Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...
Без заголовка - (0)https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...
Продукты для разжижения крови - (2)На заметку! Продукты для разжижения крови.
В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...
С днем рождения, друже! - (5)С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...
Сегодня отправил жалобу в Роспотребнадзор |
Дневник потребителя
30 сентября 2016 г.
Прошла неделя после получения мной лекарства от давления Гипертостоп, заказанного через сайт. Вчера опубликовал пост о своих мытарствах при расследовании вопроса, получил я подлинный товар или подделку. Вчера мне так никто и не позвонил из Центра дистанционной торговли. Я пообещал менеджеру направить жалобу в Роспотребнадзор.
Сегодня я выполняю своё обещание.
Вначале мне на глаза попалась электронная приёмная жалоб по защите прав потребителей, которая обещала быструю консультацию по телефону. Заполнил бланк и оставил телефон. Но потом решил, что лучше обратиться непосредственно на сайт Роспотребнадзора (куда я уже раньше обращался). Там заполняешь подробную форму обращения граждан и вводишь символы с картинки, чтобы защитить сайт от автозаполнения. Туда же я отправил изображение накладной, которая пришла с товаром.
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Ну а вот текст самой жалобы, которая должна содержать не более 2000 знаков. Я уложился.
"Дистанционная торговля
22 сентября 2016 г. я получил наложенным платежом заказанное на сайте средство от давления Гипертостоп - 4 коробочки на сумму 4060 руб. Заказ № 77179, код товара 2 517 401 Hipertostop. Данное лекарство имеет все признаки подделки, не соответствует информации, размещённой на сайте, не имеет уникального регистрационного кода, на упаковке отсутствует штрих-код и она не соответствует рисунку на сайте, в бандероли не было инструкции по применению и сертификата соответствия. Сайт перестал принимать заказы и отправляет всех на горячую линию центра дистанционной торговли на телефон 8-800-350-05-89. На самом сайте при проверке подлинности товара и многократном наборе любой комбинации цифр следует ответ: "Данный код верен. Спасибо, что выбрали нашу продукцию". Заказ у меня принимали по телефону +7 499 703-49-18. Вторую неделю по несколько раз в день звоню на горячую линию и получаю обещания, что мне перезвонит старший или главный менеджер, что могут вернуть деньги или прислать новый товар. Пытался обратиться к поставщику ООО "Эгмонт", которое вдруг исчезло с сайта и вместо него появилась "Гиперстоп груп". Пытался проверить подлинность продукта на другом сайте, отправлял им фотографии товара. Тоже молчат. Номера ОГРН и ИНН тоже при проверке оказались поддельными. Есть и другие признаки подделки и мошенничества, которые я подробно изложил в своих блогах. Также обращался с жалобой к отправителю продукта: ООО "Тимакс".
Прошу ознакомиться с моим постом "История с Гипертостопом", в котором также содержатся фотографии продукта, привлечь к ответственности в соответствии с законом виновных лиц и возместить мне понесённые расходы и моральный вред за обман и непринятие мер по моим обращениям.
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post399310696/
С уважением Борис Ильич Комиссаров
г. Чита Забайкальский край.
Адрес сайта: http://hypertostop.ru/
Москва, Hyperstop Groupe, ул. Расковой, 36 офис 408"
Рубрики: | Права человека,правосудие/Права потребителей Здоровье Лохотрон |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Acid_Nebula
Ответ на комментарий Борис_Комиссаров
Ответ на комментарий Acid_Nebula
Ответ на комментарий Борис_Комиссаров
Ответ на комментарий Acid_Nebula
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |