-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782


“Коралина в стране кошмаров”

Вторник, 03 Августа 2010 г. 16:58 + в цитатник
Прошедший 2009 год стал особенно удачным для киноиндустрии – в этот год на суд зрителей было представлено рекордное число блокбастеров и потрясающих 3D картин, некоторые из которых уже успели стать настоящими шедеврами. Но даже в этом случае невозможно не выделить кукольный приключенческий мультфильм “Коралина”, снятый таким гением, как Генри Селик (“Кошмар перед Рождеством). Захватывающий сюжет и просто потрясающая анимация помогли “Коралине” собрать 100 миллионов долларов в прокате. В начале 2010 года фильм также вышел на Blu-ray и DVD носителях.

Некоторые двери лучше не открывать…..

11-летняя Коралина Джонс явно скучает в своем новом доме, пока однажды совершенно случайно не находит потайную дверь, за которой скрывается параллельный мир, так напоминающий жизнь самой девочки, только гораздо лучше. Взрослые этого мира, особенно заботливая Другая Мама, принимают Коралину со всей душой и любовью. И девочка начинает задумываться, может быть, как раз, к этому Другому Миру, где все так красиво и радужно, она и принадлежит? Но, однажды, она понимает, что ее настоящим родителям за ее проделки угрожает смертельная опасность. Каролине придется найти выход из мира, наполненного призраками, в реальную жизнь…

Анимации “Коралины” выполнены с великолепной точностью и мастерством, тоже можно сказать и об аудио пост продакшне. Над мультфильмом работали настоящие профессионалы, и Стив Тушар с Роном Энгом из их числа. Во время интервью они рассказали, какую роль в создании мультфильма сыграл Nuendo.

Здравствуйте Стив и Рон! Не так давно вы вместе трудились над созданием картины “Коралина”, режиссера Генри Селика. Что вам особенно запомнилась работа с ним?

Рон: Во время работы с Генри меня потрясли его креативность и щепетильное внимание к деталям. У него отличный слух, к тому же он потрясающе разбирается в саунд дизайне.

Стив: К тому же, в “Каролине” Генри продемонстрировал более высокий уровень мастерства, даже если сравнить с “Ночью перед Рождеством”. Это шикарный мультик, и я думаю, что обычный зритель сразу поймет, что это покадровая кукольная анимация. Да что там говорить, я и сам иногда забывал об этом. И единственное, что мне об этом напоминало, это незаконченная сцена, требующая моего внимания.

Какую конкретно роль в производственном процессе вы выполняли? И как вам в этом помогал Nuendo?

Рон: Моя задача, как саунд инженера, заключалась в создании звуков, которые вряд ли можно найти в библиотеке звуковых эффектов, например, въедливый писк зеркала или звук рушащегося вокруг нас мира. Стив занимался непосредственно звуками реального мира - удары, падения, едущие машины, скрип дверей, вскрики персонажей и т.д. Он же занимался подготовкой звуков для финального микса.

“Коралина” – это 3D картина, в которой применялась довольно сложная покадровая техника съемки. Фильм уже называют “визуальным шедевром”. Что стало, с технической точки зрения, самой большой трудностью во время пост-продакшена?

Рон: Для меня самым трудным было “резать” звук, имея перед глазами только раскадровку и незаконченные изображения. Некоторые наиболее сложные сцены мы сами впервые увидели только в окончательной версии.

Стив: Согласен с Роном на 110%. Это всегда было самым сложным моментом в работе аниматора. Особенно, когда тебе дают один черновой кадр, длящийся примерно 3-4 секунды, и при этом ожидают от тебя полностью готового звукового оформления для всей этой сцены. А ты сидишь и ломаешь голову.



В чем заключается различие работы над анимационным фильмом и “нормальным”?

Стив: Основное различие в том, что тебе, во что бы то ни стало, нужно найти подходящие звуки, заставляющие зрителей до конца прочувствовать атмосферу сцену. Плюс, не на что опереться, ты не слышишь других звуков. Как правило, вы можете только прослушать предварительные треки, так сказать, чтобы понять основную мысль.

Рон: Да, конечно, работа над анимационными фильмами значительно отличается от картин с “живыми” актерами. Одно из самых основных отличий - звуковые эффекты при обычной съемке накладываются в соответствии с уже записанным аудио сопровождением данной сцены, тогда как в мультфильмах в сценах вообще отсутствует какое-либо аудио сопровождение – все диалоги записываются в тихой студии без посторонних шумов.

Почему вы остановили свой выбор на программном обеспечении Nuendo?

Стив: В основном из-за гибкости, легкости в управлении и высокой скорости обработки аудио. Также порадовала возможность работы offline. Целые последовательности действий, которые вы совершили offline, можно сохранять, “привязывать” их к ключевым командам, применять к другим клипам – я смог сэкономить кучу времени. Я ежедневно пропускаю аудио через фейдеры и кроссфейдеры. Потрясающе, но я могу открыть на своем лэптопе тотже 155 проект трека, что только что играл на рабочей станции.

Рон: Я выбрал для себя Nuendo потому, что в нем просто великолепное управление файлами. Архитектура Nuendo предоставляет поистине безграничные возможности, а коллекция плагинов хранит в себе такие сокровища, как реверберации Vocoder и Roomworks, а также инструменты аудио редактирования Acoustic Stamp и Pitch Shift.


Режиссер картины Генри Селик с Коралиной

В киноиндустрии сейчас существуют какие-нибудь тренды?

Рон: Сегодня производится гораздо больше средне и малометражных фильмов независимых кинокомпаний, чем масштабных картин, снятых на уважаемых студиях. Еще один, правда не такой уж и новый, тренд – снимать качественнее, быстрее и, конечно, дешевле!

Стив: Да, бюджеты, конечно, поуменьшились. Поэтому отсутствие необходимости покупать дорогостоящие обновления делает Nuendo еще более привлекательным решением в глазах пользователей. Хотя, честно признаться, если бы Nuendo стоил больше, чем система Pro Tools HD, я бы все равно пользовался только им. Время и деньги, сэкономленные во время пост-производства с помощью Nuendo, окупили бы все расходы.

Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку