-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16411
Комментариев: 267237
Написано: 326552


Почему иногда болит затылок или древние факты о шишковидной железе

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 16:59 + в цитатник

У рептилий шишковидная железа достигла высочайшего развития, и по этой причине древние обматывали змеей лоб
У некоторых амфибий имелся срединный или шишковидный глаз, располагавшийся в задней части головы. У многих гигантских ископаемых ящеров мезозойского периода тоже был такой глаз, и в любом геологическом музее и теперь еще можно увидеть отверстие в задней части черепа гигантской ящерицы, из которого прежде выглядывал этот странный глаз. У нас самих это отверстие прикрыто костью и глаз сжался в так называемую шишковидную железу. .Шишковидный глаз впервые появился в мире в далеком прошлом у беспозвоночных животных и рыб
В начале жизни на планете позвоночные были гермафродитами и действительно одноглазыми Разумно было бы согласиться с оккультизмом в том, что эта железа на самом деле выступала из черепа, несколько напоминая антенну, как орган генерализованного чувственного восприятия
Корона Двойной Империи (объединенного Египта), была увенчаны странной антенной, усиком или очень тонким изогнутым шипом, больше всего напоминающим описание структуры третьего глаза, дошедшее из глубины первых веков. Маат, или страусовое перо Закона — еще один египетский символ истины, — по форме довольно похож на шишковидную железу, его носили как перо американских индейцев как бы поднимающимся из теменного отверстия.
Перо павлина с его похожим на глаз пятном закрепляется на голове китайского мандарина в положении, несколько напоминающем положение шишковидной железы в голове человека (с наклоном назад), и в качестве символа величия или просвещенности
Вот почему оно используется в ментальном программировании. Здесь подробности http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post363583905
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post323961111
Двуликий Янус есть божественный Гермафродит ,а также Шишковидная железа Женское лицо символизирует животную душу, мужское — божественную
В религиозных учениях латинян ее величали двуликим Янусом, двуликим богом и смотрителем врат святилища. ОН же АНУ и ИОАНН
Известно, что шишковидная железа была органом сознательного зрительного восприятия задолго до того, как из головного мозга «выдвинулись» физические глаза, но не обязательно и не исключительно такого зрительного восприятия, каким мы обладаем теперь, а скорее зрительного восприятия, соответствовавшего тому миру, в котором человек обитал до того, как впал и свое нынешнее состояние.
Третий глаз открыт даже во время глубокого сна. Это хорошо для Манаса, извлекающего из этого пользу, хотя мы сами ничего не помним
12043200_10154454548338973_2991905907068212964_n (638x587, 53Kb)
Рубрики:  ментальный контроль
глаза
шишковидная железа
мелатонин,пропорция 6/5


Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

Лена_Куприна   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:27 (ссылка)
В последнее время затылок болит очень часто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:44ссылка
Это проблема большая.
Говорит о работе над тобой с тонкого плана
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 20:31ссылка
Да, мне это уже говорили здесь с Москве люди))) Бывают нападения частенько и не только в виде головной боли)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:32ссылка
Москва-опасный в этом плане город
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 07:17ссылка
А что делать?))) Переехали за город))) получше
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:09ссылка
Хорошо засыпать на твердом валике под шеей. Тогда затылок меньше болит с утра
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:59ссылка
)))) спасибо, но и так сплю на валике))
Korolevnay   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:45 (ссылка)
Вот уже сколько лет меня мучил вопрос, что то такое! Спасибо за пояснение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:52ссылка
Как только болит там,значит что то не так сделала и в угоду рептам
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:17ссылка
А что это за люпин у черта а голове?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:20ссылка
"эта железа на самом деле выступала из черепа, несколько напоминая антенну, как орган генерализованного чувственного восприятия"
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:30ссылка
Обрати внимание
Такой же сатанинский жезл носит и православный патриарх
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 08:04ссылка
Мне интересно, они силу в нем чувствует или просто для статуса?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 08:39ссылка
Только приближенные к высокой ступени
Остальные не осознают своего рабства
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 12:08ссылка
Нет, у него другой. Это стилизация под пастушеский посох - потому что Патриарх - Пастырь.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 12:49ссылка
Со змеями - парадный вариант.
9 (200x282, 26Kb)
IMG_20140706_174709 (700x519, 123Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 15:19ссылка
Похож на заклинателя кобр
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:14ссылка
Да ты прав, наш православный патриарх, давно не праваславный, а больше католический, т.е сатаниский
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:16ссылка
Все религии мира -сатанинские,ибо от драконидов
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:52ссылка
надо же! И у меня та же история, неподчиняющиеся мы :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:12ссылка
Совершено верно, а как же совесть, хотя нет какая совесть, если границу перешел дозволенного, то уже не до совести, только в пасть рептам.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 15:53ссылка
Аноним
Подскажи пожалуйста, как мне перестать "делать что то не так" , или этого не изменить? И почему иногда болит в груди, так же как и на затылке.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 15:56ссылка
Только воду мелкими глотками
другое ничего не поможет
Мышление
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 16:03ссылка
Аноним
воду?? пить ?? и когда .. поясни... Мышление?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 17:13ссылка
воду пить по мере желания один два глотка
часто
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:59 (ссылка)
Плеядеянец, *...закрепляется на голове китайского мандарина* - поясни пож-ста! Про мандарина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:07ссылка
Вот иллюстрация. Ты сама можешь поискать такие вещи
http://19centur.ru/index.php/far-east/china/mandarim.html
deti_mandarina_s_nyankoi (600x436, 167Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:28ссылка
Плеядеянец, О, как! Интересно! Благодарю!
k_i_t   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:59 (ссылка)
Третий глаз и шишковидная железа-это одно и то же?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:01ссылка
Да Одно и то же
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:12ссылка
Если он на затылке, то что тогда на лбу?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:21ссылка
Проекция? Янус-то -двуликий, в две стороны смотрит..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 15:07ссылка
Интересно,что у Христа нет отверстия на лбу
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 17:16ссылка
Видимо, он без отверстия все видел.
neilinna   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 19:31 (ссылка)
Так вот почему у фараонов змеи на голове
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:31ссылка
да
лни подчинялись ему
Дубовая   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 21:16 (ссылка)
А вот люди пишут про боли в макушке и ниже затылка - это тоже негативное влияние?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:38ссылка
Да
Там находится рептильный мозг
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 22:23 (ссылка)
А если ощущается жжение в области третьего глаза? Что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:41ссылка
Это тоже признак неблагоприятный для эволюции
Чакра активизирована
А значит рептилоиды с ней работают
ayaan   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение k_i_t
Если он на затылке, то что тогда на лбу?

Кости черепа довольно серьезно мешают шишковидной железе обычного человека воспринимать мир. У человека шишковидной железе легче всего смотреть через щели в глазницах черепа, через которые проходят зрительные нервы и разные сосуды.

Если обычный человек, закрыв глаза, будет пытаться смотреть шишковидной железой - ему придется чуть запрокинуть голову назад. Скорее всего для равновесия он выставит вперед руки - так лунатики ходят, говорят.

раньше для облегчения видения третьим глазом на лбу у бровей в кости черепа сверлили дырку. Ее потом затыкали специальной пробочкой из трав, чтобы кость не заросла, а просто покрылась кожей. Чтобы видение третьим глазом не утомляло, когда оно не нужно, на лоб надевалась повязка с металлическим диском, которая снималась, когда человек хотел видеть третьим глазом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:42ссылка
Да
это практикуется в Тибете
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 10:24ссылка
ayaan, благодарю. Да, я знала о том, что сверлили. Ссылка не работатет.
atwa_515   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 07:07 (ссылка)
А мне вспомнился фильм Матрица. Там ведь людям как раз втыкали провод в затылок, чтобы они видели не окружающий мир, а цифровой.
matritsa1_2 (700x325, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 07:56ссылка
очень показательный пример
Так и есть
Они через это нами манипулируют
ayaan   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение k_i_tСсылка не работает.

там была ссылка текстом на картинку черепа, где видно щели в глазницах черепа, я ее удалил потом, потому что картинку черепа найти несложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ayaan   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 12:29 (ссылка)
Исходное сообщение neilinna
Нет, у него другой. Это стилизация под пастушеский посох - потому что Патриарх - Пастырь.
Есть и такой-же:


Это вариации Кадуцея, жезла Гермеса-Меркурия. Патронирует торговлю, парламентеров, залог неприкосновенности. Кадуцей и факел прометея на гербе федеральной таможенной службы России:

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 15:19ссылка
Скоро этих зией поменяют
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 17:12ссылка
В смысле "поменяют" - на новых?)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 15:18ссылка
Как ни возьми-это жезл рептилий
ayaan   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение k_i_t
Опередил))
:)
Да и тот что Т-образный тоже - Штандарт Моисея, змея на нем тоже, зримо или подразумевается. Это насест для неё. Медный змей (Нехуштан) :

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 15:20ссылка
Самого Моисея называли Медный Змей
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 13:06ссылка
Может это Иисус. Его изображали змеёй на кресте.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 15:14ссылка
Верно.
Это очевидно. И вызывает удивление непонимание этого факта,что и Христос тоже Змей
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:38ссылка
Мать его, ведь, тоже Змея, почему и посчитали факт его рождения явлением исключительным. Ведь змеи откладывают яйца, а здесь живорождение, откуда и появилось "Сын Человеческий".
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:16ссылка
И непорочное зачатие
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:28ссылка
Ну, непорочное зачатие, исходя из Библии, в те времена было не столь выдающимся явлением. Допустим, Иоанна-крестителя его престарелая мать тоже непорочно зачала.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:38ссылка
Иоанн есть тот самый Оанн-то есть Дракон
Только вчера писал
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 18:07ссылка
Он самый. Вообще, если читать Библию без тумана на глазах, можно увидеть все уродство навязанных нам, техногенных по своей сути, религий, которое слепые верующие относят к разряду "божественных чудес".
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 04:19ссылка
для того и переписывалась десятки раз,чтобы затуманить
neilinna   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 16:22 (ссылка)
Какое рвение)
Насчет Моисея: Он остановил этим жезлом жалящих иудеев змей: клин клином,так сказать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 16:37ссылка
Если честно, особо не слежу за Патриархом, видела только с обычным жезлом.(
Насчет герба: там, к сожалению, тоже две змеи, стилизованные под орлов (была хорошая ссылка, где поэтапно отражается эта метаморфоза - в связи с изменениями в компьютере не легко будет найти) :(
Что, в свою очередь, символизирует видоизмененную ДНК:((
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 17:11ссылка
Всего лишь подчинение змей высшей Иерархии Змей
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 17:54ссылка
Ну не знаю..не сильна в этом)
Мои знания ограничиваются Библейской историей:)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 19:52ссылка
Моисей сам змей
Так сказано в Библии
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:10ссылка
Открой любой источник
Он сем себя так называет и его называют
И еще-Айян- честный и благородный автор
Никакого троллинга он не допустит никогда
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 20:30ссылка
Флаг ему в руки
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:20ссылка
Только иудеев не спас ни медный змей, ни Иисус. Ведь у них тора, а все остальное они переделали для нас.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:22ссылка
А от чего их спасать? Живут себе и живут Занимаются своим делом)
ayaan   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение neilinna
Какое рвение)
Да обидно стало за патриарха - все люди как люди, а он, мол, чабан :)
Исходное сообщение neilinna
Насчет Моисея: Он остановил этим жезлом жалящих иудеев змей: клин клином,так сказать.)
Не остановил, просто яд змей якобы перестал действовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 18:06ссылка
Несмотря на ваш толстый троллинг, отвечу: на моем языке это звучит, как Пастырь (я не узбек) - Добрый пастырь своих овец - Иисус. 1я найденная цитата:
"Христос послан Отцом быть небесным Пастырем Его народу. Как пастырь заботится об овцах, так и Иисус, Спаситель мира, заботится о тех, которые принимают Его всем сердцем и следуют Его заповедям в своей жизни. Вот слова Господа Иисуса:
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но пролезает иным путем, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет впереди них, а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса."
можете быть черной овцой, не возбраняется - Создатель даровал свободу выбора.)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 19:16ссылка
Исходное сообщение neilinna..Добрый пастырь своих овец..

Добрый пастырь, добрый, и палка у него добрая, не такая как у всех, и овчарни у него самые белокаменные и вместительные, и овцы самые белые и пушистые мериносы :)
ayaan   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение neilinna..там, к сожалению, тоже две змеи, стилизованные под орлов:(..
В каждом из нас тоже есть минимум одна змея, это наш ЖКТ :) Это еще со сперматозоида начинается.
Ответить С цитатой В цитатник
ayaan   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение Polimnija..Ну, непорочное зачатие, исходя из Библии, в те времена было не столь выдающимся явлением. Допустим, Иоанна-крестителя его престарелая мать тоже непорочно зачала..
Читал что в те времена широко применялась особая практика - девственницам вводили сперму первосвященников. Говорят у девственниц беременность протекает особенно, ребенок формируется и рождается свободнее от низменных энергий, ему легче стать продвинутым магом, чего и добивались.

Незадолго до своей беременности Мария долго гостила в доме у своей родственницы, в доме ее мужа, первосвященника Захарии. Во время этого пребывания в доме первосвященника она забеременела и её отослали подальше, ибо с одной стороны Захарии и Елизавете были откровения, с другой стороны - скандал, обрученная с Иосифом, но ещё девственница Мария забеременела в доме Захарии. Если бы Иосиф не стал говорить, что он отец, то Марию должны были по иудейскому закону побить камнями. Но Иосиф сказал что он отец.

Многие считают что Иоанн Креститель и Христос были братьями, т.к. донором спермы для оплодотворения девы Марии был первосвященник Захария. В любом случае они родственники по материнской линии - Мария, Мать Христа, была двоюродной сестрой Елизаветы, матери Иоанна Крестителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 19:02ссылка
О магических способностях рожденных от девственниц - это тонко подмечено. Но кем же были сами первосвященники? А они были рептилиями, зачастую внешне еще не до конца усовершенствованными, и потому прячущими свои змеиные конечности под длинным подолом рясы или платья. Вот такие вот бездушные "духовные отцы".
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 04:23ссылка
Вот это реально!!
А от девственниц на Руси рождались миллионами))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 04:21ссылка
инцест короче))
ayaan   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Polimnija..Вот такие вот бездушные "духовные отцы".

Ну почему сразу бездушные? Духовность по драконической линии у них достаточно высокая, йоги говорят что влияние динозавроплана есть и на сахасраре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 19:27ссылка
Практики йоги сами по себе подразумевают подчинение души Кундалини, а не наоборот. Драконическая духовность - это, всего лишь наработка в процессе длительного взаимодействия с другими высокодуховными цивилизациями, принимавшими участие в развитии жизни на Земле. И выше определенной планки мерности они, как бы не старались, не смогут подняться.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 04:25ссылка
Так и есть
У драконов только интеллект выше
ayaan   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Polimnija
Практики йоги сами по себе подразумевают подчинение души Кундалини, а не наоборот.

а что вы подразумеваете под душой? Душой обычно называю эфирные уровни. т.н астрал, витал. Ум, разум, сверхразум обычно позиционируются выше души. Выше сверхразма - дух. Эта тема вообще довольно умозрительнообсуждается, с кучей разночтений в терминологии. в большинстве случаев такие обсуждения безрезультатны, имхо.
Исходное сообщение PolimnijaДраконическая духовность - это, всего лишь наработка в процессе длительного взаимодействия с другими высокодуховными цивилизациями, принимавшими участие в развитии жизни на Земле.
но наработка есть и немалая. Многие млекопитающие, обезьяны, к примеру, наверное пониже уровнем.
Исходное сообщение PolimnijaИ выше определенной планки мерности они, как бы не старались, не смогут подняться.
имхо это не всегда вообще нужно. Цели в воплощении могут быть совсем другие, и лучше сделать свою работу на троечку, чем чужую - на пятерку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:32ссылка
1.Душа - это монада высшей силы творения, способная к творчеству одним своим движением.
2.Вот за это усердие и настойчивость они и достойны уважения, только, их методы далеки от гармонии. Хотя нельзя отрицать их роли, как катализатора, в факторе развития души.
3.Да кто ж говорит, что это обязательно. Здесь уж всяк на своем месте сгодится)
flora_floza   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:39 (ссылка)
Во дворе Ватикана стоит огромная шишка, и павлины по бокам. Что это значит, можно спросить?.
Ограды вокруг католических церквей все утыканы такими миниатюрными шишками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 04:31ссылка
У меня есть много иллюстраций на эту тему
Это лрган контроля и программирования человечества
k_i_t   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение flora_floza
Во дворе Ватикана стоит огромная шишка, и павлины по бокам. Что это значит, можно спросить?.
Ограды вокруг католических церквей все утыканы такими миниатюрными шишками.

Можно почитать вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post326818832#BlCom658400333
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:54ссылка
Здесь более информативно- http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post352771550#BlCom668652255
Еще можно воспользоваться поиском по дневнику, введя слово "шишка".
Пожалуйста)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 22:09ссылка
Ага, посмотрю. Пока я не нашла ответ на мой вопрос.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 04:17ссылка
У меня большая отдельная рубрика с десяткам статей
Шишковидная железа
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 11:50ссылка
Да, есть такая рубрика) Просто я именно с иллюстрацией самой ватиканской шишки кинула ссылки)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку