-Метки

Canadian actors agatha christie american artist anne perry anne tyler architecture argentina art art lesson ashley weaver audiobooks australia australian avant-garde ballet beach belgian belgium blue lights books bosch: legacy brigitte aubert british canada cats chinese danish david baldacci death death wears a mask denmark dogs donato carrisi donna leon elizabeth george european finnish florida flowers franck thilliez french fun german harlan coben history home before dark iain pears ian mcewan ireland island italian john hart josephine tey korea korean landscapes lesson lessons link lisa jewell literature loreth anne white lucy foley magpie murders maigret michael connelly michel bussi miss scarlet and the duke movie movies music netflix netherlands new zealand norwegian p. d. james patricia highsmith patricia wentworth pets photographer photography photos phyllis dorothy james poem poland polish politic prime suspect quotations quotes ragnar jonasson relatos salvajes robert bryndza russia russian russian artist russians ruth ware scandinavian sea seascapes sharon bolton sidney sheldon society spanish stephen king sur sweden swedish the casual vacancy the following the searcher those who kill ukraine usa victor methos war watercolors waves what remains wisdom workout александра маринина анне метте ханкок борис акунин босх: наследие брижит обер виктория платова выхода нет главный подозреваемый голубые огни джон харт дикие истории днк донато карризи донна леон зыбучие пески иэн макьюэн казнь кейт аткинсон коннелли майкл лайза джуэлл лейф густав вилли перссон лорет энн уайт майкл коннелли малин перссон джиолито мишель бюсси натали барелли не говори никому отклонение патриция вентворт пирс йен рагнар йонассон роберт брындза рут уэйр сидни шелдон сороки-убийцы стивен кинг франк тилье харлан кобен шале шэрон болтон элизабет джордж энн перри эшли уивер юсси адлер-ольсен

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 34954


Арт-фестиваль в Маями "Art in the Park Miami".Часть 1

Среда, 13 Апреля 2011 г. 06:21 + в цитатник
 
 
 
 
 
 
В прошлые выходные 9-10 апреля состоялась премьера  нового арт-фестиваля  "Art in the Park Miami", который проходил  в небольшом парке около океана  рядом с гаванью, являющейся одним из  популярных мест в Маями -  Bayside Miami.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В Маями  из года в год проводят несколько арт-фестивалей, которые стали популярными, и туда приезжают художники с различных концов страны, чтобы не только показать, но и продать свою живопись. Фестиваль  "Art in the Park Miami"является новым и проводился 9-10 апреля 2011 в первый раз.
 

 
 
У подножия этих высоких жилых зданий, что вы видите на горизонте, находится небольшой парк, где были расположены палатки художников и сцена для музыкантов.
 
 
 
 
 
 
 
Нельзя сказать, что премьера фестиваля оказалась успешной для художников, так как публики  было очень мало. Прогуливались, в основном, только жители близлежащих домов, а дома эти стоят практически пустые. Повезло лишь тем художникам, у кого живопись была интерьерного характера и остро "современного" направления - "Contemporary art".
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
Скульптор Nnamdi Okonkwo:
 
" Я родился в Восточной Нигерии в 1965 году и являюсь старшим из трех сыновей. В настоящее время я живу в Файеттвилле в штате  Джорджия (Fayetteville, Georgia) вместе с  женой и тремя детьми.

Сколько я себя помню, искусство всегда меня привлекало и интересовало. Позднее я понял, что моему художественному восприятию ближе всего  трехмерное искусство скульптуры. В это то же самое время я занимался баскетболом, который хорошо подходил мне, поскольку я - шесть футов девять дюймов высотой. После окончания художественной школы в Нигерии я был профессиональным баскетболистом, и баскетбол стал  для меня способом приехать в Соединенные Штаты. Я был принят в  BYU-Hawaii, где я играл  с 1989 по1993год, и в тоже самое время учился и получил высшее образование с дипломом со степенью бакалавра (BFA) в Скульптуре.

Сразу после этого, я продолжил  художественное образование в BYU-Provo, где в 1997 году  получил дипмом со степенью Мастера (MFA) в области скульптуры . При поступлении в BYU-Provo я встретил  Деидре, которая стала моей женой. Она из  Айдахо (Idaho) и в 1996 году была дипломирована степенью Мастера в области Бухгалтерии ( Master of Accountancy).
 
 В настоящее время я занимаюсь творчеством  полный рабочий день, работая в своей студии в Файеттвилле(Fayetteville). Мои работы выставленны в галереях во многих штатах Америки, а также мои крупномасштабные монументальные работы и скульптуры можно увидеть в частных садах и публичных парках ."
 
 
 
 
 
Формы в моих скульптурных работах упрощены и стилизованы, чтобы лучше выразить мои мысли и идеи, которые воплощены в плавных линиях и простых формах. Это есть мой кратчайший путь к ясному выражению  мысли и идеи. В стилизации  есть широкие возможности для выражения различных тем и эмоций.   Это позволяет мне выходить за рамки простого буквального понимание формы, наводя на различные размышления и идеи, а также и зрителю дать возможность самостоятельно анализировать и делать собственные выводы.
 
 
 
 
Пропорции моих скульптур не основаны на каком-либо твердом принципе, а скорее основаны на личном восприятии красоты и гармонии. Я стремнюсь к тому, чтобы формы моих скульптур являлись набором различных символов, а не буквальной  копией человеческой фигуры. Таким образом, в скульптуре, эти образы, не ограниченные моделью, символизируют  человечество в целом.
 
 
 
 
Я также упрощаю  формы, чтобы не отвлекать внимание посторонними деталями, которые не добавляют красоты к лаконичному   дизайну. Для меня имеет значение соотношения движения, жестов и композиции. У детали, конечно, есть свое место в скульптуре, но я нахожу, что моё понимание красоты точнее выражается в простых линиях и формах, которые  более чётко передают мои мысли и идеи, когда они нескованны деталью.
Большие сферические формы символизируют полноту жизни, а заодно включают и понятие широты души, когда в скульптуре выражается внутреннее через внешнее.
 
 
 
 
 
 
 
 
Важное место в моём творчестве занимает тема женственности. Я восхищаюсь такими прекрасными человеческими качествами, как сочувствие, любовь, нежность, сила, и т.д., которые воплощены в женственности и женском образе. Самые близкие мне женщины - жена и мать-они оказами большое влияние на меня и являются образцами этих благородных качеств.
 
 
 
 
 
В  культуре моего  народа, так же как во многих других культурах, почитают женственность и воспринимают женщину как символ жизни. Есть такое понятие, что женщины, пусть даже скромно, разделяют с создателем священный акт предоставления жизни. Это понимание величия женственности вдохновляет меня превозносить женщину в своей скульптуре.

 
 
 
 
 
 
3455057_290329_265177896848657_827705820_o (576x700, 323Kb)

Кубинский художник  Enrique Sendra 

 
Энрике Сендра родился в Гаване на Кубе в 1982. Ещё в раннем возрасте он стал проявлять страсть к искусству. При поддержке семьи и друзей он смог развивать свой талант, посещать мастерские художников, общаясь с единомышленниками в области искусства. В 1999 Энрике поступил в "Taller De Figueroa." Это была его первая профессиональная художественная школа, где он смог изучать искусство более структурированным способом. В 2000, в возрасте 18 лет, Энрике представил свою первую сольную выставку в Галерее Эмилии Пелэез в Гаване (Amelia Pélaez Gallery).  В этом же году Энрике поступил в самую престижную академию искусств на Кубе"San Alejandro". Процесс учёбы  в этой академии остался незаконченным, так как Энрике иммигрировал в США.

В Соединенных Штатах Энрике участвовал в многочисленных группых и индивидуальных художественных выставках. В 2006 он стал учеником современного кубинского мастера Дэвида Родригеса (David Rodríguez). Творчество Энрике  было представлено галереями: Vincent в Майами во Флориде и Босвелл Мурот Файн Арт в Литл-Роке в Арканзасе(Boswell Mourot Fine Art in Little Rock, Arkansas).  Энрике Сендра получил многочисленные награды, а также, благодарности от  нескольких мэров и специальных уполномоченных в округе Майами (Miami-Dade County) за его  вклад в искусство в Южном Флоридском сообществе. Энрике Сендра был представлен в местных каналах новостей и в местных газетах и журналах. Сегодня Энрике проживает в Майами во Флориде и продолжает развиваться как профессионально и как личность  посредством своего искусства.
 
 
//img-fotki.yandex.ru/get/5705/t-ferrara.5e/0_5852e_e7df3548_orig
 
 Troyano's first trip to La Campiña > Enrique Sendra

 

 

 

 

 

3455057_Debbie_Sampson_2 (460x589, 90Kb)

Debbie Sampson:

"Я начала писать маслом , когда мне было 8 лет, и в течение года занималась живописью на частных уроках. Это и есть мое формальное обучение. Я экспериментировала с различными другими художественными техниками, но я люблю классическое искусство и чувствую лучше всего масло. Я искала свой собственный стиль в  технике "влажное на влажном", которую я развивала в течение прошлых 20 лет. Ещё ребёнком я начала рисовать  карандашами, и в 13 лет издала свой первый карандашный рисунок для журнала "Quarter Horse Journal".

В последнее время я возвратилась к карандашу и  древесному углю, работая над объёмным рисунком, и полюбила это не меньше,чем масло!

Я получаю вдохновение из происходящего в спортивном мире, так как я люблю захватить движение, момент, волнение, острые ощущения и энергию игроков и восторг того, что только что увиденное вами, войдёт в историю спортивных состязаний! Мне также нравится писать прежних чемпионов как дань их спортивным достижениям и чтобы поддержать память о них.

Мою живопись любят спортсмены, их болельщики,  фанаты спортивных состязаний и скачек. Моим зрителям интересны сюжеты исторических спортивных моментов, скачек, картины лошадей и даже домашних животных. Большинство  моих картин написаны потому, что мне было необходимо  их написать, чтобы выплеснуть те эмоции и чувства, что переполняли меня на холст или бумагу."

 

 
 
 
 
 
 
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

nomad1962   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 12:01 (ссылка)
Как же у вас там здорово! Чисто, спокойно, весело..
Может, это только на фото так кажется...
Скульптуры очень понравились, а картины что-то не покатили (кроме, разве что, Lovers Of The Same Things ну и, конечно, ТАКСА! Это вне конкуренции. Для меня такса всегда - верх совершенства, даже в кубизме, в фовизме, в супрематизме, в дадаизме...
Спасибо за интересный пост. @}-->---
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:35ссылка
nomad1962,
Спасибо , что мнением поделился. Почему-то думала, что такса должна привлечь тебя. У меня вторая часть поста задумана, остался материальчик для этого дела. Про картины...Неужели лошадки не понравились? Честно говоря, у меня к ним двойственное отношение: то нравятся очень, то не очень.То кажутся экспрессивными, то просто неаккуратными. Но, в целом, ты прав, общий уровень художников был слабее, чем средний уровень подобных фестивалей. Но этот фестиваль ещё не наработал себе репутацию (премьера была), чтобы на него стремилось попасть много художников, в т.ч. и успешных. Была бы тогда возможность отбора.Например, фестиваль "Las Olas", до поста которого руки пока не дошли, но фотки в яндексе ты видел, так тот фестиваль очень популярный и известный. Его и художники и публика хорошо знают, и там относительно строгий отбор, обычно есть из чего выбирать. Кстати, сюрные картинки кубинца Enrique Sendra мне понравились, не техничное мастерство, конечно, а смысл, задумки, идеи.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:44ссылка
Ну, да. Ищет парень.
( да обрящет)))
А девочка, по-моему, цвета кладет так...наобум лазаря. Хотя рисунок вроде поставлен.
Ты-то когда своими работами будешь хвастаться? (обещаю: я буду только хвалить)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 18:08ссылка
nomad1962,
(обещаю: я буду только хвалить)))....
А ты хорошо подумал, когда писал это?

Во второй части, возможно, свои работы выложу. Мучаю черновик: то уберу их, то опять верну...
Представляешь, весь понедельник (вплоть до вечера) посвятила постам, столько времени потратила, а сайт мне их не сохранил...Такой облом! Вчера первую часть снова собирала, возилась с текстами, наконец, выложила...
Нахожусь в задумчивости, а стоит ли со второй время терять: только ты и проявил интерес к первой, и спасибо тебе, что откликнулся.
Хотела отправить в В.Н, но так как пост и в дневнике смотрится не очень , то нефига и в В.Ночи плевки в комментах собирать.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:48ссылка
Ну, почему сразу " плевки"?
Сколько людей - столько мнений. Может все камни будут в мой огород за то, что мне лошадки не глянулись =)
Народец в В.Н. большей частью чуткий и доброжелательный. Многие понимают, какого труда стоит самому сделать хороший пост(а ты еще подчеркни, что мол, извините за перевод - и все сразу начнут внимательнее вчитываться в текст и хвалить велеречивость и премноговыспренность высокохудожественного перевода)))
спасибо еще раз @}-->---

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:08ссылка
nomad1962, Да с лошадками и мне не всё ясно...то ли хороши, то ли попса голимая...Вроде, даже где-то местами и мощно, а, может, не и мощно вовсе, а просто коряво. Но подкупает Смелость!
При всех разных недостатках и придирках к её живописи...но!- напору, смелости, уверенности и веры в собственную силу и успех у этой художницы учиться и учиться!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:28ссылка
Ровно то, чего у Вашего покорного нет и в помине. Малюю копии уже 23 года почти. Может пара работ была собственных, да и те - не помню про что (((
ily_domenech   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 00:42 (ссылка)
Скульптура понравилась. Все эти круглые гладкие вкусные тетеньки. Прямо смирение и покой. Из живописи: конечно такса.Такса! А вообще впечатление от фактурной живописи интернет передать не может. Не берут ее пиксели. Волшебство мазка им неподвластно. И полиграфической точке тоже. Живопись живет на свету. Чего-то я не ожидала, что Вы выложите пост, думала, что от выставки этой отходить будете,нелегкое это дело. Смотрю на голубое небо и думаю, когда уже в нашей средней полосе будет хотя бы + 10. Бегаю по концертам, как белка из "Ледникового периода". Только без ореха. Нравится. Давайте уже вторую часть! Автора! Автора!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 01:24ссылка
ily_domenech, Спасибо вам за отзыв! У меня не слишком большая возможность была делать фото, но кое-что, всё-таки, исподобилась. Сижу, ковыряюсь над второй частью. Жалко мне бедных художников подставлять под критику участников соо В.Ночь, так привыкших к шедеврам мировых мастеров.
Спасибо вам за письма! Я с удовольствием их читала, но отвечать не могла, так как все эмоции и переживания (в основном, негативные) были направлены на предстоящее событие. Благодаря вашим впечатлениям от концертов я чувствовала себя сидящей в зале и наслаждающейся музыкой-настоящее отдохновение. Ваше удовольствие от музыки передавалось и мне.
IRIS   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 13:28 (ссылка)
Скульптуры завораживают! За простотой и скромностью скрывается какой-то глубинный смысл и просто приятно на них смотреть - успокаивают как-то. Особенно та, на которую скульптор опирается. Вот обопрешься на такую и все ни по чем. ))
А вот изображения лошадей люблю в любых стилях, но здесь что-то не вдохновили. На мой взгляд дилетанта, как-то уж слишком намазано лихорадочно.
Спасибо большое, Танюша, за интересный рассказ и показ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:23ссылка
IRIS,
Спасибо за комментарий, я рада, что вы откликнулись! Эти лошади...что-то и у меня с ними не складывается. В натуре они/картины даже хуже смотрятся, чем на экране монитора. Мне тоже кажется, что не всё так ладно в этих работах, как бы , даже слахивает на экспрессию, но какая-то карикатура на экспрессию, такое впечатление, что человек "слышал звон, да не знает, где он".
ily_domenech   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 14:42 (ссылка)
Тут я опомнилась после вчерашнего три из Франции ( Жюльена Пети- еврейская восточноевропейская музыка, и немножко популярной еврейской из Штатов), и мне пришло на ум еще раз посмотреть Ваш пост. И понравилась мне живопись. Девушка очень уверенно пишет. А кубинец - с юмором парень. Очень рискованно критиковать живопись по постам в Инете. Ведь фотографии всего лишь информативны. Представила лошадей у себя на стене: идет. И гонки идут. Прямо ломятся ко мне. Вот такие впечатления. Вы свои картины или акварели, выкладывайте, но только под вымышленныи именем, ( не хочу слова-псевдоним, "псевдо"- не нравится ), чтобы мы ненароком, своей непритязятельной прямой речью Вас не обидели ( люди ведь разные и мнения, естественно тоже) и не пошатнули веру в себя. Интернет вещь коварная и тянет к безответственности, а Вы, я так чувствую, дискуссии на площадях не любите. Поэтому хочется Вас оберечь, сохранить прозрачность в отношениях. Ни с того ни с сего, поздравляю Вас с наступающей еврейской Пасхой, я космополит, кого только нет среди моих родственников и друзей, отмечаем все праздники. Тётя Ива из Филадельфии это поощряет, дядя Чарльз из Лондона - тоже, я дядя Джозеф из Лос-Анжелеса яростный противник и разразится нравоучением на двух листах, а моя покойная бабушка, Аграфена Павловна, только засмеялась бы и сказала, что есть повод для покупки нового наряда, а мой муж говорит, что Бог един, а глупые люди его по углам растаскивают, всё равно всё вместе складывать придётся, а я с умным видом буду рассуждать, что христианство, как новая религия, продвинула вперед цивилизацию и читать научные исследования, раскладывающие это самое христианство по костям... В общем, поздравляю, и с окончанием выставки-фестиваля тоже !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:16ссылка
ily_domenech,
Спасибо за поздравление! Я тозхе причисляю себя к космополитам и приветствую праздники разных культур-праздник же!

...."Вы свои картины или акварели, выкладывайте, но только под вымышленныи именем",
а моё настоящее имя известно только трём юзерам.Одна из них-подруга студенческих лет, но она на Лиру бывает редко:елто не самая любимая её сеть. Другая-это Марина-главный человек в Варфоломеевской Ночи, есть ещё третий человек и - всё.

Я не против "площадных дискуссий", но иногда обескураживает агрессия, направленная на личность, а не на предмет дискуссии и выплеск собственных внутренних проблем и негатива в интернет. Зачем мне подставляться и аккумулировать чужой негатив, я за положительными эмоциями хожу в интернет, чтобы отвлечься от рутины жизни, поднабраться позитива, а не увеличивать свой негатив, который и без чужого, волочить уныло.
ily_domenech   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:47 (ссылка)
О позитиве. Наткнулась на книгу-перевод Донны Тартт " Тайная история"- что-то вроде " Преступления и наказания", только в Америке, в колледже, пятеро, считающих себя избранными, нераскаявшихся, и как их судьба( или провидение или что там еще может быть..) за всё про всё как следует полощет. Хорошо написано. Почитала я почитала, ....и вернулась к Галине Кузнецовой , последней любови Ивана Бунина , её " Грасскому дневнику". В общем то ни о чём: сидела на террасе, ходили гулять, рвала цветы у горной речки, ездили к Мережковским, ездили в Ниццу, заказали меренги, наломала мимоз, чего-то там писала, куда -то отправляла, ждала, когда напечатают.. Спокойно, солнечно, даже когда солнца нет и хнычет,1930 год, охапки тубероз в автобусах, рождество, впереди долгая разная жизнь... Когда засыпаю потом, закрыв книгу, чувствую-улыбаюсь. Муж говорит: " Да, что - то ты вторую неделю в Грассе сидишь..." А я ему: " Понимаешь, он не кончается, Грасс, тянется и тянется.. Когда ты поедешь в Локарно, а оттуда в Грасс и про него мне всё расскажешь?" Вздыхает и сопит,чего ехать, ты уже там, и сама мне всё расскажешь. Мы смеемся. Тубероз хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку