-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Кожина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6335


В поисках призвания: 4 классных видео-ролика

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 06:53 + в цитатник

В поисках призвания: 4 классных видео-ролика

В январе 2008 года онлайн-сервис по поиску работы Monster.com запустил самую красивую и масштабную рекламную кампанию за свою историю.


Агентство BBDO New York предложило своему клиенту снять 4 кинематографичных истории и поиске своего призвания, о важности своего места в жизни и в работе, о том, что любимая, идеально подходящая работа делает жизнь проще и интересней.
Ролики появлялись на телевидении один за другим, и каждый из них развивал тему того, что Monster.com не просто способ заработать больше денег или просто сменить опостылевшую работу, а как средство достижения глобальных жизненных целей, средство удовлетворения важных потребностей.
Бюджет кампании не разглашался, но выводы о его существенных размерах можно сделать. Четыре дорогих ролика сняли одни из самых известных режиссеров — Фрэнк Баджен , Николай Фулси , Руперт Сандерс и Дэниел Клейнман .

По материалам сайта: adme.ru
 
1. Рассвет

Слоган: «Не боритесь с понедельниками».



Первый ролик «Daybreak», срежиссированный Фулси, известном нам по «Шарикам» для Sony Bravia, показывает зрителю эдакий флешмоб: жители благополучного американского пригорода поднимаются с постелей в ночи и, вооружившись разными подручными предметами, от матраса до спутниковой тарелки, бегут, чтобы остановить наступление ненавистного понедельника, отразив солнечный свет и заставив тем самым солнце сбежать.

Концепция ролика базируется на результатах исследований: большинство людей хуже всего спят в ночь на понедельник, переживая за начало рабочей недели.


2. Слоты

Слоган: «Найди свой собственный путь».


Фрэнк Баджен поставил людей на рельсы, с которых нельзя сойти, нельзя придумать собственный маршрут, нельзя даже управлять скоростью передвижения. Повторяющиеся механические действия представляют людей, которые пассивно следуют выбранной раз и навсегда служебной колее.

Как и в случае с первым роликом, концепция подтверждена исследованиями: команда агентства провела много дней наблюдая за людьми по пути на работу. Большинство изо дня в день идут по той же дороге, в одно и то же время, выбирая одни и те же двери, лифты, вагоны метро.



3. Ноги

Слоган: «Для каждого есть идеальная работа».


Третий ролик называется «Legs» («Ноги») и знакомит нас с довольно странным персонажем — мужчиной с огромными-преогромными ногами. Поражает в этих конечностях все — от их длины до прокачанности мышц. Героя его особенность нимало не смущает: утром он выходит из дома и идет куда-то, здороваясь по пути с соседями и знакомыми. А идет он, как и многие из нас, на работу. Работа у него такая же уникальная, как его ноги, и очень-очень значимая для всех.


4. Аист

Слоган: «Вы раскрываете свой потенциал?»

Последним из четырех привлеченных к проекту знаковых рекламных режиссеров стал Daniel Kleinman , признанный мастер глобальности и эпичности, снявший, к примеру, «noitulovE» для Guinness.

«Stork» — это история о птице, у которой работа трудная, но очень и очень нужная для всего человечества. Клейнман и BBDO показали, как тяжело пришлось аисту, когда он нес малыша его родителям. А малыш вырос и стал обычным клерком, не приносящим пользы ни себе, ни кому бы то ни было.


Подборка видеоматериалов:Макс Маршал.http://maxmarshal.com/article/tekhnika-razvitiya-lichnosti/v-poiskakh-prizvaniya-4-klassnykh-video-rolika

Какой из этих четырех роликов понравился вам больше всего?
 

Метки:  

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 06:56 (ссылка)
Спасибо Мариночка!Интересный пост
 (400x380, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 07:00ссылка
Очень оригинальные ролики!Мне очень понравились они своим смысслом.Действительно - часто живём - и не задумываемся об этом!!!!
 (500x375, 80Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку