Первый блок был наполнен описанием разделов будущего обучения и подробностями рекламных кампаний. Такая общая беллетристика о профессии и отличии от других обучающих курсов. До этого довелось поучаствовать на нескольких других обучающих вебинарах. Там была сплошная вода и самовосхваление ведущего, как главного специалиста по настройке контекстной рекламы. Естественно и тут ожидал нечто подобное. К моему удивлению этого не произошло. Даже вводный курс был наполнен новой и нужной информацией, хотя на первый взгляд не содержал конкретных указаний. Но раскрывал описание нового подхода к рекламным кампаниям. Весь скептицизм уже улетучился. Я и до этого был в общих чертах знаком с работой маркетолога. Эти восемь пройденных уроков не оказались просто лёгкой прогулкой, а стали полным погружением в новую неизвестность и огромный объём интереснейшей информации. Курс посвящается Яндекс Директ, но откапываются такие закоулки, что только приходится удивляться, почему этого не знают другие учителя и тем более пользователи? Объём информации такой, что каждый урок прослушиваю и просматриваю по 6-8 раз подряд, пока не уляжется в памяти и мозгах. Самое примечательное, что кураторы курса не контролируют его прохождение. Достаточно прослушать урок до конца и он засчитывается в прохождении на 100%.
Застрял на одном из уроков, не получалось пройти его в Яндекс браузере. По заданному условию прохождения нужен был браузер Хром. Скачал, установил, но не в зуб ногой в нём. Требуемое приложение устанавливается, но запустить не получается. Полез читать его описание, оказывается прекрасно должно работать во всех браузерах на движке Хромиум. Понял, что не во всём надо слепо следовать за Спикером. Надо и свои мозги включать. Это подтвердилось ещё раз в этом же уроке. Даже в установленном приложении два дня не мог продвинуться. Обещание на вебинаре слепо повторять нажатие кнопок за Спикером, который проведёт за ручку. На самом деле просто заманчивое обещание, с самого начала не поверил этому. Так и оказалось, тебе дают идею, изволь её использовать на все 100. Иначе и не научишься. Позавчера в следующем уроке потребовалось хотя бы первичное знание программы Exel. В моё школьное время ещё не изобрели персональный компьютер, не было и уроков по Word и Exel. Пришлось теперь догонять школьную программу. Скачал самоучитель для чайников, но больше по догадкам и собственным навыкам научился обращаться с ней. Два дня посидел и урок одолел. Ещё два предыдущих урока в заначке остались, хотя и числятся усвоенными. Там тоже понадобилась авторизация в Яндексе по ID и пришлось разбираться, что это такое. Теперь знаю и смогу получить рекламный бюджет в Yagla. Хвосты с институтских времён оставлять не желаю, вернусь и освою. Ведь для этого и подписался узнавать и учиться.. А какая гордость, когда сделаешь в результате всё, как у Спикера в уроке. Впечатление такое, будто обучаешься индивидуально. Хотя все уроки естественно идут в записи и это уже пятый переработанный и обновлённый вариант курса. О котором говорится, что в нём учтены все последние изменения и новшества в рекламном кабинете Яндекса и Рекламных Сайтах Яндекса. Курс РСЯ всё же не всегда поспевает за всеми изменениями и правилами Яндекса. Сегодня убедился в этом - по ссылке Спикера ни как не попадал в нужное приложение в Директ Яндекс. Или уже не актуально, или теперь вообще не применяется, либо находится по новому адресу. Завтра займусь конкретным поиском или задам вопрос куратору. Вот в этом и кроется основная сложность в настройке контекстной рекламы Яндекса, а именно его постоянных улучшениях и изменениях правил.
Остался 31 урок.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ПОДРОБНОСТИ:
Курс «Яндекс.Директ: Гиперсегментатор 5.0»
Привлекайте тысячи клиентов из Яндекс Директ методом гиперсегментации
Это легенда Yagla — курс для профи, локализованный для новичков.
Эксперты с десятилетним опытом, которые придумали гиперсегментацию, научат вас настраивать эффективную рекламную кампанию в Яндексе.
Вы научитесь гиперсегментировать трафик под запросы клиентов и отстраиваться от конкурентов так, что клиенты захотят покупать товар только у вас.
17 часов 41 мин
41 урок
1 тест
4 спикера
14 часов 13 мин Осталось учиться (это оставшееся время учёбы по всем урокам блока, естественно просмотра и прослушивания). Реально, чтобы понять и пройти времени понадобится гораздо дольше.
24.4% Прогресс прохождения учебного материала курса со дня оплаты 28.01.2022 уже "считается прошёл" подсчёт ведёт сам сайт, после прослушивания очередного урока. Пять дней моего обучения, следующий блок курса будет доступен через несколько дней. По блоку один раз в неделю.
Кстати, учусь в Образовательной платформе Yagla.
Прошёл 10 уроков Блока №2. Осталось всего 2 урока в этом блоке.
№1 Вводный модуль
Вводный модуль: что будет на курсе, как его проходить
100%
Что нужно сделать до настройки рекламных кампаний
100%
№2 Практикум. РСЯ
P.S. Самое замечательное, что весь этот большущий и замечательный материал, Вы можете купить ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПРИСУТСТВИЯ НА ОЧЕРЕДНОМ ВЕБИНАРЕ! ПО ОЧЕНЬ ЗАНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ ВСЕХ ЭТИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ. Реально весь курс без дополнений стоит что-то около 130 тысяч рублей. Со всеми дополнениями, которые идут бонусом во время оплаты на вебинаре курс стоит 233 тысячи рублей. На вебинаре его покупают за 19 тысяч 700 рублей. Именно эту стоимость вернут без объяснений и закроют доступ к обучающим материалам. Для проучившихся курс с обновлениями будет в доступе навсегда.
Этим самым организаторы фильтруют действительно заинтересованных обучаться от остальной массы любопытных зевак. Кроме всего прочего дополнительно есть возможность легко вернуть выплаченную в течении 14 дней сумму назад без удержаний и комиссии. Это в том случае, если что-то не устроило или не понравилось и без каких-либо объяснений. Не смог учиться, не хватило терпения и мозгов, тут не лохотрон по выманиваю денег. Оплата наличными с карты или расчётного счёта без обращения за кредитом в банки. Соответственно и возврат проще.
Серия сообщений "САМОУЧИТЕЛИ И ОБУЧЕНИЕ":
Часть 1 - Уроки по Фотошопу
Часть 2 - Знакомство с программой Photoshop
...
Часть 14 - №14434-10536. ЗАМЕТОЧКА.. ДОПОЛНЕНИЕ К ПОСТУ №14432-10534. ЗАМЕТОЧКА
Часть 15 - №14478-10620. ЗАМЕТОЧКА. Дополнение в пост №14471-10613
Часть 16 - №14479-10621. ЗАМЕТОЧКА. УЧЕБНЫЕ БУДНИ
Часть 17 - №14482-10624. ЗАМЕТОЧКА. ВОТ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЗАЧЕМ НУЖЕН РЯД КЛАВИШ F1–F12
Часть 18 - №256. ЗАМЕТОЧКА. ОБЬЯВЛЕНИЕ МОИМ ДРУЗЬЯМ
...
Часть 25 - № 0404. LEONARDO AI КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Часть 26 - Статья для пользователей Лиру. Написана Чат ботом Нейро Кот
Часть 27 - № 0524. ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЗНИ