-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


про керченский мост и турецкий сухогруз

Среда, 23 Марта 2016 г. 19:04 + в цитатник

Говорят (СМИ), что 19 марта турецкий сухогруз "Лира" наткнулся на опоры рабочего грузового  моста через Керченский пролив. Только не надо обвинять Турцию в злом умысле. Виноват Росморпорт, который  разрешил прохождение через Керченский пролив судов, подобных „Лире“, без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности. Не более. Поэтому и узнали мы об этом  поздно. ))))


rm2_02-e1456999328181 (700x403, 307Kb)

Кстати, о мосте. Если вы думаете, что идея строительства  короткой дороги через Керченский пролив принадлежит нынешнему руководству России, глубоко ошибаетесь. Идея витает в воздухе с 19 в. Но каждый раз  воплощению  мешала... война. Одному рос. императору, другому и третьему, советскому. )

Эскизы малоизвестного проекта моста, созданного в 1949 году, и которому было не суждено воплотиться в жизнь.

1 (700x323, 194Kb)


3 (700x271, 211Kb)

4.
4 (700x497, 372Kb)

5.
5 (700x490, 394Kb)

6.
6 (700x215, 158Kb)

7.
7 (700x356, 268Kb)

8.
8 (420x700, 273Kb)

9.
9 (700x413, 227Kb)

10.
10 (700x526, 273Kb)

11.
11 (700x291, 190Kb)

12.
12 (599x700, 388Kb)

13.
13 (700x693, 424Kb)

14.
14 (700x466, 316Kb)

15.
15 (700x308, 178Kb)

16.
16 (700x444, 277Kb)

17.
17 (700x423, 196Kb)

18.
18 (700x478, 298Kb)

Справедливости ради, надо сказать , что мост все же был, построенный в 1944, для нужд войны, временный, потом во время ледохода, были повреждены его опоры, и его демонтировали.

Газета «Крымская правда» октябрь 1994 писала:


20141026_492341-1728x800_c (700x323, 216Kb)

" Мост через Керченский пролив — очень хорошо забытое старое. Не раз и не два возникали проекты переброски моста через пролив.

В начале нашего века был высочайше утвержден проект, реализация которого помешала первая мировая война, а затем гражданская. Второй проект был разработан в Берлине под шефством Гитлера, который понимал, что восстановив часть Великого шелкового пути через Европу, Крым, Кавказ в Ближний Восток, в Индию, он сможет контролировать эти обширные и богатые страны.

В начале немцы построили через пролив канатную дорогу, чтобы снабжать свои армии на Кавказе, затем был запроектирован мост и даже завезено огромное количество металлических, конструкций, цемента и др. Начать строительство не пришлось — Красная армия прогнала фашистов с Кавказа и из Крыма. Оказавшись обладателями огромных запасов материалов и конструкций, командование Красной Армии доложило об этом руководству страны и Сталин дал указание — построить мост.   grin  (Его строили шесть месяцев, простоял он — до сильнейшего ледохода 18-20 февраля 1945 года,исправно служил армии и народному хозяйству. В феврале было повреждено несколько опор, и вместо того, чтобы укрепить опоры, было решено его демонтировать.

В 1947 году разработан проект нового моста, но строительству помешало увлечение союзного руководства каскадами ГЭС." grin

 

 

 

 

Рубрики:  история, даты, факты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку