-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782


Официальное обращение генерального директора Propellerhead Software

Среда, 05 Октября 2011 г. 12:23 + в цитатник

Эрнст Натхёрст-Боос извиняется

Дорогие покупатели,

Мы допустили большую ошибку.

В пятницу 30 сентября мы выпустили Reason 6, Reason Essentials и Balance. Хорошие новости в том, что позитивные отзывы от вас, пользователей наших продуктов, зашкаливали. Мы чрезвычайно вам признательны. На нашем сайте никогда ещё не было столько посещений, сколько вызвала акция «Плати сколько хочешь».

Плохие новости в том, что наши серверы не были к этому готовы. Сперва перестали отвечать на запросы серверы интернет-магазина. Мы всю ночь искали причины неисправностей. В пятницу мы нашли и исправили ошибку в коде. С этого момента, насколько нам известно,  все базовые системы были в порядке. К сожалению, в течение следующих сорока восьми часов продолжали возникать проблемы с нашим соединением с Pay Pal. Это привело к тому, что заказы не выполнялись должным образом. Мы, тем не менее, не потеряли ни одного заказа. Мы думаем, что эта проблема сейчас под контролем, но, если быть честным, в этом нельзя быть уверенным наверняка.

Мы работали все выходные, чтобы исправить неполадки и помочь пользователям, оказавшимся в затруднительном положении. Однако до недавнего времени мы и не догадывались об ещё одном последствии случившегося. Мы нашли на нашем ящике тысячи непрочитанных писем, которые наш почтовый сервер принял за спам. По большей частью это были подтверждения заказов, почтовых адресов и прочее. Но было и довольно много писем от пользователей, которым нужна была поддержка в совершении заказа.

Мы понимаем, что всё это неприемлемо.  Мы гордимся своей репутацией компании, которая создает работающие программы. Это все еще так, если говорить о продуктах – но не касается, по-видимому, инфраструктуры, обслуживающей эти продукты. Имы очень сожалеем о случившемся. Нам очень стыдно.

В данный момент мы работаем над всеми аспектами этой проблемы. Надо признать как факт: большинство наших сотрудников не занимаются ничем другим. Мы срочно нанимаем новых сотрудников, привлекаем к работе другие отделы – чтобы обеспечить оперативную связь с вами и бесперебойную работу сайта.

Пожалуйста, обратите внимание:

  • Заказы, которые приходят сейчас, обрабатываются в срок.
  • Сейчас мы рекомендуем оплачивать продукты напрямую кредитной картой (вместо Pay Pal), т. к. они будут обработаны быстрее.
  • Никто не потеряет своих денег. Если вы разместили заказ у нас на сайте, вы получите свой продукт и свою лицензию, если не получили до сих пор.
  • Мы не потеряли ни одного заказа. Если вы разместили заказ и до сих пор не получили своей покупки или хотя бы подтверждения, поверьте мне, мы знаем о вашей проблеме и делаем всё, что в наших силах, чтобы решить всё в кратчайшие сроки.
Мы будем сообщать вам последние новости через FaceBook и Twitter. Конечно, вы можете задавать все интересующие вас вопросы по электронной почте, но, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что нам может потребоваться некоторое время для ответа.

С искренними извинениями,

Эрнст Натхёрст-Боос,
генеральный директор Propellerhead Software.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку