-Цитатник

Без заголовка - (0)

Сонное  Картина, которая лучше всего вас описывает   Сальвадор Дали — Сон http...

Забавные зарисовки-иллюстрации от Skia - (0)

Забавные зарисовки-иллюстрации от Skia Забавные зарисовки-иллюстрации из жизни лисиц от Ruth a.k....

Виды Лис. Часть 1 - (0)

028   РЫЖАЯ ЛИСИЦА (Vulpes vulpes) ...

Кицунэ - (0)

Кицунэ В различных легендах и сказаниях можно встретить целый ряд «подвидов» Кицунэ: Бакемоно-...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astarit

 -Подписка по e-mail

 


Подвиды материала

Пятница, 29 Октября 2010 г. 00:22 + в цитатник

И так, план готов. Перейдём к подвидам материала. Собственно жду вопросов, дополнений и предложений!

Видеорецензия:

Делаем озвучку, которую наложим на отснятый материал по игре (Fraps нам в помощь). Желательно, чтобы видео было интересным. Так, теперь рецензия. Должна идти хоть как (но не сухо), прошу делать материал в несколько человек. Так как допустим я не любитель Need For Speed и следовательно дам плохой отзыв о игре. Аналогия я надеюсь понятна.

Почему я указал что рецензия или отзыв о материале должна быть любым - объясняю, - потому что я могу (и не только я) внести корректирующие изменения и как-нибудь добавить красок в монотонность вашего рассказа.

 

Интервью.с модостроителем:

На мой взгляд, если мы (оператор и ведущий, либо журналист О_о) будем встречаться с модостроителями в их "Рабочей среде". Вопросы на которые они будут отвечать можно дать им заранее, дабы подготовилис. Но все же стоит и спросить что-то сразу - дабы ввести в ступор бедных детишек :)

Видеоряд можно сменить "вдумчивой" работой над модификацией (Вид от камеры когда ГГ что-то делает в редакторе с умным видом), беседой с нашим спец.кором (прямо за рабочим местом) и собственно видо работы в редакторе (пишим через Fraps, как тело налаживает текстуру о_О). Не плохо будет если будет и видео с самим можом (Включаем игру и пишем с Fraps на флэш-накопитель)

 

Интервью с ЗАРУБЕЖНЫМИ разработчиками:

Ну так как никто из нас (пока-что0 не ездил на игровые конференции, не то что зарубеж, в Москву и Санкт-Петербург, то пойдём протаренной дорогой. А именно:

а) качаем из интернета уже готовый видеоряд (интервью) в котором нужный нам ваятель отвечает на вопросы журналистов. И просто озвучиваем вопросы голосом нашего ведущего. Этот вариант лёгок, но не эксклюзивен. Хотя если найти что-то особенное....

б) Опять же,качаем из интернета видеоматериал на котром разработчик отвечает на вопросы. Затем ищем форумы на которыхх фанаты задают вопросы и получают ответы. Списываем наиболее интересеые вопросы и ответы к ним в тетрадочку. Озвучиваем голосом ведущего вопросы. И отвечаем на него ДРУГИМ (!) голосом, как бы озвучивая разработчика. Видеоряд обрезаем и монтируем так как нам нужно.

Приятным подарком для нас будет, если в  интервью разработчик смееться. Это мы можем вставить в какую-либо "оплошность" ведущего.

 

Допустим:

В: Почему в ваших играх используются пирами... пироми...

Р: Гыгыгыгыгы

 

Следующий кадр:

В: Почему в ваших играх используется пирамдаидоз как симптом а не болезнь?

Р: Хороший вопрос юноша! Видети ли...

 

Т.е. вы сами увидели как из "стандартного материала" мы получаем приятный эксклюзив.

Пока что все. Жду вопросов.


В колонках играет - НАШЕ Радио

Серия сообщений "Рабочая Версия":
Часть 1 - Главные правила проэкта
Часть 2 - План видеоряда
Часть 3 - Подвиды материала
Часть 4 - Роли
Часть 5 - Смысл программы
Часть 6 - Кратко о команде
Часть 7 - Заметки на полях

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку