-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


Вопрос к шьющим!!!

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 07:57 + в цитатник

Наконец-то я решила побороть свой страх к шитью из трикотажа! Тем более, что срочно и недорого нужна была водолазка:) И вроде всё удачно, всё получается, кроме треклятой горловины. Никак не могу с ней справится - сзади торчит и всё тут! Вроде распределяю и растягиваю всё равномерно когда пришиваю, но она торчит, мать её!!! Пересмотрела кучу видео по пришиванию воротников к водолазкам, вроде делаю всё по правилам, но....

В общем помогите, чем можете!!!!

P.S.: ткань - х/б трикотаж, довольно плотный, малорастяжимый, шью строчкой, похожей на оверложную, треугольничками.

3446442_Izobrajenie_016 (700x525, 222Kb)

3446442_Izobrajenie_022 (700x525, 251Kb)

3446442_Izobrajenie_023 (700x525, 302Kb)

3446442_Izobrajenie_026_1_ (700x525, 313Kb)

Рубрики:  МЫСЛИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, БУДНИ, НАСТРОЕНИЯ...


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Марриэтта   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:08 (ссылка)
А выкраивала горловину как? Попробуй по косой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:09ссылка
А из трикотажа можно по косой? Хотя, даже если можно, у меня всё равно не хватит:(
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:12ссылка
Тогда не знаю...Ну убери ты ее на хрен Останешься без водолазки
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:13ссылка
Уже думаю об этом, если не найду решения, то так и сделаю:) Но хочется домучать, чтобы в следующий раз таких "непоняток" не было..
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:15ссылка
На сколько я знаю, такие горловины выкраиваются по косой
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 21:51ссылка
иЗ ТРИКОТАЖА ,,ТАКИЕ,, ГОРЛОВИНЫ ПО КОСОЙ НЕ КРОЯТСЯ. У трикотажа уток самая эластичная. По косой пойдет не ровное полотно.
Radugina   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:18 (ссылка)
Я про обычные читала, что по косой, а что у водолазок тоже - в первый раз слышу. В общем век живи - век учись:)
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:32 (ссылка)
Ты можешь сфотографировать и поместить фотки? А то так трудно понять в чём проблема.
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:33ссылка
Хорошо, Лариса, сейчас попробую.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:46ссылка
Фото загружены.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:49 (ссылка)
Мне кажется, тут просто слишком глубокая горловина спинки. Можно исправить крой, но убавится длина вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:51ссылка
Да я вроде по готовой водолазке кроила. Глубина такая же. Только она сшита из более растяжимой ткани, может дело в этом?..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 21:54ссылка
Да дело именно в этом, что к каждой ткани своя глубина горловины. на мой взгляд из этого трикотажа что вы взяли не стоило шить водолазку вообще.
Могу посоветовать набрать еще 10 см и сделать такой шарфик-водолазку, пришить к спинке и чуть к переду , а длинные концы завязывать под шеей, на уровне груди или даже один перекидывать на спинку. Как шарфик в общем.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:02 (ссылка)
Трудно сказать.. Попробуйте сметать плечи, убрав к горловине по сантиметру от края. Воротник может встать как надо, но нужно проследить - не будет ли морщить в плечах. Если будет, то придется отрезать по ширине всего плеча и на столько же опускать вырез проймы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:06ссылка
Поняла, спасибо. А ещё может потом уже в процессе пришивания горловины, не растягивать заднюю пройму, а только переднюю?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:31ссылка
Аноним
теоретически - можно попробовать чуть потянуть сам воротник при стачивании со спинкой, но, не потрогав ткань, боюсь советовать однозначно. Все же, судя по фото, мне кажется, что и плечи высоковаты, и горловина глубокая.. и у вас, похоже, склонность к сутулости, это тоже может влиять, горловина "сваливается" на спину, надо поднимать.. попробуйте сравнить с другими своими джемперами..
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:35ссылка
Да, хочу попробовать потянуть воротник. Склонность конечно есть, но тут просто я саму себя изворачивалась сфотографировать, по этому совсем бабка-ёжка получилась. В общем ещё хочу добавить ещё один шов на сужение воротника.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:49ссылка
Аноним
в общем, желаю добиться правильного результата! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:51ссылка
Спасибо большое за советы и отзывчивость!!! Если получится - обязательно покажу:)
laura_mz   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:06 (ссылка)
Не могу найти, где фото :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:08ссылка
Лариса, обновите страничку или зайдите ко мне заново. Фото под катом, жмите на надпись "фото тут".
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:27ссылка
Там, где сзади оттопыренно, можно сделать дополнительный шов, убрать лишнюю ткань во внутрь, в этот шов. Не забудь проверить, пройдёт ли голова.
laura_mz   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:23 (ссылка)
Я думаю, что если кроить по косой, так можно совсем испортить, могут быть заломы.
Горловина выкроена правильно, а воротник не совсем. Он выкроен прямоугольником?
1. Если бы ткань тянулась, можно было бы пришивая, растягивать ткань воротника, т.е. немножко припосадить ткань горловины.
2. Можно воротник-стойку сделать с 2мя швами в области плечей. Но надо обязательно примерить: пройдёт ли голова.
3. Уменьшить высоту самого воротника-стойки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:37ссылка
Сделать сзади шов - пробовала, он сильно заметным получается, у меня волосы короткие, не прикрывают.
Кроила воротник не совсем прямоугольником, а как на картинке.
Скосы примерно по 7 мм получились. Попробую увеличить их до 1 см и
добавить ещё один шов на сужение воротника, чтобы он состоял из 2-х частей. Думаю всё это вместе взятое должно помочь:)
Безымянный (314x146, 6Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:53ссылка
Это выкройка половины или весь воротник? Всего один шов?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:55ссылка
Да, это весь воротник. Один шов. Буду делать второй.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 10:05ссылка
Да, это должно помочь ситуации!
Удачи тебе! Покажи потом фото конечного продукта - интересно, как получится...
Ткань симпатичная, в стиле прошлых лет...
Лариса
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 10:09ссылка
:) Тканьку подбирала пожизнерадостнее из дешёвеньких, первый опыт всё-таки:) Потом отчитаюсь:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 10:14ссылка
Очень надеюсь, что не сядет после первой стирки...
После таких мук... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 10:26ссылка
В общем, вроде почти то, что хотела. Оттопыривается чуть-чуть самый краешек, но я думаю, что это просто он растянулся от этих экзекуций. Надеюсь, что после стирки сядет. Так что как постираю - тогда и покажу:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:43ссылка
Аноним
да, первый совет можно попробовать, но, боюсь, тогда оттопырится перед.. Зауживать воротник к краю я бы не советовала, т.к. это хлопок, значит - жестковатый, швы будут портить вид.. Уменьшать высоту воротника не советую.. Разве что уменьшить ширину, максимум на пару сантиметров..
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 10:31ссылка
Спасибо за дельные советы, Rybka_akulka, вроде получилось .Чуть -чуть торчит краешек, но думаю, что после стирки сядет как надо:) Тогда и выложу фото.
panolena   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:48 (ссылка)
Здравствуйте. Решила поделиться своими мыслями по-поводу Вашей проблемы. Я шью трикотаж трикотажным швом - тройной, но прямой. Если треугольниками, как Вы пишете, то будет торчать - ничего не сделаете. Это-раз. Во-вторых, сзади не растягивайте, когда строчите. Если машина делает такой трикотажный шов, то она сама растянет. Но в любом случае на спинке трикотажную горловину тянуть не стоит. И строчите на не высокой скорости, тогда шов аккуратнее
Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
panolena   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:00 (ссылка)
О,Господи, ответила из почты, не видя фото! Оказывается, д6ело в другом. Так тут весь вопрос в выкройке - слишком глубокая горловина на спинке и мелкая на полочке! Я бы расширила горловину и углубила впереди. ТОгда должна сесть нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 17:35ссылка
Спасибо большое! Эту водолазку я вроде как домучала, а Вашими подсказками обязательно воспользуюсь при раскрое следующей! Думаю. что это будет совсем скоро:)
galina1961   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:08 (ссылка)
Можно сделать вырез вподгибку на распошивалке, а стойку отрезать. Зачем на хб водолазке стойка. И выкройку возьмите получше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 05:36ссылка
Галина, я к сожалению не располагаю ни нормальной выкройкой, ни распошивалкой, и если честно, даже не представляю что это такое, т.к. шить только-только начинаю:)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 06:47ссылка
Хорошая выкройка водолазки мне попадалась в старом номере журнала Бурда, вот номера к сожалению не помню, но очень старый. Там и стойка на каждый размер есть. Я по этой выкройке и платья шью. Распошивалка - это на лицевой стороне получается 2 строчки, на изнанке зигзаг.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:42ссылка
Вот спасибо! Теперь я наконец-то поняла, что из себя представляет распошивалка. Что ж она тогда такая дорогая? Делает 1 шов (нужный, красивый. да), но стоит -то слишком дорого.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:02ссылка
Распошивалка делает не один шов, она делает 1 иглой цепной стежек, 2-мя это обычный трикотажный что вы видите на любой майке и 3-мя игоолками - это тоже трикотажный, но используется он для белья. Ширина может быть разная, смотря какими иголками строчить средними или теми что рядом.
Плюс к этому можно резинку вставлять.

Если бы у вас была эта распошивалка думаю вы бы сделали обычную горловину на трикотаже и все.
Я бы не советовала распошивалкой встрачивать воротник водолзки.
Я встрачиваю на оверлоке для трикотажа. как и всю вещь. если такого оверлока нет, то лучше водолазки не шить самой.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 14:25ссылка
ах, вот оно что! спасибо, буду знать:)
galina1961   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение ЛеМурка0808
Вот спасибо! Теперь я наконец-то поняла, что из себя представляет распошивалка. Что ж она тогда такая дорогая? Делает 1 шов (нужный, красивый. да), но стоит -то слишком дорого.
Ну это производственная распошивалка делает один шов, а бытовую можно купить под названием коверлок. Там два шва совмещены оверлок и распошивалка в одном лице. Для трикотажа лучше 4-х ниточный брать, ну цена у него тоже дорогая будет. Ну, а чего у нас сейчас дешево? Поэтому все и шьют и вяжут сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:09ссылка
А вот это хорошая новость: "...коверлок. Там два шва совмещены оверлок и распошивалка в одном лице..."! Всю весну егозилась купить оверлок, но не решила, что выбрать.У наших швей поспрашивала, ничего путного не посоветовали. Оказывается, мне просто нужен коверлок! Спасибо огромное!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:03ссылка
Коверлок лучше не покупайте, быстро ломается. Я купила плоскошевку и оверлок для трикотажа и легких тканей, по отдельности получилось на 1 000 руб дороже.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:39ссылка
А можно уточнить модели этих машин?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:38ссылка
Оверлок у меня Бернина 700 D но ему уже 5 лет, сейчас уже более новые модели появились.
А плоскошовка Janome - 2 года ей уже. Не скажу что очень хорошая, думаю у нее все же есть недостатки, то пропуски делает то нитку путает. Стоила 13500 руб. Может другой фирмы будет по лучше. но кажется по такой цене только эта, все остальные дороже, а другой я не пробовала шить.
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:09 (ссылка)
не шью
Ответить С цитатой В цитатник
Fashion-Guide   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 22:08 (ссылка)
я вам советую не шить водолазки - их дешевле купить готовые.
Но если собираетесь то на будущее: чтобы угодать с горловиной, выкроите прямоугольник, согните по полам ткань стойки. Теперь этой деталью оберните голову там где эта горловина водолазки будет проходить при одевании на самой широкой части. А именно, по верху ушей и на уровне лба. Теперь точно отметьте сколько вам нужно, и срежте все лишнее. Теперь это ваша - личная ширина горловины, которую вы будете посаживате на деталь спинки и полочки.

Идеально: если трикотаж такой эластичности, чтобы и голова проходила и вокруг шеи ткань облегала , а не топорщилась. Другие ткани для пошива водолазок не подходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 07:55ссылка
Спасибо вам большое за дельные советы!!! Из водолазки своей в итоге сделала футболку:) и подарила племяшке:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку