-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Пьяным водителям - "пожизненное"!...

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:25 + в цитатник
...В субботу днем находившийся под воздействием алкоголя водитель автомобиля марки Toyota, не смог справиться с управлением и врезался в остановку. На месте «кровавого ДТП» погибли 7 человек, это были дети-инвалиды и сопровождающие их, и ещё трое пострадали.
Сообщение об аварии поступило в 15:24 мск, сообщает сайт управления МЧС России по Москве. Автомобиль Toyota вылетел с проезжей части в районе дома 2 по Минской улице. Машина ударилась в автобусную остановку и 20 метров тащила ее за собой...







Задержанный Александр Максимов был в состоянии сильного алкогольного опьянения, не протрезвел и до допроса, был агрессивен, заявил что в течение двух дней пил и ему нужно застрелиться.





Согласно данным ГИБДД, за сутки в Москве задержали 130 водителей с признаками опьянения. Один из них умудрился покусать остановившего его инспектора.
По факту произошедшего возбудили уголовное дело по 264 статье УК РФ, инкриминируется как «нарушение ПДД, эксплуатации транспортного средства, совершенное лицом в состоянии опьянения, в результате неосторожности повлекшее смерть двух человек и более». Виновнику в случае осуждения грозит до 9 лет заключения. Арестованный Александр Максимов уже неоднократно был оштрафован за вождение в нетрезвом состоянии...
...................................................................

12:28 / 24.09.2012
- dni.ru -

Депутаты Госдумы намерены внести в законодательство поправки, ужесточающие наказания за вождение в пьяном виде. В частности, предлагается ввести уголовную ответственность за неоднократное вождение в состоянии алкогольного опьянения, а также лишать прав водителей на всю жизнь в случае повтора подобных нарушений.
"Сегодня уголовное наказание предусматривается, только если есть жертвы. Меры нужно ужесточать. На этой неделе будут подготовлены поправки (об ужесточении). Если лицо многократно нарушает правила и управляет машиной в состоянии алкогольного опьянения, мы будем предлагать рассматривать и уголовное наказание", – сказал руководитель фракции "Единая Россия" в Госдуме Андрей Воробьев.
Он подчеркнул, что штрафы в размере пяти тысяч рублей и административный арест до 15 суток слишком ничтожное наказание. "Ни о каких пяти тысячах речи идти не может, будет предлагаться штраф не менее 100 тысяч рублей", – цитирует Воробьева "Интерфакс". Кроме того, за неоднократное управление автомобилем в состоянии опьянения может быть предложено такое наказание, как пожизненное лишение прав либо лишение водительского удостоверения на значительное время.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил обсудить данную инициативу. "У нас в последнее время произошла серия чудовищных дорожно-транспортных происшествий, к сожалению, абсолютное большинство из них совершается в состоянии сильного алкогольного опьянения, в этом плане у нас картинка хуже, чем в любой другой стране. Наверное, следует подумать о том, чтобы сделать более жесткой уголовную ответственность за такие преступления", – сказал он на совещании с вице-премьерами. По его словам, даже при самых страшных последствиях ответственность сейчас является достаточно умеренной.
Инициатива депутатов ужесточить наказания возникла на фоне страшного ДТП в Москве, случившегося в субботу. Тогда водитель, который по собственному признанию пил в течение двух дней, протаранил остановку и сбил насмерть семь человек, среди которых были пятеро детей-сирот, женщина-воспитатель и ее супруг.
Авария произошла на Минской улице, воспитанники Детского дома-интерната №7 в сопровождении воспитателей возвращались с церемонии награждения лауреатов Шестого московского фестиваля прикладного искусства и ремесленничества для детей и молодежи с ограниченными возможностями "Мы вместе", передает РИА Новости.
"Принять участие в церемонии награждения были отправлены пять детей – Узбеков Дмитрий 1995 года рождения, Мальцев Владимир 1995 года рождения, Александрова Анастасия 1995 года рождения, Иванова Виктория 1996 года рождения, Регуш Джессика 1997 года рождения. "Все воспитанники являются сиротами в результате отказа родных родителей от их воспитания", – отметили в пресс-службе столичного департамента социальной защиты населения. Детей сопровождали педагог дополнительного образования Ширшова Ольга Николаевна и ее муж Ширшов Сергей Васильевич.
...................................................................

ИЗ КОММЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ....... -

Пусть под его ногами горит земля!!1 Пьяная тварь!Убил детей инвалидов, которые заняли первое место на конкурсе по рисованию. В америке убиство в ДТП тв пьяном виде осуждается как ПРЕДНАМЕРЕННОЕ УБИЙСТВО-от25 лет до пожизненного......

Пьяная плесень убила 7 человек ... расстрелять нелюдя!

Вешать браслет на таких вшитый под кожу, и следить за состоянием в течение 3-5 лет потом думать отдавать или не отдавать права, да и запретить регистрацию авто на когда либо попавшего под подозрение.

Людей конечно не вернуть, но 9 лет за 7 жизней .... разве это справедливо?, чуть больше года за человеческую жизнь... там же погибли дети-инвалиды... им и так несладко жилось, и вот так страшно погибли....

только казни спасут эту страну.
сначала тех кто спаивает народ и покрывает наркодиллеров, потом алкашей и нариков, ну и казнокрадов.

Казни это слишком радикально, а вот каторга за тяжкие преступления - самое оно.
пусть работают пожизненно на рудниках, а деньги от работы идут семьям потерпевших.
зачем налогоплательщикам кормить этих уродов в тюрьмах ?

Во что оценивается смерть 7-ых невинных людей? Тюремным сроком до 5 лет или штрафом если есть связи в полиции, прокуратуре, если есть несколько миллионов для взятки. Почему невинные всегда страдают в этой убогой, коррумпированной стране? И после этого о каком суде и раскаяние можно говорить. Таких водителей надо расстреливать без суда и следствия на месте происшествия. И это правильно, в этом правда ...

Что помешает пьяному, тем более постоянно практикующему подобное, сесть за руль и без прав? Абсолютно ничего. И как будут исчисляться неоднократные нарушения? Прежде, чем принять эти поправки, их надо ох как хорошо продумать. А то сейчас всех под одну гребенку начнут мести

Могли бы траур объявить.....Если президент не додумался , то хотя бы дума могла бы "подумать"! А что значит "неоднократное"!? До первой "крови" , что-ли!?

А раньше нельзя было принять закон?Каждый день за руль садятся пьяные водители,становясь потенциальными убийцами.Если их ловят,отделываются взяткой или небольшим штрафом.Жалко взрослых очень,но мысль о смерти детей невыносима!Люди,становитесь людьми!Хватит пьяными разъезжать,убивать и калечить!

...что мы все думаем, нашей "правоохранительной" системе не очень-то интересно. 7 человек убил подонок, или два раза по 77, статья всё равно будет та же самая: нечаянное убийство "двух и более" лиц в состоянии подпития. Ещё могут года этак на три прав лишить (если адвокаты плохонькие попадутся...)

Очередной раз подтверждение простой истины, за рулем никто не исключителен. Почему-то, глядя на то, как кто-то совешает подобное преступление, есть люди, которые думают, что они другие, что 100 грамм на них не действует, что нет разницы между 60 и 80 км/ч. Действует на всех одинаково и разница между соблюдением правил и их нарушением есть всегда. Идиоты были и, к сожалению, будут во всех странах. Но нам нужно, чтобы они были осуждаемые обществом идиоты. Нужны горячие линии, по которым может позвонить КАЖДЫЙ и сообщить о неадекватном поведении водителя на дороге, нужно сознание, что мы можем и должны САМИ навести порядок на дорогах, нужно понимание, что это не стукачество, а стремление сделать безопаснее жизнь свою и своих окружающих. И еще нужно, чтобы гаишники инициировали и поддерживали такой порыв граждан.

В нашей стране дадут 5 лет... А такую тварь надо как в Америке - посадить на электрический стул, чтобы медленно и мучительно умирал и обязательно смертную казнь транслировать по всем каналам, чтобы родители этой твари смотрели как он медленно подыхает... Уверен, тогда бы не было таких проблем и таких ублюдков за рулем и без руля... Очень жаль погибших и их родителей.

Думаю так: попался пьяным за рулём,пусть даже ничего не совершил-пожизненное лишение прав, без возможности реабилитации, а в данной ситуации-пожизненное лишение свободы, как за УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО при отягчающих обстоятельствах.Умысел приравнять к осознанию общественно-опасных последствий от действий этого ПИ..ДОРА, которым,надеюсь, он скоро станет.Головка заживёт,попка заболит.Или отдать его родителям,жаль,что этого не будет и детей уже ничем не вернуть, вот что самое страшное...

у таких уродов и скотов в заду должен находится выхлопной коллектор 9 лет от этой тойоты в режиме газа

Даже этот ублюдок и его случай не вразумит многих мразей, гнид и сволочей - "автолюбителей", и не отучит их от повадок садиться за руль в нетрезвом виде. Таким надо бы в идеале руки переламывать нахрен или ампутировать, чтобы рулит могли разве что ногами...

Ужас, слов нет! Люди, дети... погибли ни за что. А эту тварь в тюрьму на семь лет? Да на пожизненно! Как в США - несколько пожизненных! И пусть сидит за решёткой, как зверь! Пусть! Вот же гадина!

ни х..я не будет....вот именно это меня и пугает...власть ничего менять не будет, потому что им нужны вот такие вот неадекваты, полные энцефалопаты и дебилы от природы...он 3 годы условно получит, выйдет и снова сядет за руль, и еб..л он всех.....
страна долбо..бов, не знаешь от куда прилетит..пока не начнут таких садить на 100 лет за езду в пьяном виде, так и будут раз в неделю новости пополняться такими репортажами... а этому уроду желаю сгнить от рака!!! все возвращается стократно!!! людей, детей жалко..

Ужас, свинья а не человек, пожизненное ему!

таким как он не место среди людей. надеюсь в тюрьме он сдохнет.
Рубрики:  Новости
размышления
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Пацифико_первый   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:35 (ссылка)
Россия гибнет в ДТП. До коле же? "Абдула таможня даёт добро". А если пьяный чин в ато, то :То. полковник будьте осторожны" и под козырёк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:49ссылка
а вот поило спиртное и сделано с героином--с психотропными препаратами -- с другими не менее страшными ингридиетами что б человек не осознавал что делает --- человек выпив 150 грамм кидаеться на мат--отца ---сына или дочь но мы об этом не знаем ---- но до того как он выпил 150 грамм он был нормальным членом общества --- вот про что я говорю --- идет уничтожения человечества в количестве 5 миллиардов --- любыми способами ---кого в тюрьму--кого-то растреляют --кого то стравят и они сами начнут убивать друг друга (события в африке а теперь и в европе ) ---неужели вы это не видите ---неужели людям это не понятно ----- народы всех стран уничтожаются как срняки на огороде ----подумайте над этим---с уважением ---юрий николаевич ----- а ещё кризис ---вы что думаете о кризисе ------ если у кого то миллиард долларов и он кричит что в стране кризис ---это как понимать с вашей точки зрения ----
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:17ссылка
Это план дъявола-погубить всё человечество. Он так мне и сказал: "Зачем Вам эти люди?" Фу какая гадость, мерзость и все его слунги нечисть гиппотитная, портят, заражают, искушают, ничем не гнушаются, унижают, оскорбляют, высмеивают и тут же добавляют: "Не бойся тут все свои, у нас всё запросто, никто не обижается. там уже просто нечем обижаться, души нет, макет куклы безбашенный. И эти правят страной.
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:36 (ссылка)
Я бы их расстреливала!Что творят!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:38 (ссылка)
грозит до 9 лет, по нашим законам. 1,5 года за жизнь каждого...
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:03 (ссылка)
А может в стране , что то вообще не то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:10ссылка
Не только в стране. А в стране уже давно не то. Я бегу по планетам, не пора ли остановиться и попытаться что либо изменить. Я не знаю, мне кажется я не один из главных игроков- я (боюсь это в самому признать) и есть тот главный игрок, остальные их не много действующие лица и масовка, масовку я называю- заставка, как в комповой игре. На кону люди: тела и души. Я бегу по планетам словно по льдинкам, где остановка? У меня на глазах гибнут цивилизации и миры, а я ничего не делаю, прасти меня Господи! Вы слышали МММ опять разрешили в Волгограде бум. Вкладчики вкладывают и миллионы долларов и миллиард один вложил. Что это за мистерия? Может конец уже близок? Что дальше? Людей обманывают, обворовывают, работы никакой, кредиты сумасшедшие. Русь! Ты куда? Просто жесть. С нами просто не считаются. Мне предложили лечь в психушку на обследование - жидомасоны. Там так уколами заобследуют, будешь вечно улыбаться. В их безобразиях я не стал участником, мало того на мировом уровне не возглавил этот беспредел масонов. Теперь я им мешаю. Вы бы видели их лица. "Зачем это Вам, это Вы зря". Я думаю это они зря. Я уже видел, что бывает с теми кто им потворствует, их просто вместе с планетой. Потом как из пластелина скомкают и вылепят новую планету и будет , не знаю, наверно новый эксперимент. Вы же видите, что земляне не справляются в направлении эксперимента, он очередной не удавшийся. Стадо щиплет травку, у руля гоблины и шариковы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 05:42ссылка
Благодарю.
Loversblog   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:22 (ссылка)
светлая память
Ответить С цитатой В цитатник
kavape7   обратиться по имени sposibo Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:56 (ссылка)
царство цветов
Ответить С цитатой В цитатник
Elena505   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:09 (ссылка)
а также лишать прав водителей на всю жизнь в случае повтора подобных нарушений.
Мой сосед давно лишен прав пожизненно,но ездит без прав и пьяный.Вот недавно врезался в чью-то машину.В ГИБДД его знают все ,как облупленного,но они кормятся с таких.
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:30 (ссылка)
Я за пожизненное.
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:06 (ссылка)
Я за большой срок. Потому что лишение прав не поможет. Они и без прав будут ездить. Но надо решить вопрос промилями. Потому что человек, допустим, выпил кефира, а ему срок впаяют.
Ответить С цитатой В цитатник
луида   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 22:10 (ссылка)
я считаю что надо создать закон о лишении прав в пьяном состоянии по жизнено как на заподе спасибо
73025517_c7001b501a42 (600x467, 591Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:47 (ссылка)
Нелюдь...Сажать пожизненно надо. Детей жалко...
У нас буквально на той неделе, во вторник был случай - в Газель друга моего сына на перекрестке врезалась Мазда. Водитель в хлам пьяный, даже из машины не мог вылезти. Перед этим, минуты за 2, он врезался еще в одну иномарку, скрылся с места ДТП., подрезал еще одну легковушку - она в кювет улетела, и чуть не сбил на перекрестке двух чеорвек. Газель его остановила, слава Богу...а то бы он еще натворил дел. Никто не потрадал, но могло быть гораздо хуже. Дак ему на месте ДТП по морде надавали - подъехала девушка с легковушки (которая в кювет слетела), треснула его по морде, и друг сына вдарил...Оказывается, пьяница уже второй день пьет и гоняет на машине...Ужас! Никакой ответственности...черт с ним, а если бы кто пострадал...И ведь ему ничего не будет...пожурят и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:07ссылка
Это укжасно, но факты упрямая вещь. Клоунов в стране хватает и у руля и в ГИБДД и за рулём. Хотя Вы знаете, в самом деле быть может он только рюмку или две, подумал, что доедит. Слуги лукавого в самом деле подливают праведникам транквилизаторы, клафелин и психотропные вещества.. . Но Вы говорите он второй день в хлам, всё может быть. У меня такое было, когда работал инженером в солидной частной компании (не без федералов), так там один (генерал тёмных сил) бывший мент под прекрытием фсб говорил мне: "Ну Олег! Что тебе будет с двух рюмок коньяку? После двух рюмок я еле домой возращался, а два раза в такие аварии попадал, что по 1,5 месяца в гипсе ходил. Я ему: "Ты генерал тёмных сил", а он улыбается и добавляет: "Сухопутных". То то на фсбшных прудах в воду не лез, меня просили рыбу достать, а там самые маленькие больше 0,5 метра, есть и по 2 и 3 метра сом и белый амур. Все говорят, что я просто много выпил и съел шашлыка и рыбы, но я в самом деле видел там 6 или 7 русалок. Хозяин пруда сказал, что их там 15. Так что кто его знает, кто спаивает, и кто Россию губит. Одно видно в ДТП гибнет каждый день на дорогах городов и федеральных трассах больше, чем на войне.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:03ссылка
Может, Вы и правы...Хорошо, хоть все обошлось, бывает ведь все страшно заканчивается!
юрий_николаевич_даки   обратиться по имени ЛЮДИ --- ОДУМАЙТЕСЬ ------- Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:37 (ссылка)
ну какие же Вы все звери ------ убить --растерзать ---пожизненно --и т д ---
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 01:04ссылка
А Вы что предлагаете? Мало того,то пьяный за рулем, так еще и 7 человек погибли(((((((
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 02:02ссылка
разве трезвый совершимл бы подобное ----конечно нет ---- разве он даун ---я думаю нет ----- так в чем же причина ---- а вот об этом никому нет дела ---- вот в этом и есть БЕДА --- что никому нет дела в причине ----и конечно этот парень получит на всю катушку ----- а где гарантия что завтра другой наш гражданин не совершит подобное --- я очень сожалею о случившемся факте но бред который несут депутаты меня поражает --- А ОНИ ПРИНИМАЮТ ДЛЯ НАС ЗАКОНЫ ---
Перейти к дневнику

ВДУМАЙТЕСЬ

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 02:58ссылка
я неоправдываю эту трагедию --- просто тяжело осозновать уничтожение русского народа всеми возможными способами и даже такими ---- разве вы не знаете что крепкие спиртные напитки в 90 процентов --ЯД ---- даже героин добавляют что б человек употребивший обязательно пошел покупать снова ---- а всевозможные мед препараты добавляют что б человек не мог собой управлять --- и сколько ещё привести вам примеров по нашему уничтожению ------- неужели вы думаете что пожизненное решит проблему ---- тогда мы через несколько лет все получим срок пожизненный и освободим РОССИЮ для тех кому это надо ---- кто из вас в состоянии опъянения ведет себя достойно ----- разве давал он себе отчет под действием психотропных веществ садясь за руль ---- нас убивают ----проснитесь ---прошу вас я ----
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 12:25ссылка
юрий_николаевич_даки, -- тогда мы через несколько лет все получим срок пожизненный и освободим РОССИЮ для тех кому это надо ...
Я НЕ ПОНЯЛА, ЧТО ЗНАЧИТ "ВСЕ ПОЛУЧИМ СРОК ПОЖИЗНЕННЫЙ"???
не надо всех под одну гребенку. Вы говорите, что вы его не оправдываете. А как иначе расценивать ваши слова???
Вы пишите, что он получит на всю катушку. И правильно! Таких надо убирать из общества. Пусть лес валит, а не убийствами занимается и без того ущербных детей!!! Дети уже инвалиды. Вам не жаль? Они уже наказаны не понятно за что этим "Всевышним", блин! А тут еще и тварь какая-то, пьяная в хлам, "потешилась"! Я считаю, что пожизненное лишение прав, как мера, может существовать, но мало от нее будет пользы: они и без прав будут ездить. А вот сроки увеличить и дать на 9, а 15 лет - вот это будет намного действеннее!!! А там, на лесоповале, кормить помоями, а работать заставлять втройне, чтобы прошло несколько лет и он сдох. Раз уж нельзя присудить смертную казнь! И вот это будет справедливо: убил - умри сам. Почему так должно быть: ребенка нет, а тварь, его убившая, живет? Не справедливо!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:23ссылка
а вот поило спиртное и сделано с героином--с психотропными препаратами -- с другими не менее страшными ингридиетами что б человек не осознавал что делает --- человек выпив 150 грамм кидаеться на мат--отца ---сына или дочь но мы об этом не знаем ---- но до того как он выпил 150 грамм он был нормальным членом общества --- вот про что я говорю --- идет уничтожения человечества в количестве 5 миллиардов --- любыми способами ---кого в тюрьму--кого-то растреляют --кого то стравят и они сами начнут убивать друг друга (события в африке а теперь и в европе ) ---неужели вы это не видите ---неужели людям это не понятно ----- народы всех стран уничтожаются как срняки на огороде ----подумайте над этим---с уважением ---юрий николаевич ---
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:00ссылка
юрий_николаевич_даки, Господи, ну при чем тут это все? Европа, а тем более, Африка!!!??? Тема у нас совершенно не про Африку, не заметили? Бред сивой кобылы.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:27ссылка
вот и я говорю ---ну причём тут африка ---разве авария имеет отношение к африке или европе ---- НУ ПРОСТО КАК СО СТЕНОЙ РАЗГОВАРИВАЮ ---- я им про ерёму ---они мне про фому ----- Я ЕЩЁ РАЗ КРИЧУ ЧТО --- ЛЮДИ ----НАС УБИВАЮТ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ И НЕВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ ---проснитесь--- тут авария ---там продукты ядовитые --- провокации войн на планете --- ну неужели вы не видите ---- в ваших магазинах 98 процентов продуктов --ЯД --- а вы всё спите ----
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 00:00ссылка
юрий_николаевич_даки, вы давайте не хамите!!! Кто из нас стена - это еще надо выяснить. Даже если нас убивают, можно подумать от нас что-то зависит!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 12:25ссылка
извените меня ---я никогда не хамлю и видимо не правильно что то сформулировал ---но я не обращался лично к вам ---я обращаюсь ко всем людям ----
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:35ссылка
Очень даже не без основательно. То, что миром правят масоны, я знаю не по наслышке, как то в 1989г дъявол предлагал мне возглавить самое богатое масонство. О золотом миллиарде я тоже слышал. Вы абсолютно правы это эти процессы. Заражают и убивают в больницах и на улице. Когда я попал в ДТП, меня отвезли в Республиканскую больницу, я на отрез отказался ложиться, Вы бы видели их лица, на них написано: "Мы в теме-ты наш клиент". Мне по сотовому один ГРУшник сказал: "Не вздумай ложиться-убьют". А в ДТП я попал на мопеде "Чоппер" -этот урод на жигулях ждал пока все проедут, готовился произвести поворот на лево, я для него помеха справа, впереди меня никого уже не было метров 70. Я не сбавлял скорость, подумал не буду задерживать человека, а этот гоблин прямо передо мной начал трогаться, тормозить в 2-3-х метрах нет смысла. Врезался ему в заднее крыло, перелетел через машину и лбом в асфальт. Так вот, что имел ввиду Архангел Гавриил, куогда говорил, что я переживу конец света, но как то со вздохом чтоли. Я видел гибель уже трёх планет, но продолжаю лететь по планетам, за сегодня как минимум три-четыре поменял (пролетел, как угодно). И дом разный и все его обитатели. Судьба. Так что Вы абсолютно правы-убивают не только Россию-весь мир. Вот только эти слуги дъявола преполагают, а Господь располагает. Я один из далеко не многих, кого спасли и переместили, большая часть человечества-там уже пустота и никто не рассуждает, некому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:31ссылка
Когда под видом закадычных друзей, нелюди облачённые властью травили меня такими "Пойло напитками" это молжет быть и пиво иводка, и коньяк. и красное вино дорогое, мне их хозяин сам дъявол (не удивляйтесь, я с ним с 1989г был знаком) сказал мне как бы по товарищески: "Нечего Вам пить где попало и с кем попало". Эдакий "добродетель", а куда идти работать? Везде он и его слуги правят бал и пир во время чумы, в условиях тотальной безработицы и нищеты, искуственно созданной нечистью в самой богатой ресурсами и лучшими людьми стране.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:30ссылка
У меня отцу 75 лет. Трезвенником никогда не был. По датам выпивает и сейчас. Но ВСЕГДА чувствовал ответственность. Все его друзья с машинами, но НИКТО пьяным не садился за руль...И водка не попадает сама в рот...И разговоры, про спаивание...Пьют САМИ, с большим восторгом. Ведь остальные их жалеют...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 15:24ссылка
Мой совет всем абсолютно россиянам-не пить в корпоративах, везде лукавые. Не пить в рюмочных, пивных киосках- они уже везде, особенно, когда Вы достаёте кошелёк, а там вся получка. Вам специально дадут палёную бутылку пива с клафелином, чтобы до дома не доехал и Вас было легко ограбить. У меня от бутылки пива ( я только один глоток небольшой сделал) закружилась голова и в глазах потемнело, вот вот потеряю сознание, так крепился, боялся до дома не доеду. Хватило ума больше не пить из этой бутылки. Вспомнил и 90-е, когда в Бресте в кассе интурист парня отравили лимонадом, так его синего без признаков хжизни увезла скорая. Купил с лотка у разносчиков лимонад, отхлебнул и поставил на окно, очередь в кассу за билетами была огромная, он вышел на улицу покурить, вернулся, сделал один глоток и упал замертво. В этот момент его трое обшмонали, вытащили деньги и документы. Люди видели как кто то подходил к окну, где стояла бутылка с лимонадом и что то туда капнул из пузырька. Когда я приехал в Польшу на большую гуртовню (30 км от Лодзи фабричной) у входа слева павильончик, я зашёл, какого только бутылочного пива нет на ветрине! Дали мне пиво из полд прилавка, я вышел, сделал один глоток и только видел удаляющихся земляков Майкопчан, меня качнуло, я плеснул из бутылки на столик с калькуляторами и другой электроникой какому то пану, тот вошёл в положение, сказав: "Ничего, ничего", вытирая товары полотенцем, я достал 100 баков положил ему на стол, тут же поставил эту початую бутылку пива и еле еле покачмваясь и шарахаясь из стороны в сторону догнал земляков-клафилин оружие лукавых. ничего святого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:06ссылка
Вы, с даунами поосторожнее, у меня у брата (ему 51 год) болезнь Дауна...при чем ТУТ ДАУН?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 07:33ссылка
А давайте ему медаль дадим, ящик водки и новую машину еще подарим. А пусть народ давит. ТАКИХ ЛЕЧИТЬ ПОЗДНО!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:24ссылка
а вот поило спиртное и сделано с героином--с психотропными препаратами -- с другими не менее страшными ингридиетами что б человек не осознавал что делает --- человек выпив 150 грамм кидаеться на мат--отца ---сына или дочь но мы об этом не знаем ---- но до того как он выпил 150 грамм он был нормальным членом общества --- вот про что я говорю --- идет уничтожения человечества в количестве 5 миллиардов --- любыми способами ---кого в тюрьму--кого-то растреляют --кого то стравят и они сами начнут убивать друг друга (события в африке а теперь и в европе ) ---неужели вы это не видите ---неужели людям это не понятно ----- народы всех стран уничтожаются как срняки на огороде ----подумайте над этим---с уважением ---юрий николаевич
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:27ссылка
А пьяный за рулем - ангел? Водка виновата? А пить зачем? Себя оправдывать...Мне страшно отпускать родителей из дома...А мы все жалеем пьяниц...Вот и гибнем у них под колесами...Сейчас уже стали говорить, что эти люди САМИ виноваты, мол остановка глухая, редко кто там бывает...Как всегда у нас...Пьяница - герой...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:25ссылка
а вот поило спиртное и сделано с героином--с психотропными препаратами -- с другими не менее страшными ингридиетами что б человек не осознавал что делает --- человек выпив 150 грамм кидаеться на мат--отца ---сына или дочь но мы об этом не знаем ---- но до того как он выпил 150 грамм он был нормальным членом общества --- вот про что я говорю --- идет уничтожения человечества в количестве 5 миллиардов --- любыми способами ---кого в тюрьму--кого-то растреляют --кого то стравят и они сами начнут убивать друг друга (события в африке а теперь и в европе ) ---неужели вы это не видите ---неужели людям это не понятно ----- народы всех стран уничтожаются как срняки на огороде ----подумайте над этим---с уважением ---юрий николаевич
Сергей87   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 05:24 (ссылка)
В шахты таких.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 18:06ссылка
Правильно! Там им и место. Убить таких - слишком просто. Пусть работают, оплачивая самим себе пропитание, выплачивая моральный вред семьям пострадавших , хотя, конечно же, никакие деньги не вернут погибших к жизни. И пусть всю жизнь живут с сознанием того, что они натворили!
zhizn   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 06:21 (ссылка)
Пока на дорогах правит господин РУБЛЬ,равнодушные ГАИШНИКИ и менты,которым повысили зарплату,а совесть осталась на прежнем уровне - никакие сроки НЕ ПОМОГУТ...
Меня месяц назад на трассе остановил такой же придурок - подставил свою машину,обругал всячески,ударил по лицу и изуродовал машину - на лицо была запись регистратора - так полиция искала его по телефону,он уже месяц не отвечает...а меж тем он не только оскорбил меня,но и нарушил главное правило - обгон через 2ю полосу - ну и что?
Вот с такого и начинаются наезды и все прочее на дорогах,если им все сходит с рук - почему же не гробить чужие жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Reindeer29   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 09:02 (ссылка)
Я считаю, что должно быть лишение прав с первого раза.. Как только попался (есть кровь или нет) лишение прав сразу на всю жизнь.. без вопросов.. Только вот в нашей стране с ее "пиииииииии" будут и без пав ездить((((
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 09:42 (ссылка)
А ещё сажать тех, кто таких отпускает.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 10:09 (ссылка)
У моей родственницы пьяный водитель убил дочь - сбил на перекрестке. Девочке было 19 лет, училась в МГУ, была радостью и гордостью родителей. Водиле дали... 1,5 года колонии общего режима! Его адвокат пел соловьем - дескать, дайте условно, у него маленький ребенок, ему (ребенку) это нанесет такую травму, что его папочка в тюрьме... Когда все-таки осудили неусловно, адвокат подал апелляцию... Нет слов... Нет закона в этой стране. Умеют наши законодатели гребаные только мультики типа "Ну, погоди" строго запрещать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:42ссылка
Согласен, никакой правовой защищённости. Деньги и власть лукавых правят бал.
Рогнед   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 10:33 (ссылка)
"...В частности, предлагается ввести уголовную ответственность за неоднократное вождение в состоянии алкогольного опьянения..." - правильно, после первого раза отпустили, а после второго - гора трупов. Господи, ну дай, пожалуйста, немного мозгов нашим законодателям...
В Китае без разговоров за езду в пьяном виде - расстрел. Подписываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 11:45ссылка
Вот и приближается благословенная пора ,когда депутаты будут ездить без мигалок:народу не будет,всех передавят-мигать некому будет.
vtrusha   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 10:59 (ссылка)
Осталось еще разрешить свободное ношение оружия в нашем Отчестве (плюс к пьяницам за рулем)и вымрем сами, без всяких войн. Кстати, сейчас за незаконное владение оружием - до 10 лет тюрьмы. А автомобиль в руках пьяного посильнее всякого оружия.
Ответить С цитатой В цитатник
galeo   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 11:03 (ссылка)
Только неотвратимое наказание!
Ответить С цитатой В цитатник
Буквызнаю   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 11:41 (ссылка)
Этому хоть 9 лет дали. В нашем городе 2 года назад, пьяный авторитет сбил насмерть двух пешеходов, они переходили дорогу на зелёный.... И ему дали условно, буквально через неделю он опять был за рулём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 03:18ссылка
МЫ ЖИВЕМ В АКУПИРОВАННОЙ СТРАНЕ И ПОЭТОМУ НАС БУДУТ ИСТРЕБЛЯТЬ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ ----смотрите роллики у меня в дневнике и вы узнаете правду ---- от которой волосы дыбом встают ----но вы все ЛЕНИВЫЕ ---пару часов ВАМ жаль ---и в итоге у нас всё плохо ----но в конечном итоге всё зависит от нас ---
mrkarabas53   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 11:52 (ссылка)
Пьяных водителей не будет, если за преднамеренное убийство > к стенке!
п.с.
все такие случаи и подходят под это определение
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 16:03 (ссылка)
В стране, где нет законов, а и те, что есть - не исполняются - чему удивляться... И всё-таки за убийство ( а это и есть преднамеренное убийство по сути) надо казнить, надо!
15больш (563x669, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Владленка   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:36 (ссылка)
Я бы как в Чечне, приравняла пьяных водил к террористам и пожизненно.
Пусть земля погибшим будет пухом и Светлая им память.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

просто беда

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 22:48ссылка
как об стену горохом вести с вами беседу --- я говорю вам что нас уничтожают как нацию --- а вы всё списываете на несчастного водилу который и без вас готов застрелиться --- в думе вместо того что б решать проблему они опять предлогают вас ГРАБИТЬ ---- а ведь выход чрезвычайно прост что б данное проишествие не повторилось ---- соболезную всем ---
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 17:03ссылка
Вы о чем вообще здесь беседу ведете?????? Я что то не видела что он стреляться хотел, этот урод, который детей-инвалидов-сирот лишил жизни . Вы называете выше в сообщениях нас зверьми, не зомбированы ли Вы????? А какой сами то нации будете и о какой нации пишите??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:52ссылка
Я думаю тут не в нациях дело, а в тех, кто продал душу дъяволу за деньги и власть. А политика разделяй и влавствуй от лукавого и его приспешников. Людей веками натравливали друг на друга. Мне лично дъявол рассказывал про соседку по подъёзду: "Смотрите молодой муж спился и умер, неуспели похоронитиь, меньше полгода прошло, эта молодая красотка спилась и теперь гляньте к ней за бутылку красного очередь бомжей, она им минеты делает". Сам говорит и улыбаясь смотрит в мои глаза, буду ли я вместе с ним-этой бестией смеяться над чужим горем? Очень жаль людей. Но атеизм и безверие так укоренилось, что спасения для большей части населения ждать не приходится. А всего то надо быть людьми и не перешагивать через себе подобных. Царство Небесное невинным безвременно ушедшим и убиенным.
вовашка   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение vit4109
А может в стране , что то вообще не то
Не то... от главного нас отвлекают....мы ,обычные граждане,мыслим правильно.но почему-то там.в верхах,делают и думают иначе...все во вред нам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 05:30ссылка
Так не бывает, что правители плохие,а мы хорошие,что то произошло и с нами. Сейчас у большинства на первом месте деньги, а это не всегда хорошо. Спасибо.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 16:53ссылка
Какая власть такой и народ. Хотя я считаю, что мы очень терпеливый народ, всё терпим. Но ведь когда то и терпению приходит конец. Если деньги на первом месте у власти, а не народ, почему тогда сам народ должен думать о чем то другом. Всё идет к общей думе о деньгах . Конец у всех один, на том свете они никому не нужны будут, хоть с миллиардами, хоть без.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 16:57ссылка
Там и богатые и бедные все равны.Но вина то и в нас, что мы все позволяем.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 17:08ссылка
Согласна!! Но ведь у нас как выступать начинает народ, так закон о митингах принимают. Рот закрывают народу. Самим то за стока лет сказать нечего, а если и скажут то через одно место или потом стыдно признать что не в тему ляп
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:54ссылка
Согласен. Бог мне строго запретил судить, когда я про власть, Путина и Ельцина: "Не суди! Все предстанут предо мной!".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:53ссылка
Во власть ставит дъявол и те перед ним в обязательствах. Иначе бы мы их выбирали, а не они сами себя.
LSH   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 23:33 (ссылка)
Пьяный негодяй унес жизни сразу семи молодых людей, ужасная трагедия! Но это же все следствие, а причина в том, что страна спивается. У молодежи нет будущего. Власти ничего не делают для того, чтобы у них была альтернатива в виде интересной наполненной жизни, чтобы их не тянуло к зеленому змию.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 19:51 (ссылка)
Какой ужас! Столько невинных людей угробил! Стрелять таких водителей-негодяев-алкоголиков надо! И чтобы другие такие водители боялись садится за руль! Нужен строгий закон!
Ответить С цитатой В цитатник
МилыйЛюдь   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:11 (ссылка)
юрий_николаевич_даки, да и черт бы с ним, пусть стреляется. Хуже уже не будет. Я вот не пойму, а что это Вы его так рьяно защищаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Пацифико_первый   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:02 (ссылка)
Конечно, жаль, но думаю мы правду не узнаем, ему не дадут, а скорее он даже не догадывается, почему это произошло? Кто ему транквилизаторы подмешал в эту злосчастную рюмку? Вопросов много. Получается мы все под угрозой жизни ходим по улицам, ездим на авто и великах по трассам, скоро в доме не дадут жить, говорят грядут повышеня на имущество и комуналки, газ, свет, вода., мусор. А может нас вынуждают стать в строй оппозиции? Какая то часть населения имеет работу и всем довольна и смотрит на опозицию, как на клоунов их не касающихся, но вот беда Вас оказывается может убить не маньяк, а ничего не подозревавший водитель, которого отравили и отправили со словами, да, что ты с одной рюмкой коньяку не доедишь до гаража? Риск касается всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку