Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего |
Бренд Johnson & Johnson объявил о пятилетнем стратегическом плане действий по защите экологии и социальной активности под названием Healthy Future 2015 (Здоровое будущее 2015). Программа охватывает широкий спектр целей, которые ставит перед собой бренд в областях защиты природы, предоставлении доступной медицинской помощи в беднейших регионах планеты и корпоративной ответственности по уменьшению воздействия производств и продуктов Johnson & Johnson на окружающую среду.
Среди программ, которые бренд уже реализует в настоящее время — внедрение в производство Johnson & Johnson новейших технологических разработок для уменьшения влияния на природу, сокращение выбросов и отходов производства, экономия воды и других ресурсов.
Серия сообщений "Брендинг":
Часть 1 - История бренда Mercedes-Benz
Часть 2 - Брендинг упаковки парфюма для сильных и решительных мужчин
...
Часть 16 - Ожившая реклама Lego
Часть 17 - Лицо бренда Davidoff — американский актёр Пол Уокер
Часть 18 - Бренд Johnson & Johnson для здорового будущего
Часть 19 - Бренд Gillette и опасное бритьё
Часть 20 - Креатив от бренда Nivea: не будь как кактус!
Часть 21 - История бренда Xerox
Часть 22 - Бренд Benetton и голоса разных культур
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |