Поиск сообщений в lj_odin_moy_den

Из Эль Гольфо в Орзолу.

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:07 + в цитатник
Привет,
я Ольга, я уже писала тут о своем походном дне в Альпах.
На Вулканический остров Лансароте тоже думали ехать с палатками, но таки догадались этого не делать.
За 10 дней пожили во всех частях острова. В данный день нас ждал самый длинный переезд - из Эль Гольфо в Орзолу. Происходило все 2го октября 2013. Мы выбирали наименее туристические места для обитания и пожалуй это не лучшая стратегия на Канарах, но позволяет увидеть не обычные места.

1) Просыпаемся в четверть девятого. Евгений идет закаляться в бассейн, а я в душ.

2) Вот такой "вид на горы" у нас с веранды) В правом углу дерево кактуса со съедобными плодами. День назад пытались их попробовать, в кожуре оказались сотни маленьких иголок, которые оставляют занозы даже при аккуратном прикосновении. И запах у плода был странный, так что мы его выбросили. А потом я прочитала что их надо было заморозить и тогда они лучше.

3) Завтракаем. У меня булочка, маффин, нутелла, карамельные крем и принесут кофе с молоком (в общем не надо так завтракать). У Евгения омлет с беконом и еще что-то нормальное.

4) Позавтракав собираемся на пляж в пяти минутах ходьбы тут.

5) Вид на наш пляж со смотровой площадки. Зеленое озеро образовавшееся в следствие извержения вулкана - популярная местная достопримечательность (оно такое ярко зеленое благодаря особым водорослям, и лезть в него нельзя). Скалы тут очень красивые и необычные. Обычно туристы не идут дальше смотровой площадки. А нас сейчас больше всего сейчас интересует море. На большинстве пляжей возле Эль Гольфо и на этом висят таблички "Купаться не рекомендовано"

6) Мелкий черный песок порожден вулканом. За ночь волны притащили кучу этих бордовых вонючих водорослей, раньше столько не было.

7) Я и волны

8) Наплававшись мы собрали вещи и начали путь. Двигались на арендованной машине (очень рекомендую арендовать их тут, не дорого и позволяет увидеть местности). Проезжаем мимо местных виноградником в Ла Герия, каменные лунки должны создавать особое конденсирование и защищать растения. На Лансароте очень мало растительности, само почти ничего не растет, тут даже пальмы подключены к подпитке из трубочек.

9) Те самые пальмы.

10) Остановились возле музея виноделия, там можно дегустировать местное вино и бесплатно походить и посмотреть всякое. Местное вино не покупали, на наш вкус в обычных магазинах на острове есть очень вкусное и дешевое испанское вино.

11) Прозрачный пол в комнате для совещаний (полностью встать не осмелилась).

12) Люстры из винных бутылок.

13) А это уже в сувенирной лавке поблизости. Был бы это штопор, а не открывашка - купила бы.

14) Потом мы приехали в в город Тегисе, который был когда-то столицей острова. Пытаемся ориентироваться в городе по книжке о пеших тропах острова, купили ее когда думали ходить тут с палатками и не много применяли.

15) Зашли в церковь на площади, красивая старинная дверь.

16) Хай-тек в церкви, опусти 20 центов и зажги электронную свечу:

17) На улицах города есть много интересных деталей. Вот например зеленый крест у фасада:

18) Пошли обедать в забегаловку. В паэльи мне попалась лапка осьминога.

19) Поехали смотреть стоящую на горе крепость Санта-Барбара.

20) На верху ветрено и красивый вид.

21) Не много вида и меня

22) В музее нет никаких исторических находок. Мультимедийно рассказывается печальная история острова. Оказалось, что с 14го века он постоянно подвергался пиратским атакам ( только островитяне все отстроят - приплывают пираты и все сжигают и берут местных толпами в рабство на продажу). Я собираю поп-ап книги и хочу найти теперь такую себе:

23) Покинули музей и поехали в город где по нашему мнению должен быть большой магазин. Ехать надо было по таким вот горным закрученным дорогам, а если бы не магазин можно былоб по шоссе.

24) Зато увидели такую красоту.

25) И такую.

26) Магазин был закрыт, эх (испанцы любители сиесты). Рядом с магазином росло дерево с такими плодами:

27) Потом мы приехали в Орзолу, где нас ждало место обитания. Оказалось, что это не отель, а квартира в обычном доме, а хозяин почти не говорит на Английском. Но все друг друга поняли. Квартира украшена фотографиями балерин и копиями картин Цезаря Манрике. Цезарь самый известный человек на острове, создал большинство туристических мест, запретил вывешивать рекламу (это очень здорово, тут и правда нигде нет рекламы на улицах!) и убедил людей строить одинаковые белые домики, хорошо вписывающееся в остров и спасающие от жары. И наверняка сделал бы еще много интересного, но , увы, погиб.

28) Вот наш путь. Справа начало, слева конец.

29) Приготовили ужин и выпили по бокалу белого местного вина подаренного нам хозяином квартиры.

30) Это не бананы, это платаны. Вычитала что их не едят сырыми, а жарят. Ну в общем я ничего не поняла, мне вкусно и в сыром и в жареном виде. АПД - это бананы)

31) Не много повалялись и пошли искать пляж. Океан возле жилья был, но это не пляж мечты. Пошли искать некий отмеченный на карте пляж.

32) В Эстонии я видел точно такие же "тренажёры".

33) Странный путь ведет к пляжу...

34) С опасностями в виде колючек.

35) Похожа на куриную лапу, да?

36) А вот пляж! Кроме нас там были только серферы.

37) Волна добежала до места, где были оставлены вещи. Женины тапочки я спасла на последней секунду.

38) Мы очень здорово наплавались. Пляж был самым лучшим из всех, где мы были на острове. Большие волны, никаких камней и водорослей.. Но только на обратном пути мы увидели объявление что плавать на пляже запрещено и смертельно опасно. А рядом было фото погибшего парня, толстенького и в очках. И мне стало очень грустно и депрессивно. Поэтому на этот пляж мы больше не возвращались (но потом нашли другие хорошие пляжи в ближайших городах).

Потом мы набрели на маленькое кладбище лодок.

39)

40) А вот и живой водный транспорт.

41) Придя домой попробовали такого зверя и поели бутербродов.

42) Потом я читала Тысячу и одну ночь (уже который отпуск..), а Женя статьи по физике.