-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


О развратной гулянке по случаю закрытия истории и цивилизации

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 19:36 + в цитатник

Паразит, размножаясь, убивает тот организм, на котором паразитирует, и опосредованно через это убивает самоё себя. Поэтому паразитарная форма жизни – это суицидальная форма жизни.
Но ведь глобальный капитализм сегодня паразитарен – и суицидален.

Сделав выбор между долгой жизнью всех и сиюминутной личной прибылью в пользу сиюминутной личной прибыли, современный глобо-капитализм (мутант)
ПО ФАКТУ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДОЛГОЙ ОБЩЕЙ ЖИЗНИ.

Всё, что делает американский глобо-мутант – будь то некролюции хаоса на всех континентах, перезаселение Европы, и шире, всех стран Запада, дикарями-мигрантами (смена народов и великое переселение народов), истощение природной среды, отказ от капиталовложений в долгосрочные проекты, расхищение и утилизация элементов аппарата жизнеобеспечения – это всё масонский план, но не «хитрый» план.

Это тупой план, тупой во всех отношениях, связанный с размножением финансовой массы паразита в теле человечества, убивающего и человечество, и себя самого.
Он связан с большой и развратной гулянкой по случаю закрытия истории и цивилизации. На этой гулянке никто и ни о чем не думает. А после неё – ничего нет, ничего не планируется и не предусмотрено…

Выбор человечества прост: или экономика изживет паразитов, или паразиты изжуют экономику! Нельзя строить никаких расчетов на развитие или хотя бы сохранение экономики при таком стремительном размножении прожорливых паразитов, какое даёт либерально-рыночный уклад.

Глупо думать об урожае, если поля во власти стремительно размножающейся саранчи!

Подробнее о распаде СССР и современном развитии событий в мире: В.Авагян: "ПАРАЗИТЫ - СТРОИТЕЛИ СМЕРТИ!"

Leda Avetis

Серия сообщений "Технологии УНИЧТОЖЕНИЯ":
Сегодняшние попытки выдать отклонение за норму, а порок за предпочтение, имеют своей целью расчеловечивание. Ни больше и ни меньше. Всего человечества.
И для этого используются специальные технологии манипулирования. Технологии уничтожения...

«Окно Овертона» — политическая теория, которая описывается как «окно» границы идей, которые могут быть приняты обществом.
Часть 1 - Кто будет воспитывать наших детей?.. (+18)
Часть 2 - Крик о помощи в борьбе против содомии
...
Часть 28 - Содом. Все начинается с толерантности, и это зерно дает обильные всходы
Часть 29 - Киев, куда тебя несет?!
Часть 30 - О развратной гулянке по случаю закрытия истории и цивилизации
Часть 31 - В США запрещают Санта-Клауса и Рождество
Часть 32 - «Шакалы в Сарае», «трампизм», «Кёльнский кошмар» и нелёгкий выбор...
Часть 33 - Мнение: «Пора расстаться с иллюзиями о братском украинском народе»
Часть 34 - ВОТ-ВОТ! Финансовая система - более значительная угроза, чем терроризм, и столь же отвратительная, как нацизм.

Рубрики:  НАРОДЫ, СТРАНЫ, ГОРОДА.../* СССР
НАРОДЫ, СТРАНЫ, ГОРОДА.../* США
ОБЩЕСТВО /МНЕНИЕ, аналитика
ОБЩЕСТВО /* Политика ЗАПАДА
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 23 пользователям

Lusiya78   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 19:45 (ссылка)
Это точно.Давно пора генеральной уборкой заняться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 21:33ссылка
Lusiya78, Пора! Если не поздно...
ЛОВАсИра   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 20:12 (ссылка)
Спасибо, Ледочка! Прямо крик души! Сделала полный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 21:34ссылка
ЛОВАсИра, пожалуйста, Оленька. Да, сильная статья.
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 04:54 (ссылка)
Кстати о паразитах! Толерентность,ныне навязываемый нам термин на самом деле означает:"Термин «толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену,паразитам. (Например, организм, пораженный метастазами рака,идеально толерантен)."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 15:12ссылка
Как точно.
Европа со своей толерантностью уничтожает сама себя.
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 05:01 (ссылка)
Да и в целом,"ПАРАЗИТЫ" назовем их так -это не конкретно Америка-Европа!Они везде,во всем мире!В верхах власти!
А "гнездо" недалеко от Египта!
В целом радует что люди "просыпаюся" начинают видеть!Не все еще потерянно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:25ссылка
ReaperGTR, (с) "ПАРАЗИТЫ" назовем их так -это не конкретно Америка-Европа!Они везде,во всем мире!В верхах власти!"

Согласна. Да и насчет "гнезда", тоже.
Afont   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 08:13 (ссылка)
Что кивать на заокеанских паразитов, своих пиявок хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:13ссылка
себя ввиду имеешь?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:23ссылка
Своих пиявок хватает, это да! Все они на одно лицо - паразиты, и методы и цели у них под копирку.
Людям надо своих выкорчевывать и чужих не допускать. Боремся же мы с эпидемиями!
Солара   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 08:46 (ссылка)
Благодарю Вас за интереный и своевременный пост! Беру его себе для осмысления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
anser4   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 09:32 (ссылка)
от статьи прямо веет этим старосоветским пропагандистским нафталином. Бред полный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:13ссылка
сказал хохлотро=ло=ло
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:16ссылка
anser4, Ваш коммент - мыльнопузырное клише, оно и пахнет нафталином, набило оскомину. Это же легче всего бросить: "бред полный"!
Но в чем "бред", не интересно. Особенно после вашего толерантного отношения к карикатурам Шарли Эбдо.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:29ссылка
бред то, что СССР развалился из-за какого там заговора. Ну и вся эта ахинея про "американского глобо-мутанта" тоже бред.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:53ссылка
Аноним
Приведите тогда расширенную версию "развала"!!!Что на ваш взгляд послужило причиной?И в чем бред?
Опишите!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:59ссылка
Простите, но я не буду описывать. Возьмите, или скачайте учебник по обществоведению,и прочитайте про базис, надстройку, производственные отношения, и про производительные силы. Короче, про весь этот марксизм. Там это описано гораздо лучше и понятнее, чем это сделал бы я.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:14ссылка
Аноним
Ну вот!Позиция голова в песок!Значит сказали бред,а доказательства ищите сами!К чему было начинать?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:26ссылка
я не знаю про песок, но, извините, учебник я не буду переписывать.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:25ссылка
Если Вы не параноик, это ещё не значит, что за Вами не следят. 8-)
Если некоторые т.н. "пропагандистские клише" использовались во времена СССР, это ещё не значит, что данные формулировки не адекватно отражают действительность.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:31ссылка
Во-первых, если за Вами следят, то это необязательно ЦРУ, а во-вторых, формулировки статьи совершенно неадекватно отражают реальность.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:45ссылка
Видимо, Вы существуете в какой-то другой антиреальности. Но в этом нет ничего удивительного. Об этом, в частности, и статья.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:50ссылка
да глупости в этой статье.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:00ссылка
Разумеется, не обязательно ЦРУ. Вот, например, в России таки приняли решение пожизненно заблокировать рутрекер, дык тут ЦРУ ваще не при делах. Но тем не менее российские спецслужбы пока что не тянут щупальца по всему миру в отличие от.
Саму статью, правда, я ещё не читал, сейчас восполню сей пробел. 8-)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:03ссылка
российские спецслужбы не тянут, потому что не могут. А тянуть щупальца по миру , на мой взгляд, вполне естественная работа для спецслужб. Не очень понимаю при чем здесь развал Союза. Ну да, были в СССР щупальца вражеских спецслужб, но это же не значит, что из-за этого страна развалилась.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:15ссылка
Так в том-то и дело, что не из-за этого. Если бы не банальное предательство "элит", недовольных партмаксимумом и дерзко возжелавших большего, аки тот Сотона, все проблемы и косяки социализма вполне можно было бы исправить без полного развала "до основанья, а затем..." Пресловутый человеческий фактор, мать его за ногу. Ну, и без некоего инфантилизма широких народных масс тоже не обошлось: слушали, читали -- и верили, как сейчас помню.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:27ссылка
я бы поверил в предательство если бы мне кто-то это убедительно доказал. Но пока я убедительных доказательств не видел.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:44ссылка
Аноним
Пожалуйста!

..18 сентября 1947 года было создано Центральное разведывательное управление США, основной целью которого стало ведение подрывной деятельности в отношении Советского Союза..

Источник: http://www.opoccuu.com/180911.htm

АМЕРИКАНСКИЙ ПЛАН ПО УНИЧТОЖЕНИЮ РОССИИ
http://www.youtube.com/watch?v=xdazGCAjIo0


Перестройка. Исполнители и Заказчики
http://www.youtube.com/watch?v=KOIEslkarys

Еще?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:54ссылка
Опять же извините, но я исторические события привык оценивать исходя из знаний, полученных из серьезных книг, а не из роликов на Ютьюбе.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 15:09ссылка
Кстати, у тов. Кара-Мурзы, который Сергей, есть вполне серьёзная книга "Манипуляция сознанием", весьма рекомендую. С фактическими примерами и хорошей доказательной базой.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 20:39ссылка
Доказательная база в книге "Манипуляция сознанием" в основном опирается на советскую статистику, а я имею некоторый профессиональный опыт по формированию статистики в Советском Союзе, и поэтому мне книга Кара-Мурзы не кажется достоверной. Ну и ещё нужно учитывать, что сама книга "Манипуляция сознанием" представляет собой пример манипуляции сознанием.
Верба_Люси   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tervitus   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 10:29 (ссылка)
Прямо таки статья 40-х годов.Когда же вы наконец будете думать о своей стране,которая живёт на уровне Африки,а не тявкать на страны.где заботятся о своём народе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:08ссылка
tervitus, К чему такой "тявкающий" агрессивный комментарий?
Автор поднимает глобальный вопрос: куда катится человечество в погоне за "золотым тельцом", теша себя толерантностью, уничтожая все вокруг и не задумываясь о будущем. Вопрос в том, будут ли люди паразитами или созидателями на Земле.

А как США и Европа "заботятся о своём народе", не секрет для думающего человека с открытыми глазами.
Паразиты же есть ВЕЗДЕ, в том числе и в вашей стране.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:24ссылка
Что же вы о человечестве всё печётесь:если мы в своих странах будем нормальную жизнь будем устраивать,то и о человечестве думать придётся меньше.Когда же вы из своей Армении были в США.или хотя бы у нас в Эстонии.Вот я была в Ереване.Красивый город.Приезжайте в Таллин и тогда будете иметь моральное право горевать о нас ,несчастных.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:39ссылка
tervitus, не говорите лишнего о человеке, которого не знаете.
Я путешествую с детства и по сей день. Была и в Таллине, и в Вильнюсе, и в Риге. Чудесные города!
А насчет США - редко встретишь армянина, который там не побывал или не имеет там родственников, друзей. О положении в США знаю напрямую - муж мой оттуда.

Не пойму, с чего Вы взяли, что мы такие дремучие да еще и горюем о вас???
И, знаете, мне лично не безразлична судьба человечества, хотя, конечно, в первую очередь я думаю о своих близких.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:47ссылка
А я не верю,что вы были во всех этих перечисленных странах.для этого надо быть по-меньшей мере очень богатым человеком.а у вас психология бедного.Ваш муж.если он из США-значит неудачник,который не смог ужиться в этой стране ,а значит грошь цена его высказываниям.Армяне есть везде и у нас в Эстонии и есть община армянская.Наш мир-это большой дом,в котором квартиры-это государства.Так вот убирайте свою квартиру.не пишите больше-не инторесно
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:57ссылка
tervitus, Ха-ха-ха!!! Мне плевать на ваши домыслы и "верю-не верю".
Ваша сущность так и прет. По-человечески говорить не можете, это для вас проявление "психологии бедного"?
Не интересно, уходите из моего дневника, я вас не приглашала.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 11:33ссылка
Леда_Аветис, Леда, да не слушай ты этого ТРОЛЯ. Посмотри в его дневник - пустой. Забань и всё. Пусть сам (один на один) в своей злобе задохнётся....
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 15:06ссылка
Вот уж кто точно неудачник, так это какой-то Депардье (кто бы мне ишшо сказал, хто енто такой ваще), который так и не смог ужиться во Франции с арабофранцузами, потому и приехал в загибающуюся под ссанкциями Россию. 8-)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 15:18ссылка
zerg_from_hive, не стала я ввязываться в бессмысленный диалог с tervitus на личную тему.
Но Вы правы в своем сарказме. Читала, что немало и бывших граждан России вернулись на родину, и не только по материальным причинам! Некоторым людям невдомек, что значит любить свою землю, Родину, даже в дни ее неблагоденствия! А некоторые бегут из стран Запада - от разгула пошлости и уничтожения института семьи, спасая своих детей.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:31ссылка
Да-да-да. Например, на Украину, которая аж с изгнания Кровавой Панды -- цеЄвропа, и где новая демократическая власть заботится о своём народе по полной схеме: если нет желания возможности поднять уровень жизни -- будем поднимать Nazi-ональную гордыню выше крыши, чтобы оттедова смачно харкать в клятый совок и разваливающуюся рашку, которую мы ось-ось переможемо якщо зможемо. 8-)
Я тут изнутри енту сектантскую пропаганду наблюдаю, есличо. Многие верят, но далеко не все.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 12:03ссылка
Аноним
И в какой же стране заботятся о народе?Смешон твой комментарий!Великолепная страна Америкосия?! Видел что там творят полиционеры?шмаляют с пистолетов по всем кому не попадя!Аргумент:http://politrussia.com/news/smi-politseyskie-v-804/
Или Европа!?Надеюсь не надо рассказывать что сейчас там творится?
Ближний восток?!
Или где лучше в заполярье?! вполне возможно!

Вот честно задолбали!Лишь бы что нибудь написать!Точнее "натявкать"
saptiro   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 14:40 (ссылка)
ReaperGTR, Леда_Аветис, Вот-вот! Лозунг давно известный - Как спасать Расею. Еще Белинский, Чернышевский задавались вопросами"Кто виноват?", "Что делать?"
А статья читаема, весьма эмоциональна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 14:59ссылка
Лозунг, вернее, - спасение человечества, и автор именно в сильной России видит такой потенциал.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 15:15ссылка
ИМХО без ухода с капиталистического курса это самое спасение человечества выглядит весьма проблематичным. А для нового социально ориентированного общества краеугольным камнем должна стать новая государственная идеология, без коей опять-таки многое проблематично.
Правда, есть шанс, что такой поворот на этот раз удастся сделать практически бескровно -- по сравнению с началом XX века, разумеется.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 16:16ссылка
Тут, как говорится, или пан, или пропал. Глоб.капитализм не сдастся без борьбы на милость человечеству, задействованы все рычаги, вплоть до крупномасштабного оболванивания масс. В критический момент может и кнопка сработать ("так не доставайся же ты никому")...
А в России - верю - не будет больше кровавых революций
зуева_татьяна   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 15:34 (ссылка)
Этот "тупой план американских глобо-мутантов", ведущих, по мнению автора поста, к гибели мира, тем не менее очень поддерживается нашим Центробанком: на покупку американских облигаций (т.е на поддержку американской экономики) в августе-сентябре 2015 года ушла сумма, равная половине дохода фед.бюджета за эти месяцы, в 22 и 27 раз больше, чем на здравоохранение и образование.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 15:58ссылка
зуева_татьяна, да, сейчас многие задаются вопросом: на кого работают ЦБ и Сбербанк и почему так усиленно хвалят главу российского ЦБ, Есть и ответы, оправдывающие и обосновывающие действия этих фин.структур. Понятно, что сдвинуть такую громадину, которая завязана на долларе, очень трудно.
Лишь бы эти усилия были реальными, а не пустословием для усыпления бдительности и тревоги...
Наталишна   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 16:01 (ссылка)
точно... у многих такие мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 16:40ссылка
народ прозревает...
Абызов_Владимир   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 16:04 (ссылка)
Согласен с автором статьи. Жить за чужей счет, врать и воровать позорно для разумного человека. Не имеющий совести похож на неразумное дитя испачкавшийся своими выделениями. Дите не осознает , что оно делает. Когда выростит , устыдится дел своих , Почему нынче прячут лица? Понимают, что творят непотребное, постыдное, позорное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 16:37ссылка
Абызов_Владимир, хорошо сказано!
Только в высших эшелонах власти паразиты лица не прячут, думают, их кара не настигнет.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени замечательно... Среда, 11 Ноября 2015 г. 17:42 (ссылка)
.

замечательное эссе

кто автор?

.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 18:10ссылка
Автор: Авагян Вазген - Экономист, советник нескольких правительств Армении, представитель Новосибирской академической школы экономики, изобретатель-инноватор. Живет и работает в г.Уфе (руководитель инновационной лаборатории «Энерго-Прогресс»).
Регулярно печатается в разных изданиях РБ и России, освящая вопросы экономики, инноватики, образования, культуры и искусства.

Рекомендую ссылки на статьи автора: http://ru-an.info/author.php?rid=479
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ага... Среда, 11 Ноября 2015 г. 18:11 (ссылка)
.

Леда_Аветис
спасибо...

.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Одинокий_Волк-9   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:28 (ссылка)
То, что ныне твАрится, это результат деградации человечества, особенно стран запада и США.
Масоны и мировой олигархат, это исполнители серых, которые и подсунули людям капитализм и религии, чтобы в людях развивалась алчность и агрессия и рабская тупость. С этим материализмом-капитализмом человечество себя зароет на тысячелетия. Так легко можно вернуться к каменным топорам и шкурам, но тогда на восхождение уйдёт, как минимум, 5000 лет.
на Духовный Ведический путь развития нынешних людей уже не вернуть, деградация, как ржавчина изъела сознание многих. Все религии спущены нам для установления рабства на планете. Христианство и ислам вышли из человеконенавистнического иудаизма. Каков папа, таковы и детки. Религии разделяют людей, как и материальность денег и люди навсегда потеряли правильный ориентир благодаря им. Человеков, которые это осознают и понимают мало, всего 2% от населения планеты, остальные инфицированы материализмом и удовольствиями. Но всё это иллюзия, которая и приведёт к катаклизму-тупику, сейчас МЫ уже в него упёрлись и если сработает эффект "100-ой обезьянки", то есть шанс выкарабкаться людям из смертельного тупика. Паразиты плодят паразитов и заражают своим паразитизмом остальных глупых людей. Власть, деньги, успех, удовольствия всегда приводят к пидоразму, который уже правит бал в США и ЕС. Пидоразм и сатанизм, это и есть начало гибели человечества, отвергается всё нравственное, справедливое, честное. Сейчас эти гибельные процессы в максимальной фазе и людской биомассе ещё далековато от осознания гибельных процессов, это видно по некоторым комментам в этой ветке. Начинать изменяться каждому нужно с себя, но люди привыкли поглядывать друг на друга из чистого эгоизма и глупости, если успеем измениться, значит выживем, но времени нам на это осталось в обрез.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 11:49ссылка
Одинокий_Волк-9, Прекрасно изложили и мои мысли. Спасибо!
Ротор   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 04:41 (ссылка)
Так, стоп! А где же про разврат? А то понесло как дед Щукарь говорил "до ветру"
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Добрый день, Ледочка! Пятница, 13 Ноября 2015 г. 14:03 (ссылка)
Леда_Аветис, Прочитала статью полностью. Очень ХЛЁСТКАЯ статья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуй, Танечка!

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 14:21ссылка
Венера01, да, это его стиль - прямой и хлесткий. Говорит, не боясь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку