Официальное обращение генерального директора Propellerhead Software |
Дорогие покупатели,
Мы допустили большую ошибку.
В пятницу 30 сентября мы выпустили Reason 6, Reason Essentials и B
Плохие новости в том, что наши серверы не были к этому готовы. Сперва перестали отвечать на запросы серверы интернет-магазина. Мы всю ночь искали причины неисправностей. В пятницу мы нашли и исправили ошибку в коде. С этого момента, насколько нам известно, все базовые системы были в порядке. К сожалению, в течение следующих сорока восьми часов продолжали возникать проблемы с нашим соединением с Pay Pal. Это привело к тому, что заказы не выполнялись должным образом. Мы, тем не менее, не потеряли ни одного заказа. Мы думаем, что эта проблема сейчас под контролем, но, если быть честным, в этом нельзя быть уверенным наверняка.
Мы работали все выходные, чтобы исправить неполадки и помочь пользователям, оказавшимся в затруднительном положении. Однако до недавнего времени мы и не догадывались об ещё одном последствии случившегося. Мы нашли на нашем ящике тысячи непрочитанных писем, которые наш почтовый сервер принял за спам. По большей частью это были подтверждения заказов, почтовых адресов и прочее. Но было и довольно много писем от пользователей, которым нужна была поддержка в совершении заказа.
Мы понимаем, что всё это неприемлемо. Мы гордимся своей репутацией компании, которая создает работающие программы. Это все еще так, если говорить о продуктах – но не касается, по-видимому, инфраструктуры, обслуживающей эти продукты. Имы очень сожалеем о случившемся. Нам оч
В данный момент мы работаем над всеми аспектами этой проблемы. Надо признать как факт: большинство наших сотрудников не занимаются ничем другим. Мы срочно нанимаем новых сотрудников, привлекаем к работе другие отделы – чтобы обеспечить оперативную связь с вами и бесперебойную работу сайта.
Пожалуйста, обратите внимание:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |