-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31683


реклама о русских и для русских

Среда, 22 Июня 2016 г. 02:01 + в цитатник
Оригинал взят у в Как заставить русского купить
В маркетинге есть такой метод, как адаптация рекламных материалов под культуру той или иной страны. Многие крупные бренды пытаются нам продать многие товары с помощью... стереотипов. И вот он - топ 10 стереотипов о России в рекламе брендов с мировым именем. Среди них есть как удачные, "выстрелившие" ходы, так и не особо привлекательные. Но, несомненно, каждый из них может показаться весьма интересным.

1. Русская бабушка - это очень яркий образ для всего мира. Она и носочки свяжет, и накормит до отвала. С этим стереотипом (который, кстати, верный) и связана реклама Lays c огурчиками и укропом. Вкус-то действительно русский! В рекламном ролике Аршавин получает посылку от бабули из России с вязаной футбольной формой, валенками, шапкой-ушанкой (ну какая посылка без нее?) и чипсами с тем самым вкусом.
Lay’s. From Russia от бабушки.




2. Компания Nissan же еще раз подчеркнула то, какие плохие в России дороги.



Стереотип тот же. Если автомобиль покупает русский, то этот автомобиль должен быть готов к сложностям в виде кочек и ям. Рекламная кампания автомобиля Nissan Almera прошла под лозунгом "Забудьте о плохих дорогах".

3. В России - холодно. Этот стереотип использовала еще одна автомобильная компания. Для таких брендов-тяжеловесов это достаточно удобно, ведь можно показать выносливость автомобиля со всех сторон. Компания Audi показала в своей рекламе настоящую русскую зиму, с которой удачно справился полный привод Audi Quattro. Любые условия - идеальные условия




4. Русские люди - сильны духом. Мы по себе знаем, что это так, а в своей рекламе этот стереотип использовала компания Nike. Перед олимпиадой Nike показали в своей рекламе суровую зиму и спортсменов, готовых противостоять непогоде, чтобы добиться победы. Слоган - Play Russian, то есть - играй по-русски.




5. Русские любят отдыхать на дачах. Ну кто с этим поспорит? Действительно любим, практикуем. IKEA показала в своем ролике любимый русский курорт, естественно, со своей мебелью и прочими прибамбасами. Загар на траве, шашлыки, отдых - атмосферу передали на пятерочку!




6. Все мальчики в 90-х мечтали стать бизнесменами? Может да, может, нет, но такой стереотип о нас действительно существует. В рекламе Snickers этот стереотип использовали в сочетании с лозунгом "Хорошо, что не все мечты сбываются!"




7.Mars использовал ту же концепцию, что и Snickers, но уже относительно девочек, которые в 90-х мечтали выйти замуж за бизнесмена (Стереотип? Стереотип!). Тут мы видим девочку, которая не стала секретарем, и не ходит на дискотеки в розовых лосинах, как хотела. Хорошо, что не все мечты сбываются!




8. Компания Huawei решила взять Россию ностальгией.



Стереотип: в России все решается силой
Бандиты (гопники) пытаются развести клерка на телефон, который оказывается водонепроницаемым. Вуа ля, в итоге примирение и фотосессия

9. Россия - самая читающая страна в мире? Согласны? Вот и Google согласен. Рекламный ролик повествует о тех далеких временах, когда за книгами в магазинах выстраивались очереди. Google. Для тех, кто любит читать




10. Русские ничего не понимают в технологиях. Ролик Hitachi можно было увидеть в 2012 году на японских телеканалах. Компания показала ироничный, но забавный ролик о своем сотрудничестве с Россией. В этом же ролике показывают самый правильный русский тим-билдинг с баней и кулачками. Hitachi в России. Непонятно.



Рубрики:  мы все такие разные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку