-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 489386


Как Баба Клава Просветление искала. (13-15)

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 11:50 + в цитатник
Письмо тринадцатое. Про фэн-шуй
  
  Привет Маня!
  Все, Маня, готовь мешки – будем богатство складывать. Только готовь побольше, а то как попрет, а мы и не готовы. 
 
  Недавно опять Михалыч заходил. Ну, мы чайку попили, покалякали о том - о сем, и все так душевненко. 
 
Вот он мне потихонечку газетку и подсовывает – почему потихонечку? Так Васенька наши интересы не разделяет - глумится, старый черт. 
 
А там, в газете этой, про фэн-шуй написано – что, мол, ежели хочешь в богатстве, да в любви жить – так  надо беспременно по всей избе в определенные места  всякие разные вещички понаставить - и будет тебе всё, что захош. 
 
  И все это к нам из Китая пришло. Они, косоглазые-то, народ древний, мудрый – они много че знают. Вот и надумали, что внешнее влияет на внутреннее (это мудрец Куо По  надумал). Что мол энергия Ци пронизывает и влияет на все, эта энергия хорошая и ее надо удерживать; а вот энергия ша-ци – она плохая, и надо так дом строить, чтобы ее избегать. А гадкий характер местности можно нейтрализовать с помощью талисманов и амулетов. А Ван Ши, другой мудрец, с пеной у рта горланил, что «не только космос воздействует на души людей, но в свою очередь климат, ветры и воды находятся под влиянием человека, его мыслей, чувств и этики». Правда, о его словах многие позабыли.
 
  Вот ежели дом захочешь оберечь – то будь добра, вынь да положь: Трех старцев; Черную Черепаху, Белого Тигра, Зеленого Дракона, Красного Феникса; Пияо; Пару собачек Фу или белых львов; Поющую чашу; Музыку ветра; Сосуд с солью и водой; Драконовую черепаху; Цилинь.
 
  А коли богатым хочешь стать – так повесть где надо монетки, понаставь всяких прибамбасиков, которые за богатство отвечают. И всё – главное мебель переставь и жаб понаставь где надо. И упаси тебя Бог перепутать с названиями – а то Хрень-Знань что получишь.
 
  Посидели мы с Васенькой, почесали макушки, а утречком  в город-то и рванули: нашли магазин – а там чего только нету! И Музыка ветров блямкает, и хрустальные статуэтки на зеркальной подставке, и Цай-Шень - покровитель бизнесменов и игроков; и Цилинь, и Чжао Гуньмин - защитник капитала и избавитель от безнадежных долгов; и всякие надписи непонятные и денежки китайские подвязаны (я тебе даже названия выписала). У меня аж голова закружилась, как все интересно. А тут и консультант подскочил и все нам доходчиво объяснил, что мол «…Вы должны обязательно отслеживать перемещение Летящих Звезд и в соответствии с этим делать определенные перестановки и изменения в своем окружении; Определить свое личное число Гуа и стараться использовать свои лучшие направления и сектора при расстановке мебели на рабочем месте и дома, а также при выборе нового дома; Вам нужно, воспользовавшись Калькулятором Ба-цзы, получить свою энергетическую карту, чтобы использовать ее»
 
  Во как! Чтоб мы без них делали? И как до сих пор жили?
 
  План избы нашей на сектора поделили, все проставили, кучу красивых вещиц всучили и отправили нас восвояси. Правда, кучу деньжищ отвалили, ну что не сделаешь ради богатства халявного – главное ничего делать не надо.
 
  Приехали, все понаставили как в плане показано и сидим ждем, вот прям чувствуем, как эта Ци скрозь нас проходит, и у нас в доме накапливается. Час ждем, два ждем – Васенька аж захрапел. Вскоре и я дремать стала. И слышу сквозь дрему будто кто меня окликает, да голос такой знакомый.
 
  Пригляделась, и точно - это бабка моя Гликерья (а знатная была травница) манит меня и за собой зовет и показывает мне разные картинки - вот Берендеи, вот Славяне древние и поселения ихние. Они ну прям как живые, а мы средь них ходим. 
 
  Чудно! При входе во двор  на колья ограды надеты битые горшки - они магическую силу имеют, навешаны счастливые камни ("куриный бог"), а по периметру двора при каждом празднике рассыпают остатки ритуальной еды и во всех случаях взывают к помощи батюшки-домового, дворового, банника, овинника, "кутного бога" и других "доброхотов" и "доброжилов", которые их дворы охраняют.
 
  А избы у них и стены, и окна, и кровля все разрисованы – любо дорого посмотреть. А узоры–то  всё  обережные: стены расписаны узором ужа-покровителя ("господарика"), аль солнечный какой знак; а рядом с символом солнца - знак земли или засеянного поля, что значит что "все едино – и  небесное и земное"; при входе или на наличниках –русалки-берегини, они дом  защищают от нави, упырей; а на наличниках да хозяйственных постройках - рисунки Лады, славянской богини веселья, благополучия и согласия в семье или Мокоши, богини плодородия (на наличниках они с поднятыми вверх руками, словно просят защиты у верховных богов, дающих небесную влагу и свет), а на хозяйственных постройках они с опущенными руками, словно обращаются к матери - сырой земле, дающей урожай. А на  крыше дома - конек выструган – знак благополучия. А внутри избы и не перечесть: печь вся в знаках – она в избе главная; вся посуда что на столе, скатерти да полотенца; люльки, прялки, сусеки, сундуки – все-все узорами исписано.
 
  А про одёжу и говорить нечего: особливо  женская (а как же – ей–то рожать) - с ног до головы обережными знаками покрыта, особливо возле горла – это чтоб злые духи в душу не пролезли. И все своими руками вышито, все теплом рук женских согрето, да любовью сердца широкого.  
 
  Так что поселяне эти единство природой нутром чувствовали, для них каждая травинка душой обладала. И мысли ихние гораздо чище были.
 
  И так у меня на душе хорошо стало: такое все родное, такое близкое, понятное и такое богатое! Я же не знала, поперлась за чудом заморским, а свое, родное, и не углядела. Да любая славянка как Омоновец в своих одежах обережных жизнь проживала. Да она любому китайцу фору даст как эту Ци накапливать.
 
  Попросила я прощения: поклонилась я Ясно солнышку; поклонилась Матери-земле сырой, да бабке Гликерье за знания... и проснулась. 
 
  Вон Васенька так сладко похрапывает – видать Ци накапливает, а мне это Ци нашептало да указало в чем богатство мое: неча тебе, Клава, чужое заимать, когда у самих  с избытком. А коли внутри черна, да мысли у тебя темные – так никакая жаба не поможет, хоть ты ей монетку в рот суй, а хоть наоборот. Может, пора к Истокам вовращаться, может хватить обезьянничать? Каждому Господь дал свое, каждому с изюминкой – ты только из пыли-то подними да отряхни – может пригодится?
 
  Так что, Маня, ты мешки, подожди, далеко не ховай. Может, еще что отыщем. Фэн-шуй фэн-шуем, а мы завтра с Васенькой пойдем  краски покупать – будем дом разрисовывать. А что - и красиво и обережно. Так что фэн-шуй хорошо, а березка милее. Я с измальства к ней привыкшая; мне что изба, что хата украинская во сто крат  ближе: они мне душу согревают, Ци очищают, и Ша-ци вот как-то сразу отталкивают.
 
  Во как!
  Целую, тебя, Лада моя, и до скорых встреч,

  Твоя баба Клава


Письмо четырнадцатое. Я страдала, страданула, да не выстрадала
 
  Здравствуй Маня!
  Как дела? Как здоровье?
 
  Давно я тебе, Маня, не писала, все некогда было: занималась я архиважным делом – ходила с бабами на богомолье. У нас недалеко, в соседней деревне, издавна монастырь стоит, так вот аккурат на прошлой неделе к ним старец приехал. Старец не простой, Отец Паисий – человек глубоко верующий, суровый и без молитвы и шагу не шагнет. А уж чудеса какие делает! Вот мы с бабами и собрались у человека мудрого жизни поучиться, да в вере укрепиться; да прознать как в счастье жить и можно ли?
 
  Пришли в монастырь – а там тьма-тьмущая сколько людей, и все хотят со старцем побеседовать. Ну отстояли очередь, входим в келейку, тихо так, с благоговением, как полагается. Старец нас встретил приветливо – всех рассадил и стал про жизнь нашу спрашивать. Ну и пошли мы про жизнь нашу рассказывать, да только что-то все невеселое получается. Вот говорим: пришли к тебе, научи ты нас где счастья сыскать, научи нас как в счастье жить.
 
Посмотрел он на нас сурово, орлиные очи огнем загорелися, вскочил на ноги, отбросил стул, и голосом громким как гаркнет: «Счастья захотели? А заслужили вы счастья этого? Что, и грехов у вас не осталося что вы в счастье жить собрались? Суть человеков – грехи замаливать, да страдать во имя Господа нашего, ибо он гораздо больше вашего страдал. Он за грехи ваши на крест взошел!»
 
   Мы с бабами так и обмерли – сердце в пятки ушло, и захотелось тихохонько из кельи-то выползти. Да только куда выползешь? Оконце маленькое, а дверь народ подпирает. Стал Паисий на себе рубаху рвать – а тело его тощее все в рубцах, да в потеках: «Я плоть свою прутьями каждый день укрощаю – живу по завету: коли око твое тебя смущает – вырви око. И кушанье мое самое простое – хлеб, вода да каша. И имущество мое – самое малое – то, что в котомку уместиться. Так что хлеб, каша да вода – это все то вам нужно, а что сверх того – так это от беса. Это грех Евы вас колабродит, он вам покою не дает» (ой! а говорят кармы нет – одна баба яблочко съела тысячи лет назад, а я теперь должна отдуваться). «Так что счастье ваше – это страдание, терпение, покаяние и молитва. И все, чем вас мир искушает, - то отвергайте; ибо лучше здесь пострадать, зато вечность с праведниками жить будете в Царствии Небесном. И об одном ваша душа печалиться должна – что мало она за Христа пострадала». Осенил нас крестным знаменем и выпроводил.
 
   Домой мы возвращались молча и каждая свою думку обдумывала. Я вот думала, это что ж мы это за народ такой, что готовы Душу черту продать, только чтоб побольше за Господа нашего пострадать? Что ж мы страдания в благодать записали? И ежели не страдать – то и Бога не увидишь? Что же за кайф такой от тягот, нищеты и лишений? И ежели наши мужики под эту песню уж сколько веков в Боге возрастают, то нам-то, бабам, куда деваться? Ведь куда иголочка, туда и ниточка – коли мужик на крест Христов лезет и только так спасается, нам–то, горемычным, куда деться? На тот же крест ползти? С дитями!? Мужик за духовность отвечает, а баба – за материальное. Он бдит куда его баба направляется, он и направляет. 
 
   И так уж, что только в русских женщинах не воспевали – и смирение, и терпение; и жертвенность и жалостливость; и силу, и сострадание и мученичество; а про дешевизну русской бабы уж и говорить не стоит. А как же – я так и вижу: стоит мужик и смотрит, и сострадает – баба на одном плече мужа пьяненького с дитями несет, а на другом коромысло с водой (потому как опять воду отключили). Так может, чем сострадать и воспевать ее долю  нелегкую, ты ей просто ведро воды поможешь донести? Да посоветуешь мужа пьяненького с плеч сбросить? Захочет, сам уж как–нибудь доползет, а не доползет, так ей легче жить будет?. А мне вот, Феруза, соседка наша, рассказывала, что в ихней религии ежели муж на три месяца жену без присмотра оставит, и она согрешит с кем-нибудь, то грех этот на муже лежать будет. Его недосмотр, а баба не виноватая: что с неё взять – слабая она. Он за неё перед Богом ответ нести будет.
 
   И хошь паранжу на себя  натягивай – может тогда заметят и слабость, и нежность; и тонкость и ранимость; и глубину любви и светлый взор. 
 
   А что ж тем бедолагам делать, кому Бог счастливую судьбу прописал? Им то куда лезть? Ну живут они в сытости и богатстве, ну Бог им так определил, они что теперь и в Рай попасть не смогут? Что ж им теперь - ранку сделать и пальчиком поковырять?
 
   Так что прости, отец Паисий, но путь страданий, конечно, может к Богу привести, да только в больничку быстрее загреметь можно. И вот как в Библии сказано: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» (гл.9, стих 13). Может, нам милосердию научиться? Может, нам милостью наполниться – милостью к себе, милостью к другому; может, нам взять и всех и всё помиловать? Помиловать себя за то, что не сложила такую жизнь, как хотелось; помиловать жизнь за то, что она не такая, как тебе хочется; помиловать другого за то, что не такой, какого ты хотела бы видеть. И тело помиловать, что есть у него инстинкты. И главное – помиловать Бога, за то, что написал тебе такую роль и такую судьбу; за то что создал такое тело и такое Бытие. 
 
   Может, это и есть секрет счастья?
 
   Целую тебя, Маня, и жди писем. 

   Твоя баба Клава  


Письмо пятнадцатое. Учусь быть пнём
 
 Здравствуй Маня!
 С праздником тебя, С Новым Годом!
 
 Ох, прости что давно не писала: совсем забегалась я, засуетилась – все к Новому Году готовилась. Прям как вурдалак – руки метровые по снегу сумки волокут, а из рота колбасень вываливается. Не успели Конец Света отпраздновать, так поди ж ты, уже Новый Год встречать надо. Хорошо, что с Конца Света припасы остались, вот и пригодятся! А то как же – вот Жор начнется, тьфу, ты Господи - Новый Год, а мы и не готовы. А так все как у всех – и тазики с салатами, и кура в печи, и наливочек батарея. А закусок и заёдочков и не перечесть.
 
 Стругаю салатик, а сама думаю: как же мне перестать мир контролировать, и поверить, что обо мне пространство само заботиться будет. Это вот религия такая есть – Даосизм называется. И самый главный, или главная, или главное – это Дао.
 
Я тебе, Маня, показывала значочек такой, кругленький, черно-белый: в черненьком белое пятнышко, а в белом – черненькое. Это значит, что в каждом  хорошем есть плохое, а в плохом – хорошее. Вот ты, например, Маня, мужа своего скалкой иной раз охаживаешь –  с одной стороны это плохо, а с другой стороны – руку тренируешь, мышцы качаешь – это хорошо. Нам председатель лошадь дал на месяц, на хозяйственные нужды, это – хорошо, а чем кормить? – плохо.
 
 А Дао-то это – суть пустота, из которой все рождается. И цель их – в пустоту вернуться, и пустотой стать. И живут они по принципу «Дао надо – Дао даст, а не надо – так и нечего  суетиться». Это у них « У-вей» называется, или делай не делая. Истинный даосец – как наш Иванушка–дурачок: и прост, и вроде бы как недалек, а всегда выигрывает. Они как перышки легкие, им жизнь в удовольствие. Вот правда расслабляться не умеют  – потому как никогда не напрягаются; да и зачем? Дао им и так все даст – пойди да подбери.
 
 И главное что это прям как в Библии сказано: 
«25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» (Евангелие от Матфея,гл.6)
 
 Я, Маня, так подозреваю, что Господь каждому народу своих людей посылал, сообразно нации, темпераменту и географии. Ну представь - Иисус Христос в Индии ходит и всем говорит: «Я – Сын Божий, Я – Бог, Кто видит меня – тот видит Пославшего меня». А индусы ему в ответ, вот так, запросто: «Бог, Бог, ну хочешь – Сын Божий. Иди молочка попей, не кричи только , а то нирвану спугнешь». И всё. Потому как у них, в Индии, через один – сын Божий, или просветленный, а через два - Бог.
 
 А Будду в Аравийской пустыне представляешь? Сидит себе – пень пнем, в нирване, можно сказать сам нирваной стал. А тут – арабы–кочевники, а они–то хлопцы горячие - сначала рубят, а потом думают – и чего они там порубили? И медитировать им на песочке в пустыне не с руки – еще изжаришься.
 
 Вот так я, по капельке, в каждой религии общее собираю. Что общее- то и истинно. Даосцы эти, правда, еще магией занимаются и с духами общаются, но это уж их, китайско–даоские заморочки. Ух, как мне эта религия понравилась - я с детства с придурьей была, вот тапереча надо только научиться сиднем сидеть и перестать контролировать всё что под руку попадется. Ох тяжко, ох аж заломило всё – так уж я привыкла во все вмешиваться, бежать, да за кого-то что-то делать, да быть впереди паровоза, аж слезы навернулись. Хоть привязывай себя к стулу – да боюсь что и со стулом не удержусь – я и со стулом буду бегать и хотя бы советовать. А особливо, ежели Васеньку воспитывать, так тут только смерть мне и поможет.
 
 И главное, вот  что обидно: я же  все понимаю – и  что Я никакого нет, и рук и ног не имею, и суть моя – это пустота, пространство, из которого мысли появляются, да только не могу я контроль Богу отдать – ну вот хоть тресни. Нет во мне легкости, всё или себя спасаю, или мир; и всё кажется - кто, если не я? Причем сама же себя и напугаю. И понимаю, что жизнь моя моими же мыслями выложена, а поди ж ты – несусь как гончая. Может у этих даосцев какой секрет есть, может травку какую выпить? Или башкой об стену удариться, чтоб перестать суетиться? Нет во мне веры, что Бог поможет.
 
 Я вот как думаю: когда Бог за мной в бинокль наблюдает, а я  в это время бегаю не знамо где и за чем, он меня и не видит, а значит и помочь не может. Это вот как ежели бы шестеренка в часах по-своему крутиться стала. И палец на руке стал бы сам по себе дергаться. Это все разделенность меня путает. Как будто я от Бога отделена. Палец подумал, что его организм бросил и теперь ему надо как-то самому о себе позаботиться. Он забыл, что есть другие пальцы, что есть ладонь, и что если ему больно, то и всей руке больно тоже. А боль от пальца в мозг передается. А уж он сам думает что организму делать, чтобы палец излечить. А у меня видать, палец параллельно с мозгом думку думает. Смешно–то как: не бывает так, чтоб тело в одну сторону, а палец - в другую. Ты всегда в мировом круговороте: умрешь – тело землею станет; энергия твоя раствориться в мировом океане энергии; ну а уж об осознании твоем и говорить нечего – оно изначально мировое.
 
 Вот так то, Манечка.
 Еще раз с праздничком,
 
 Твоя баба Клава

 

Рубрики:  3 Мудрость жизни. Здоровье.
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 9 пользователям

Чудо_-_юдо_верное   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 12:08 (ссылка)
Как я рад новому просветлению! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
vjnz   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 22:08 (ссылка)
взяла.ох,почитаю! абалдеть,как на душу !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 22:15ссылка
vjnz, все взяла? Их там 15 писем (постов меньше, т.к. я по три скомпоновала) и ещё три последних письма завтра выложу...)))
Скалапендра   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 15:07 (ссылка)
Ура! продолжение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 15:15ссылка
Скалапендра, вечером окончание выложу...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку