-Цитатник

Без заголовка - (0)

Притча «О счастье» Жил-был молодой мужчина со своей красавицей-женой. Жили они в глухой д...

Универсалии. - (0)

Лезвие номинализма ( Бритва Оккама). Самым точным сообщением является сообщение минимальной длин...

Русский мир - (0)

Фурсов. БЕСПОЩАДНОЕ ЗНАНИЕ о СЕБЕ и о МИРЕ Фурсов. Беспощадное знание о себе и о мире. часть...

Гениальность и варварство - (0)

Ченнелинг ЧЕННЕЛИНГ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЕТА Вряд ли в исто...

Без заголовка - (0)

РОДНЫЕ БОГИ. КАРТИНЫ ИГОРЯ ОЖИГАНОВА   *В ВАЛЬХАЛЛУ* Картины Игоря Евгеньеви...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukailo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 95


Новое течение в искусстве

Среда, 14 Мая 2014 г. 23:12 + в цитатник
Современные художники сегодня пытаются подражать модернисткому стилю самовыражения и находят свои пути создания и передачи зрителю ощущений своего личного виртуального пространства и при этом инстинктивно проникают в какие-то глубинные процессы бытия, апеллируя к внесознательным уровням психики обозревателей и арт-критиков.Такой уровень сознания возникает при определённых условиях путём специальных приёмов искусственного отделения мозга от всего организма творческого человека.
Картины художников абстракционистов,экспрессионистов,авангардистов,Концептуалистов,конструктивистов, акционистов модернистов, символистов, противостоящих им дадаизтов поп-арта, футуристов, сюрреалистов и гиперреалистов, не согласных с их мнением супрематистов, кубистов, акциопизтов,фовизтов и ташистов во многом посвящены работе с цветом и различными цветастыми материалами наносимыми на твёрдую и не совсем затвердевшую основу произведения, дающем сильные метафизические ощущения, дополняемые на чувственно уровне мазками красок, наклейками бумажек, ниток, лоскутков, обрезков и огрызков мусорных бачков, в строго организованном, осмысленном, прожитым и пропущенным сквозь себя и полностью контролируемом подсознанием порядке «психической импровизации» выражающие трагико-пессимистический взгляд на мир.
Выполненные маслом, акварелью, гуашью и карандашами в смеси с мелом пастелью и прочими заменителями и наполнителями с красителями для технических нужд картины заставляют зрителя ощутить на физическом уровне их энергетику и силу противостояния художника и зрителя, и при этом в очень тонкой и чувственной манере дают почувствовать легкие вибрации мира художников, тактильности мазков мастера, набросков, кистей и загрунтованного холста, установленного на пленэре их движение, перетекание одних в другие, рождение форм в картинах и рельефов, как снаружи так и с обратной стороны, что провозглашало субъективные ощущения и подсознательные импульсы основой художественного творчества сопровождаемые спонтанными психическими выплесками из глубин разума и сознания, запечатленные на бумаге или воплощенные в материале.
Общность и современность подходов авторов дает возможность объединить этих художников в едином пространстве сконструированного из масла, грунта, ткани, лоскутков, верёвочек, проволочек, красочных обрывков и брубков, платочков, салфеточек и прочих подсобных отбросов, воплотивших и материализовавших кучу идей в искусстве, которое не всеми до конца понято и понятно определённому кругу ценителей, но которое ценится не только поклонниками живописи, но и теми, кто хочет заработать на купле и продаже этих "шедевров".
Настоящие и стоящие шедевры рождаются от совокупления классицизма, веризма, позитивизма, натурализма, реализма, романтизма, анахронизма, автоматизма с элементами дивизионизма, а так же примитивизма с монументализмом, разные течения информализма с неявным китчем, что в конечном счёте порождает гиперсупермегадекоративизм изображающий мягкость и задушевность образа, исключительную выразительность силуэта, певучесть линий, совершенство ритмического построения, более сложную и тонкую, чем были ранее намалёванные композиции, красочная гамма, удивительная выразительность образа, ясность задумок, тонкость и изысканность по колориту, а так же построение на неординарном сочетании тривиальных вещей, выявляющем в них новые смысловые значения и чувственные качества, скрытые от обыденного восприятия и дающие подгнившие и переспелые плоды разума и логики.
Хочется особо отметить особенности дадаизма набидов, как предшественников прерафаэлитов, символистов-постимпрессионистов, и их «символический» синтетизм с его символико-спиритуалистической особенностью, а особенно обособленность утилитаризма, приобретающего символический характер в преобразовании окружающей среды и смену контекстов,связанные с развитием научно-технического прогресса, возможностями видеотехники, компьютерных технологий, и которые придают сотворенному художником пространству иную смысловую нагрузку и значимость.
Философский космизм, стакизм,тоизм, арт субъективизм, Фрактальный стиль цифрового искусства компьютерной графики в сочетании с ультра фрактал в 3D программе Брайс, метафорический реализм, переходящий от условного подобия вещей к их реальной взаимопричастности, т.е. от метафоры — к метаморфозе. лучизм и некоторые предпосылки оп-арта(optical art) с их детальной проработкой объемов и плоскостей в пространстве космического мироздания, которые достигались геометризированными комбинациями линий и пятен с введением резких цветовых и тональных контрастов, ритмических повторов, извивающихся линий, пересечением спиралевидных и решетчатых конфигураций с умением передавать на полотне впечатления, возникающие от встречи в пространстве перекрещивающихся световых и энергетических лучей различных предметов в сочетании с тонализмом при котором преобладает какой-то один тон, именно он доминирует во всей композиции и задаёт особенную атмосферу и настроение .
И наконец если добавить к перечисленным основным названиям течений и стилей в искусстве приставку нео, то получим художественное направление, получившее развитие в изобразительном искусстве в последнее время, а именно совокупность новейших течений, вернувшихся к принципам анти искусства, предлагающего апологию урбанизма и техники, обусловленные стремлением противопоставить некие "вечные" эстетические ценности тревожной и противоречивой реальности. Сформировавшись в эпоху преобладания информационных и коммуникационных технологий, теоретических знаний, широких возможностей выбора для каждого индивида, новейшие течения несут на себе печать плюрализма и терпимости, в художественном проявлении вылившихся в эклектизм и трансформизм,охватывающий смешения и трансформации стилей. В общем сплошной виджеинг (VJing), который включает в себя создание и / или искусные манипуляции с изображением в реальном времени с использованием специальных технологий, создающий настроение.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку