-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suraja_ke_phula

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 813


Омраам Микаэль Айванхов. К солнечной цивилизации. 2

Вторник, 10 Августа 2010 г. 00:46 + в цитатник
Начало
Теологи представляют Святую Троицу как тайну, тайну Бога, единого в трех лицах. Но что могут люди поделать с тайной? Они ничего с нею не делают, они ею не занимаются. Ну что ж, а мы, напротив, встречаем, приветствуем и посещаем Святую Троицу, мы радуемся каждый день при ее виде. "Какое богохульство!" - скажет Церковь. Может быть.

Отец - это та жизнь, которая наполняет вселенную, тот источник, из которого берет начало всякое творение. О Сыне можно сказать, что он есть свет, поскольку Христос сам сказал: "Я свет мира", но это также любовь, то есть тепло. Святой Дух также - то любовь, то свет, который озаряет умы, дает способность пророчествовать, говорить и проникать в тайны. На самом деле, не имеет значения, кто из них любовь, а кто мудрость; Сын и Святой Дух - это одно целое, они трансформируются один в другого и имеют одни и те же полномочия.

Эти три принципа: Отец, Сын и Святой Дух отражены в жизни, свете и тепле солнца. Отец - это жизнь, Сын - любовь или свет; Святой Дух - свет или любовь.
Итак, этот свет, который излучается солнцем, который производит во вселенной столько изменений и который раздает столько благ всем живым существам, этот свет, истинная природа которого еще остается загадкой, - это есть Христос, дух Христа. Свет солнца - это живой дух, и именно через него он находится в постоянной активности. А иначе как понять Его слова: "Я есть свет мира"... или: "Отец мой и Я, мы едины"?.. Они едины в солнце, ибо именно в солнце едины свет и жизнь.

Христиане всегда помещают Христа неизвестно куда, например, в Палестину, потому что там жил Иисус. Но если он на самом деле есть само воскресение и сама жизнь, то живет он не там, а в солнце. Конечно, он повсюду во вселенной, но для нас он, прежде всего, в солнце. Поэтому, если вы привыкнете смотреть по утрам на солнце, думая, что перед вами Христос, если вы сольетесь с ним, если вы его полюбите, все ваше существо содрогнется, завибрирует в унисон с этим концентрированным космическим светом, который через него проявляется.

Христос - это, конечно, гораздо более многоплановая сущность, чем солнце, это Сын Божий, второе лицо в Троице, и он проявляется не только в нашем солнце, так как в бескрайнем космосе существует бесчисленное множество солнц, которые величиной и яркостью намного превосходят наше... Поэтому, когда я говорю о Христе, то я говорю не об Иисусе, а о космическом принципе, не имеющем ни начала, ни конца. Иисус - это человек, который жил в Палестине две тысячи лет тому назад, и который был настолько чист, благороден и продвинут, что на тридцатом году жизни его осенили одновременно Святой Дух и Дух Христа; поэтому его звали Иисус Христос. Но Христос может родиться в сердце и душе любого человека. Он проявляется в Орфее, Моисее, Заратустре, Будде... и во всех великих Посвященных всех времен и народов.

Иисус был только один, но Христов могут быть тысячи. Иисус остается единственным; он возглавляет христианскую религию, как Будда возглавляет Буддизм, или Магомет - ислам. Но Христос возглавляет все человечество и даже всю вселенную, он глава не одной религии, а всех религий, ибо он явился их вдохновителем.

Вы знаете, что в основе причастия лежит последняя трапеза, которую Иисус разделил со своими учениками, когда он взял хлеб и вино и сказал: "Приимите, ядите: сие есть Тело Мое. Пейте, ибо сие есть Кровь Моя... Тот, кто есть Тело Мое и пьет Кровь Мою, спасен будет." На самом деле, хлеб и вино-это два символа величайшего значения, хорошо известные еще до Иисуса.

Из Библии видно, что первым причастие ввел Мелиседек, когда принес Аврааму хлеб и вино, и если не понимаешь их символического значения, можно подумать, что это не Бог весть какая благодарность. Но в действительности, хлеб и вино представляют всю Эзотерическую науку, основанную на двух космических принципах: мужском (символизируемом хлебом) и женском (символизируемом вином), которые работают вместе во всех областях мироздания.

Хлеб и вино - это два солнечных принципа. Значит, речь не идет ни о физическом хлебе, ни о физическом вине, а о двух свойствах солнца: о его тепле и его свете, которые порождают жизнь. А ведь тепло - это любовь, а его свет - это мудрость. Значит, Иисус хотел сказать: "Если вы будете есть Плоть Мою - мудрость, - и если вы будете пить Кровь Мою - любовь, - вы наследуете вечную жизнь."

Вот уже в течение двух тысячелетий христиане вагонами поглощают просфоры и бочками бьют вино, что не только не дает им вечной жизни, но и не производит в них ни малейшего улучшения. Ибо единственное средство достичь вечной жизни - это питаться светом и теплом Христа, который есть дух солнца.

Почему христиане не желают понимать, что величайшие истины находятся здесь, перед их глазами? И все это поймут, кроме них. Они всегда будут говорить: "Что солнце... Даже если бы его не было, достаточно отслужить мессу, чтобы получить спасение." Им и невдомек, что если бы не было солнца, то не нашлось бы ни одного живого человека, чтобы отслужить эту мессу, и что они сами были бы мертвы, давным-давно превращены в камень и лед. Одни лишь христиане до такой степени слепы и ограничены. Вы скажете: "Что вы имеете против христиан?" Ничего, ничего, я сам тоже христианин. Если я их встряхиваю время от времени, то это только ради того, чтобы заставить их открыть глаза и поглубже задуматься.

Если человек часто и подолгу смотрит на солнце, если он его понимает и любит, если он впускает в себя его лучи, постепенно он становится похожим на него. И даже, если он умеет конденсировать и накапливать его лучи, собирать их в своем солнечном сплетении, то потом он сможет черпать оттуда по мере необходимости и стать неутомимым.

Христос сказал: "Будьте совершенны, как совершенен ваш Отец Небесный." Но если мы никогда не видели Отца, откуда нам знать, какой он, образец совершенства. Солнце же и есть тот самый образец. Бог очень высоко, очень далеко, но в своем милосердии Он пожелал дать людям возможность обрести Его и оставил им нечто вроде нити Ариадны. Если они возьмутся за эту нить, то через солнце они придут к Отцу...

Сохраните в себе навсегда этот образ солнца как наивысшего представителя Бога. Почему люди, которые считают нормальным ходить в церкви и храмы, чтобы класть поклоны, преклонять колени и молиться перед иконами или статуями святых, созерцать солнце считают ненормальным? Неужели перед произведением рук человеческих, не всегда чистых и честных, можно получить больше света и утешения, чем от солнца, которое вышло из рук Бога, сияющего и живого? Ходите в церкви и храмы, если вам угодно, мне тоже случается там бывать, но знайте, что только у солнца вы научитесь жить истинно божественной жизнью.
_________________________________________________

Из книги "К солнечной цивилизации"
 (700x525, 123Kb)
Метки:  

Гелена   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку