-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 8666
Комментариев: 4593
Написано: 20840


Голос. Celtic Woman

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 18:53 + в цитатник

 

 


желаю счастья001 (500x180, 59Kb)

 
Голос
 
       (Голос - это дар природы, но этого дара удостоен только человек. И как было бы хорошо, если люди использовали его для дружеского общения, для ласки и любви, но не употребляли бы сорные слова - ругань и ненормативную лексику.)
        (лат. vox, франц. voix, итал. voce, англ. voice, нем. Stimme). 
        1) Мелодич. линия как часть многоголосного муз. произведения. Совокупность этих линий составляет муз. целое - фактуру муз. произведения. Характер движения голосов определяет тот или иной тип голосоведения. Устойчивое число Г. и их относит, равноправие характерны для полифонич. музыки; в музыке гомофонной ведущим, как правило, является один Г., обычно верхний. В случаях, когда ведущий Г., особенно развитый и выделяющийся, предназначен для исполнения одним певцом или инструменталистом, он называется сольным. Все прочие Г. в гомофонной музыке являются сопровождающими. Однако они также неравнозначны. Нередко различают главные (облигатные) Г. (включая ведущий), которые передают осн. элементы муз. мысли, и Г. побочные, дополняющие, заполняющие, гармонические, к-рые выполняют вспомогат. функции. В практике изучения гармонии в четырёхголосном хоральном изложении выделяют Г. крайние (верхний и нижний, сопрано и бас) и средние (альт и тенор).
        2) Партия отд. инструмента, оркестра или хор. группы, выписанная из партитуры произведения для его разучивания и исполнения.
        3) Мотив, мелодия песни (отсюда выражение "петь на голос" к.-л. известной песни).
        4) Разнообразные звуки, образующиеся при помощи голосового аппарата и служащие для общения между живыми существами. У человека это общение осуществляется в основном посредством речи и пения.
        В голосовом аппарате различают три отдела: органы дыхания, подающие воздух к голосовой щели, гортань, где помещаются голосовые складки (голосовые связки), и артикуляц. аппарат с системой резонаторных полостей, служащий для образования гласных и согласных звуков. В процессе речи и пения все отделы голосового аппарата работают взаимосвязанно. Энергию звуку сообщает дыхание. В пении принято различать несколько типов дыхания: грудное с превалированием работы грудной клетки, абдоменальное (брюшное) с превалированием работы диафрагмы и грудодиафрагматическое (костоабдоменальное, смешанное), в к-ром грудь и диафрагма участвуют в равной степени. Деление это условно, т.к. в действительности дыхание всегда носит смешанный характер.



Celtic Woman - The Voice

        Источником звука служат голосовые складки. Длина голосовых складок обычно зависит от типа голоса. Наибольшей длиной обладают складки баса - 24-25 мм. У баритона длина складок составляет 22-24 мм, у тенора -18-21 мм, у меццо-сопрано -18-21 мм, у сопрано -14-19 мм. Толщина голосовых складок в напряжённом состоянии 6-8 мм. Голосовые складки способны смыкаться, размыкаться, напрягаться и натягиваться. Поскольку мышечные волокна складок идут в разл. направлениях, голосовые мышцы могут сокращаться отдельными частями. Это позволяет варьировать форму колебаний складок, т.е. влиять на обертоновый состав исходного тембра звука. Голосовые складки могут быть произвольно сомкнуты, поставлены в положение грудного или фальцетного звукоизвлечеиия, напряжены в той степени, к-рая необходима для получения звука желаемой высоты. Однако каждым колебанием складок управлять нельзя и их вибрация осуществляется автоматически как саморегулирующийся процесс.
         Певч. Г. наиболее полно проявляется на гласных звуках, на к-рых собственно и осуществляется пение. Однако пение на один гласный звук без слов употребляется только в упражнениях, вокализах и при исполнении мелодич. украшений вок. произведений. Как правило, в пении должны равноправно сочетаться музыка и слово. Умение "говорить" в пении, т.е., следуя нормам языка, свободно, чисто и естественно произносить поэтич. текст - непременное условие проф. пения. Разборчивость текста при пении определяется чёткостью и активностью произнесения согласных звуков, к-рые должны лишь на мгновение прерывать звучание Г. Гласные, формирующие вок. мелодию, должны произноситься с сохранением единого певч. тембра, что придаёт звучанию голоса особую ровность. Певучесть Г., его способность "литься" зависит от правильного голосообразования и голосоведения: умения пользоваться техникой legato, сохраняя на каждом звуке устойчивое естеств. вибрато.
        Определяющее влияние на проявление и развитие певч. Г. оказывает т.н. вокальность (удобство для пения) языка и мелодич. материала. Различают языки вокальные и невокальные. Для вок. языков характерно обилие гласных, к-рые произносятся полно, ясно, светло, без носового, глухого, гортанного или глубокого звучания; им не свойственно жёсткое произношение согласных, равно как и их обилие, в них нет согласных горлового звучания. Образцом вокального языка является итальянский. Мелодию делают вокальной плавность, отсутствие скачков, спокойный теми, использование средней части диапазона, постепенность движения, логичность развития, лёгкость слухового восприятия.
        Певч. Г. встречаются у разл. народностей неодинаково часто. На распространение голосов, кроме вокальности языка и нац. мелодики, влияют такие факторы, как любовь к музыке и масштабы её бытования в народе, особенности нац. манеры пения, особенности психич. склада и темперамента, быта и т.п. Своими Г. славятся Италия и Украина.
 
Celtic Woman - 'You Raise Me Up'
ИСТОЧНИК: http://youtu.be/m1GB2NOXiXA
Chloe Agnew sings ''The Prayer'
 
'

 
Снегом следы навсегда замело...

Тема: Жизнь
Автор плэйкаста:svetlanka12
Создан: 15 ноября 22:57
 

 

Серия сообщений "Учимся играть на фортепьяно":
Часть 1 - Учимся играть на фортепиано
Часть 2 - Учимся играть на фортепиано (второй самоучитель)
...
Часть 19 - Как играют на пианино
Часть 20 - Евровидение 2013, Дина Гарипова
Часть 21 - Голос. Celtic Woman
Часть 22 - Играем на фортепиано Концерт Моцарта!!!! Уроки музыки
Часть 23 - Mozart, Piano Concerto No. 21 "Elvira Madigan". Andante
Часть 24 - Моцарт (от Barucaba)
Часть 25 - УРОК МУЗЫКИ НА ФОРТЕПЬЯНО

Рубрики:  Музыка и исполнители
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку