Rigane, побеждает тот, кому лучше пиар сделали.
Итак... Евгений Плющенко - не только фигурист, но и человек, выигрывший для нашей страны "Евровидение" своими коньками. )))
Ну, и сыграло роль то, СКОЛЬКО ДЕНЕГ вложено в постановку.
У "Lordi" были костюмы эффектные, у нас - лёд на сцене, который как-то за две минуты выложили.
Как писал Пелевин, "в сознание потребителя закрадывается мысль - а сколько денег всё это стоило". Побеждает тот, кто больше вложится. Организаторам конкурса так выгоднее.
Ну, а голосование... как в одной нашей комедии было:
- Что такое sms-голосование?
- Развод для лохов.
Я вот всё жду... когда же у нас президента начнут выбирать sms-голосованием? "Количество сообщений, отправленных с одного номера, строго ограничено". ))))