...они у нас ( я работала во дворце культуры) снимали помещение для своих собраний, мне они все показались достаточно дружелюбными ,дружными и воспитанными! Но это было очень давно лет 8 назад!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:47ссылка
Они и сейчас такие поверхностно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:37ссылка
это не изменилось)))))
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:40 (ссылка)
Надпись на бейджиках: Следуй за Кургиняном.У нас родственники из этой секты. Вполне адекватные люди. Но в деревне нет никакой пропаганды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:46ссылка
Это я перепутал фото.
сергеева_наталия   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:59 (ссылка)
Не нравится навязчивая и неискренняя дружба,когда буквально хватают за рукав!
Такое ощущение,что у них предвзятый,своеобразный план оболванивания!
Воспринимаю как что - то чужеродное,а потому - не воспринимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 19:16 (ссылка)
У меня есть такие 2 знакомых. Одна очень в начале стремилась мне проповедовать,но когда я ей все доводы сказала по БИБЛИИ,что они просто людям ВРУТ по многим аспектам-то больше она со мной не здоровается! Вторая,я так поняла не такая рьяная Еговистка. Она постоянно общается со мной,когда встречает на улице. Наши дома рядом.Да,коль ты против них-не считают замечать!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:03ссылка
Хорошо.
Shallka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 19:30 (ссылка)
они дружат только со своими, точнее они коллеги по несчастью. Это же секта. Задача организаторов не дать жертвам видеть мир по другому, зомбирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:39ссылка
это не секта!!!!!!!!это ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!а что такое секта можно прогуглить)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:24ссылка
:)))) Сайентология тоже всемирная организация, но от этого сектой они не перестают быть. Когда правила нахождения в подобных организациях противоречат правам человека на жизнь, здоровье и т.д., тут и говорить нечего. Сайентологи и Иеговисты имеют все признаки сект основанные на экономической пирамиде и жестком воздействии на психику.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:14ссылка
С.И. не нарушают правила России,не причиняют вреда людям,не учатся воевать)))и это совсем другое.ниже я вкратце рассказала про эту религию!так что спорить тут с вами не буду,ибо сама являюсь С.И,и я лучше знаю эту религию,чем вы,т.к. вы даже понятия не имеете,чем мы занимаемся на собраниях и чему учимся))а секта это группа людей,объединенная общими интересами,которые проводят регулярно обряды и приносят жертвы!С.И подобным не занимаются!!!
lyplared   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 19:32 (ссылка)
ОЧЕНЬ ЗЛЫЕ,ЕСЛИ ВЫ НЕ В ИХ ВЕРЕ. Порядком поднадоели своих наглым вторжениям по домам. Стараюсь быть с ними вежлива, но они вновь и вновь вламываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:39ссылка
потому что так делал Иисус.не вламываются,а стучат или звонят))
Татьяна_Капутина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:00 (ссылка)
Дружить - можно!
У нас были рядом рабочие места, мужчина трудился на совесть "от звонка-до звонка" - очень начитанный, хорошо образованный, прекрасно воспитанный и культурный не старый человек - жена - очень скромная и приличная женщина, дочь лет семи - они были Свидетелями Иеговы.
Вся наша разница была в малозначительном разночтении Библии, Иегова это Отец Христа, и если Православные поклоняются Сыну Иесусу, то они - Отцу - Иегове!
Не скажу, что мы дружили - но могу подтвердить это светлые люди! А пристают они к остальной публике с единственной целью - просветить вот этой своей "истиной" об Отце, что вся божественная сила Христа - от Отца...
А это - как бы - само собой разумеется, и никакой крамолы здесь нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:46ссылка
Миленькая, да бываете ли Вы в православной церкви? Ибо, бред несете несусветный - православные почитают Троицу: "Во имя Отца, Сына и Святого духа". Аминь, душа заблудшая...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:54ссылка
Да кто же этого не знает, миленький)) Это же символ веры)
И у всех конфессий - свой) Так что же - все заблудшие?
Судите? - Удивили... Вот Вам и Любовь Христова...
ЛАКоста_55   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:11 (ссылка)
Жалко молодежь,такая трясина,самостоятельно не выбраться.Была у нас мед.сестра в дет. садике общительная,веселая и вдруг на глазах изменилась...Дочке не разрешила в пед. уч-ще учиться-готовились к концу света(20 лет назад!),сама с работы ушла.На что жили?Или их спонсируют?А городок наш был маленький(военный).От "бывших" как от огня убегала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:41ссылка
Свидетели Иеговы не верят в конец света!!!!Так,что видимо вы ошиблись,то была не С.И.
vic2009   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:24 (ссылка)
Я уже по-этому поводу давал ранее комент...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:04ссылка
Да, я помню.
YakAS   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:27 (ссылка)
Упаси боже от такой "дружбы".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:05ссылка
А если так случиться, то...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:42ссылка
то неприятности очень вероятны.
Маняша_46   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:33 (ссылка)
На мой взгляд фанатизм в любом проявлении - это плохо. Не хочу врать, лично мне они ничего плохого не сделали, но навязывание мне их точки зрения очень сильно напрягает. У них странная позиция, они готовы помогать людям, но только при условии вступления в "свидетели". А в таком случае, уж лучше мои любимые соседи: с одной стороны татарская семья, с другой русская, напротив украинцы. Еще не было случая, чтоб помогли взамен чего-то. Лучше и не предлагать - обидятся.
А вообще, если нужна поддержка и рядом нет никого, может все-таки лучше в церковь? По крайней мере, там ничего не потребуют взамен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:09ссылка
Вот эти ваши слова особенно интересны "У них странная позиция, они готовы помогать людям, но только при условии вступления в свидетели."
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:43ссылка
не правда!они помогают ВСЕМ по возможности!И особенно когда случаются стихинные бедствия С.И. всегда оказываются ТАМ и предоставляют помощь в разных направлениях.Когда рухнули башни близнецы,через мост напротив находится главное управление С.И.,так на помощь пришли первые именно ОНИ!и помогали ВСЕМ людям,не навязывая стать "свидетелями"
Viktoriya_D-ya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:41 (ссылка)
Виктор, прочтите еще раз мое личное сообщение от "3 May 2012 в 06:45" на эту тему. Ну и прислушайтесь к своим читателям. Без обид, но вы им нафиг не нужны, возможно с вас еще что-то можно взять. Искренности там нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:06ссылка
Я помню, но в моём случае всё гораздо сложней.
Нагваль   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:44 (ссылка)
Для меня они фанатичны. Когда навязывают свою веру - это всегда плохо. В духовной литературе я читала, что Вера должна быть в сердце, но не на языке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:06ссылка
Это точно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:44ссылка
вера должна быть делами показана!!!
PUCHENKA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:57 (ссылка)
У меня есть подруга оттуда. По взаимной договоренности религиозных тем мы не касаемся, в остальном совершенно нормальная девчонка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:07ссылка
Хорошо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:45ссылка
я?или кто еще?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:50ссылка
Ой... И ты тута? )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 16:07ссылка
да вот-наткнулась)))интересно было почитать мнения,хотя впринципе итак знаю как относятся к С.И.))да и ты меня знаешь какая я)))
valeia   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:00 (ссылка)
Не думаю, что навязывать свою веру это хорошо. А они именно навязывают. Я их об этом не прошу. У меня есть сложившееся отношение к жизни, к Богу и я им отвечаю правду - что у меня всё есть и мне их книги не нужны. Уходят сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:07ссылка
Но ещё вернутся и не раз.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:44ссылка
Solovik,

Вернутся, знаю. Но им меня не зацепить и не втянуть в длинные дискуссии , отнимающие время))
маруся_4522   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:12 (ссылка)
У меня всегда возникает вопрос при их появлении в самый разгар рабочего дня.Они что не работают,тунеядцы.Одеты всегда хорошо,вежливы,общительны.Кто их спонсирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:17ссылка
Сами себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 14:28ссылка
НЕт, спонсирует их, как я поняла, Германия. Во всяком случае мои соседи оттуда не вылазили, литература, которую распространяли - из Германии, ну и машины....
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:49ссылка
никто не спонсирует.все работают,у многих разный график,кто-то в ночь,кто-то в день трудится.кто-то в понедельник отдыхает,а кто-то в воскресенье!С.И. по всему миру более 8 миллионов человек.а в Бруклине находится главное управление,где печатается литература.
Айрин-87   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:21 (ссылка)
Есть в жизни примеры далеко не положительные, об одном просто даже нельзя писать - на грани криминала из-за жилья. Ну а для ознакомления - зомбирование и подчинение воле пастора и борьба в верхах за жирный кусок. И очень активная борьба за чужое имущество посредством заманивания в секту. Видимость участия в чьём-то горе или проблеме - ловушка, чтобы заманить человека в свои ряды. При этом используется отработанная методика, но своя. Если Вас пытаются втянуть - не открывайте дверь, ради Бога.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:16ссылка
Всё намного серьёзней.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:33ссылка
Что, уже втянули?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 19:43ссылка
Вот я тоже считаю,что вся их деятельность граничит с криминалом.И участие в чужой проблеме наигранная. И попадают в их ряды чаще люди слабые характером.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 20:05ссылка
Полностью с Вами согласна) А если учитывать ещё какой ущерб психике наносится адептам сект и их семьям, отрезая их от социума...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 20:40ссылка
Полностью с Вами согласна) А если учитывать ещё какой ущерб психике наносится адептам сект и их семьям, отрезая их от социума...
Маняша_46   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:34 (ссылка)
Solovik, Я знаю одну женщину, которой они действительно помогли. Женщина, осталась без ног (попала под поезд), они ей даже купили современную инвалидную коляску, но выйти от них она уже не может (правда, не знаю - может и не хочет). Не хочу врать по поводу квартир (только непроверенные слухи), но пенсии они отдают туда однозначно.
По Вашим публикациям, я знаю, что Вы находитесь сейчас в очень тяжелом положении. Но не бывает безвыходных ситуаций и (к сожалению) НЕ каждый видимый выход верный. Для чего-то жизнь послала Вам эти испытания, иногда надо это просто пережить. Знаю, что для Вас все что бы ни написали останется только словами на дисплее, но все-таки... наша (Ваша) сила, она не снаружи, она всегда внутри. Ну не дает Всевышний испытаний выше наших сил.
А "свидетели"... как-то слишком много они обещают, слишком навязчивы, слишком "сахарно-сиропные", слишком знающие (причем далеко не все даже Библию читали) ... не знаю... какие-то они чужеродные что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:41 (ссылка)
У меня сестра - "ученица Христа", что-то похожее с иеговистами. Очень с ней трудно мне общаться и выслушивать, что я попаду в пекло, а она будет в раю. А со временем - общих тем для разговоров вообще не стало. И живём мы с ней теперь - не общаясь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:51ссылка
свидетели иеговы никогда не говорят что люди попадут в рай или ад!Библия учит,что душа умирает!!!!что дума сам человек!и никуда душа не летит!!!
alla_senkevich   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:51 (ссылка)
У меня есть знакомые,очень порядочные и ответственные люди. Была как-то и на их собрании,очень все воспитанные и культурные. Не могу сказать ничего плохого.Они просто проповедуют,чтобы как можно больше людей были с Господом.
Ответить С цитатой В цитатник
GABBI60   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:00 (ссылка)
Это СЕКТА!
И существуют они до очередного УГОЛОВНОГО ДЕДА!
А с кем ДРУЖИТЬ - это личное дело каждого человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:52ссылка
это не секта!прогуглите что такое секта!!!а это ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,и С.И. более чем в 235странах и территориях!
САЙБЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:03 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Антония_7777   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:17 (ссылка)
У меня был опыт общения со Свидетелями Иеговы и могу сказать, что их цель- заманить в свою церковь. Даже если есть нормальное соседское, как у меня было, общение с ними, все равно ждут, когда ты сдашься.
Мне лично претит их проповедование смерти с улыбкой счастья на лицах. Такое впечатление, что людям, и не плохим с виду, мозги отключили.
Ответить С цитатой В цитатник
нелли_димова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:32 (ссылка)
я не свидетель Иеговы мой сын свидетель и я им благодарна если бы не они наверно сидел бы мой сынок в тюрьме и знаю еще соседская молодая семья распалась бы если бы не сын глава семьи стал наркоманить сейчас в этой семье хорошо молодежи на на что опереться а пожилые люди имеют свои взгляды
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку