-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нестой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 499


Зарисовки с натуры (Аллоды онлайн)

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:10 + в цитатник
Чем отличается MMORPG от офлайновой игры? Правильно... эими дурацкими "мобами" с не менее дурацкими никами над головой и совершенно неадекватным поведением. А если серьезно, то изменяющимся (или хотя, бы дающим иллюзию изменений) миром, в котором и живет Ваш персонаж. Самое интересно, что наше восприятие этого онлайн мира, тоже различно. Я имею ввиду игроков играющих постоянно и заходящих в игру, время от времени. Вот и за собой заметил, что в отличие от активного периода игры (а он длился где-то полгода) сейчас, попадая в Сарнаут, получаю удовольствие от совершенно другого. Но заниматься умничаньем как-то неохота, а воскресным Aссеем-Тепхом поделюсь.  Доставляют игроки на эпичных маунтах, и когда где-то около лагеря у ХТ, вдруг появляется Эгида Владыки, то сюрреалистичность окружающего мира просто захлестывает сознание:

 

Хотя... вот просто шедевральная фраза DNLK, сказанная правда по другому поводу, но многое объясняющая в части логики и вообще: "Порой баланс ставится превыше логики. Все-таки у нас тут летающие острова и молнии из рук, о каких уклонениях лежа на земле могут быть разговоры?)" И действительно, если есть ХАЭС, то почему бы не быть летающей гравицапе?!
 
Нравится, мне и ситуативное деление на плохих поцанов и правильных парней. А Вы говорите нет ролеплея в игре "Аллоды онлайн". Встретишь таких орков, с такими никами, и поймешь, что щас отыграешь роль по полной. Кстати игроки посильнее среднего и парочкой очень даже могут навалять...
И все таки игра очень изменилась, по сравнению с дорелизным состоянием. И относится к этому нужно, наверное философски. Это как первая любовь. Бывает только один раз - АТ без СС, открытие телепортов и еще куча разных вещей о которых можно сейчас ностальгировать.То, в чем при первом прохождении был смысл игры и ее соль, стало удобством кача, а смысл сместился куда-то далеко за Кирах... С другой стороны, если продолжаешь вторую, третью жизнь в Сарнауте... Мне вот захотелось плащик, который "награда Краеведа" на Эльджуне. Так пришел, купил - отрыл телепорт локации. купил у краеведа пару заданий по квесту, быстренько за полчаса автобегом "за клубочком" отметил межевые камни, да еще часик с лишним на 100+ мобов по квесту и... опля плащик мой. В принципе, для персонажа, которым я только тайны делаю очень удобно.
Из Обновления "Тайные Знания" 3.0.2.11 [22.02.2012]:
Существенно упростилось перемещение к месту выполнения задания. Теперь персонаж может добраться до нужной местности автоматически, без непосредственного управления со стороны игрока. Такой способ перемещения доступен как для пешеходов, так и для всадников. При этом выбирается кратчайший путь, а агрессивные монстры будут проявлять к вашему персонажу меньший интерес. Автоматическое передвижение можно активировать щелчком правой кнопкой мыши по отметке цели задания на карте, а также воспользовавшись выпадающим меню в списке заданий (пункт меню "Отправиться"). Автоматическое передвижение прерывается: - щелчком левой кнопкой мыши по местности или клавишами движения; - при использовании предметов и умений; - при пересечении глубоких водных преград вплавь; - под воздействием эффектов контроля (если персонаж подвергся обычной атаке, перемещение не прерывается). Автоматическое перемещение недоступно: - на астральных островах; - если персонаж состоит в группе; - во время прохождения героического приключения.
 
Такие дела ...
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку