-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


Как играть с малышом в развивающие игры

Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:30 + в цитатник

Игра – это сказочный мир, умело используя который вы сможете обучить ребенка считать, читать, писать, и главное – думать, логически рассуждать и доказывать свою точку зрения.


 


С помощью игры осуществляется общение с ребенком. Как показывает практика, дети тянутся к тем, кого любят. Самое настоящие счастье для ребенка – это, когда ему уделяют внимание, а благодаря игре, мы выполняем одновременно много функций – развитие, обучение, общение. Отсюда вывод, что лучшими друзьями карапуза должны быть отнюдь не ноутбуки.


Для детей дошкольного возраста (3-6 лет) необходимо максимально задействовать игровую форму для обучения. Поэтому смысл состоит не в том, чтобы дать определенные знания, а совершенствовать физическое, духовное, функциональное и психическое развитие малыша.


Существует несколько сфер, которые необходимо задействовать в игре с ребенком:


1. Двигательная;
2. Развитие основных двигательных навыков: бег, прыжки, бросание и ловля мяча;
3. Мотивационная;
4. Развитие стремления к познаванию окружающего мира;
5. Познавательная;
6. Развитие памяти, внимания, мышления, логики, воображения и речи;
7. Волевая;
8. Развитие навыков поведения в обществе, сдерживания импульсивности;
9. Эмоциональная;
10. Развитие эмоций: сопереживания и сочувствия в социуме;
11. Личностная и социальная;
12. Развитие коммуникативных навыков.

В целом развивающими играми нужно заниматься 15-20 минут в день.

Советы по проведению развивающих игр:


1. Всегда поощряйте творческую инициативу ребенка. Никогда не ругайте его и не смейтесь над самыми нелепыми поступками. Это может навсегда отбить охоту от подобного вида игр. Даже если решение не правильное или не подходяще, постарайтесь найти то, за что можно похвалить. Например, за изобретательность, смелость, неординарное мышление.


2. Обязательно нужно хвалить, подбадривать и мотивировать ребенка. Употребляя такие предложение: «Ты умница, все хорошо сделал. Пока не совсем все получилось правильно. Но со временем ты обязательно научишься». При критике действий сначала похвалите, а потом выдавайте мягко и конструктивно изложите свои мысли.


3. Не спешите подсказать правильное решение. Расскажите его только тогда, когда все варианты исчерпаны. Говорите доступно, что бы маленький человечек понял вас.


4. Учите доказывать свою точку зрения. Пусть учится уверенно доказывать. Даже если он не прав, спросите: «Почему ты так думаешь?»


5. Предупреждайте проявление негативных эмоций. Если вы видите, что карапуз начала допускать ошибки, все больше отвлекаться – это значит, что он устал. Научитесь переключать внимание.

Другими словами, игры должны оказывать положительное влиянии на эмоции. Не принуждайте ребенка - в последствии умственная деятельность будет восприниматься негативно. И если ему уж очень захотелось мультфильма, включайте телевизоры.


В период дошкольного возраста нужно правильно развить познавательные процессы (внимание, память, воображение), в дальнейшем вы обеспечите успешное овладение школьной программой.

Рубрики:  детское
Метки:  

Процитировано 1 раз

осень_осень   обратиться по имени С новым чудесным днем! Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:25 (ссылка)
С весной)
подснежн (508x699, 76 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:30 (ссылка)
Мне даже кажется,что лучше по 15-20 минут ,но раза три в день.Одного раза вроде мало.
Ответить С цитатой В цитатник
himmelinka   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 05:57 (ссылка)
еще главное - не торопить ребенка с ответом, а то иногда дети начинают заикаться оттого, что их не слушают и они хотят все быстро сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:23ссылка
да...на самом деле множество всяких поправок...дети разные и подход должен быть разным))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку