-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16304
Комментариев: 267175
Написано: 326382


Белое пятно-как элемент программирования в глазе. Лед хрусталика

Пятница, 02 Октября 2015 г. 15:47 + в цитатник
tumblr_mwrzzuZAUD1qizfqio1_540 (467x700, 192Kb)

В тринадцатом веке Петр Испанский объявил, что важнейшие части глаза окутаны семью покровами, другими словами, покрыты семью жидкостными оболочками, которые символически изображают планеты. Эти покровы образуют сферы наподобие концентрических орбит мира.
Различают следующие семь оболочек, или «плотных рубашек», глаза: 1) retina, или сетчатка; 2) tunica vasculosa — эпидермис; 3) tunica sclerotica (склера или белочная оболочка) — «плотная оболочка»; 4) iris (радужная оболочка) — блюдообразная мембрана или волокнистая мембрана; 5) tunica uvea (сосудистая оболочка) — похожая на виноградину; 6) tunica cornea (роговица) — роговая оболочка и 7) ligamentum ciliare (ресничная связка) — соединительная оболочка глаза
Каббалисты считали, что глаз состоит из десяти частей, и усматривали соответствие между этими частями и сферами на ветвях Древа сефиротов. Десять составляющих зрительного аппарата также аналогичны пифагорову тетрактису, который состоит из трех скрытых и семи явных точек, образующих треугольник.
Белое пятно обозначает Кетер, или Венец, называемый в «Зогаре» глазом. Следовательно, этот глаз есть не что иное, как малый мир, а в его середине находится линза, как глаз внутри глаза и мир внутри мира, поскольку все части являются копиями целого.
Согласно Авиценне, «glacialis humor», или ледяная влага, находилась в центре глаза; место перед ней занимала «aqueous humor», или водянистая влага, а место позади нее — «vitreous humor», или хрусталеподобная влага. Сэмюэл Карка, на которого ссылается Исаак Майер, называет эти три компонента хрусталем, пресным флюидом (белочной влагой) и сапфиром.
Древние приписывали льду особую оккультную силу и полагали, что он обладает способностью улавливать и хранить внутри и на своей поверхности формы, недоступные обычному восприятию, — как, например, узоры, нарисованные морозом на оконных стеклах, — и вполне возможно, что именно это таинственное свойство заставило их объявить хрусталик глаза похожим на лед.
Несомненно одно, что уже сегодня левый глаз используется все меньше и меньше. Бинокулярное, или стереоскопическое, зрение человека постепенно портится. Такова цена, которую он платит за обладание центром речи. Однако большой циклопический глаз вновь обретет стереоскопическое зрение в результате образования двух пятен в одном глазу точно так же, как у многих птиц каждый глаз обеспечивает им стереоскопическое зрение. И хотя в будущем поле зрения сильно сузится, глаз, видимо, будет сочетать в себе свойства телескопа и микроскопа. Особенно остро он сможет различать цвета, движение и форму. И, что особенно важно, он. вероятно, приобретет способность воспринимать в виде светового излучения многие виды энергии, ныне совершенно недоступные восприятию глаз человека».Так говорил Томас Холл Шестид
Шанкарачарья утверждал, что центр наибольшей активности ясновидения находится не в самом глазу, а в некой фокальной точке, расположенной на небольшом расстоянии перед зрачком. Особого внимания заслуживает слепое пятно в глазу, поскольку из него, как было известно мудрецам древности, при определенных условиях исходил положительный луч.
Рубрики:  глаза


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

senior_tester   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 15:55 (ссылка)
Публикация очень подходит к тому, о чём хотел спросить, спасибо за синхронию!
Саму публикацию пока не читал, пока поспешу оставить вопрос на родственную тему.

Ещё вопрос, процесс пиксельности идёт. Хоть что-то радует. Иногда уже парой их вижу. два пиксела рядом.
Иногда стал видеть нечто, состоящее из небольших треугольников, или шестигранников. Напоминает линзу на светофорах современных.

Сегодня прилёг днём смотрю вверх, рисунок ковра стал словно в ролике про голограмму Луны. Лёгкая волна+мерцание.

Потом ещё...второй вопрос, наверное.
Сидел на днях позавчера на работе. Передо мной два монитора. Один от ноута, я сижу в инете. Второй выключенный стеклянный от настольного компа... Боковым зрением вижу сзади прошедшую мимо тень. Сидел я тогда в кабинете один. А сзади кто-то прошёл.
Увидел боковым зрением отражение на выключенном мониторе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:17ссылка
Вот на Луне и была комьютерная голограмма
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:38ссылка
Вот женщина всегда так смотрит на все,что отражает ее внешность
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:43ссылка
Не понял, Плеядеянец про женщину и увиденное мной.
senior_tester   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 15:57 (ссылка)
Нынче. Вот засыпаю и удивляюсь волнам на ковре. И тут показалось, что вижу в проходе в комнату человека-тень.
Был такой термин, обозначающий, когда на проявленных фото появляются сероватые тени уходящих человекоподобных существ.
Известно, что когда на них смотрят прямо, они это замечают и исчезают.

Вот мне показалось, что что-то подобное выглядывало на меня из коридора. Вроде невысокое существо. Может, показалось.
Очень смутно увидел. И недолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:42ссылка
Похоже ты скоро реально будешь видеть их и даже разговаривать
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:43ссылка
А кто они такие?
Что им надо и опасны ли они?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:19ссылка
Доброе утро!
В этой теме ещё пара вопросов висеть осталась...
Ответь пожалуйста.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:23ссылка
Повтори их. Изредка бывает,когда я не отвечаю. Вопрос того не стоит по обьективным факторам
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:24ссылка
Вопрос про людей-теней был. Которые появляются в дверных проёмах. Ты говорил, что я м.б. смогу с ними скоро общаться.
А вопросы такие были-кто они, зачем приходят и опасны ли...
Благодарю за ответы!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:30ссылка
А, этот вопрос отвечается таким образом. Никакая тень не приходит просто так
Значит есть электромагнитное притяжение
Кто они-ну как сказать.Всякие могут быть.
Вариантов много
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:32ссылка
Я порасспрашиваю...
Это не человек? Не умерший?
Какие вообще типовые варианты могут быть?

Про причины, если не утомлю-тоже спрошу, что за притяжение может быть.

Я вот допритягивал одну красотку. Вышло в итоге весьма не очень.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 10:20ссылка
Не думаю,что умерший Это иное существо
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 20:23ссылка
Извини за повторный вопрос, но всё-таки, кто они такие, эти люди-тени?
Если разные, то какие типовые варианты могут быть?
Korolevnay   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 19:07 (ссылка)
какой интересный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 20:07ссылка
Тоже так думаю Тема богатая для развития
светмоейдуши   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 19:13 (ссылка)
Интересное продолжение темы.
Так получается, что хрусталик уже содержит какие-то формы в себе. Вопрос какие,?если мы выяснили, что хрусталик -это чип.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 20:08ссылка
Да.Это ты мне говорила про сон,что что то перед зрачком было?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 20:14ссылка
Так вот твое открытие получило подтверждение в древнем знании
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 20:18ссылка
Я рада! )
Мне стало много, что приходить, я не всё пока понимаю и физический дискомфорт вместе с тем. Поэтому нужны твои подсказки!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 20:19ссылка
Ты все рассказывай У тебя уверенное движение вперед
светмоейдуши   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 09:03 (ссылка)
Вот о чем подумалось на ночь глядя. В нашем изучении глаз, интересен момент, а что происходит с видением ,когда слезы в глазах. Это же тоже линза. И к тому же мы слезы связываем с проявлением Души. И луч из глаза проходит через слезу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 09:04ссылка
Да Это так. У меня слезы как то очень прочищают зрение
Это факт
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 09:18ссылка
Я пока заметила, что от слез фохат ярче и больше "вангоговские снежинки"
ayaan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 14:21 (ссылка)
Всегда думал что у бабочек глаза фасеточные и зрачков нет, а летом фоткал бабочку - что-то вроде зрачка есть и смотрел на меня :)
P6280358 (700x393, 75Kb)
P6280362 (700x393, 66Kb)
P6280363 (700x393, 63Kb)
P6280348 (700x466, 120Kb)
P6280360 (700x393, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 16:29ссылка
Красивые и достоверные снимки)
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 21:14 (ссылка)
Плеядеянец, здравствуйте! Сегодня обратила внимание, что на фоне белого листа летают маленькие серебристые точки, потом вспомнила, что надо изучить отличия видения левым и правым глазом. Левым - мушек видела, правым- нет, зато правым четко было видна полоска, которая постепенно уходила, а потом снова появлялась, такое наблюдаем когда по телеку телек показывают, так во втором видны разделители кадров. В общем- в правом глазу были разделители кадров...странное ощущение от увиденного...вопросов становится теперь еще больше и больше.....это нормально?
...нас тут химиотрассами захимичили, тоска просто, все побережье...как только над сушей летят, так след оставляют, а над морем - чистое небо, самолет видно, а следа нет.... и букву Х тоже вижу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 01:31ссылка
Это нормально
Это продвижение вперед
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 13:04ссылка
Я с детства видела, что цвет неба левым глазом отличается от видения правым, тон синевы разный, спрашивала у родителей почему? На меня удивленно смотрели, сказали чтоб жила как все....только теперь, спустя десятки лет становится хоть чуть понятно, хорошо, что за многие годы не пропало желание поиска ...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 13:30ссылка
Все у нас уже заложено в детстве и умирает первым
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 13:35ссылка
...почему умирает первым, блокируется социумом и поэтому умирает?, пропадает возможность реализации заложенного? я правильно поняла?.........тогда можно пытаться разблокировать......
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 18:22ссылка
Да. Этот контроль установлен в обществе масонами-рептами
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:35ссылка
) появился еще один вопросик...не могла спать, смотрела в темноту, правый глаз видел цветные искорки, а левый ...пятно вращающееся, точно похоже на радар, за стрелкой затемненное пространство, которое вращалось по часовой...это что может быть?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 11:39ссылка
Правый глаз видит правду
Левый-то,что нам навязывают
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 11:44ссылка
...это ужасно неудобно, как "инвалид"...
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 15:45 (ссылка)
Сегодня зашла в дом после прогулки и глянув в окно, вдруг словно ослепла.
Видела только большой туманный круг с темным овальным пятном в центре.
Это и есть "белое пятно" - один большой глаз внутри ?
Или это след на сетчатке? Пока эту тему плохо понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 16:14ссылка
Возможно,это был человек за окном? Это его аура
Какой этаж?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 16:25ссылка
Это дом, первый и единственный. ))
А человек был в доме, просто не поняла, что за чем и как это произошло.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 16:37ссылка
Теперь ты можешь принять,что виделай овал дубля этого человека?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 17:06ссылка
Не совсем поняла.
Кроме яркого пятна не видела ничего. Когда подумала, о том, на что он смотрел, то мгновенно появились автомобили. )
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 17:07ссылка
А ничего и не увидеть простым зрением Вится именно пятно человеческого дубля
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 17:10ссылка
Сегодня начала рубрику глаза изучать.
И мгновенно, что-то новое откликнулось.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 17:15ссылка
Это пробуждение памяти через осознание в мыслях
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку