-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 739
Комментариев: 5050
Написано: 6559


Это важно. Предупредите всех!

Пятница, 29 Октября 2010 г. 16:34 + в цитатник

Прививки будут двух видов.

1. Прививка рассчитана на девушек от 12-30 лет.

Будет вводиться под видом профилактики,

Якобы для предотвращения рака груди или матки.

Данная прививка будет являться обязательной в школе

Содержание: - Совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака.

Воздействие на организм: Создание в организме постоянной, так называемой "ложной беременности " и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Кроме прямого действия, данная прививка имеет огромное психическое воздействие, т.к многочисленные выкидыши на поздних сроках беременности создадут панический страх перед самой возможностью забеременеть .

2. Прививка рассчитана на женщин старше 45 лет.

Содержание: Иммуноглобулин человека и препараты ГМО.

Воздействие на организм: Резкое возбуждение иммунитета с помощью введённого "молодого" иммунитета, с последующим, в течение 2-5 лет резким его снижением (без подпитки "молодого иммунитета") до нуля, т.е. невозможности организма противостоять никакой инфекции.

 

ЗНАЙ! ПО ЗАКОНУ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ ВАКЦИНАЦИЮ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НАСИЛЬСТВЕННО!!!

Обращаемся ко всем людям, которым не безразлична судьба наших женщин и детей. Кто может помочь в распространение этой информации. Просим всех! Не будьте равнодушными, прочитайте и подумайте, если я промолчу, то погибнет тысячи женщин и детей. А если я прочитаю и расскажу (друзьям и знакомым), то спасу чью-то жизнь.

Распространяйте эту информацию через интернет, перепишите и распечатайте листовки, раздайте людям. Расскажите друзьям, позвоните детям и родителям. Предупреди тех, с кем работаешь, учишься и живёшь. Предупреждайте всех кого знаете и кого не знаете. Расскажи людям правду.

Нас решили уничтожить и это уже не шутка.

Для всех работников МВД, ФСБ и прочих силовых структур не препятствуйте распространению информации, у вас тоже есть жены и дети.

И ваших детей будут убивать вместе с нашими.

Поэтому у вас есть выбор: или помочь выжить собственному Народу или закупайте гробики для собственных внуков. Эта ссылка поможет вам понять.

http://www.youtube.com/watch?v=ViQJCO7kDlk&feature=player_embedded

СОХРАНИТЕ ЖИЗНЬ ВАШИМ ДЕТЯМ !!!

Решай сам, кто ты? И будут ли у тебя дети и внуки?

Информация с http://rodonews.ru/news_1288337658.html

Рубрики:  Преступления,нелепости...


Процитировано 420 раз
Понравилось: 42 пользователям

Helenlibra   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 18:11 (ссылка)
Спасибо за информацию! Процитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Тагер   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:03 (ссылка)
Спасибо! Большое! Как раз в школе у дочки готовят к прививкам. Она подпадает под этот возраст. Я и так отказалась всем своим детям делать прививки, а так ещё отказ дополнительный напишу.
Я когда дочке прочитала, она плакала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:00ссылка
просто у нас здесь плюрализм мнений ;) и не надо женщине говорить о ПМС... а то получится... "кто обзывается,тот так и называется"
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:44ссылка
так Аноним это ВЫ? Плюрализм-это многообразие мнений, а не многообразие оскорблений!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 01:12ссылка
И Вам всего хорошего!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 10:33ссылка
а у вас похоже засрано все, если не умеете нормально вести диалог, что не устраивает, так лучше молчите, а ещё промойте мозг с мылом, может чище станет....
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:44ссылка
Аноним
У дураков родителей дети тоже плачут
Georgy_Swami   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:36 (ссылка)
Книга ПРИВИВКИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ для думающих родителей:
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//378...v_voprosah_i_otvetah_kotok.pdf

Фильм "Правда о прививках":
Смотреть: http://rutube.ru/tracks/1040122.html
Скачать: http://kinozal.tv/details.php?id=184035

Фильм "Пандемии лжи":
Смотреть: http://rutube.ru/tracks/2980774.html
Скачать: http://kinozal.tv/details.php?id=557983
Ответить С цитатой В цитатник
тендитная_аномалия   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:46 (ссылка)
а вот эта заметка похожа на параноидальный бред!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:55ссылка
очень мне симпатична Ваша анонимная персона в связи с таким единомышлением)))) офф из темы
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:57ссылка
Аноним
У мну есть реальное лицо с логином и паролем! Тока я его потеряло.... Обломс...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:01ссылка
что значит логин и пароль в сранении с такой харизмой)))))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:06ссылка
зато какие впечатления реальные
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:19ссылка
да я вот тоже от нечего делать отметилась,обычно я мимо таких тем шагаю и вообще времени жаль на отписывания в таких глупостях.А про будущее.... оно ведь из настоящего)) Люди удивляют ... привика от гриппа и прививка от полиомиелита или оспы разные вещи, а тут всё под одну гребёнку.Темнота.

Всего Вам самого доброго Аноним
Дина312   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:06 (ссылка)
Я читала Котока "Беспощадная иммунизация", статьи Червонской и другие материалы о прививках, я против всех прививок! Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Georgy_Swami   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:15 (ссылка)
Жужина_мама, за прививки выступают только те, кто не в теме. А не в теме к сожалению не только обыватели но и большинство врачей. В медвузах просто не преподают вакцинологию. От студентов требуется лишь запомнить постулат - "Прививки - панацея!" и вызубрить календарь прививок.

За вакцину выступают либо идиоты-недоучки, либо те, кто в доле (на вакцинах фарминдустрия зарабатывает гораздо больше чем наркоторговцы на наркоте).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:43ссылка
Согласна! Когда разговариваешь с врачами, такое чувство, что после окончания института она не прочитала ни одной книги или статьи, у них существует план прививок, за выполнение которого они получают премию и когда задаешь им какие то вопросы-они даже не могут ответить ничего толком, только и могут сказать: Вы мамаша поменьше интернет читайте! А сама даже не знает, что такое ПЦР, стыд!
Ленна14   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:37 (ссылка)
Это прививки от Вируса папилломы человека,который служит основным провоцирующим фактором в развитии некоторых форм рака, в частности рака шейки матки, аденокарциномы.. Это шанс в будущем избежать этих страшных заболеваний. Женщины погибают. Я с Вашим постом не согласна. Тогда надо всю медицину послать к чертям. Мы же умнее этих врачей.
А прививки в детстве,основная масса их делает,и те кто не сделал,меньшинство,поэтому не страшно. А вот если все перестанут прививаться,тогда мало не покажется. Другое дело качество самих прививок,производители разные,и то как допускают ребёнка,надо очень индивидуально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:55ссылка
Вакцина против вируса папилломы человека:
разоблачение грандиозного обмана
• «Компания, которая производит систему определения ВПЧ методом ПЦР, ходатайствует перед Управлением (и подает против него иск) об отнесении этой системы к "классу II", ссылаясь на принятие Управлением позиции, что сама по себе ВПЧ-инфекция не вызывает рак шейки матки.
• Это означает, что Управлению в течение нескольких лет известно о том, что ВПЧ не вызывает рак шейки матки. Следовательно, одобрение Управлением гардасила и продвижение общенациональной вакцинации им есть преднамеренный медицинский обман людей, который (и это неудивительно) призван использовать страх перед заболеванием раком, ради продаж вакцины. Жертвами этой бесполезной (и потенциально опасной) с медицинской точки зрения вакцинации стали девушки.
Это цитата, вот здесь полностью:
http://eroditelstvo.ucoz.ru/publ/zhizn_bez_privivo...apillomy_cheloveka/100-1-0-274
НЕТ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВИВОК, читайте больше о прививках и анализируйте, это под силу умному человеку, а не слушайте бездумно врачей.
Я всем советую прочитать книгу Котока "Беспощадная иммунизация", если после её прочтения Вы будете по-прежнему ЗА прививки, значит вас не переубедить. Извините, но это моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением других!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 18:05ссылка
Летом произошла со мной и моей знакомой неприятная ситуация- расчищали после пожара погром-очень сильно поранились осколками стекла! Промыть смогли только через полчаса,т.к. с водой были пролеммы. Потом мне пришлось уехать-а ты женщины осталась на пепелище. Так вот -я жива, а она умерла от столбняка! Я прививалась регулярно, а она прививки принципиально игнорировала! Конечно,может если она вовремя обратилась к врачам,может её и спасли бы,но мы как всегда надеемся на русский "авось"
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 18:41ссылка
я спорить не буду, если хотите, почитайте здесь http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/malady/tetanus.htm
Желаю Вам крепкого здоровья!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 13:41ссылка
а разве от столбняка прививают предварительно?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 19:49ссылка
Прививку делают в три этапа.с разрывом в 1 месяц,потом полгода .потом год и далее каждые десять лет.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 20:32ссылка
я знаю, что от столбняка колют сыворотку,если есть подозрение на него,но нужно колоть как то сразу.
был случай у бабушки в деревне у соседки был муж,здоровый мужик,укололся гвоздем,промедлили,то ли сыворотки не было,это ведь деревня и он умер.
а по поводу прививки-это ведь с ума сойдешь столько колоть.
Irina_Dzjatko   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 01:14 (ссылка)
Что-то я не верю...
По-моему, цель таких обращений посеять панику. Психологический опыт и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:53ссылка
Irina_Dzjatko, не только...оборотни. Эпидемии были мощным инструментом сокращения численности населения. Ну а теперь вот так...не прививайтесь мол, на фиг.
muxcc   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 04:50 (ссылка)
вот жеж дебилы, как только , сука не пиарятся уже под видом благодетелей...
и блин, самое удивительное, долбоёбов война не всех побила, тупорылое стадо баранов скопившихся в лиру осталось каким то чудом и распространяют, да вы хуже спида этого, наверное прививки себе сделали....

мдя.. идиотизму нет края.. уже не удивляюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Про прививки! Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:23 (ссылка)
Уже давно люди знают,что прививки сейчас делать нельзя.
Прививки раньше делали у нас в стране.Теперь их закупают из-за границы. Это бизнес. Те же врачи обязывают,или их самих обязывают делать прививки тем же сотрудникам вплоть до увольнения.
Много видео о прививках. Как в детстве делают,а болезнь развивается через много лет. Вообщем все делается для того,чтобы уничтожать наши поколения. Те кто здесь измывается,наверно уже получили свой "дозняк". Вот Вам яркий пример.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Merisol   обратиться по имени Полностью согласны с автором. Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:28 (ссылка)
Это не паника и не психологическая атака.
Человек предупреждает, заботясь не только о своих детях.
А если кто то не просвещен в этом вопросе,то потом локти не кусайте,когда поздно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:37ссылка
Merisol, человек рейтинг себе делает и пиарится, в действительности он понятия не имеет о чем сам написал, да и не сам это написал, скопировал... вот вы точно будете локти грызть ,когда поймете это
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:55ссылка
Аноним
А минздрав о чём заботится? Если Вы умные, подумайте, что мы и без прививок ВЫМИРАЕМ! Зачем тогда ещё деньги тратить на прививки?
Вы не думали о приросте населения? Зачем они стимулируюр рождаемость, хотя и плохо.
Светлана53   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:29 (ссылка)
дурдом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:35 (ссылка)
А почему бы этому и не быть правдой? Где, скажите, поствременные исследования влияния этих самых прививок? Вот на наших дочерях и получат результаты!
Ответить С цитатой В цитатник
muxcc   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:41 (ссылка)
Есть единственный тип людей - это ДЕБИЛЫ, которые не понимают истинную суть подобных постов, а ещё более того помогают, цитируют, защищают, не подозревая, что их просто используют в своих корыстных целях.
---
дай вам бог всем здоровья и осознанности действительности ибо слабый ум не способен пока понимать такие вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Merisol   обратиться по имени Я своим запрещаю делать и не разрешаю,что бы делали им прививки. Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:49 (ссылка)
Сколько подделок в лекарственных препаратов?
А прививки - это очередной бизнес.
Кто Вам простому человеку,да любому скажет об этом?
А ведь я когда то лично была знакома с людьми,работающими добросовестно.Но это единицы.
И они предупреждают нас.сть видео,аудио кассеты.
в начале я тоже относилась к этому скептически, но вразумление приходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Iskorca   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:51 (ссылка)
Я давно против всяких прививок. Но недавно вынуждена была согласиться, иначе не принимали на работу, а жить на что-то надо было в чужом городе. Очень надеюсь, что это была просто прививка от дифтерии, и мне не ввели какую-нибудь гадость или ЧИП, которые тоже должны будут всем до 2025 года ввести (есть даже документ по этому делу).
Ответить С цитатой В цитатник
Merisol   обратиться по имени Как говорят: "Предупрежден-вооружен!" Суббота, 30 Октября 2010 г. 05:54 (ссылка)
Не игнорируйте эту тему. Поищите видео материалы. Все будет убедительно.
Ответить С цитатой В цитатник
kukushka2   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 06:12 (ссылка)
хрень написали и распространяете дальше этот бред сумасшедшего.
прививка против папилломовирусной инфекции определенных типов, которой поражаются многие женщины при секс контактах. кстати многие и в рот тоже- но там эти типы не работают, там -другие
в некоторых исследованиях - за рубежом Родины показана прямая связь этой инфекции и развитием рака шейки матки, который помолодел до безобразия в нашей стране - умирают в тяжелых муках бесперспективные запущенные 35 летние женщины, умирают от заболевания , которое легко предотвратить порядочными осмотрами у гинекологов , с нормальным осмотром в нормальных зеркалах и через прямую кишку и взятием мазков из цервикального канала и шейки большая проблема для москвы = женских консультаций- хотя все доступно- меня никто ещё в этом заведении ни разу нормально не посмотрел.
так вот, эта вакцина создаст иммунитет против потенциальной инфекции до первого полового контакта, поэтому и сроки введения с 12-35 лет. - это дорого, а эта категория женщин самая сейчас уязвимая.
у меня особенное мнение по поводу связи папилломовируса и рака шейки матки- я считаю , что это не слишком связано, но вот , что такая вакцина связана и будет работать в организме- респект создателям.
ещё б против хламидиоза нашли бы что-нибудь .....
не порите бред- читайте внимательно нормальную литературу , а не пропаганду дури и желтые гламурные журналы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 13:44ссылка
не так давно по телевизору была инфо о девушке 15 лет,которой сделали прививку от рака шейки матки и она то ли тяжело заболела от этой прививки, то ли умерла -уже не помню.Но сказали,что именно от прививки.
уврик   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 07:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Глебова   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 08:32 (ссылка)
А я вообще против прививок от гриппа и от рака в том числе,они бы еще придумали прививку от СПИДа.А может они специально заражают всех раком?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:18ссылка
Слышала в новостях, что от СПИДа уж вакцина есть и испытывается на добровольцах!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:37ссылка
Stainless_Cat, СПИДа нет, какая нафиг вакцина... блин...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:56ссылка
а что есть, если не секрет???
впервые читаю, что это просто миф.Как же тогда это болячка называется?о_О
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:57ссылка
Stainless_Cat, лет вам сколько?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:02ссылка
ах-ха-ха))
то есть верить новостям, где предлагают попробовать привиться от СПИДа?????
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:38ссылка
СПИД - это великий миф человечества, целая индустрия выманивающая ваши денежки.. до сих пор не было выявлено самого вируса..
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:10 (ссылка)
Я а согласна с анонимом - полный бред и засирание мозгов. Что такое прививка - простыми словами - это введение определенных форм вирусов в небольших количествах, чтобы вызвать реакцию организма, и выработать у него иммунитет к этим формам.
Поскольку природа рака неизвестна абсолютно точно, выделить якобы "вирус" рака невозможно.
Так что я считаю, что статья - абсурд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 17:53ссылка
Исходное сообщение gala_kvart
Я а согласна с анонимом - полный бред и засирание мозгов. Что такое прививка - простыми словами - это введение определенных форм вирусов в небольших количествах, чтобы вызвать реакцию организма, и выработать у него иммунитет к этим формам.
Поскольку природа рака неизвестна абсолютно точно, выделить якобы "вирус" рака невозможно.
Так что я считаю, что статья - абсурд.


Вы абсолютно правы! В идеале так и должно быть,но...
Многие ли в стране знают, что природа рака неизвестна? И что такое прививка вообще? Вы судите по себе, но образованность даже современных молодых людей оставляет желать лучшего.
Уверена, большинство населения не знает, что такое прививка и видит в ней (в прививке) панацею. Так что "от рака" прививаться пойдут толпами. А сама вакцина от чего бы то ни было. Вы уверены - это именно вакцина?
BarmaG   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:26 (ссылка)
Анонимус рулид
Ответить С цитатой В цитатник
slavuta5   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:58 (ссылка)
Очередная теория всеобщего заговора.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Березянский   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 09:58 (ссылка)
А может как раз автор этого сообщения ПРОВОКАТОР.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
нежданочка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 10:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Подоляк   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 10:27 (ссылка)
Информация для размышления.Ха-Ха , но уже не смешно .Существуют противопоказания при которых не делают прививки! А с врачей требуют полную вакцинацию .Поэтому , когда вашим детям будут делать прививки , будьте внимательны и бдительны .Врачам глубоко наплевать на наше здоровье - главное чтобы их начальство не ругало.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_хорошее_имя   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 10:59 (ссылка)
Редкостная бредятина
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку