В поисках призвания: 4 классных видео-ролика |
В поисках призвания: 4 классных видео-ролика
В январе 2008 года онлайн-сервис по поиску работы Monster.com запустил самую красивую и масштабную рекламную кампанию за свою историю.
Агентство BBDO New York предложило своему клиенту снять 4 кинематографичных истории и поиске своего призвания, о важности своего места в жизни и в работе, о том, что любимая, идеально подходящая работа делает жизнь проще и интересней.
Ролики появлялись на телевидении один за другим, и каждый из них развивал тему того, что Monster.com не просто способ заработать больше денег или просто сменить опостылевшую работу, а как средство достижения глобальных жизненных целей, средство удовлетворения важных потребностей.
Бюджет кампании не разглашался, но выводы о его существенных размерах можно сделать. Четыре дорогих ролика сняли одни из самых известных режиссеров — Фрэнк Баджен , Николай Фулси , Руперт Сандерс и Дэниел Клейнман .
По материалам сайта: adme.ru
1. Рассвет
Слоган: «Не боритесь с понедельниками».
Первый ролик «Daybreak», срежиссированный Фулси, известном нам по «Шарикам» для Sony Bravia, показывает зрителю эдакий флешмоб: жители благополучного американского пригорода поднимаются с постелей в ночи и, вооружившись разными подручными предметами, от матраса до спутниковой тарелки, бегут, чтобы остановить наступление ненавистного понедельника, отразив солнечный свет и заставив тем самым солнце сбежать.
Концепция ролика базируется на результатах исследований: большинство людей хуже всего спят в ночь на понедельник, переживая за начало рабочей недели.
2. Слоты
Слоган: «Найди свой собственный путь».
Фрэнк Баджен поставил людей на рельсы, с которых нельзя сойти, нельзя придумать собственный маршрут, нельзя даже управлять скоростью передвижения. Повторяющиеся механические действия представляют людей, которые пассивно следуют выбранной раз и навсегда служебной колее.
Как и в случае с первым роликом, концепция подтверждена исследованиями: команда агентства провела много дней наблюдая за людьми по пути на работу. Большинство изо дня в день идут по той же дороге, в одно и то же время, выбирая одни и те же двери, лифты, вагоны метро.
3. Ноги
Слоган: «Для каждого есть идеальная работа».
Третий ролик называется «Legs» («Ноги») и знакомит нас с довольно странным персонажем — мужчиной с огромными-преогромными ногами. Поражает в этих конечностях все — от их длины до прокачанности мышц. Героя его особенность нимало не смущает: утром он выходит из дома и идет куда-то, здороваясь по пути с соседями и знакомыми. А идет он, как и многие из нас, на работу. Работа у него такая же уникальная, как его ноги, и очень-очень значимая для всех.
4. Аист
Слоган: «Вы раскрываете свой потенциал?»
Последним из четырех привлеченных к проекту знаковых рекламных режиссеров стал Daniel Kleinman , признанный мастер глобальности и эпичности, снявший, к примеру, «noitulovE» для Guinness.
«Stork» — это история о птице, у которой работа трудная, но очень и очень нужная для всего человечества. Клейнман и BBDO показали, как тяжело пришлось аисту, когда он нес малыша его родителям. А малыш вырос и стал обычным клерком, не приносящим пользы ни себе, ни кому бы то ни было.
Подборка видеоматериалов:Макс Маршал.http://maxmarshal.com/article/tekhnika-razvitiya-lichnosti/v-poiskakh-prizvaniya-4-klassnykh-video-rolika
Какой из этих четырех роликов понравился вам больше всего?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |