-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet_R

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59687


Об Украине. Мысли из дневника, созвучные мне.

Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:24 + в цитатник

Не смогла сцитировать пост, поэтому напишу, скопировав из ЖЖ.

Я долго пыталась разобраться в себе, в ситуации, происходящей в Украине. Сначала я поддерживала тех, кто решил изменить жизнь. Для меня это означало борьбу с произволом и коррупцией. Но то, что развернулось на этом фоне просто повергает в шок. Прочитала у друзей этот пост. С его началом согласна на 100%.

Большинство из нас пришло сюда для позитивного мышления, а выразилось все в непримиримую информационную войну.

Столько агрессии вылилось на россиян, ненависти, которая сквозит в каждом комментарии тех, кто поддерживает новую власть. Те, кто были раньше друзьями, вдруг стали непримиримыми врагами.

Я - против национализма, против вражды, против фашизма. Я за диалог, дружбу, уважение мнения, даже в корне отличного от твоего, но выраженного корректно.


http://irenka2501.livejournal.com/225915.html

Оригинал взят у в Я не стану больше молчать!



Не думала, что однажды мне придётся писать этот пост, сознательно избегая в жж политических тем, ведь сюда я прихожу отдыхать душой и общаться с друзьями.

Дорогие так называемые украинские френды, мы очень много узнали о себе от вас за эти две недели. Так мы узнали, что русские - это агрессоры, фашисты и захватчики. Те из нас, кто хотел поддержать вас и немножко отвлечь от происходящего, ставя в ленты мирные фотографии цветов, кошек и еды, узнали что вам их хочется за это взять и уебать(с), а те, кто пытался пояснить свою позицию поняли, что таких как они вообще нужно уничтожить за мнение и видение мира не совпадающее с вашим.

Надо признаться, этот шквал необъяснимой поначалу агрессии нас привел в замешательство, ведь вы вроде ратовали за демократию и свободу, а это предполагает разнообразие мнений. Но оказалось, что мнение может быть только одно и оно ваше, а остальное демократически не имеет права на существование.


Дальше буду говорить только за себя.

Когда начался ваш майдан, я просто пожала с удивлением плечами: вы уже стояли в 2004 году, какой смысл? Но, может быть вам нравится праздновать новогодние праздники стоя на холоде, ваше право. Когда вы начали кричать, что ваша милиция в попытке расчистить площадь для монтажа новогодней ёлки избила мирных студентов, а наше телевидение показывало как эти мирные набрасывались на неё, то у меня стали возникать первые вопросы.
Когда у вас пролилась кровь и вину за неё вы возложили на "Беркут", а картинка на моём европейском экране показывала, что беркутовцы были безоружны и вы их забивали битами и цепями, а значит стрелял кто-то другой и это была провокация, то я начала жалеть оболваненный и одурманенный обещаниями Евросоюза народ.
Но когда произошла ситуация с Крымом и на нас обрушилась волна неприкрытой агрессии в сети, посыпались экстремистские призывы призывающие русских устроить такое же побоище в России в знак поддержки вам, активно поддерживаемое российскими "оппозиционерами", то я уже не могла делать вид, что ничего не происходит.

Меня невозможно обвинить в промытости пропутинской пропагандой, я живу давно не в России и принципиально стала смотреть не российские и не украинские СМИ, чтобы никакая сторона не могла повлиять на мою личную позицию.

Так вот что я имею вам сказать. Мы долго терпели вашу ложь о нас, теперь пришла ваша очередь узнать правду о себе.

Украинские СМИ планомерно и преднамеренно искажают всю информацию с целью дезориентировать и запугать народ войной. Майдан был самым настоящим военным переворотом. Сейчас реальную власть имеют нацисты.
И в этом полностью ваша вина.

Вся пролитая кровь с обеих сторон - на вашей совести.

Сейчас уже начали раздаваться крики "мы не за это стояли на Майдане" и "мы хотели не этого". Возможно и так. Я понимаю, что жить в нищете очень сложно, я понимаю что ваша вороватая власть вас довела до ручки, но другой у вас и не было за все 23 года, не так ли? Но бог с ним, пусть вы верили в какие-то светлые идеалы. Но вы за эти идеалы стояли рядом с нацистами. И это вы радостно прыгали под их речевки "Кто не с нами - тот москаль", вы кричали вместе с ними "Слава Украине! Героям слава!", вы помогали возводить баррикады, подавали булыжники и коктейли молотова, которые летели в безоружных, прикрывающихся лишь щитами, беркутовцев и солдат-срочников, между прочим - ваших же людей. Но вы их объявили не вашими. Значит, вы тоже - нацисты.

Я считаю, что наше общество стало излишне толерантным и невероятно политкорректным даже к тем явлениям, мимо которых нельзя проходить скромно опустив глаза и сделав вид, что ничего не происходит.
Пора назвать вещи своими именами, иначе, если мы так и будем молчать и терпеть, делать вид, что ничего не происходит, то нацизм завтра придет в наш дом, где бы он ни находился.

Я обвиняю лидеров майдана и хунту, пришедшую к власти на Украине в преступлении против человечности!

Я обвиняю СМИ Украины в целенаправленном информационном терроре и дезинформации своих граждан с целью
дестабилизации обстановки в стране и стравливании народов между собой.

Я обвиняю либеральные СМИ России в сознательном искажении информации и подстрекательстве к экстремистским действиям на территории России, в очернительстве действий правительства и русских людей.

Я обвиняю либеральные СМИ мира в искажении информации с целью создания негативного образа России и русских в глазах мирового сообщества. Сделаю лишь оговорку, что в данное время многие и многие иностранные СМИ показывают и говорят не так агрессивно либо показывают и говорят так, как есть на самом деле.

Что же касается ваших утверждений, что бандеровцев не существует и это плод воспаленного воображения, то хочу сказать: если ты считаешь себя украинским националистом и Бандера твой герой, то ты - бандеровец и ты есть как факт.
Только не нужно ассоциировать себя с народом Украины, вы к нему не имеете никакого отношения. Нацист вообще не имеет никакой национальности, он - нежить и нечеловек.

Я хочу прояснить несколько моментов.
Один из них - не спешите считать, что если от вас не отфрендились сразу, то вас поддерживают в вашей агрессии и верят в вашу ложь.

Те френды, кто считает себя украинским националистом или поддерживает все действия майдана и хунты, действующих на территории бывшего государства Украина, отфрендитесь, пожалуйста, тихо и без хлопанья дверями. Не приносите мне никаких ссылок и не пытайтесь что-то доказать. Моя толерантность закончилась.

Френды, относящие себя к российской оппозиции, к вам та же просьба.

Отдельный вопрос имею к иностранным френдам. Вот вы давно и плотно живете за границей, имеете гражданства своих стран, так какое вам дело до президента чужой для вас страны? Что такого сделал лично вам Путин, чтобы вы его так ненавидели?

Буквально недавно прокатилась волна осуждения Родниной за размещенную фотографию четы Обама с бананом, некоторые её так осудили, что аж фигурное катание терпеть не могут. Но вы прекрасно и без рефлексий разместили цитаты и коллажи, сравнивающие чужого президента с Гитлером. Это у вас чувство юмора такое? Ну так у нас разное понимание о юморе и прямом оскорблении страны в лице её лидера. И не обижайтесь теперь, когда в ответ вы увидите в том же образе своих президентов.
Ибо сила действия всегда равно силе противодействия.

И пусть у меня останется 5, 10, 20 френдов, но я буду спокойно читать их журналы, оставлять там комментарии и не думать задней мыслью "а вдруг он...". Я не хочу сосуществовать на одном инет-пространстве с нацистами и врагами собственного народа, не то что дышать с ними одним воздухом. И мне абсолютно безразлично что вы обо мне думаете.

А прежде, чем вы нажмете кнопку отфренда, послушайте умного опытного еврея, он врать не станет:






УПД1: Чтобы не было недопонимания, для тех, кто еще верит во вторжение России.
Россия войска в Крым не вводила, обошлась усилением своей базы теми, что там уже и так стояли все 23 года.

Поясняю:
1. В наш век высоких технологий, когда земной шар опутан сетью спутников разного назначения, когда разведки мира обладают информацией о любых передвижениях в любой точке мира, передвижения российских войск в сторону Крыма нельзя было не заметить и не зафиксировать. Американская сторона не предоставила доказательств передвижения от российской границы на территорию Украины.

2. Граница между Россией и Украиной существует, хоть и считается "прозрачной", стоят пограничные посты, которые имеют полное право открыть огонь на поражение в случае вторжения иностранных войск, а его не было зафиксировано.

3. Сейчас не снимают только на утюги, а снимков и видео вторжения от очевидцев нет, в мире их никто в глаза не видел.
Ну, не считая тех вбросов, которые болтаются в рунете и укрнете, как доказательства на международном уровне их никто не предъявлял и значит они просто фейк.
Так что никакого вторжения не было, это ложь для запугивания народа и стравливания людей меж собой.

УПД2: Это у либералов мнение. А у меня - твердая позиция.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:54 (ссылка)
Пока. Даже комментировать противно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:57ссылка
А как мне читать твои комментарии другим пользователям. Даже женщин не гнушаешься обоср.... А мне казалось, что в тебе МУЖЧИНЫ больше. Мнение есть только твое. И далеко не корректное.
mari2020   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:02 (ссылка)
А потому что когда кончаются аргументы, начинается хамство. Почитав посты этих "борцов", ихние коменты, любой адекватный патриот Украины станет анти, лишь бы не быть с такими хамами в одной лодке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 12:00ссылка
Это однозначно. Я согласна.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 12:22ссылка
Ой,пишу с телефона. Он меня сам исправлять. Я не виновата!!! Вместо Схеме чтить ихние.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:28ссылка
Мой тоже пишет за меня что попало))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:35ссылка
Оно опять исправило за меня,ну да ладно. Загляну те ко мне в цитатному. В Ваш пост. Мы там поговорили с адекватным человеком. Я люблю его коменты. Всегда культурно.
Miledi1950   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:03 (ссылка)
Сидя за тридевять земель и писать о происходящем в Украине - это совсем не смешно... да ещё и о чем-то там рассуждать... Нам не надо читать газеты и смотреть киселевщину - это все происходит на наших глазах, а многие из нас были сами участниками событий. Поэтому подобные инсинуации, конечно же, ничего кроме горечи и злости не вызывают... И я согласна с полковником Владимиром Бородачом и многими другими, которые советуют Путину прекратить убийство россиян в Крыму и заняться нищей Россией.(подробнее - http://www.belaruspartisan.org/politic/260563/)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:33ссылка
Ну про нищую Россию Вы, конечно, загнули. А телевизор я не смотрю уже энное количество лет. Я как раз только закончила разговаривать с родственниками из Буковины. Говорят, что все звонят, спрашивают как у них, а у них все спокойно. Ничего не понимают, откуда столько агрессии. И это не старики, а молодежь. Причем, муж сидит и ждет, когда можно уже ехать в Москву работать.. В нашу "нищую"))). А сначала они ездили работать к нам в "нищий" Краснодарский край. И потом кормили все семьи всю зиму. И присылали-привозили деньги летом. А другие тут в Сибири, тоже "нищей", зарабатывают для своих семей зимой.
А с Крымом я переписывалась позавчера. Вы только и делаете, что разжигаете конфликты и захлебываетесь от "горечи и злости". А вот выдержка из письма подруги " На самом деле все каналы что Российские что Украинские все врут! У нас в Крыму самая спокойная обстановка по сравнению с Украиной."
Ramata   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:37 (ссылка)
Да обидно читать комменты,в них столько грязи на нас .Но придет время и народ поймет кто пришел у них к власти.
Выбирать президента надо цивилизованно а не на крови
А Крымский народ сам выберет с кем им по пути и на каком языке им говорить Мы в России не запрещаем живущим у нас украинцам ,разговаривать на их родном языке,чтим их культуру и уважаем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:45ссылка
Совершенно верно)). Мои свекор со свекровью живут в станице в Краснодарском крае, где все "балакают" - говорят на смеси украинского и русского. Он, когда переехал, нарадоваться не мог. И мы почти все понимаем украинский. Не говорим, хотя в речи очень много присутствует украинских слов).
Miledi1950   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:56 (ссылка)
svetochka_R,
У меня нет желания вступать в дебаты, поскольку у нас с вами диаметрально противоположные взгляды на происходящее. Время все расставит на свои места... Замечу только, что украинцы/и не только/ работают у вас, потому что россияне не очень спешат занимать эти места и их миллионы работают на Западе, о котором вы такого плохого мнения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:07ссылка
Так я Вам и не навязываю дебаты)) Просто кроме Вашей, есть точки зрения, и не только у меня, а так же у моих украинских и не только, друзей. Лично я к Западу отношусь индифферентно. Не иначе как к туризму. Достаточно большая часть стран там, прямо скажем, тоже далеко не из богатых. Из наших родственников есть и те, кто живут и работают в Италии, Польше... Так же как и в России... А мне Запад вполне себе симпатичен. И не путаем туризм с эмиграцией).
AGAPILAV   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:03 (ссылка)
svetochka_R, Светлана,приятно познакомиться.Меня зовут Любовь.Согласна со статьёй,хотя она и написана давно.Волей судьбы оказалась в Греции.Мне повезло,я встретила достойного человека,вышла замуж.Но если бы можно было,не задумываясь уехала бы из сытой заграницы в нищую ,но любимую Россию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:27ссылка
Добрый день, Любовь!))) Красивое и счастливое имя. Рада знакомству.
Всегда хорошо там, где тепло сердцу. Моему всегда рядом с моей семьей))). Если не секрет,а в России Вы были откуда? Честно, поругать правительство всегда есть за что, но вот так огульно народ, страну - не позволительно. Спасибо бывшим "друзьям". Вот так и стала патриотом)))).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 10:32ссылка
Я из под Калуги.А я стала патриоткой,когда переехала 14 лет назад в Грецию.Сразу, чуть ли в первый день.Я поняла как я люблю Россию и горжусь,что я русская.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:28ссылка
Я по жизни космополитен))). Живу то там, то тут). То на Кубани, то в Сибири, то в Австралии, то в Англии... Мне везде хорошо)) И русские - все равно это звучит гордо!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:33ссылка
Я тоже жила в России,Украине,Молдове,а теперь вот в Греции,но верю,что вернусь в Россию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 12:18ссылка
Обязательно!)) Главное, находится в комфорте с собой))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку