-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


не поверите - это акварель! мк

Четверг, 19 Июня 2014 г. 20:31 + в цитатник

  «Выбросьте учебники по акварели и затеряйтесь в настоящем лесу», — Джо Фрэнсис Доуден. Английский художник Joe Francis Dowden рисует гиперреалистичные акварели. И считает, что это под силу каждому, нужно лишь знать секреты техники. Секреты мастерства художник не скрывает и охотно делится ими на своем сайте, семинарах, мастер-классах, в телепередачах и учебных пособиях по живописи. 

Превью 1865355-R3L8T8D-650-20130529163232_42891 (650x420, 273Kb)

Превью 1863505-R3L8T8D-650-Ewehurst_full (650x429, 245Kb)Превью 1863705-R3L8T8D-650-395880_366112403401442_2093821489_n (650x377, 169Kb)Превью 1863755-R3L8T8D-650-road-watercolor-painting (650x496, 284Kb)Превью 1863905-R3L8T8D-650-427774_366112366734779_416400136_n (650x463, 273Kb)Превью 1864455-R3L8T8D-650-431633_366112666734749_548638116_n (650x461, 195Kb)Превью 1865005-R3L8T8D-650-boat-river-watercolor-paintings (650x467, 301Kb)Превью 1865105-R3L8T8D-650-Shere_Full (650x551, 201Kb)Превью 1865155-R3L8T8D-650-Mudbanks_full (650x430, 207Kb)Превью 1865305-R3L8T8D-650-2556355738503268927 (650x504, 193Kb)Превью 1870505-R3L8T8D-650-Final_Full (650x471, 241Kb) 

http://www.adme.ru/



 



 



Рубрики:  art
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени это случай когда вместо головы фотоаппарат Суббота, 14 Февраля 2015 г. 22:46 (ссылка)
.

КОГДА ВДРУГ МЫШЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА
ОПИРАЕТСЯ НА КОСТЫЛИ ФОТОАППАРАТА

=======================================
акварели Джо Фрэнсис Доуден (Joe Francis Dowden)


это случай когда вместо головы фотоаппарат

ужасно... просто фотографическое засилие
в его "работах"

"картины" - неповорачивается язык слово употребить...

кажется я вижу не художника а веселого инвалида
без главного определяющего органа
- художественного мышления

ну если бы Пушкин бы рифмовал
материалы из газет

фотографии живые и милые...

но к живописи не имеет это все отношения
никакого...


=========

.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 23:36ссылка
А вы смогли бы с такой фотографической точностью изобразить на бумаге блеск воды?
Кстати, очень многие литературные шедевры "выросли" из газетных хроник.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени нищета реализма и содержательность поэтических обощений Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
А вы смогли бы с такой фотографической точностью изобразить на бумаге блеск воды?
Кстати, очень многие литературные шедевры "выросли" из газетных хроник.


"выросли из хроник"?

ну да... Достоевский написал роман по заметке
- но он так далеко улетел от "заметки"
в облака искусства что дальше и некуда ...


ТОЧНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЭТО
СИМПТОМ СЛАБОСТИ МЫШЛЕНИЯ

============================
поэтому это любили диктаторы


какая наивность говорить о точности!?

неточность и есть искусство
- это не зеркало - искусство это обобщение до мудрости

Ци Бай Ши сформулировал это так:
"рисовать похоже - это вульгарно"

народ говорит иначе:

"сказка ложь да в ней намек
добрым молодцам урок"

так что важно писать не поверхности
а глубину явлений

а могу ли я?

хотите посмотреть на мой пейзаж?
или это фраза брошенная сгоряча?

ах не можете то и не судите...

ну разумеется если я считаю фотографию не искусством
то и мое искусство совсем другое естественно

ну вот мой пейзаж который я написал
когда мне было 18 лет

я пытался пейзаж Левитана избавить
от фотографичности
и придать больше искусства




.
Variant_mostika_Levitana_243_ (700x579, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 01:09ссылка
ТОЧНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ может быть ПРИЗНАКОМ СЛАБОГО ВООБРАЖЕНИЯ ( и то с большой натяжкой) , А НЕ МЫШЛЕНИЯ. Чего ж художника лишать интеллекта. В то же время достижение абсолютной фотографической точности изображения невозможно без увлеченности и своего рода азарта, следовательно, это признак сильной эмоциональности человека. А где эмоции - там и воображение.
А красоту вселенной нельзя писать? Вот просто - красоту. На которой глаз отдыхает. Или радуется.
И потом - плюс виртуозное мастерство.
Так, вот я увидела "пейзаж". И под каким названием у Левитана проходит это поле с курицами?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени рисовать точно и подробно - это рисовать бездумно Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 02:19 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
ТОЧНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ может быть ПРИЗНАКОМ СЛАБОГО ВООБРАЖЕНИЯ ( и то с большой натяжкой) , А НЕ МЫШЛЕНИЯ. Чего ж художника лишать интеллекта. В то же время достижение абсолютной фотографической точности изображения невозможно без увлеченности и своего рода азарта, следовательно, это признак сильной эмоциональности человека. А где эмоции - там и воображение.
А красоту вселенной нельзя писать? Вот просто - красоту. На которой глаз отдыхает. Или радуется.
И потом - плюс виртуозное мастерство.
Так, вот я увидела "пейзаж". И под каким названием у Левитана проходит это поле с курицами?


"...невозможно без увлеченности и своего рода азарта, следовательно, это признак сильной эмоциональности человека. А где эмоции - там и воображение. "

не соглашусь что старательность - это эмоции
эмоциональный рассказ образный обычно

там больше междометий
чем хладнокровного перечисление мелких деталей:

например образное описание с преувеличениями:

"это было нечто ужас грандиозное...
ну не знаю... как описать ... - ну гора а не человек
дубина этакая - каждая рука у него как кувалда..."


пример с банальными подробностями:

"это был человек среднего роста и полный
весом в 80 килограмм с большими щеками
с большими розовыми и волосатыми руками..."


так что страстный рассказ образный
а не подробный как у Льва Толстого
которому нечем было заняться а мыслей не было
- поэтому описывал подробно то одно а то другое...

Достоевский иногда сразу заявляет в романе
"я по неумелости своей" не буду описывать подробно "а как сумею"
и это самый глубокий писатель на свете...


ТОЧНОСТЬ - ЭТО ВУЛЬГАРНОСТЬ
А ВУЛЬГАРНОСТЬ ЭТО БАНАЛЬНОСТЬ

===================================


ну если принять формулу Ци Бай Ши
"рисовать точно это вульгарно"

- то точное рисование это не только как Вы верно заметили
отсутствие воображение но это еще и банальность

ну а банальность это говорить что говорят все
- это отсутствие своего мышления

белые мазки на картине вы называете курицами?
- у Вас хорошее воображение
в отличие от американского акварелиста

но это далеко от того что нарисовано

просто красоту... мастерство...

вот диктаторы очень любили такое искусство
- просто рисовать подробно их лица со всеми бородавками

начиная с Древнего Рима
а потом Гитлер и Сталин...

почему они любили такое простое искусство?

потому что в нем не было - мысли
а мысли для диктатора - опасны

просто красоты не бывает
- если что-то красиво - значит там есть содержание
и чем больше оно скрыто тем интереснее и глубже оно очаровывает

как и женщина - нет смысла подробно
анализировать чем она хороша - это убивает красоту

т.к. отодвигает содержательность в сторону
ее не будет видно за мелочами

достаточно просто довериться чувству красоты
- оно не случайно

"красиво то что полезно" - Сократ

но полезно не зеркало жизни
а комментарии к жизни

яблоко упавшее на голову физика
- это мало говорящая картина

а вот комментарий к этому в виде формулы тяготения
- вот это и есть мышление


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 14:17ссылка
Нет, белые мазки похожи на голубей, а на переднем плане - курицы, желтые.
То есть, если вы увидите фотографию с куском красивого пейзажа - вам это может понравится. А если в это картина художника-реалиста - то это вульгарно. Я правильно поняла?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени чувства добрые я лирой пробуждал... Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Нет, белые мазки похожи на голубей, а на переднем плане - курицы, желтые.
То есть, если вы увидите фотографию с куском красивого пейзажа - вам это может понравится. А если в это картина художника-реалиста - то это вульгарно. Я правильно поняла?


НЕ РЕАЛИЗМ НУЖЕН А "ЧУВСТВА ДОБРЫЕ"
=====================================
чувства добрые я лирой пробуждал...

фотография бывает прекрасной
и может понравиться - конечно

но если вместо головы у человека фотоаппарат
- то жаль...

ну конечно реализм без мысли - вульгарен

что стоят все эти повести и романы
бытописательские которых миллионы на свете
- рядом с "Капитанской дочкой" Пушкина!?

он там нарушил правду жизни
и не описал ни одной смертной казни
хотя ездил по деревням и слышал рассказы
о зверствах Пугачева - сажали на кол детей и старух...

но нет этого реализма у Пушкина
- Пушкин дает картину в которой утверждает
что Пугачев вор и бандит - потому что ошибся
- сел не в свои сани... а так вполне добродушный человек

вот отпустил барчука с невестой ... к жизни
хотя тот крикнул - "вор! бунтовщик!"

не правда и не зеркало - искусство
- а ясный новый взгляд на мир
объяснение устройства мира

"сказка ложь да в ней намек
добрым молодцам урок"

не реализм нужен а незаметный увлекающий - урок...

поэтому и важно что Иванушка-Дурачок - спасает государство
а не его преуспевающие братья

это формулы жизни

а бородавки с фотографическими подробностями
на шее императора...
- могут восхищать лишь наивных зрителей

во времена Пушкина какой-то генерал кажется Раевский
выразился так:
"кричать похоже кукареку - не великое искусство..."

конечно же полотна Ван-Гога и Врубеля
больше говорят душе
чем картины реалистов-передвижников
- потому они и снимали его картины с выставки
"как творческую неудачу"

Вы же не на стороне тех
кто пишет внешнюю "правду жизни" а не глубину ее?


========


мой привет

Париж * поцелуев мост



.
PARIS-MOST-180 (700x572, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 18:39ссылка
сердечко стер фальшивое...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 23:48ссылка
Я не на стороне тех, кто пишет внешнюю правду жизни. Но когда я вижу осенний пейзаж с золотыми листьями на деревьях, которые еще больше озолотились в лучах солнца, и пятна света и тени - и все это, заметьте, изображено с фотографической достоверностью - мне хочется прогуляться по аллее среди этого золота. Вот такие ощущения и желания рождает эта супер-реалистичная живопись. Кстати, о бородавке на шее императрицы. Если помните, в самом начале, когда Горбачев появился в качестве вождя Эсесесера, ретушировщики тщательно замазывали родимое пятно у него на лысине. Старались сделать красивее да? Становился ли он от этого интереснее для еня, обывателя. Нет, нет, и еще раз нет. Потому что я видела другие его фотографии, где, наверное забыли это сделать, и думала, что же с ним не так, что хочется скрыть? или что не так с этими людьми, которые так подобострастны? И от этого его образ становился мне неприятен, я не хотела его слушать и понимать, что он говорит. Хотя понимать особенно нечего было. )))) Так что бородавка на шее мне показывает, что императрица была так себе дамочка. Вот реальный ее портрет. Без прикрас. )))))))))))
Хочу добавить, что этот реализм имеет право существовать. Так же как изображение пятнами , искаженное, - но тут главное не перегнуть палку, чтобы просто быть понятным зрителю. Искусство для искусства - этот этап уже проходили, я так помню. Абстрактная живопись тоже имеет право быть. Но только в виде декоративного элемента, как источник настроения. Но не мысли. Хотя разное настроение может породить разную мысль. ))))))))))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени это... Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение myparis
сердечко стер фальшивое...


это был приватный заказ...


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени душа человечская выкручивается но лучше ей давать не суррогат... Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 00:45 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Я не на стороне тех, кто пишет внешнюю правду жизни. Но когда я вижу осенний пейзаж с золотыми листьями на деревьях, которые еще больше озолотились в лучах солнца, и пятна света и тени - и все это, заметьте, изображено с фотографической достоверностью - мне хочется прогуляться по аллее среди этого золота. Вот такие ощущения и желания рождает эта супер-реалистичная живопись. Кстати, о бородавке на шее императрицы. Если помните, в самом начале, когда Горбачев появился в качестве вождя Эсесесера, ретушировщики тщательно замазывали родимое пятно у него на лысине. Старались сделать красивее да? Становился ли он от этого интереснее для еня, обывателя. Нет, нет, и еще раз нет. Потому что я видела другие его фотографии, где, наверное забыли это сделать, и думала, что же с ним не так, что хочется скрыть? или что не так с этими людьми, которые так подобострастны? И от этого его образ становился мне неприятен, я не хотела его слушать и понимать, что он говорит. Хотя понимать особенно нечего было. )))) Так что бородавка на шее мне показывает, что императрица была так себе дамочка. Вот реальный ее портрет. Без прикрас. )))))))))))
Хочу добавить, что этот реализм имеет право существовать. Так же как изображение пятнами , искаженное, - но тут главное не перегнуть палку, чтобы просто быть понятным зрителю. Искусство для искусства - этот этап уже проходили, я так помню. Абстрактная живопись тоже имеет право быть. Но только в виде декоративного элемента, как источник настроения. Но не мысли. Хотя разное настроение может породить разную мысль. ))))))))))



надо остро ставить вопрос
====================


бородавки на щеках римских императоров
- это образ искусства которое нравилось диктатором
от отсутствия мысли

и тогда мы имеем дело с кожурой от правды
с кожурой от яблока а - не яблоко

когда имеем дело с Ван-Гогом Врубелем Леонардо
- здесь глубочайшее проникновение в суть жизни

вот водораздел
- истины и вранья


МОГУТ ЛИ НРАВИТЬСЯ ПУСТЫЕ ВЕЩИ? МОГУТ
========================================
душа человеческая выкручивается но лучше ей давать не суррогат...


так и Булат Окуджава мне однажды сказал
после ожесточенного спора
в котором я был не прав доказывая
что Платонов плохой писатель
- так никто не разговаривает как он пишет

(я не прав был! потому что так говорили "советские люди"!
- но я не был советским человеком - в доме у нас не было
той власти при которой жила вся страна и воспитывался
на Пушкине Диккенсе и Достоевском - и поэтому я тоже был прав...)

Окуджава не спорил с ожесточением а просто говорил
-- нет... хороший писатель ... - и все

так я ничего не мог с ним поделать
- а он вдруг выдал:

- а знаете мне могут нравиться вещи
которые ничего из себя не представляют...

-как?! не может быть! - говорил я
-да-да... да... - отвечал он спокойно

а через много лет я понял в чем дело
душа поэта (а каждый человек поэт от природы
- сновидение и фантазии и кошмары...)
и он глядя на что-то обогащает это своими мыслями
или полу-мыслями летучими ощущениями
своего полета души

поэму народ аплодирует Киркорову и Пугачевой
- ободряя во-первых и во вторых глядя
мимо сцены в свои мечтанья

до! согласен!
можно восхищаться!

но это не значит что это вещи содержательные
- это не значит что им нельзя дать оценку

Пушкин смело говорил:

"в 10 строках Шенди поэзии больше
чем в поэме Льва Ошанина"

Ошанина я придумал потому что за ненадобностью
забыл того бездаря которого привел в пример поэт...

почему же важно дать оценку?

потому что важно определить
содержательность от подделки
духовную пищу от суррогата

организм рассчитан на добросовестную пищу
что порождает природа
и в виде плодов земных
и в виде искусства творца

но не тех прохвостов что одевали у Андерсена
в "Платье Голого Короля..."


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 01:06ссылка
И что там с Булатом? Где вы с ним так мило беседовали? И давно ли это было? Вам сколько лет?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ... Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
И что там с Булатом? Где вы с ним так мило беседовали? И давно ли это было? Вам сколько лет?


у него в доме...

давно ли?
- кажется что вчера...

сколько мне лет?
- я всегда спрашиваю у моей жены...



===

прозрачная осень


.
PROZRACHNIY-PEYZAG-193 (700x509, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 12:45ссылка
И что она говорит, ваша жена?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени хм... Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
И что она говорит, ваша жена?



она ушла на работу...



=========


зеркало на вернаде
2009-ELEC-VERANDA-S-ZERKALO (650x547, 361Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 13:49ссылка
Когда вернется - спросите.
Мне нравятся эти бараночки.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени не ловко... Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:12 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Когда вернется - спросите.
Мне нравятся эти бараночки.



да как-то не ловко...
она удивиться.... - знает что я витаю в облаках

вот наступает день рождения...
и тогда я иногда и спрашиваю
- а сколько мне лет? или она сама говорит...

и тут же забываю за ненадобностью...

да еще у меня есть поговорка:

"честный человек
никогда не становится взрослым"

так что мне некуда торопиться...

да и времени нет в природе как субстанции:
- есть пространство и предметы и движение -
одно движение измеряют другим и говорят
что это - время...

но ведь его нет...


=======

белые цветы на зеленой скатерти



.
BELIE-CVETI--235 (697x700, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 18:32ссылка
Симпатичная картинка!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени вот я читал на днях свое стихотворение Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Симпатичная картинка!


вот я читал на днях свое стихотворение
на смерть поэта и играю импровизацию на ф-но...

ну и сколько мне лет?







.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:06ссылка
Темновато. Больше семидесяти. Плохо видно. )
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени хм... Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Темновато. Больше семидесяти. Плохо видно. )


да-да... точно
жена крикнула из коридора как пришла:
- "73"!

удивительно...

=========


ноги
Nogi (650x494, 252Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:09ссылка
А что удивительного?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени хм... Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
А что удивительного?


ну... я помню четыре поэмы свои...
а она помнит сколько мне лет...

мне это удивительно...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:21ссылка
Бывает.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ах боже... Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:04 (ссылка)
.

о кал батоне!

Вы оказывается живете
"в гористой и воинственной стране"!?

lazy_Mary

не могли бы зайти в дом Нодара Думбадзе
(он как-то купил у меня картину)
не помню... кажется сделанную кружочками (рондизм)

и попросить у них сделать для меня
фотографию с этой картины
- моя душа скучает без нее...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:14ссылка
А вы подписываете свои картины?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ах... эти холмы покидая город Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
А вы подписываете свои картины?



ну картина кругами (рондизм)
они не могут такое забыть

не знаю есть ли подпись
- если они попросили конечно я подписал
это вполне может быть...

и там у него еще был сосед архитектор Давитая
и он купил какую-то картину

и все равно с деньгами в кармане в Москву
я ехал со своей первой женой
(она была на часть грузинкой и француженкой)
- на крыше поезда...

как и приехал туда...

ах... эти холмы покидая город
по дороге в Москву!
я гулял по крыше вагона засунув руки в карманы
цвели деревья... воскресный день вероятно...
по дорожкам шли люди и чего-то иногда кричали...

наконец мне надоело это
и проснулось любопытство...
- "мосток!" "мосток!" кричали они

и я присел вовремя...
- низкий мосток пролетел над нами...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:54ссылка
Думбадзе давно нет в живых. И "они", как вы выражаетесь, могут и не знать.
Я поспрашиваю у наших коллекционеров.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:55ссылка
И какой это был год - что вам на крыше разрешили прогуливаться?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени в гористой и воинственной стране... Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:13 (ссылка)
.


"... ее глаза как лани две...
как продолжение того
что может быть во сне...
и как улыбка первая наедине...
как удивленье детское
в гористой и воинственной стране..."


(из поэмы написанной в Тбилиси)


когда я рисовал этот пейзаж
то стали мелькать столы со скатертями во дворах
и летать в саду то в одном а то в другом ...

мебель куда-то носили...
как я видел боковым глазом
и удивлялся - что там соседи меняются столами что-ли?

а когда закончил пейзаж ...
- я услышал голос - меня пригласили к столу
где было выстроено десять столов с белыми скатертями
но так тихо (!) что я не слышал ничего...

я сел за стол
а пейзаж оставил в метрах десяти от меня
и любовался издали

и вдруг подошла собака и подняла ногу
и побрызгала на пейзаж
- все в ужасе на меня посмотрели...

- очень хорошо - сказал я - преодолев негодование в душе
и даже улыбнулся:

- вот будет теперь автограф с вашей улицы...

и все успокоились...
(мне запомнилась рыба политая уксусом...)


.
TBILISI-__221 (700x546, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:33ссылка
Рыба политая уксусом - обычно это сом в уксусной подливке, наверное, там и зелени было много, любимое блюдо , часто готовится, для праздника.
Так какой же это был год?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ... Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:15 (ссылка)
.

черт ... это вариант я опубликова нечаянно выше
вот оригинал...
Tbilisi__ (371x343, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ... Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:17 (ссылка)
.

черт ... это вариант я опубликова нечаянно выше
вот оригинал...
Tbilisi_210_ (500x462, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени да... Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:19 (ссылка)
.(жаль мелкая не удалилась)


но... ужасная фотография
- пейзаж на самом деле очень даже милый...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:34ссылка
Да, милый. У меня ощущение, что я смотрю на него сквозь ячейки забора-сетки.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени год... 1973 кажется... Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:46 (ссылка)
.


да-да... я нашел поэму

- точно 1973 год...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:47ссылка
С ума сойти! Прошлый век! ))))
Спокойной ночи!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени хм... Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
И какой это был год - что вам на крыше разрешили прогуливаться?


ночью мы заснули на крыше
но неудачно напротив станции в Очамчири

нас ссадили ... милиция и проводники...
велели ехать "на электричке если нет денег"...

а утром мы все равно сели на крышу
и поехали опять в Москву...

я когда в Париж ехал уже со свой второй женой
тоже говорил - "билеты у нас есть... СВ...
но давай одну остановку прокатимся на крыше?"
- нет... не согласилась...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 11:57ссылка
А вы не могли оттуда просто-напросто брякнуться? Опасно все же, думаю. )))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени приятных снов! Вторник, 17 Февраля 2015 г. 00:55 (ссылка)
.


...

...


...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 11:57ссылка
И что вы имели в виду?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени это абстрактная композиция ... Вторник, 17 Февраля 2015 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
И что вы имели в виду?


что это?

ну не легко перевести изобразительный язык
на язык слов

но попробую...

это абстрактная композиция ...
на тему - пусть будут сны свободны
и мечтательные...

и т.д.


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 14:21ссылка
Это хорошо. Доброе утречко. )))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ... Вторник, 17 Февраля 2015 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Это хорошо. Доброе утречко. )))


приятного настроения!


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 15:33ссылка
И вам того же!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку