Злобин говорит о Медведеве как о единственной надежде России и ставит на Путине крест. Но при этом понимает что Медведев "не тот, он не способен", что основа режима-полицейско-жандармская мафия неприкосновенна при любом лидере нации. Он полагает что понятие "коррупция в верхних эшелонах власти" исчезнет сама собой с уходом Путина без необходимости рассаживать кого-либо по отдельным камерам. Следовательно Злобин говорит о Медведеве как о временном лидере, задача которого дать Путину спокойно уйти и придумать как менять страну ничего не меняя во власти. Жаль страну, опять потеря времени, опять переходный режим
http://echo.msk.ru/blog/nzlobin/745310-echo/
В этой связи хотелось бы услышать от президента страны слова о политической составляющей обстоятельств, позволивших террористам совершить взрыв в «Домодедово», и ответственности собственно российских властей. По-моему, главной угрозой в России является хроническая неспособность государства обеспечить реализацию наиболее основополагающих принципов и условий безопасности, например, наличие эффективной милиции и других правоохранительных органов, свободных от коррупции, равенство всех перед законом и т. д.Недееспособное государство — вот, на мой взгляд, главная угроза безопасности России. Более того, очевидно, что те методы, которыми государство пыталось повысить свою эффективность в последние годы, не оправдали себя. Даже президент признал, что число террористических актов в России растет, а борьба с коррупцией не приносит результатов.
Дмитрий Медведев сделал верный шаг, отложив на два дня свою поездку в Давос и сосредоточившись на теракте. В мире Медведев уже успел заработать очень хорошую репутацию политика, который обещает только то, что он реально способен реализовать. Политика, который сразу говорит своим иностранным коллегам, что он сможет, а чего не сможет добиться. Такая репутация дорого стоит, и далеко не все мировые лидеры могут ей похвастаться. Это вызывает уважение к Медведеву.
В России президент разбудил очень большие ожидания и надежды. Но хотелось бы и во внутренней политике понять, какие из них он может осуществить, а на реализацию которых нам рассчитывать и не стоит. Относится ли к таким сферам, например, безопасность и правопорядок? Может быть, такое понимание придаст большей адекватности разговорам о том, что делать, чего ожидать и к чему готовиться.