Привет с того света! |
Конечный результат:
Шаг 1
Первое, что нам нужно для нашего образа - фон. Мы используем быстрый способ создания звездного фона. Есть много уроков для создания этого эффекта, и это на самом деле просто, всего два этапа, облака + шум.
Так, начните с нового пустого слоя, выбрав темно-синий цвет - # 18323a для переднего плана - и черный для фона, а затем перейдите на Filter > Render > Clouds.
Шаг 2
Теперь создайте новый слой, заполните его черным и перейдите на Filter > Noise > Add Noise и используйте настройки, примерно такие, как показано ниже.
Шаг 3
Теперь слишком много шума, так что перейдите к Image > Adjustment > Levels (или CTRL-L) и подводите ползунки к друг другу до тех пор, пока вы не увидите, что большинство "звезд" не начнет исчезать, как показано на рисунке.
Шаг 4
Теперь поставьте режим смешения слоя со звездами на Screen и добавьте маску слоя и с большим размером мягкой кисти нарисуйте круги в слое-маске.
См. скриншот ниже...
Шаг 5
В этом шаге я добавил радиальный градиент к слою-маске: из белого в центре до черного по краям и установил непрозрачность слоя на 45%. Этот эффект просто затемнил края, и не является необходимым шагом. В любом случае вы должны получить такое же изображение, как показано ниже.
Шаг 6
Теперь мы добавим свой текст. Я использовал шрифт, который называется Cuez_Ver6 и который выглядит странно. Если вы зайдете на сайты научной фантастики, вы, несомненно, найдете нечто подобное. На самом деле он не вполне хорошо читается (особенно "р"), но для тех, кто беспокоится - это выглядит здорово!
Шаг 7
Далее мы собираемся добавить несколько стилей слоя.
Сначала добавим Color Overlay с цветом # 000000, а затем Inner Glow, как показано ниже, а затем Inner Shadow:
с цветом # 54a4ff,
blend mode: Screen,
distance 1,
size 2,
angle -90',
а все остальное по умолчанию.
Шаг 8
Далее мы используем Bevel and Emboss, чтобы создать некоторые неровности. Вы можете видеть настройки Bevel ниже. В Texture я добавил одну из стандартных текстур, которые есть в Фотошоп, это выглядит любопытно - пузырьки. И поставил Depth до -79.
Как вы видите ниже - это делает внутреннее сияние гораздо более неравномерным.
Шаг 9
Наконец я добавил Drop Shadow и Outer Glow, используя Screen и цвет # 008ac5 настройка size от 10 px до 100 px на выбор.
Шаг 10
OK, к тексту применили стили слоя. Сейчас мы применим несколько приемов ручного воздействия.
Шаг 11
Дублируйте текст, щелкните ПКМ на слое и удалите стили слоя. Измените цвет текста # 5cdbff. Затем нажмите стрелку вверх, чтобы переместить слой на один пиксель вверх. Это даст своего рода эффект свечения, как показано ниже.
Шаг 12
OK, следующий шаг является ключевым шагом в этом уроке.
Копируйте текстовый слой синего цвета. Затем перейдите на Filter > Distort > Wave. Вы можете использовать в настройки по умолчанию, за исключением Scale. Я указал 10% и 10%. Это исказит текст, но только немного. Если вы оставите на 100%, то это будет слишком сильно искажать текст!
(заметьте, что на картинке ниже, я опустил текст ниже, так чтобы было ясно, что я применил волновой фильтр)
Шаг 13
После того как вы деформировали текст, перейдите Filter > Blur > Gaussian Blur и используйте размер 4px. Затем установите непрозрачность на 20%.
На снимке ниже, я отключил основной текст затем, чтобы вы могли видеть деформированный текст.
Шаг 14
Теперь, удерживая клавишу CTRL и щелкните на этом слое, чтобы создать его выделение, а затем перейдите Select > Modify > Contract и использовать значение 5px. Затем нажмите SHIFT-CTRL-I, чтобы инвертировать выделение и нажмите клавишу DELETE. Это должно оставить легкий остаток от вашего текста.
Шаг 15
Теперь создайте дубликат слоя и выберите to Filter > Distort > Wave и исказите эту копию еще больше.
Теперь повторите этот шаг несколько раз, с различными настройками фильтра wave. Таким образом, я использовал сочетание смешивания видов дыма. В двух из них я использовал Overlay и еще в двух Hard Light.
Шаг 16
Теперь еще раз дублируйте синий текстовый слой.
Шаг 17
Сейчас мы применим другую волновую деформацию, на этот раз, в опции Scale установите по горизонтали 5%, а по вертикали на 100%. Это позволит сделать форму более удлиненную, как показано на рисунке. После того как Вы примените волновой фильтр, нажмите несколько раз CTRL-F до тех пор, пока текст полностью не исказится в длинную форму
Шаг 18
Чтобы получился хороший эффект дыма, установите режим смешения слоя Hard Light, и вы должны получить изображение похожее на изображение ниже.
Шаг 19
Теперь дублируйте слой и запустите Filter > Render > Gaussian Blur со значением 4px. Это позволит выглядеть наш слой немного мягче.
После этого возьмите большую мягкую кисть ластика и сотрите верхнюю и нижнюю часть.
Вы также можете повторить эти последние пару шагов, чтобы добавить больше дыма.
Шаг 20
Здесь я удалил нижние части дыма и добавил еще несколько тонких копий. Кроме того, я добавил несколько дополнительных линий выше основного текста только для того, чтобы он смотрелся немного лучше.
Шаг 21
Затем я добавил еще два слоя с дымом в передней части текста. Взгляните на "Е" в слове супер, чтобы понять, что я имею в виду.
Шаг 22
Наконец, чтобы придать ему более жуткий вид, я добавил слой выше всех других, и с большой кистью окрасил верхний дым в зеленый цвет, а затем установил режим смешения слоя на Colour, чтобы это изображение приобрело сине-зеленою окраску.
И мы сделали это!
Автор:
Перевод: Laura
Источник: http://planetaphotoshop.ru
Рубрики: | Photoshop/Фотошоп |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |