-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


День рождения Аллы Пугачевой.

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 20:05 + в цитатник

Не страна и не мир, как многие творческие коллеги заявляют,

а СМИ празднуют день рождения Пугачёвой.

СМИ этим демонстративно показали: для них главное - это то что покупается и славно продаётся, а не то, что вы хотите видеть и слышать.

СМИ этим показал, как капитализм круто меняет наши ценности.

Нет, я не права.

Это они, и кто за ними, хотят поменять наши ценности, но пока у них не получается.

Раньше благодаря СМИ мы узнавали про открытия учёных, про новые новостройки жилья, про новые заводы и предприятия, про новые произведения писателей, про успехи в медицине и как живет страна, а в ней нашим детям.

Теперь СМИ начинают вещать с криминала, катастроф, какая очередная актриса забеременела и в чём пришли на бомонд наше "достояние" капитализма - местная элита, сливки общества.

СМИ 12 апреля молча провели День космонавтики!

А если сравнить с нынешним ажиотажем дня рождения - они его проигнорировали.

Если кто вякнет про зависть - не тратьте время, я ею не страдаю.

Мне за Державу обидно!

https://cont.ws/@xibina/1296140

Рубрики:  свобода, истина, смысл
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

tric_trac   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 00:35 (ссылка)
Который день эта рожа на экране.
День космонавтики? Нет, не слышали.
Как же достала эта семейка! Везде, на всех каналах. То "поют". Ну, как умеют. То "шутят". Ну, вы понимаете как. То двадцать лет прощальный тур проводят.
Из новых, из настоящих талантов - никого. Хрен пройдут через сито семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 18:44ссылка
хорошо тебя понимаю, Боря. Это мафия.
Оксана_Лютова   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 02:46 (ссылка)
Всю свою жизнь гуляла... мужиков меняла, как перчатки... Голос пропила и прокурила... Надоела всем... Деток только жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 18:45ссылка
да.
Но детки вроде довольны.
vit4109   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 02:55 (ссылка)
И мне.
Ответить С цитатой В цитатник
rick69   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 08:20 (ссылка)
полностью согласен достала уже эта старая пршмандовка...а затем удивляются за что её не любят...да за вот этот вот настойчивый пиар...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 09:56ссылка
Недостойно мужчины так говорить о любой женщине.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 11:14ссылка
как женщина относитсям к людям так и людиотносятся к женщине...и женщины всякие бывают не все одинаковые...есть женщины, которые могут дать фору любому маньяку, которых язык не повернется назвать слабым или прекрасным полом. Одна из них Ильзе Кох, или «Фрау Абажур»,а матери которые выбрасывают своих детей ...как к ним относится???а если баба всю жизнь гуляля и меняла мужиков как её назвать???бранн. потаскуха, падшая женщина, проститутка, дешёвая уличная проститутка Ах ты, прошмандовка вокзальная! — Мне нужна жена, а не прошмандовка, — орал Куприн, топая ногами, — где ты носишься по ночам? Д. Донцова, «Микстура от косоглазия» // «2003» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) А как весёлые воровайки и уличные прошмандовки колбасили буги-вуги в том же «Рисе», в «Без жалости» (1948) или «Мошенничестве» (1955)! Денис Горелов, «Баба и воз», К 60-летию неореализма стала очевидной его глубоко женская природа, 20 февраля 2003 г. // «Известия» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
бранн. пронырливая, хитрая, коварная женщина Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).так что что тут не достойного???что посеешь то и пожнёшь...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 13:05ссылка
вы свечку держали? А вот они о ней говорят с огромным уважением. Так может, не вам решать?
Фу, пардон...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 13:18ссылка
А вы не можете сказать про Пьеху, так же как и про Пугачеву. Пьеха и сама о себе, да и многие, кто знают, тоже не очень лестно отзываются.. Но я уважаю обеих. Свечки не держала, мне дорогу не переходили. Свое место заслужили. Ни вас, ни меня в том строю нет. И уже этим они заслужили огромное уважение.
svet_R   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 09:55 (ссылка)
А я не соглашусь).
Мне очень симпатична семья. Дети растут в гармонии, любви и уважении. И она чего-то стОит. Многого.
Я была на ее концерте в Ростове. Это супер. Правда, давно это было. Она почти не мелькает на экране. Потому что на отдыхе, который заслужила. Так выглядеть в 70, создать вокруг себя островок любви - это дорогого стОит.

Не зря прожита жизнь. Со своими взлетами, падениями, ошибками, болью потерь, горечью предательств.
Сильная. Достойная.

Да, есть события, которые надо подавать с не меньшим, а с бОльшим размахом. И да, День космонавтики этого однозначно достоин. Но это не ее вина, что подано так. Это подарок друзей. Оценка ее заслуг.

Я далеко не все люблю из ее творчества, но она-таки личность.

И Максима люблю. И тоже были на концерте. Это потрясающе. Море позитива, хорошего настроения. Одаренные, сильные. Уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 19:12ссылка
Светочка, тебя, как и многих советских людей (включая меня), ловко обвели вокруг пальца. Вот так с песнями Пугачевой и с хохотом под выступления сатириков мы и просрали свою страну. Я выложила об этом подробный пост. Очень бы хотела, чтобы ты его прочитала.

От себя могу добавить следующее. Отношение к детям здесь ни при чем. С детьми все в порядке, они растут в любви и заботе. Вопрос в другом: в глобальном обмане. Галкин - гей. Ты помнишь хоть одну историю с какой-нибудь девушкой-женщиной? Не было ни одной. А он у нас перед глазами со своего 18-летия, когда его вывел в люди Михаил Задорнов. Я - не против геев, что тут сделаешь - ошибка природы. И я уважаю Галкина, он нашел элегантное решение своей проблемы. Более того, он позаботился о продолжении рода и раскрылся как замечательный отец. Я выкладывала ролики с ним и его детьми. Этот пост никоим образом не касается Галкина и его детей. Считаю его очень талантливым человеком.
Мне неприятно другое: обман превращен в шоу... Мне это не нравится. Держать народ за такое быдло? Ну и подрывная работа Пугачевой в развале СССР возмущает все больше.
Вот как-то так.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 07:56ссылка
Асечка, я видела его на выступлении. И не одного его. ВОт про него меньше всего можно сказать, что он гей. И история с девушкой была)). И отбивал он Аллу у Киркорова (которого я еще могу представить в таких связях, а вот Галкина не могу). Но даже если было бы так, он ни разу, ни намеком, ни полунамеком не дал повода, не заявил это во всеуслышание, не показал.
И они вольны жить так, как им нравится. И если это смотрят, значит, интересно. И мне они интересны как личности. Вот чего не могу сказать о Кристине. Но опять же это лично мое мнение. И вот лично о ней я бы переключила канал.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:02ссылка
повторюсь, Галкин - талантлив, это очевидно. Но и Пугачева талантлива. Я этого не отрицаю.

Вопрос в том, что они умеют все монетизировать. Аллу он не отбивал. Она сама устала от нарциссизма Киркорова. Их семья - это бизнес-проект.
Я очень хорошо следила за своим любимым артистом (Галкиным) - девушек у него не было.Спустя время это все вскроется. Можем заключить пари. Я буду рада проиграть. Но это вряд ли.
Но снова повторю - мне неважны их ориентации и образ жизни. Просто на Пугачеву противно смотреть, я и не смотрю. А ведь могла бы другие ценности продвигать - быть адекватной своему возрасту и времени. Глупая старость столь же жалка, как и трусливая юность (Гамлет).
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 09:44ссылка
Вот видишь - сколько человек, столько мнений. А я восхищаюсь ей. Что она находит силы в свои 70 так выглядеть, идти в ногу со временем. И очень правильно сказала Poloma_A, что пропагандируют они семейные ценности. И быть под лупой с утра до вечера никакой проект не продержится. ак мне понравилось ее интервью Меньшикову! Когда она спросила Максима :"Я могу с тобой спокойно стареть?". Она тоже живая. И я верю, что хочет стабильности, любви и преданности. В любом формате.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 11:14ссылка
Когда меня спрашивают: что между ними? Я говорю: дружба. Разумеется, это дорогого стОит. Это - редкое явление. И народ бы сам разобрался, сам бы все понял.
Вместо этого народ превращают в быдло. Так он это чувствует, так реагирует. Прими во внимание общее отношение к ней. И вот еще на что посмотри. Интервью с Меньшиковым - это поток ее сознания. 90% времени говорит она. Так - со всеми. Кристина говорила (очень давно), что она никогда не спорит с матерью - это чревато. Диктат - тотальный. Именно ею создана мафия на нашей эстраде. Почитай статью о ней, она написана очень ответственным аналитиком, которому ты не раз ставила лайк: https://www.liveinternet.ru/users/4275964/post453466123/
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 11:25ссылка
Асечка, я читаю, но больше ориентируюсь на собственное мнение. И да, в моей среде есть народ, +/- приближенный. Моя мама была копией АБ местного масштаба)). И знак один. И похожи были. Прямо параллелью. Диктат. Но никто не скажет, что она плохая. Примадонна, Царица, ЭГОИСТКА!!! Но она это заслужила. Сколько она людям хорошего сделала - не передать! И сколько слов было сказано.
Не стОит приписывать ей то, что не в ее компетенции - от разрушения государства, до мафии на ТВ. ТВ строит все по спросу. Но опять же, пока мы смотрим ТВ, мы смотрим тех, кого помним и знаем. КТо шел с нами по жизни. А из новья сложно назвать тех, кто закрепились. А на этих ориентируемся - так стареть нельзя, а вот этот молодец.. Эта старость и у нас не за горами. И мы где-то ориентируемся на тех, кто старше, но ярко прошел.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 11:31ссылка
вот это больше всего и огорчает: она совершила подмену понятий.
Ну какая же она примадонна? возвела в культ частное, индивидуальное, эгоистическое...
Все это аукается спустя годы. Когда разрушены основы, а новые - не построены...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 19:54ссылка
Это не она, это окружение совершило подмену понятий. Подчас пресмыкаясь, лебезя, но они создали вот такую личность. И особо то плохого ничего нет. СЛожно только близким. Мне могли сказать - "ты вошла в кабинет начальника налоговой службы!!!" Я же тоже воспитана той системой - "Хер там! Я вошла к матери! А к начальнику налоговой службы вообще не пошла бы!" Да у нас без конца были перепалки. Но чуть что - ко мне. Но ведь именно она сделала меня на столько сильной, чтобы горы свернуть, не касаясь ееюю
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 20:22ссылка
про тебя с мамой все понятно.
но это - другие отношения. И Кристина никогда не смогла бы поступать так, как поступала ты. А мама твоя никогда ни через кого не переступала, то есть не уничтожала - не выплевывала как ядро ореха. Пугачева на "Фабрике звезд" рассказывала: "Я летела вперед, а мои мужчины отваливались, как отработанные ступени ракеты". Это не выдумка, это ее слова, которые я слышала своими ушами. То есть использовала - и выбрасывала. Все для нее устроили ее мужчины. А от нее ни разу не прозвучало и словечка благодарности в их адрес.
С Галкиным сошлись характерами и обоюдным интересом.
Ты ее идеализируешь, соотносишь со своей жизнью. Но ты, твоя мама и она - разные. Вы трудяги, а она - паразит, использующий других людей. Подумай, такое огромное количество людей не могут ошибаться, когда плюются от ее спектаклей. Вся жизнь превращена в театр, где создана легенда - на самом деле вредная и опасная.
Poloma_A   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 11:19 (ссылка)
Аху_Суисво, svetochka_R, дорогая Асенька, я тоже соглашусь со Светочкой. Каждому свое, есть разные вкусы, надо уважать и другое мнение. Есть много поклонников у Пугачевой до сих пор. Я очень благодарна СМИ, что они дали мне редкую, кстати, сейчас возможность послушать ее великолепные песни. И я кстати, гордилась Россией в эти дни, что у вас так почитают свох звезд, свое достояние. Везде есть звезды- в Америке Мерилин Монро, во Франции Эдит Пиаф, например. И там их тоже очень любят и почитают. Это правильно! А то, что не всех и не все показывают- это претензии к ТВ начальству и режиссерам. И у меня к ним есть претензии. И про Гагарина я бы смотрела 3 дня !
Меньше агресивности и будет все хорошо!
Кстати, то что показывают семьи и детей, подумайте, в наше время, по сравнению с западными "ценностями". Хочу отметить, что в последнее время на российском ТВ много показывпют талантливых детей: Лучше всех, Ты супер, Детский голос, Ледниковый период. Это же прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 13:02ссылка
Согласна!
И считаю Никиту Преснякова очень талантливым, неординарным и достойным человеком.
Обожаю его присутствие во всех проектах. И не его вина, что он родился в такой семье.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 19:14ссылка
Наташенька, много здравого в твоих размышлениях. Очень ценный позитив ты нашла: пропаганду семейных ценностей.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 07:56ссылка
Аху_Суисво, доброе утро, дорогая. Спасибо за ответ. И хорошего тебе дня
rick69   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 11:20 (ссылка)
С вами светочка всё понятно...вы видно из тех кто не относится к простым россиянам....мы на концерты пугачёвой и галкина не ходим...они нам и потелевизоры надоели...и гармонию в семье мы куда с меньшими дохродами создаём...а эта мадам брошкина....презираю таких... Бабятинский считает Примадонну очень одаренным человеком, но не может принять ее «вульгарность». Актер рассказал, что Алла Борисовна некрасиво поступила не только с ним, но и с Эдитой Пьехой.Но Эдита Станиславовна все же сама купила билет, взяла букет цветов и вышла с ним на сцену к Примадонне. Алла Пугачева ответила: «Спасибо, вечная вы наша!» По мнению Бабятинского, такое отношение к заслуженным коллегам недопустимо: «Эдита, конечно, промолчала и вежливо ушла. В общем, считаю, что Пугачева — раковая опухоль и метастазы нашей культуры. Свиридов, Шостакович, Шнитке — вот настоящая музыкальная культура», — категоричен Бабятинский.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 13:04ссылка
Да и с вами все понятно. И не важно, какого вы социального уровня...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 19:21ссылка
rick69, дружище, не переходите, пжл, на личности с моими друзьями.

про вульгарность Пугачевой я выложила сейчас статью: https://www.liveinternet.ru/users/4275964/
Poloma_A   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 12:05 (ссылка)
Асенька, а не стыдно ли за державу, глядя каждый день на Соловьева и слушая эту муть и крики каждый день ? И про Малахова Прямой эфир ежедневный и про Пусть говорят. Не каждую передачу, но большинство можно вот так же раскритиковать. В "60 минут" украинцы просто обнаглели. Это ежедневное промывание мозгов, это ужасно низкий уровень и политики и всего прочего. Так с Пугачёвой я хоть отдохнула в выходные, слушая песни на отличные стихи, тем более болела и мне, лежа на диване, было особо комфортно. Кто-то возмущается, что нет Свиридова и Шнитке. Но это другой жанр, есть специальные каналы, есть ютьюб, в конце концов, сидите же в интернете ! Слушайте на здоровье ! Купите Смарт телевизор, оттуда можно прямо в ютьюб зайти, получите удовольствие. Меньше злобы- больше здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 13:14ссылка
А тут где-то соглашусь, а где-то нет)). Хотя дочитав комментарий, соглашусь)). Не нравится - переключи канал. И упадут рейтинги у канала.
Найди тот, который нравится и покажи, что тебе интересно. Так и формируется направленность того или другого канала.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 07:53ссылка
svetochka_R, Доброе утро. Вы, наверное, про Словьева не согласны. Но я имела в виду культуру передачи. С удовольствием смотрю на 1 канале "Большая игра". Очень интеллигентно, тактично и интересно. Никто никого не перебивает.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 16:50ссылка
Я вообще-то редко смотрю телевизор. Его у меня вообще лет 8 не было (не потому что сиротинушка, а вот отвыкли!))). А сейчас установили. Обычно забываю включать, но если что-то смотрю, то с удовольствием!). Если орут - выключу. Дебаты про в/на вообще не смотрю. Мы вообще-то из Краснодарского края. Так что много чего знаем более, чем в телевизоре. Да и подчас с друзьями то не всегда согласны)). Но они же имеют свою аудиторию? Имеют право). НЕ имели бы - их бы давно закрыли)).
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 08:54ссылка
svetochka_R, доброе утро, Светлана. У вас замечательный край. Там очень красиво. И я уже так скуаю по Сочи. А у нас в Литве русскоязычные очень любят смотреть российское ТВ. И мы всегда расстраиваемся, когда отключают каналы из- за политики на 3 - 6 месяцев. Я на работе так устаю с компьютером, что мне приятнее телевизор посмотреть. Хорошего Вам дня! Наташа.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 09:38ссылка
И Вам хорошего дня и спасибо за общение)).
Я пока в Сибири (работаем так, что большую часть времени тут) и как раз в данный момент (именно в вот этот самый) скучаю по Сочи и уговариваю мужа в санаторий не в Железноводск как всегда, хотя там замечательный санаторий, а в Сочи. Потому что люблю Сочи в любое время, только не с середины июня по октябрь)).
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 19:22ссылка
Poloma_A, стыдно, Наташа. Включаем и выключаем.
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 21:52 (ссылка)
Всё гораздо хуже. Про космонавтику оказывается нам больше нечего говорить. Спасибо господину Рогозину - моё разочарование года ... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 14:46ссылка
Рогозина пытаются дискредитировать. Как и Лаврова и Шойгу.
Это кампания по подрыву нашего доверия - ее последнего оплота.
Rick_Bond   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2019 г. 09:43 (ссылка)
Как отмечает Вика Цыганова, вся российская эстрада пропитана ценностями, которые не близки артистке. Цыганова подчеркнула, что если эстрадные исполнители выступают и зарабатывают в России - это не означает, что они любят нашу страну.



"Алла Борисовна когда-то сказала, что она королева всех плебеев. И теперь она это повторяет. Наверное, так относится к публике своей, к своему творчеству", - сказала Вика Цыганова.

Артистка добавила, что испокон веков эстрадой заправляет одна и та же семья. Посторонних эти люди никогда не пускали и не пустят, уверена Цыганова.

"Люди должны или им поклоняться, пресмыкаться перед ними, восторгаться и быть в этой стае. Либо они, как говорится, остаются за бортом жизни", - сказала артистка о менталитете "королей эстрады
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 11:10ссылка
Rick_Bond, спасибо, дружище. Можно найти и другие свидетельства о диктатуре Пугачевой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку