-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Десять сталинских ударов по несправедливости с комментами.

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 05:22 + в цитатник
Десять сталинских ударов по несправедливости
Сергей Юхин Сергей Юхин

Учился в Симферопольском высшем военно-политическом строительном училище.
Окончил ХГПУ им.Сковороды по специальности «психология»
Аспирант Института мировой экономики и международных отношений.
Член Союза русских, украинских и белорусских писателей АРК.

26 июня 2011 Сергей Юхин

Не каждый способен осознать счастье того, что его родители и он сам участвовали в строительстве идеального Справедливого государства. Не какого-нибудь хиппового Города Солнца или бумажной Утопии, а самого настоящего – реального, успешного, занимавшего одну шестую часть суши. Одну шестую! Это тебе не эксперименты полоумных сектантов на частном ранчо в «заштатном» штате Аризона. У нас масштабы – сотни миллионов людей, влияние на весь мир и законная убежденность, что советский человек – самый прогрессивный на свете.

Советский Союз был практической (и успешной!) попыткой создания крепости на пути надвигающийся эры Несправедливости, в которой мы с вами сейчас и живем. Она уже наступила, эта эра, разрушив Справедливую страну. Так часто бывает – Несправедливость и Зло проще Добра, изворотливей, выглядят презентабельней и предлагают человеку легкий и приятный путь к самоудовлетворению. И нынешние потомки защитников крепости, облачившись в латекс и павлиньи перья, с упоением распродают содержимое пакгаузов и подтираются боевыми знаменами отцов. Из гордых воинов и победителей мы превратились в полуграмотных дикарей, для которых категории Добро и Зло сжались до размеров собственного желудка, до животных ощущений «сыт – голоден».

Попытки т.н. десталинизации – это завершающий этап борьбы между Справедливостью и Несправедливостью, и в случае нашего поражения рабство становится не только прогнозируемым, но и неизбежным.

Чем же так ненавистен Сталин западному миру Несправедливости? Почему, захлебываясь и перебивая друг друга, служители демократическо-либеральных культов шаманят на мессах различных ток-шоу, пишут манускрипты и лгут, лгут, лгут, лгут безостановочно? Да просто образ генералиссимуса, нанесшего миру Несправедливости десять сокрушительных сталинских ударов, действует на них как чеснок на вампиров; пока его портрет висит на стенах в наших квартирах, и русские считают его человеком столетия (итоги голосования пусть снятся фальсификаторам в аду!) Зло не может праздновать победу. Кроме того, десталинизация – это рефлекс наших собственных политических элит, временщиков, захвативших власть, которые на генетическом уровне боятся наказания за разрушенную страну, украденные заводы и земли. Они хотят себя обезопасить от справедливого суда за расхищение народной собственности. Вот и создают миф о темном и кровавом прошлом потому, что в том прошлом их бы, мерзавцев, расстреляли. И это было бы Справедливо!

Итак, что же это за десять сталинских ударов по Несправедливости я имею ввиду?

Удар первый. Возрождение Империи

Как англосаксы разваливали Российскую империю, прикрываясь кайзеровской Германией, всем известно. В ходе противостояния Добра и Зла уничтожение мощного духовного центра мира – России – было важнейшим событием и, как надеялись наши противники, последней и решающей битвой, после которой мир спокойно можно было разрезать как праздничный торт, не учитывая генетического стремление русских к Справедливости. Кстати, методы идеологической войны мало изменились с тех пор. Лжедемократия, отрицание своего прошлого, вседозволенность, духовное обнищание, повальный разврат, ненависть к собственным ценностям – вот что прививали русскому народу. И прививают до сих пор.

Тогда не получилось. Империя была собрана в кулак и порядок восстановлен.

Удар второй. Справедливое наказание

Но даже в восстановленной Сталиным империи были слабые места. Одно из них – партийные кадры, участвовавшие в демонтаже Российского государства, в преследованиях православных священников, в кровавых зверствах – расстрелах, пытках и казнях. Многие из них были агентами влияния иностранных государств, а иногда – просто шпионами. Были, конечно, и обычные бездари, приспособленцы или мародеры. В любом случае новая империя не могла управляться предателями и уничтожителями русского народа. Некоторые из них были отстранены, некоторые – особо опасные – уничтожены. В ходе партийных чисток все пропивающие золотой запас России, купающиеся с проститутками в шампанском, захватившие для личного пользования дворцы, все расхристанные накокаиненные революционеры исчезли как дым. И это Справедливо. Спасибо Вам, товарищ Сталин!

Удар третий. Государство, а не коммерческое предприятие

Когда в очередной раз стало понятно, что новую Россию так вот запросто не завоюешь, в ход пошли западные рыночные штучки. НЭП. Да, это тот самый НЭП, который доконал СССР при содействии Горбачева, отсиживающегося ныне в Лондоне. Тогда, при Ленине, тоже к этому шло. Благо, задачей Сталина было построение государства, а не коммерческого предприятия для обогащения нэпманов-скоробогачей (читай – олигархов). Судя по всему, дряхлый Ильич просто махнул рукой на настойчивые требования Сталина, давая ему карт-бланш на решительные меры. И бардак закончился. Создание несправедливого общества, обслуживающего финансовые и промышленные элиты прекратилось. Бандитов, спекулянтов, барыг всех мастей быстро привели в чувство и поставили на место. Интересно, не этого ли сейчас ждут россияне от руководства страны? Можно спросить. Ответ, на мой взгляд, очевиден.

Удар четвертый. Защита православия

Когда антисталинистам нечего сказать, они начинают вещать о сталинских гонениях на православную церковь. Как раз наоборот. Сталин пытался остановить антицерковную волну, которую породили «просвещенные» умы России еще до октябрьских событий. Толстой, гений мировой литературы и махровый сектант, на похоронах которого крестьяне(!) отказывались креститься(!) в знак протеста. А сукин сын Пушкин со своей «Сказкой о попе…»! И еще много-много примеров, когда великие отвращали свой собственный народ от Веры и от церкви. К революции все было готово. Народ был воспитан в «лучших» атеистических традициях – врывался в церкви, ломал кресты, сжигал иконы, издевался над священнослужителями. Главари революционных шаек только управляли этим процессом, но они его не могли подготовить – сознание масс уже было сформировано либеральной творческой интеллигенцией.

Как бы ни хотел Сталин остановить этот процесс, гниение душ зашло слишком далеко. Он сделал то, что мог – прекратил вакханалию и ввел институт Патриаршества. Во время обороны Москвы над столицей делал круги самолет с иконой Божьей Матери, а в храмах шли богослужения. Православная церковь в Советском Союзе не исчезла, распад центрального духовного стержня русского народа, начатый дореволюционными «западниками», демократами и либералами, был остановлен.

Удар пятый. Селекция кадров

Современная «демократическая» модель общественного устройства декларирует неограниченные возможности каждому отдельному индивиду. Это, конечно же, пропаганда чистой воды, не лучше и не хуже геббельсовской. Попасть на самый верх, в клуб, управляющий государственными процессами просто «с улицы» невозможно. Потомственные демократы крепко держат строй, отсекая чужаков. И как точно говорил Герцен, хоть и про других людей – «Узок круг ... Страшно далеки они от народа». Узкий этот круг массировано обрабатывает мозги своих крепостных, успешно превращая их в безынициативных и малограмотных потребителей продукции своих корпораций. Нет никакой «великой американской мечты» – есть «великая американская ложь», красиво упакованная и разрекламированная. Да и вообще не существовало ни одной страны, где простой слесарь или, например, шахтер был бы допущен к государственному штурвалу.

Ни одной, кроме СССР. Сталинские карательные органы, демонизированные солженицынами-новодворскими, имели, кроме прямых своих обязанностей, еще одну важную функцию – выбирать и продвигать успешных и талантливых людей по карьерной лестнице. Поверьте, Буш-младший при советской системе селекции кадров не имел бы ни малейшей надежды попасть в высшие эшелоны власти. Хотя бы потому, что он дурак. А в либерально-демократической системе богатые идиоты могут возглавлять ядерные державы, угрожая всему миру, да и собственной стране.

Успешность сталинского менеджмента опиралась на эффективную кадровую работу. И что самое опасное для мира Несправедливости, эта система была по-настоящему демократична, давала возможность любому талантливому и работящему человеку сделать карьеру.

Удар шестой. Наука и образование

Расстроенный Кеннеди говорил «Космос мы проиграли русским за школьной партой». Я бы добавил – и не только космос. Самая совершенная советская система обучения дала не просто стопроцентную грамотность, но и развивала в людях тягу к творчеству, к наукам, воспитывала гражданина своей страны. В отличие от усиленно копируемой нынче западной системы, которая «выдает» с конвейера слегка грамотных потребителей. Да ладно бы всех одинаково выдавала! Но ведь нынешняя западная элита обучает своих детишек в закрытых заведениях, созданных по образу и подобию русских и советских школ и лицеев, увеличивая тем самым разрыв между правящей верхушкой и основной массой людей. Западный мир Несправедливости был в шоке от успехов науки и образования страны, «стонущей» под Сталиным. Какой удар! Миллионы образованных творческих людей в стане врага, развивающих свое государство, и миллионы же полуграмотных, жующих попкорн на своей территории. Т.к. учить своих невыгодно в любом смысле и даже опасно, значит, надо разрушить систему противника.

Это долгое время не удавалось. Но нынешние руководители России и Украины с удовольствием принялись за уничтожение сложной системы образования в своих странах. Какими бы прогрессивными лозунгами они не прикрывались – они уже встали на сторону Несправедливости, превращая великий народ в полуграмотное быдло.

Удар седьмой. Великая Победа

Это был момент истины, когда весь мир понял эффективность сталинской системы. Больше того, он понял его справедливость. Только народ, живущий в справедливой стране, мог так героически сражаться и победить. Мир стал «краснеть», а сам Сталин стал настоящей мировой звездой. В Греции шла гражданская война между коммунистами и антикоммунистами, Восточная Европа попала под влияние СССР, в Западной Европе и США авторитет Союза вырос невероятно, пошатнув устои общества частников, индивидуалистов и потребителей.

Этого Сталину простить не могли. Черчилль в Фултоне четко определил угрозу для мира Несправедливости, и началось «холодная война», «охота на ведьм» и план Далласа…

Удар восьмой. Ядерная бомба, космос или Добро с кулаками

Являясь прогрессивным государством с высоким уровнем технологий и огромным научным потенциалом, Советский Союз в кратчайшие сроки ликвидировал западную монополию на ядерное оружие и пошел дальше – в космос. И ядерная, и космическая программы были заложены еще при Сталине – созданы полигоны, институты, заводы, обучены тысячи специалистов. Прибавьте к этому многомиллионную армию-победительницу, и вы поймете, как погрустнели враги Справедливой империи. Добро должно быть с кулаками. И теперь крепость этих кулаков мог оценить каждый желающий. Слава Богу, до сих пор никто не решился.

Удар девятый. Справедливая Империя

История знает множество примеров, когда высокопоставленные западные чиновники, инженеры, ученые работали добровольно на советскую разведку. При этом материальная составляющая в их сотрудничестве даже не рассматривалась. Их не покупали, они были добровольцами, сознательно ставшими на сторону Справедливости. Мы Запад переигрывали по известной формуле героя Сергея Бодрова из фильма «Брат-2»: «Сила – в правде!»

В правде! Советский Союз был Империей Справедливости. Либералы, конечно, всё пытаются мерить метрами колбасы или глубиной потребительской корзины. Спорить с ними бесполезно – они защищают другие ценности, они из другого мира. Слова «гордость», «честь» и «справедливость» для них пустой звук. Поэтому поговорим о вещах более приземленных и понятных всем – о равенстве перед законом.

Во время Великой Отечественной войны командиров любых рангов, пославших своих солдат без подготовки на укрепленные вражеские позиции, расстреливали.
Любой партаппаратчик (по модному – элита) наказывался самым суровым образом за хамство на рабочем месте при общении с простым человеком.
Рабочего не могли уволить с предприятия без достаточных оснований, КЗОТ выполняли неукоснительно. Борьба со взяточничеством была жесточайшая – вплоть до расстрелов.

Как вы думаете, что случилось бы при Сталине с руководителями разных уровней, если бы детишки в дошкольном заведении отравились столовской едой? Думаю, даже в Обкоме полетели бы головы.

А вот пример из жизни. На дальнем Севере в военном городке «разморозили» систему отопления, двое солдат слегли с пневмонией, еще у трех – легкие обморожения. Через день там была комиссия МО, в которую как специалист по строительству входил мой отец. Командира части лишили звания и выгнали из партии, зама по тылу – в тюрьму и т.п. Но главное – в день приезда комиссии уже заканчивались восстановительные работы (в 50-тиградусный мороз!) и в казармах было тепло.

А сейчас трави детей, морозь солдат, хами, сидя в кожаном кресле, посетителю, бери взятки – ничего страшного. Деньги решают все. Вот на бытовом уровне разница между Справедливостью и Несправедливостью.

Ну и главное. Советская империя была полной противоположностью западных империй. Во-первых, в Союзе не было угнетенных и уничтоженных народов, в отличие от США и Великобритании. Во-вторых, все богатства страны принадлежали государству, т.е. народу. В Западном же мире государство принадлежит представителям крупных кланов и корпораций.

Вам не кажется, что мы развиваемся наихудшим из возможных путей?

Удар десятый. Сталин жив!

Надо отдать должное изворотливости наших врагов – избежав прямого конфликта со сверхдержавой, они смогли развалить Советский Союз, навязав свои ценности и свою порочную рыночную систему. Осталось только одно препятствие – историческая память. Она-то и не дает нашему народу рассеяться по свету в виде безродных индивидуумов-потребителей, она продолжает цементировать оставшиеся камни в кладке оборонительных стен. Сталин – один из важных ингредиентов этой цементирующей смеси. К ужасу разрушителей империи Справедливости Сталин наносит по ним десятый удар уже после своей смерти, прямо сейчас. Русские не просто помнят Сталина, они считают его одной из самых выдающихся личностей в истории России. Мало того – они желают его возвращения. Знаете почему? Русские хотят Справедливости.

Тэги: Власть , Идеологии , Нравы , Общество , Политика , Россия , Сталинизация , Украина
Поделиться: # # # # # # # # # # # #

Материалы по теме

21 сентября 2011
Ловушка-2012: смена переправы под конями
26 июля 2011
О рационализации территориального деления РФ
22 июля 2011
36% украинцев считают Сталина "великим вождем"
11 июля 2011
Справедливость и нарушения капиталистической законности
03 июня 2011
Проект Пятилетка и «выборы»: говорите словами, которые вы знаете

вернуться
Комментарии
Гость 26 июня 2011 11:41:49 RU
Отлично! Лучше не скажешь! В принципе - достаточно коротко и очень ясно!

3
0
Ответить

Ответ на сообщение: Гость 26 июня 2011 11:41:49
лилианасуворинова 26 июня 2011 17:14:21 AU
Превосходно сказано. Коротки и красиво,образно и интеллектуально. Особо не поспоришь.
Сталин и его период правления - это исторический идеал,и не только для России.
И даже не понятно, как вообще можно тут спорить и выдумывать велосипед,какие там Дании? Дания,между прочим, первой ввела практику медицинского уменьшения поголовья сумасшедших,вроде дяди рональда. Вполне возможно.что это тоже на датское население положительно подействовало.
Но Сталин как личность был уникален. Кто его знает,есть ли сегодня люди такого масштаба,люди "длинной воли" и Справедливости.
А они нужны.И не только для России. Ну,когда необходимость подступает к глотке,тогда герои появляются среди народа.
И что самое смешное,им выдумывать ничего не надо, у кого-нибудь в катакомбах осталось Полное Собрание Сочинений, вот им и руководствуйтесь.
Спасибо за статью.

1
0
Ответить

Ответ на сообщение: лилианасуворинова 26 июня 2011 17:14:21
andreas.vs-58 26 июня 2011 23:10:35 BG
Polnoye so6raniye sochineniy I.V.Stalina izdaetsiya v Grecii v izdatelbstve Kompartii grecii.(Chitatb pridetsiya na grecheskom)

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: andreas.vs-58 26 июня 2011 23:10:35
Сергей Юхин 27 июня 2011 02:26:25
В работах Сталина зачастую встречаются моменты - словно написаные про сегодняшний день. Многие задачи, которые он ставил (и решил!) теперь опять актуальны. "Спасибо" развалившим СССР.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: andreas.vs-58 26 июня 2011 23:10:35
лилианасуворинова 27 июня 2011 07:30:02 AU
Ну вот видите - даже греки могут писать кириллицей. И Вас тоже будут понимать гораздо лучше,если Вы усилий на 3 копейки приложите и хотя бы наклейки на клаву налепите.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Гость 26 июня 2011 11:41:49
zxcvbn 04 июля 2011 17:50:07 RU
Мне приходилось много слышать о справедливости и несправедливости от разных нелюдей. Вы всех превзошли. Столько грязи и всё на одно только русское слово "справедливость". Попроси вас сформулировать, то, что думают сегодня в России о справедливости большинство. Вы же облажаетесь.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: zxcvbn 04 июля 2011 17:50:07
Сергей Юхин 07 июля 2011 15:31:56
Думаю, что и раньше. Кучка олигархов-поработителей не может эксплуатировать и уничтожать великий народ.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Юхин 07 июля 2011 15:31:56
Гость 15 августа 2011 12:10:47 UA
А кучка замполитов не может бесконечно обкрадывать народ и оболванивать ему, внушая, что он "великий" и одновременно рассматривая его только как материал для построения оборонительных стен. Вот замполитская Ымперия и развалилась, а замполиты свою тоску по прошлому выдают за "генетическую память народа"...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: zxcvbn 04 июля 2011 17:50:07
Cardamon 22 июля 2011 21:06:58 IS
"Попроси вас сформулировать, то, что думают сегодня в России о справедливости большинство. Вы же облажаетесь".
Разговор идёт не о качестве ума или информированности народа, а реальных умонастроениях! Я принимал участие в соцопросе АКСИО - 2 Центр Кургиняна (на общественных началах). На вопрос: Кто из перечисленных царей, генсеков и президентов принёс России наибольшие достижения и славу, кто лучше понимал предназначение России?1. Иван Грозный 2. Пётр I 3. Екатерина II 4. Николай II5.Ленин 6. Сталин 7. Хрущёв 8. Брежнев 9. Горбачёв 10. Ельцин 11. Путин 12. Медведев Из моих 24 анкет: 1 за Ленина; 1 за Брежнева; 22 за Сталина На вопрос: Руководитель какого типа нужен России России сейчас? Кто лучше бы справился в нынешней ситуации? Тот же список. Уважаемый zxcvbn угадайте кол-во голосов за Сталина? Опрос по всем правилам: по возраста. м/ж и пр. сто 100 сто % за Сталина!

1
0
Ответить

Ответ на сообщение: Cardamon 22 июля 2011 21:06:58
Гость 15 августа 2011 12:12:06 UA
О да, Центр Кургиняна - это объективная, неангажированная и признанная организация, данным их опроса можно верить... Бу-га-га!

0
0
Ответить

Гость 26 июня 2011 12:36:28 UA
Умри, Денис! Лучше не скажешь!

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Гость 26 июня 2011 12:36:28
Гость 26 июня 2011 23:51:39 RU
Живи ! Еще скажешь лучше ! Здорово ! Молодец !
Сечас в ленту зафигачу - все заберут.

0
0
Ответить


Сергей Веселовский 26 июня 2011 13:37:45 UA
Кем быть: сталинистами, либерастами или одноклеточным планктоном? Каждый решает сам.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Веселовский 26 июня 2011 13:37:45
Гость 15 августа 2011 12:13:03 UA
Забыли упомянуть нумерованных хомячков, готовящихся к борьбе с "оккупантами", и муравьев, у которых отняли их муравейник :)

0
0
Ответить


Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32 RU
СССР - Империя Справедливости?!
Да у тебя особист вообще крышу снесло?!
Уничтожить 40 миллионов и развязать Вторую мировую - это твоя справедливость? В гробу я видел твою справедливость.
Справедливость - это убрать плиту с именем этого изверга с Кремлевской стены, труп сжечь и пепел развеять.
Справедливость - это конец СССР - Империи Зла.

0
1
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Тамара Каминская 26 июня 2011 14:35:45
Дядя, закусывать надо.)))

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Тамара Каминская 26 июня 2011 14:35:45
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:00:12 RU
С предпринимателями - неудачниками у меня разговора нет.

0
1
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:00:12
Гость 26 июня 2011 18:03:09 RU
типичный ответ мировой несправедливости

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:00:12
Тамара Каминская 26 июня 2011 21:54:06
Анкл Бен, ни за что не поверю в то, что Вы удачник в том смысле, который Вы в это слово вкладываете. Олигархи здесь не тусуются. ЗЫ. Если не покажете свой миллиард, всем расскажу что Вы, пардон муа, трепло.)))

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Тамара Каминская 26 июня 2011 21:54:06
777 27 июня 2011 13:17:15 RU
Бесполезно - и так все знают. Его тут пару месяцев назад поймали на вранье - так недели три с ума сходил "в прямом эфире". Так что упоминания об отпуске в местах, где о рублях не слыхали, кажется связаны не просто с отдыхом... Тем более, что ниже сам признал, что клавиатура китайская, постоянно западают клавиши - ну, как у всех миллиардеров...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:00:12
Ну гость я, гость 28 июня 2011 10:13:52 RU
А кого Вы там, в трижды безумном мире, играли?

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Гость 26 июня 2011 14:43:28 KZ
Ну дык что бы ты ещё сказал Дядя, и ведь поди не даром.... говорит?

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Сергей Веселовский 26 июня 2011 14:49:47 UA
Вы в каком году нынче пребываете, анкл?
Риторика конца 80-х - начала 90-х не впечатляет. Мифа об "Империи зла" уже давно сделали своё черное дело, разрушив нашу Родину. Сегодня мы все выживаем на её обломках, очень похожие на персонажей голливудских постапокалиптических фильмов. Слава Господу, что стали появляться умные молодые лидеры-патриоты, готовые нести Знамя Победы сквозь разруху и деградацию. Собирая по крупицам Православное Воинство для борьбы со Злом, повергшим во мрак наши души.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Веселовский 26 июня 2011 14:49:47
Ну гость я, гость 28 июня 2011 10:15:14 RU
Не, завет Рейгана о копировальной технике выполнен!

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Веселовский 26 июня 2011 14:49:47
Гость 15 августа 2011 12:14:09 UA
Не навязывайте всем свою религию. Достали. ПГМ детектед.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Anatol 26 июня 2011 14:52:56 RU
Болезнь Альцгеймера прогрессирует...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Сергей Юхин 26 июня 2011 17:28:53
"Уничтожить 40 миллионов и развязать Вторую мировую "
У меня вопрос риторический: почему антисоветчики и антисталинисты патологические ЛЖЕЦЫ?

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Юхин 26 июня 2011 17:28:53
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:40:20 RU
Это вы лжецы и переписчики истории. Но слава богу, Империя Зла рухнула, не будет по Оруэллу, не дождетесь. Добро всегда победит.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:40:20
Сергей Юхин 26 июня 2011 18:14:36
Империя Зла еще не рухнула. Еще есть президент - Обама, и стоит Статуй им.Свободы)) Но, это временно

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:40:20
сам-дурак -рейган 26 июня 2011 21:00:18 UA
Однако определение добра почему то упущенно..?? Добро дяди рейганы понимают по своему.это когда наша земля уже его ,за горсть стекляных бус..?? Когда моё рабочее место его раб мето когда твоя жена его жена я твоя зарплата его зарплата..?? А по другому ежели то это империя зла..??? Твоя жертва айцгеймлера -родина с потрахами заложена китаёзам еврейской мафией и пацанами с ФРС ,а то шо вы ешо милионами не расчитываетесь за один гамбургер -это всего лиш желание ....пока Коммунистического Китая ,так шо готовтесь сц..ки въябы..ать на предприятиях амырыци шо контролирует своими активами китайский городовой ....и за китайскую зарплату...!! А апосля раскажеш чем советский коммунизм лучше китаёзского.....А то...тудаже...?? Чья бы корова мычала....

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:40:20
Тамара Каминская 26 июня 2011 22:02:01
Голуба моя, не нервничайте так, ибо это только ускорит Ваше вхождение в состояние овоща - Вы и так к этому близки, как никогда.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:40:20
Виталий Николаевич 27 июня 2011 12:27:55 UA
Оруэлл, кстати, писал свою книгу 1984 с послевоенной Британии.А в Союзе он не был и даже не интересовался тем, что в нём творится.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Виталий Николаевич 27 июня 2011 12:27:55
Ну гость я, гость 28 июня 2011 10:17:01 RU
Ему, Оруэллу, хватило советских инструкторов в Испании.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Ну гость я, гость 28 июня 2011 10:17:01
Гость 29 июня 2011 16:45:53 UA
"Ему, Оруэллу, хватило советских инструкторов в Испании." -
Да, после Испанской войны (он был добровольцем в интербригаде) он быстро прозрел! "1984" - это еще что...
А вот - "Скотный двор" - это вещь!
Для того, кто не читал - там свиньи - это партполитработники, вроде автора статьи, а главный Хряк - это и есть товарищ Сталин. Очень жизненная весчь и читается с задором. Там сама справедливость торжествует. В каждой строчке. Вот этим своим произведением Оруэлл и попал в историю.
Кстати о сталинских ударах...
Был еще и 11-й сталинский удар. По Испании.
Кто скажет, - и где ето сейчас золото инков, грабительски награбленное грабительскими конкистадорами у добродушных инков и ацтеков?
Вот где оно??

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:40:20
superassa 16 сентября 2011 03:54:26 RU
совсем тебе кока-кола мозги разъела

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Юхин 26 июня 2011 17:28:53
Гость 15 августа 2011 12:16:00 UA
Потому что со сталинистской и советской ложью можно бороться только противоположной. Заткните свою пропаганду, и не нужна будет противоположная, и можно будет спокойно и объективно оценивать прошлое. А Вам это прошлое спать спокойно не даёт... Пройдите личную терапию, "психолог" Вы наш, и живите спокойно, и дайте спокойно жить другим!

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
solo 26 июня 2011 18:37:00 BY
40 миллионов?Назови поименно,если знаешь.И,кстати,Рейган придумал эту шутку с империей зла после сбития корейсткого Боинга.А тут недавно выфснилось,что Боинг жив.Позлравляю вас гражданин,соврамши...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: solo 26 июня 2011 18:37:00
Ну гость я, гость 28 июня 2011 10:18:46 RU
Откуда информация про Боинг? Ссылочку можно? А то я считал эту американскую провокацию весьма удавшейся...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Ну гость я, гость 28 июня 2011 10:18:46
Гость 01 июля 2011 05:24:51 UA
Вот, например:http://4ygeca.com/boing.html

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Гость 27 июня 2011 07:11:47 RU
желчью не захлебнись,дядя..

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Злобный злюка 27 июня 2011 10:37:28 RU
Дядя, не захлебнитель желчью!
По поводу развязывания второй мировой: если Вы не знакомы с историей родной страны, это не значит, что Вы правы. посмотрите серию фильмов по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=U4zWhfL7bTU
, чисто ради интереса, не пожалейте времени, может быть что-нибудь полезное для себя извлечете. Факты, упомянуты в данном фильме, также есть во многих других источниках, и даже в современных учебниках, кстати направленных на политику десталинизации; но даже с учетом этой политики у "злодеев" не получается вычеркивать из истории все факты и заполнять её (историю) своей чушью, навязанной нам западом

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Гость 27 июня 2011 10:52:49 RU
Не нравится наша Родина - уезжай в западный рай.
Мы без тебя обойдемся.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Олег Виштаковский 02 июля 2011 17:56:25 PL
Рональд, а тебя с твоей людоедской рожей никто и не спрашивает! Как говорится, сколько не вертись - а ж...а сзади. Вот там ваше либерастическое место! Не забывай что собака Баскервилей - это Муму, которой удалось выплыть. Скоро мы и выплывем, это наше историческая миссия.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Олег Виштаковский 02 июля 2011 18:00:35 PL
Ты Рональд, молчи, тебя никто и не спрашивает. Сколько не уворачивайся - а ж...а сзади. Вот там ваше либерастическое место! А историческое наследство товарища Сталина может не замечать только такие тупорылые придурки как ты и буш.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Олег Виштаковский 02 июля 2011 18:00:35
Сергей Юхин 02 июля 2011 19:51:45
Кроме Дяди и Буша есть еще Новодворская. Как вы о ней забыли??? Теплая компашка!

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Олег Виштаковский 02 июля 2011 18:00:35
Гость 15 августа 2011 12:17:30 UA
Да нет, сзади как раз место сталинистов и прочих Ымперцев. У них, как у Бурбонов, голова повернута назад, и смотреть они могут только назад.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
vishta79 02 июля 2011 18:07:38 PL
Ты Рональд, молчи, трупы обычно так и делают. А умер ты от слабоумия. Сколько не уворачивайся - а ж...а сзади. Вот там ваше либерастическое место! А историческое наследство товарища Сталина может не замечать только такие тупорылые придурки как ты и буш.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Гость 06 июля 2011 10:43:52 RU
Слишком толсто, даже в 19 дюймовый монитор не влазит, как толсто.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Подбейпятка 27 июля 2011 23:35:11 RU
Ой, а давайте вы не будете про вторую мировую, ладно? А то почему-то сразу вспоминаются англо-американские кредиты и обязательства гитлеровской Германии, ну и то, что бомбить Жемчужную гавань японцы прилетели на американском топливе, например.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
nukecat 10 августа 2011 10:32:36 RU
Войну начали англичане руками Гитлера и Сталин тут не причем...В отличии от ставленника английской разведки Лейбы Бронштейна (Л,Д,Троцкого), Сталин не был сторонником мировой революции...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: nukecat 10 августа 2011 10:32:36
Гость 15 августа 2011 12:18:38 UA
Конечно, Сталин не был сторонником мировой революции. Он был сторонником Ымперии, желательно тоже мировой...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Дедушка Ленин 31 августа 2011 21:41:08 RU
Дмитрий Юрьевич Лысков
«Сталинские репрессии». Великая ложь XX века
http://lib.rus.ec/b/185442/read

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:02:32
Кёнигсберг13 09 сентября 2011 10:49:43 RU
Да у Вас, батенька, с математикой туго....Или ума хватает только на повторение бредней графомана Соколова? Цифры потерь как от войны, так и от так называемых репрессий уже давно высчитаны и озвучены.

0
0
Ответить


Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:59:04 RU
Вашу как и мою Родину никто не разрушал, приголубили СССР. Россия и СССР не одно и тоже. Я считаю позором что у меня в паспорте запись "место рождения - СССР". Клеймо на всю жизнь. СССР - это "Мордер 20 века".
А что касается "молодых лидеров, так называемых патриотов", в моем понимании, тот патриотизм который они якобы пытаются проповедовать - последнее убежище негодяев

0
1
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:59:04
777 26 июня 2011 15:06:29 RU
Соскучился или оборзел??

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: 777 26 июня 2011 15:06:29
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:10:56 RU
В отпуске был, в таких местах что сталинистам и не снилось. Принимают только американские, австралийские или новозеландские доллары. Евро не хотят, о рублях вообще не слышали ))). Настоящий рай. Вернулся домой, а здесь конь не валялся - все одно и тоже. Цирк.

0
1
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:10:56
777 26 июня 2011 15:48:31 RU
Так и оставался б там! Здесь таким не рады.
И вообще, живя не в очень старой (по сравнению с Китаем) стране, у которой свои, веками проверенные устои и обычаи, равняться на новомодные образования вроде пиндосии или Австралии..
Парень, ты (не могу я к таким уважительно) уподобляешься им - 1995 на Северо-Запад припёрлись американские проповедники-миссионеры, которых на местах искренне считали живыми шпионами, что последних обижало. Они искренне хотели познакомить диких русских со словом Божьим и проверенными временем обычаями старой доброй Америки. Но вот незадача - нарвались в Ростове Ярославском (ок. 1300 лет со дня основания) на дьячка местной церкви, который им рассказал, что город был крещен лет примерно за пятьсот до рождения Колумба, а под обычаем надо понимать привычку, продержавшуюся века два-три, не меньше. А потом спросил, сколько лет их стране. Больше этих придурков не видели.
Кстати, тут намедни прочитал, что Греция полторы себя задолжала - не подскажешь ли, почитатель рейганомики, скольких себя пиндосия всему миру задолжала? И нам молиться и брать пример с будущих банкротов? Эти портреты дохлых президентов - давно уже долговые расписки, и покупать за них можно у тех, кто свое готов отдать за долги пиндосов. Разумеется, чтоб не платить по долгам, им нужны мощные вооруженные силы!
Вот только тех, кто преклоняется перед ними, давно пора отпускать и обратно не пускать. И это мое твердое мнение. В МОЕЙ стране таким делать нечего.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: 777 26 июня 2011 15:48:31
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:10:15 RU
Это когда ты к власти придешь, начнешь депортировать своих сограждан, таким как ты не привыкать. А пока, сиди и мечтай.

0
1
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:10:15
777 26 июня 2011 16:26:38 RU
Мне мечтать некогда. Я делом занят - и кое-какие результаты своего участия вижу - причем хоть чуть-чуть, да и мой вклад есть. Только вот на таких просторах сразу все сделать не получится. И потому не завидую я всяким даниям-швециям. Я работаю на свою страну, чтоб стало лучше в ней, и мне плевать, что где-то лучше уже сейчас - главное, чтоб стало лучше здесь. А кому нравится там - скатертью дорога, не хрен под ногами путаться.
И насчет депортаций - хи, парень, если к власти придут такие как я - таким как ты здесь жить будет очень не комфортно. Сам смотаешься - не ты первый, не тебе и последнему быть. И все будет абсолютно добровольно (и как его, либед..либля.., а во! - лиебрально).

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: 777 26 июня 2011 15:48:31
Гость 15 августа 2011 12:19:46 UA
Считать, что что-то лучше и правильнее только потому, что оно - более старое, могут только ограниченные члены традиционных обществ.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:10:56
solo 26 июня 2011 19:39:37 BY
есть мнение,что надо повторить 1918 год для особо непонятливых предпринимателЕй.То есть отнять и направить на благотворительность.Кому ты недочеловек(звиняйте д-р гебельс)без долларов интересен?И вообще,что ты представляешь по сравнению с великолепием природы?Такой же ноль,как и рейган.Великий провокатор(Боинг все помните?А ведь не сбили оказывается),комбинатор(рейганомика еще аукнется нынешним США) и недоумок.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: solo 26 июня 2011 19:39:37
Гость 27 июня 2011 07:14:57 RU
..только не предпринимателей,а воробуржуев и ворочиновников...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: solo 26 июня 2011 19:39:37
Сергей Юхин 08 июля 2011 13:58:48
уже аукнулась.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:10:56
сам-дурак-дядя 26 июня 2011 21:04:11 UA
Копи дурень юани..!! Ужо твой идиологический отстой многократно жаложен ,это ужо и дураки знают ,то шо абама последний президент.так как 44 и в добавок негритос и этим всё сказано.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:10:56
Виталий Николаевич 27 июня 2011 12:29:50 UA
хорошее определение рая- место где не слышали о рублях)))как раз русофоб себя и выдал.А может простой тролль- кто знает

1
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:10:56
Эксперт.. 27 июня 2011 14:21:20 IT
Знаю-знаю!!! ---Ты был в гостьях у АБРАМОВИЧА!---Гы-Гы-Гы...

1
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 14:59:04
Сергей Веселовский 26 июня 2011 15:14:15 UA
Зло глубоко проникло в Ваш мозг и отравило его. Я не стану Вас переубеждать - это уже бесполезно. А вот спасти родившихся после "Катастрофы-1991", - ради этого стоит жить. Или Вам есть что предложить нашим детям и внукам?

1
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Веселовский 26 июня 2011 15:14:15
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:23:30 RU
Для кого-то катастрофа, а для кого-то счастье. Я не хочу чтобы мои дети жили в "империи" которая навязывает своему населению и другим - как одеваться, чем питаться, что смотреть, что читать, против кого и ради чего воевать. НЕ ХОЧУ. Хочу жить в свободной стране, где права каждого отдельного гражданина ценятся выше интересов государства. На то оно и государство, чтобы созидать для населения, а не наоборот. А если оно требует от тебя всё, не давая в замен ничего, извините, не хочу.

0
2
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:23:30
Сергей Веселовский 26 июня 2011 15:32:47 UA
Анкл пишет:"На то оно и государство, чтобы созидать для населения, а не наоборот. А если оно требует от тебя всё, не давая в замен ничего, извините, не хочу..."

Это Вы сейчас о современной Украине написали. Я такого государства не хочу тем паче.

1
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Веселовский 26 июня 2011 15:32:47
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:47:31 RU
Я хочу как в Дании. И ресурсы, и экономика, и уровень жизни, и образование, и зарплаты, и пенсии, и независимый суд, и настоящая демократия. Все как у людей. Ракет нет, согласен. Дык кому они нужны при такой жизни?

0
1
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:47:31
Fragguss 26 июня 2011 15:59:49 RU
А кто эту Данию своими Вооруженными силами "прикрывает"?

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Fragguss 26 июня 2011 15:59:49
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:22:56 RU
Американский "зонтик", за это используются базы на Гренландии и много чего ещё. Только какое отношение это имеет к обустройству внутри самой Дании? У нас подоходный налог - 13%, а там до 60%. Все работают на качество, а не на количество. Датские товары ценятся во всем мире. Торговый баланс плюсовой. От своих ресурсов, которых хватит на всю Европу, не зависят. В евро зону не входят. Умнички. Вот у кого учиться, а не искать себе вожака. Мы не быдло и не стая, нам вожак не нужен.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:22:56
Fragguss 26 июня 2011 16:38:52 RU
Пользуясь защитой НАТО, Дания имеет возможность направлять собранные налоги на своё развитие, в том числе и в социальную сферу. В противном случае пришлось бы значительные средства тратить на оборону и всё было бы не так шоколодно. Я думаю, Вы читали о том недовольстве, которое испытывают США от иждевенческой позиции многих стран-участниц НАТО? А тут, чем больше в оборону - тем меньше в социалку, бюджет-то не резиновый.
У нас же, в отличии от Дании, подобного богатого спонсора нет и не предвидеться, ибо придеться за такое спонсорство передевать значительную часть суверенитета. И ежели "не тратить на ракеты", то для нас всё закончилось бы весьма плачевно ещё в 1941.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Fragguss 26 июня 2011 16:38:52
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:09:35 RU
России спонсоры не нужны, друзья нужны. Не ираны и сев.кореи, а настоящие, надежные. Делайте выводы. Куда мы придем с иранами-кореями, а куда с нормальными странами?

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:09:35
Fragguss 26 июня 2011 17:19:27 RU
Насчёт Сев.Кореи согласен, руководство её прогнило и обуржуазилось. Иран - не всё так просто. А с Германией и, надеюсь, Францией давно б задружились, только англосаксы традиционно палки в колёса вставляют, видимо боятся друзей потерять.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:09:35
andreas.vs-58 26 июня 2011 23:31:00 BG
Ronalbd,glaza u vas sovsem zastilo.Nastyoyaschiye,kak vbi schitayete, druzbya Rossii gotoviyat dliya neyo drujeskiy protivoraketnbiy poyas smertnika.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 17:09:35
Гость 27 июня 2011 07:17:29 RU
ты плохо историю учи,воробуржуй...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Гость 27 июня 2011 07:17:29
Гость 27 июня 2011 07:18:36 RU
плохо учиЛ,конечно...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Fragguss 26 июня 2011 16:38:52
Гость 15 августа 2011 12:21:29 UA
Суверенитет не съедобен. Так бы сразу и писали: мол, пушки вместо масла. А то - суверенитета им жалко...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:22:56
Гость 27 июня 2011 13:15:43 RU
просто народ, без грамотного полководца/руководителя/наставника как раз-таки и превращается в стадо и быдло. Для того, чтобы люди оставались людьми, ими должен кто-то руководить. Так что, дядя, ты не прав. Никто не говорит о слепом следовании за вожаком, но руководитель всегда нужен.
Вы считаете, что если бы были сами за себя, то жили бы лучше? А если Вы такой противник СССР, то зачем же все мерить полумерами? Если Вам стыдно, что Вы родились в СССР, откажитесь в своей жизни от всего советского: жилья, которое получили в СССР, великолепного образования и тому подобных вещей

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:47:31
777 26 июня 2011 16:02:23 RU
А в Ливии было еще лучше! Вот только ракет у них не было. а жаль. Очень.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 15:47:31
777 26 июня 2011 16:05:25 RU
Да, кстати, желающим сократить территорию России до размеров Дании - говорить ничего не буду, дабы не нарушать УК, но просто попрошу подумать о возможных мерах личного воздействия...
Таким пожелателям безопаснее уехать в районы Н.Зеландии, Австралии, Антарктиды... Пока не поздно....

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: 777 26 июня 2011 16:05:25
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:11:35 RU
А никто не предлагает сокращать территорию. Читай внимательно. Речь о качестве жизни. При чем здесь размер территории?

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:11:35
777 26 июня 2011 16:32:46 RU
Размер территори здорово влияет например на транспортные расходы - сколько надо средств для поддержки дорожной сети той же Дании и сколько - например, архангельской области (она раз в пять побольше будет). И какова плотность трудоспособного населения там и тут? И проблемы управления? А когда при ДТП до ближайшего населенного пункта 60 км, а до ближайшего инспектора все 110? Но это только маленький пример из вопросиков управления...

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: 777 26 июня 2011 16:32:46
Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:57:42 RU
Согласен, деньги нужно вкладывать в инфраструктуру. Дороги строить, чтобы на десятилетия и поддерживать их техническое состояние. В Канаде, через каждый километр, стоит телефон первой помощи, застрял - позвонил. Никто не ломает, не трогает. почему у нас нет таких? Булава есть, а телефонов на дороге нет. Нах та булава тому кто встал с поломкой в -20* да ещё с детьми в машине?А помощь не вызвонить?

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:57:42
Fragguss 26 июня 2011 17:24:31 RU
Насчёт Канады. Вы посмотрите, пожалуйста, распределение населения по стране. На тех широтах, где у нас исторически миллионные города, у них только эскимосы в чумах проживают. У них же пратически все население живет либо на побережье (привет морсому климату), либо на узкой полосе, что примерно соотвествует нашим местам между Киевом и Воронежем. В местах с климатом Красноярска, Норильска, Новосибирска и т.д. там не живут.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:57:42
777 26 июня 2011 17:52:23 RU
Ты этот километр до телефона при минус 20 и дети в машине - дойдешь? И пока помощь приедет дождешься? Вообще - в таких местах бывал ли?
Я, если туда с семьей - могу рацию одолжить, да и в одиночку там только врагов пускают ехать. Особо с детьми. Да и минус двадцать - не мороз, для тех кто Россию знает - особо Севера. Впрочем, для любителей заграничных отелей это не важно.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:57:42
Olga 28 июня 2011 16:05:46 RU
А кто-то собирается воевать с Канадой? Кто-то, может строит свою карьеру на планах развала данной страны, уничтожению ее экономики?
Без дорог мы еще можем воображать себя суверенными, а без булавы - нет.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Olga 28 июня 2011 16:05:46
Дядя_Рональд1 28 июня 2011 18:12:18 RU
Чисто совковский подход. Кругом враги, нужны ракеты....дороги не нужны, пусть враг заблудится. Цирк.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 28 июня 2011 18:12:18
Сталинист 28 июня 2011 18:14:59 RU
А что врагов у нас нет как бы? Да?

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 28 июня 2011 18:12:18
Сергей Юхин 10 июля 2011 12:10:39
Сразу вспоминается Франция с прекрасными дорогами, по которым маршировали немецкие солдаты, обгоняя бегущих французких вояк. И кому те дороги были нужны? Может парижанкам, которых отважные мусью выгоняли на улицы, чтобы у оккупантов снять сресс, и были оккупанты не очень агрессивные? Вот это по-европейски! Вот это модно!

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Дядя_Рональд1 26 июня 2011 16:11:35
Сергей Юхин 26 июня 2011 20:24:23
качество жизни привело к тому, что каждый четвертый американец живет за счет "социалки", генетически болен ожирением и с трудом читает.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Юхин 26 июня 2011 20:24:23
Гость 26 июня 2011 21:16:55 RU
Генетически? Генетика не зависит от какчества жизни!!!

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Гость 26 июня 2011 21:16:55
Сергей Юхин 26 июня 2011 22:49:35
Их собственные (западные) исследования показывают, что ожирение - генетическая проблема, возникшая в результате воздействия культуры (или бескультурья) фаст-фуда. Да-да, передается генетически. Эта гнил глубоко внутри американцев и является результатом Американского Образа Жизни.
Спасибо, что с неграмотностью вы не спорите. Уже в американских школах убрали письменные работы. Не умеют дети ручку держать в руках и буквы выводить.

0
0
Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Юхин 26 июня 2011 22:49:35
777 28 июня 2011 12:23:03 RU
Склонность к ожирению по наследству передаваться может, как любая наследственная болезнь... как, например, дальтонизм. Но уровень жизни влияет только на возможность выживания людей с генетическими отклонениями - на саму генетику влиять могут только так называемые "генетические яды", например алкоголь (про детей алкоголиков рассказывать не буду). Поэтому косвенной зависимости я не отрицаю, но массовое ожирение как результат дисбаланса потребляемых и сжигаемых калорий вкупе с нарушениями суточного и годового режимов питания - это еще не генетические отклонения. Их можно проверить, например, переместив потомство в другую среду обитания.

0

Ответить

Ответ на сообщение: 777 28 июня 2011 12:23:03
Сергей Юхин 02 июля 2011 19:54:16
Американцев в другую среду обитания? Можно, но малореально. Вымрут. Потеряли жизнестойкость.


Ответить

Ответ на сообщение: Сергей Юхин 02 июля 2011 19:54:16
777 02 июля 2011 20:02:18 RU
Это необходимо делать в младенческом возрасте. Для исключения влияния контрольной среды.
По крайней мере те, кто вырос за пределами зоны фаст-фудов, вполне нормальные люди. Одного такого видел - родился в США, с родителями переехал в Англию, работал на поставках и запуске хим.оборудования. Вполне нормально сложен.

0
0
Ответить
Рубрики:  ПОЛИТИКА
ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ
ОБ ИСТОРИИ РОССИИ И К ИСТОРИИ
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ РУССКОМУ


Процитировано 2 раз

СВЕТЛАНАЖУКОВА   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:41 (ссылка)
СПАСИБОООООО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:18 (ссылка)
УМНЫЕ ЛЮДИ ДАВНО ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ ДА БЕЗ ТОЛКУ ЗА 20 ЛЕТ ВСЁ ПОТЕРЯЛИ ...И НАУКУ И ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИЦИНУ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку