-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


Репутация WOT и не только. Читать всем!!!

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:09 + в цитатник

Прошу всех прочитать этот пост. Многие из вас, видели эту надпись


85946 (406x296, 38Kb)

Вас она пугала и многие уходили с сайта или дневника. Мой блог терял рейтинг, а самое главное, ваше доверие. Щас этой надписи больше нет!

Всё это началось в 2011 году.

Я писал 3 поста про WOT и просил вас о помощи, многие помогли, но потом снова была эта надпись. Спросите, за что? Много догадок у меня, но я считаю, что есть много звистников, которые ставят антисимпы на Лиру, мой блог выходил почти в топ 100 Яндекса, потом это всё и началось. Совпадение? Я не верю в них. Ну да ладно, завистники были, будут и есть.

Расширение WOT многие устанавливают в свой браузер. Для защиты от вирусов и т.п. Более подробно можно прочитать в Википедии.
Для чего я пишу этот пост? Хочу, чтобы вы знали, особенно все вебмастера и блоггеры. Щас, уже тысячи сайтов, страдают от ложных обвинений, не только согласно репутации WOT, но и согласно другим подобным сайтам, которые проверяют на вирусы, выносят приговор, кто-то попадает в чёрный список... А потом, это уже ваша проблема, решать её вам, чтобы ваш сайт процветал, нужно знать, для этого я и пишу этот пост. На Лиру пострадал не только мой блог, вот ещё щас страдают, но многие об этом и не знают, увы...
LUTERRR, Katya_Anciferova, BraveDefender, Алиночка_Лунева.
Может ещё больше пострадавших дневников и блогов, не только на Лиру, я обо всех не знаю.
Блогбастер тоже немного пострадал, но мы ему уже помогли, а он даже и не в курсе.
Один из сотрудников WOT мне очень помог, мы с ним долго общались, он помогал мне переводить тексты на англ. язык, он действительно мне помог, две недели мы решали, отстаивали права, мой блог пострадал не за что, в основном по обвинениям к Наунету, я покупал домен у посредника Наунета, а его обвиняли за спам. Но Наунет, один из самых больших регистраторов в России, не только он страдает от таких действий. Вообщем писать можно много, одно скажу, дорогие читатели, за 2, 5 года, в моём блоге не было и не будет, не спама, не вирусов, многие знают, мы тут помогали детям, мы учавствовали в конкурсах и акциях, здесь много интересного, здесь позитив и добро. Я свой блог буду защищать, от вас прошу одно, не верьте таким надписям, в начале напишите в личку, там всё и прояснится. Из-за этой надписи около 300-х человек удалилось из пч, на основе только этой пугающей надписи.
Свой сайт, блог или дневник, вы можете проверить по этому адресу http://www.urlvoid.com/ . Везде должно быть написано Clean.
Проверить репутацию своего сайта, блога или дневника, можно здесь http://www.mywot.com/
Ссылки не активные, пост не рекламный, это мой авторский пост для всех, кого могло коснуться эта проблема, или может коснуться в дальнейшем. Берегите себя, защищайте свой сайт, блог или дневничок! В комментах можете задать любые вопросы по данной теме, я всегда помогу, чем смогу.

 

Рубрики:  Полезности
Интересное
Авторские работы
Интернет, интервью, блоги
Метки:  

Процитировано 86 раз
Понравилось: 62 пользователям

ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:12 (ссылка)
Круто,однако!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:15ссылка
2 недели разбирался, никому не желаю такой фигни, реально Витюша, реально
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:45ссылка
А мне не грозит!Я с рейтингами не связываюсь(типа того)А тебе удачи!:victory:
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:01ссылка
спасибо, но если будут завистники, спокойно навредят любому
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:03ссылка
Могут!Всё к лучшему!Я всегда выигрываю!:victory:
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:12ссылка
счастливчик
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:24ссылка
Соблюдай правила игры!Тоже так будет!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:08ссылка
соблюдаю давно
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:09ссылка
Про Лиру говоришь?Я про жизнь!
Милая_странница   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:17 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аенка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:18 (ссылка)
Несколько раз при входе в ваш блог эта надпись появлялась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:26ссылка
да, 6 месяцев была
Palladina   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:22 (ссылка)
Ratings

Trustworthiness 88
Vendor reliability 87
Privacy 86
Child Safety 82

это хорошо?))
а вот с другим написано дэтэктед 2 раза((

Report: Rescan | 04-04-2012, 22:00:40 GMT (3 weeks ago) | All Reports
Domain: liveinternet.ru (Scan with NoVirusThanks) (Network Tools)
IP Address: 88.212.196.87 (Scan with IPVoid)
Detections 1/25 (4.00%)
Status DETECTED
Expand



Scan ReportEngine Updated Status Link
hpHosts 24-04-2012, 00:00:44 DETECTED More Details
MyWOT 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
Avira 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
VScan 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
AMaDa 17-03-2012, 06:48:58 CLEAN More Details
MalwareDomainList 24-04-2012, 00:00:14 CLEAN More Details
malc0de 24-04-2012, 00:00:16 CLEAN More Details
ZeuS Tracker 24-04-2012, 00:00:18 CLEAN More Details
SpyEye Tracker 24-04-2012, 00:00:19 CLEAN More Details
EXPOSURE 24-04-2012, 00:00:24 CLEAN More Details
Malware Patrol 24-04-2012, 00:00:37 CLEAN More Details
PhishTank 24-04-2012, 00:00:39 CLEAN More Details
ThreatLog 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
URLVir 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
SCUMWARE 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
URIBL 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
MalwareBlacklist 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
BrowserDefender 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
TrendMicro 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
GoogleSafeBrowsing 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
SpamhausDBL 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
SURBL 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
WebSecurityGuard 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
AVGThreatLabs 24-04-2012, 00:00:44 CLEAN More Details
DNS-BH 24-04-2012, 00:00:43 CLEAN More Details


Hosted in 88.212.196.87 (1)Domain Last Report Detections Status
katrysya.ru 19-04-2012, 13:25:05 12.00% DETECTED (3)
Ответить С цитатой В цитатник
Palladina   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:24 (ссылка)
ой, дахе 3))
Кста у меня таких надписей никогда не появлялось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:28ссылка
вот первое, где написано DETECTED, нажимай на More Details и справочник тебе в помощь, там найди суппорт или обратную связь и напиши им, подтвердишь свой блог и удалишь его из чёрного списка
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:33ссылка
>___< чёта ничего не поняла там((
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:45ссылка
translate.yandex.ru тебе в помощь
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:59ссылка
хммм.... а если я забью на это*) мне вроде не мешает, никто не жаловался
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:31 (ссылка)
Кроме этого приложения есть еще масса других браузерных примочек, которые уже в поисковике укажут о вредоносности сайта (блога)....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:46ссылка
не важно, важно что если укажут, их можно увидеть в списке и вовремя убрать
спинингист   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:33 (ссылка)
Joker-6, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:47ссылка
пожалуйста друг, спасибо тебе за комментарии
alexey-ru   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:36 (ссылка)
Проверил ради интереса рейтинг своего блога. Результат - "EXCELLENT", рейтинг доверия - 82-88%.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:37 (ссылка)
Ну и как жить????Никому нельзя верить!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:47ссылка
себе только
спинингист   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:49 (ссылка)
Joker-6, для меня это темный лес,но может позже пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:02ссылка
всё возможно
MORE20   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:58 (ссылка)
Джокер! Спасибо за нужную и полезную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:01ссылка
на здоровье, береги себя и свой дневничок
Валентина_Валюша   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:05 (ссылка)
Добрый вечер, Славочка! Помню эти дурные времена... Сама боялась заходить к тебе попервоначалу, а потом тебя спрашивала об этом...
Спасибо тебе! Сейчас проверюсь тоже. Что-то скажут?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:12ссылка
напишут, больше не надо бояться
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:21ссылка
Так и есть, в чем, собственно, и не сомневалась)))
Удачи тебе!!!
Люблю заходить к тебе в гости, жаль, редко получается)))
hekk   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:06 (ссылка)
Проверила себя,везде зеленое в одном месте красное,начала выяснять и меня привело в блог к Кате Анцифировой. И что теперь делать? В справочнике не нашла обратную связь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:13ссылка
как это? ссылка же твоя, это на WOT?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:31ссылка
это же внизу показывает, ты вбивала свой адрес, неужели это показало? как такое может быть? у вас с Катей один и тот же адрес?)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:37ссылка
О чем ты говоришь,как может у нас с ней один адрес быть? Я скопировала,что мне выдали и показала тебе! А это я не у Кати в черном списке случайно?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:51ссылка
нет, всё нормально у тебя
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:57ссылка
Ты проверил что-ли? Спасибо! Значит не обращать внимание на DETECTED? Ты же сам писал,что все зеленое должно быть!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:00ссылка
Интересно,а если лишиться Кати,все нормально будет?)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:06ссылка
hpHosts 24-04-2012, 00:00:44 DETECTED More Details
Вот этим напиши, переводчик в помощь
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:09ссылка
Ладно,ты устал от меня! попробую,но с первого раза не получилось,без бутылки не разберешся.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:25ссылка
англ., сам две недели маялся
alexey-ru   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:07 (ссылка)
Я к чему: вы полагаете, что этот WOT абсолютно беспричинно ставит некоторые блоги и сайты в категорию "возможно небезопасные"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:14ссылка
нет, причина есть, но она обычно не правильная
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:25ссылка
Аноним
Исходное сообщение Joker-6
нет, причина есть, но она обычно не правильная


Причина все таки чаще всего справедливая - просто некоторые факты, найденные пользователями, являются полным сюрпризом для владельцев сайтов. Например, можно легко попасть в черные списки как спаммер, даже если владелец не занимается спамом целенаправлено - наличия автоматических нотификаций о постах уже может быть достаточно, чтобы обычные пользователи пометили их как спам. Или пожаловались на этот якобы спам, используя различные плагины.

Или как в случае с джокером, можно по незнанию зарегистрировать домен у регистратора с плохой репутацией - и быть посчитанными как _потенциально_ опасным по этому признаку.

Проблема общая в том, что нюансов и мелочей очень много. Поэтому можно обнаружить такие вот сюрпризы.
Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:10 (ссылка)
У меня такая красивая картинка висела всего пару дней, создавая преодолимое препятствие - при желании всегда можно пройти куда надо..
Хотелось знать, почему она возникла у меня. если я проверила свой браузер, и это приложение не было найдено? И в чем заключалась помощь специалиста (работника. если, конечно, не секрет.
И ещё - у тебя такой ""навороченный блог, что надо быть трижды идиотом. чтобы заподозрить тебя в намеренном истреблении своего дневника.
ну вот как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:15ссылка
польщён, а что там пишут на WOT в комментариях у тебя?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 04:46ссылка
Joker-6,Я туда и зайти не смогла. Просто была картинка и не было доступа в твой блог.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 06:19ссылка
зайти всегда можно было, если бы ты нажимала
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:01ссылка
Я не помню, нажимала или нет... Скорее всего нет -
хоть и не боюсь вирусов, но не хожу куда попало. =) В том смысле, туда, где неизвестно - безопасно или нет....
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:05ссылка
У меня тоже была такая картинка теперь нет Жузявочка,
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 05:24ссылка
Ан-налогично, symaks! =)))))
Доброе тебе утро!=)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:39ссылка
Аноним
картинку предупреждения, которую джокер выложил в начале поста, вы можете увидеть в почте mail.ru, если кликните по ссылке на сайт, у которого очень плохая репутация.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:25ссылка
То есть, я хочу зайти на какой-то сайт с возможно плохой репутацией и после этого мне на мою почту, на майлрувскую, придет письмо с такой картинкой?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:28ссылка
Аноним
Нет. Наоборот, когда вам в почту на мейлру приходит письмо, в котором есть ссылка на сайт с низкой репутацией, и вы кликаете на такую ссылку - мейлру показывает это предупреждение. Тем не менее, вы можете перейти по ссылке - никто вам не блокирует доступ.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:34ссылка
Но я же не смогла напрямую зайти к Джокеру в дневник...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:37ссылка
Аноним
Вы увидели именно ту картинку, которую Джокер выложил в начале поста или какую-то другую? Напрямую - это значит вы ввели адрес блога в адресной строке браузера?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 17:20ссылка
Да, картинка именно эта. А "напрямую" - получив уведомление на почту mail.ru, с ЛиРу о публикации поста Джокера , я кликнула на""Перейти на страницу сообщения". Затем появилась эта картинка и ... А! вспомнила! Я ведь и по картинке тоже кликнула(у меня ubuntu и я не особенно заморачиваюсь ходя по инету), но не могла никуда перейти. работала только кнопка ""вернуться в почту", что я и сделала. Кстати, в том посту. куда я не могла пройти как обычно, я оставила скрины картинки и результат проверки моего браузера о том. есть у меня на нем приложение WOT.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 17:23ссылка
Аноним
Понял, тогда присмотритесь к картинке предупреждения - там есть серым текстом надпись, и ссылка "на указанный сайт" - кликнув ее можно таки перейти на сайт.
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:18 (ссылка)
Слава спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:31ссылка
пожалуйста дорогая
Конан_Дойль   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:26 (ссылка)
спасибо!
hpHosts что то обнаружено 4,00%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:32ссылка
написано что? Clean?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:40ссылка
везде написано Clean - очистка.
а на этом hpHosts написано обнаружено.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:52ссылка
значит надо писать, выше в комментах описано, как это делать
Ангел_добра   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Торнадо2112   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:41 (ссылка)
че-то фигня какая-то!
все вроде бы чисто,но из-за этого вот katrysya.ru,красным отмечено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:54ссылка
нет,была первая строчка -хост.я нажала на детали,выпала ссылка.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:59ссылка
У меня тоже самое!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:07ссылка
надо перевести, тогда всё будет ясно
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:21ссылка
не...переводить не буду.
у меня и так комп еле тянет.а ещё на перевод время тратить...
mak_s7   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:52ссылка
на здоровье
Красота_женщины   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:02 (ссылка)
Благодарю,буду знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lidia_E   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:07 (ссылка)
Да,несколько раз при входе в ваш блог и "Алиночка_Лунева" эта надпись появлялась.Ну и ну! Спасибо за науку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:26ссылка
на здоровье
oxymoron999   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо за информацию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aquila_reale   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:26 (ссылка)
Первый раз такое вижу. Всегда было всё нормально, никогда ничего подобного не появлялось. Спасибо за предупреждение. Если что: всё равно буду заходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:47ссылка
спасибо от души
symaks   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:03 (ссылка)
Я тоже видела WOT когда переходила к тебе, но сейчас исчезла эта штука. И вообще я не говорю что твой сайт заражен вирусом и я не ухожу, а все равно захожу к тебе и читаю твои посты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:54ссылка
спасибо большое
Моя_душа_53   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:10 (ссылка)
Слав, спасибо за информацию, сколько к тебе заходила такой надписи не видела. Желаю процветания твоему дневу, он у тебя интересный, если что, спрошу....пощла свой смотреть. Удачи, дорогой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:54ссылка
спасибо дорогая
Angel_Talia   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:23 (ссылка)
Если судить по WOT, у меня все "по нулям"... А блогу три года!..
Что делать?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:55ссылка
в смысле? красный цвет?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:16ссылка
Joker-6, серый. Сплошные нули...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:10ссылка
там красный , желтый или зелёный бывает
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:43ссылка
Joker-6, а у меня серый( Недостаточно для рейтинга...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 06:20ссылка
да всё ок, главное не красный или желтый
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 17:42ссылка
Joker-6, спасибо за поддержку)
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 20:36 (ссылка)
Блин, я даже и не знала что у меня такое....((((((((( и что ммне теперь делать???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:18ссылка
спасибо, а как мне там по английски то)))? Ты не мог бы мне помочь, что вообще там написать?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:51ссылка
Аноним
Пишите по-русски - там есть русско-говорящие пользователи :)
Silver_Flower_site   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:05 (ссылка)
Да, этот WOT очень часто придирается к совершенно нормальным сайтам. При этом, я так понимаю, они никакой ответственности за ложную информацию не несут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:48ссылка
Аноним
Насколько часто? И как вы проверяете, что сайты нормальные?

Я согласен, что некоторые сайты могут незаслуженно получить плохую репутацию - но всегда нужно смотреть на конкретный случай и разбиратся, в чем причина низкой репутации. В таких случаях, показатель "уверенность" системы бывает обычно не высокий.

Насчет ответственности - рейтинг и комментарии в WOT оставляют пользователи, реализуя свое законное право на свободу мнения. Финская компания Web Of Trust сама не оценивает сайты, а только вычисляет репутацию.
Если пользователь оставит комментарий, который суд признает клеветой, отвечать за клевету будет пользователь, что логично. Ситуация аналогичная с хостингом блогов - вы же не станете подавать в суд на хостинг лиру, если блоггер напишет о вас клевету?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:13ссылка
из последних, был сайт гостиницы, который я набрал с визитной карточки. Я написал, что я уверен, что сайт нормальный. В следующий раз надписи от WOT уже не было. Это правда.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:20ссылка
Аноним
Возвращаясь к вашему высказыванию о совершенно нормальных сайтах - откуда вы знаете, что на сайте той гостиницы не размещен зловредный код, доступный только по специальному адресу? Откуда вы знаете, что админ сайта не рассылал письма как спам? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:10ссылка
Знаете, нечего не меня наезжать. Чем разобраться у себя, ввести какой-то контроль за тем какие пользователи что пишут и почему сайт может попасть в неблагонадежные из-за одной записи какого-то непонятного пользователя, который использует, например, такие методы конкурентной борьбы. Как пишет Joker, у него ушло 300 ПЧ. Это что, шутки? это реальный ущерб. Нормальные люди за такие дела извиняются и коньяк приносят.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:32ссылка
Аноним
Так я вовсе не "наезжаю" на вас. Наоборот, хочу поговорить предметно, оперируя не суждениями, а фактической информацией. Вот я запросил у вас информацию о фактах, на основании которых вы сделали вывод о нормальности сайтов, которые в WOT получили неудовлетворительный рейтинг.

Теперь о высказывании "сайт может попасть в неблагонадежные из-за одной записи какого-то непонятного пользователя" (ничего что я ваши слова анализирую?). Сайт _не_ может получить плохую репутацию из-за 1 записи от _непонятного_ пользователя. в WOT работает сложная математика, которая гарантирует, что случайные пользователи не влияют на репутацию. Если вам интересны подробности - спросите, я расскажу.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:43ссылка
Ладно. Не будем ругаться на пустом месте.
Предоставить Вам фактическую информацию я, к сожалению, не могу, потому что не веду записи о подобных случаях. Примерно с начала года такие надписи я видел раза 3-4, все разы на сайтах, на которые я уже раньше заходил. Как я определяю, что сайт нормальный? Если я раньше ходил на сайт, все было нормально. Потом появилась надпись от WOT, ничего плохого с моим компом не случилось, затем через некоторое время надпись исчезла. После этого я могу предполагать, что сайт нормальный, как Вы думаете? Я же не программист и не сисадмин, а простой пользователь.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:55ссылка
Аноним
Спасибо. Разрешите я приведу 1 пример, когда такой подход не срабатывает.
Сайт может быть взломан, но этого не будет видно, он будет продолжать работать как будто все ок. А при определенных условиях, например, переход из поиска на сайт пользователем определенного браузера (например, Internet Explorer 7), зловредный код активируется и заразит компьютер через известную дыру в браузере.
Другие пользователи ничего не заметят.
Поэтому нельзя быть 100% уверенным, что с сайтом полный порядок, только от того, что с вами ничего не случилось.

в WOT сайты оценивают также опытные пользователи, которые очень придирчиво анализируют сайты. У таких пользователей большой вес.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:57ссылка
Ясно. Спасибо за информацию!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:46ссылка
mywot, практика показывает что все алгоритмы рано или поздно дают сбои, доказано Яндексом, Гуглом. Я уж не говорю про надёжность какого то там Вота)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:53ссылка
Я, на самом деле, хотел бы дать Вам нормальный совет. Искренний. Вот Вы пишете, что сложная математика анализирует.... Во-первых, математика тоже может ошибаться. Программу люди составляют. Во-вторых, что более важно (на мой взгляд). Последствия "неправильной" надписи по общественному резонансу сильно различаются. В стране всего десяток популярных социальных сетей, даже меньше (в т.ч. Ли.ру). В лидерах рейтингов там, допустим по 100 блогов. Всего 1000. Тысячу можно и вручную проверить, а не доверить все "математике". Надпись на блоге пользователя № 100.001 в рейтинге не имеет такого же значения, как надпись на блоге лидеров рейтинга. Пост в блоге Джокера читали несколько тысяч человек. Они все теперь будут с подозрением относиться к появлению Ваших надписей. Это на самом деле плохо для всех. Для Вас это удар по репутации, для них - возможность зайти на реально зараженный сайт, проигнорировав Ваше предупреждение. Вот такие мысли.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:04ссылка
Аноним
Я уточню свое высказывание: сайты у нас оценивают люди. Но для борьбы с накрутками и манипуляциями используется математика.

В случае с сайтом джокера, он пострадал не от того, что алгоритм ошибся, а от двух внешних факторов - его блог попал в международные списки за расылку спама, и из-за регистрации домена у регистратора, который (по мнению некоторых) покрывает спаммеров.

Множество интернет-инструментов впитали в себя эти сведения, в том числе и WOT через пользователей, которые исследуют эту область. Далее WOT предупреждает своих пользователей о потенциальной опасности.

Я понимаю, какие последствия бывают для владельцев сайтов. Я лишь не согласен с позицией, что инструменты в этом виноваты.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:10ссылка
Так я не понял. Вы Джокеру коньяк поставите?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:11ссылка
Аноним
опс, я думал это он мне поставит за помощь :)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:05ссылка
Самое забавное, и то что как люди оказываются забанеными в вашей системе. Я сам посмотрел свой лирушный блог и офигел,а у меня далеко не один блог в сети. Банально где-то регистратор доменных имён проштрафился, какой-то может урод слал спам и что в итоге? Вы не разбираясь более 20.000 блогов этого регистратора загоняете в неблаговидные рамки, снижаете уровень доверия? Это профессионально? Это адекватно по вашему? Я говорю предметно за себя, чтобы потом не было вопросов. Объясните, на каком основании вы это сделали это с таким количеством блогов? Только из-за того что люди не зная не там купили домены? Красиво...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку