Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...
Без заголовка - (0)https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...
Продукты для разжижения крови - (2)На заметку! Продукты для разжижения крови.
В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...
С днем рождения, друже! - (5)С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...
История с Гипертостопом |
Будьте бдительны!
Часто приходится делать покупки в интернете. Иногда удачные, иногда бесполезные, но без обмана: всё, что обещали, прислали. Например, на каплях от давления нормолайф был и уникальный регистрационный код завода-изготовителя, и пипетка для отмеривания десяти капель, и подробная инструкция, и аккуратная посылочка - всё вызывало доверие.
Однако с чудо-каплями "Гипертостоп" мы попались....
Четыре заказанные коробочки с бутылочками по 25 миллилитров каждая (сто граммов) пришли в огромной коробке, куда можно вполне затолкать зимние сапоги. И наши коробочки перекатывались и гремели, пока я нёс их из почтового отделения домой. Ни на одной из коробок, стоимостью в тысячу рублей каждая, не было ни уникального регистрационного кода, чтобы проверить подлинность товара, ни даже простого штрих-кода, который изображался на рисунке упаковки на сайте. А в бутылочках с широким горлышком не было даже копеечной пипетки для просчитывания капель. Не было и обещанного сертификата соответствия.
Но самое наглядное жульничество выявилось на самом сайте hipertostop.ru. Сайт предостерегал от подделок и на рисунке под лупой показывал, в каком месте на коробке находится 12-значный код. Поскольку у меня лишь имелась накладная с семизначным кодом товара я и ввёл его - сначала слева направо, затем справа налево и в третий раз... взял цифры с потолка. Несмотря на обновление страницы, все три раза мне бодро отвечали: "Данный код верен! Спасибо. что выбрали нашу продукцию".
Не предусмотрели халтурщики и такую защитную особенность пробок на бутылочке. Пробочка даже на бутылке с минеральной водой за 30 рублей откручивается с усилием, обрывая соединения с кольцом, которое остаётся на горлышке. Но если закручивать не на станке, а на коленке, то никаких усилий не надо, чтобы подменить жидкость и закрутить новой пробкой вместо лекарства водичку с каплей лимона и сахара . Несколько раз примешь по 15 капель - вот и сахар повысился у диабетика.
И даже плохо наклеенная, сморщенная этикетка на одной из бутылочке указывала, что здесь что-то не так и не то.
Что делать? Конечно, звонить приёмщику заказа. Но сайт вдруг испортился и при попытке заказать звонок начал отсылать на бесплатный телефон горячей линии Центра дистанционной торговли. Линия постоянно занята, но в первый день мне удалось сделать три звонка и поговорить с тремя менеджерами, каждой из которых объяснял, почему считаю товар подделкой. Самым оптимистичным был первый разговор с обещанием, что мне перезвонят, разберутся, вернут деньги или пришлют новый Гипертостоп. На втором, третьем, четвёртом, пятом звонке уже начались обманы и психологическая обработка: "инструкцию мы вам посылали, у нас отмечено", "а зачем пипетка, ну купите в аптеке или в ложечку налейте", "коробка почтовая большая - а у нас бывают большие заказы - по двадцать штук заказывают", "я сама пила капли - очень хорошо помогают, да, белого цвета, кисленькая", "работают над вашей претензией", "всё знают, разговоры все записаны, они прослушали", "начальство ещё не пришло", "старший менеджер болела, но завтра обязательно будет"," в понедельник точно вам позвонят", "разбираются со службой безопасности", "завтра уж точно позвонят" до 9 часов вечера по читинскому времени".
И вот пока меня кормили неделю "завтраками", я начал искать сайты ООО "Эгмонт", который значился на сайте поставщиком продукта. На чате сайта регулярно появлялся юрист и обещал позвонить в указанное время. В конце концов я пожаловался в администрацию сайта ООО "Эгмонт" на неисполнительность ихнего юриста. Затем заглянул на сайт Гипертостопа и с удивлением обнаружил, что на месте "Эгмонта" записана некая "Гиперстоп Груп" с московским адресом. Пошарившись в Яндексе, нашёл сайт, на котором можно проверить подлинность гипертостопа. Обещали проверить моё сообщение и сообщить через сутки с помощью смс. Молчат.
Тем временем занялся отправителем бандероли первого класса № 2175.Это ООО "Тимакс", которые получили от меня деньги за товар более четырёх тысяч рублей. Написал жалобу на форум, на котором уже было 14 отрицательных отзывов на магазин "Тимакс", которого некоторые покупатели прямо называли обманщиком и лохотронщиком, грозили божьими карами и требовали вернуть деньги. Я тоже потребовал, хотя заказывал товар не у них. Но мне какая разница? Пусть с ними продавцы товара разбираются и взыскивают.
И последнюю оплеуху я получил, когда решил выяснить, кому принадлежат указанные на сайте продавца знаки ИНН и ОГРН. И вот ответ: ни организаций с такими номерами не найдено, ни указанных знаков ИНН или ОГРН, указанных на сайте, не существует в природе.
Все подробности этой пока ещё не законченной истории я изложил на своих сайтах в фейсбуке и ЖЖ. Для жалобы в Роспотребнадзор они как раз сгодятся.
Читайте подробности ЗДЕСЬ
И
ЗДЕСЬ
И
ЗДЕСЬ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Рубрики: | Права человека,правосудие/Права потребителей |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Надежда_Козымаева
Надежда_Козымаева, Главное - никто ни за что не отвечает, молчат, словно воды в рот набрали. И потихоньку "химичат" - меняют названия, скрываются за ложной информацией и т.д. С часами, заказанными на сайте, у меня проще получилось (разбитые пришли - у меня уже был пост на эту тему). Предприниматель, который с меня брал заказ, молчал, не отвечал на смс сообщения, а когда позвонил мне, я ему сообщил, что уже в роспотребнадзор написал. Он извинился, что был в командировке, и вернул деньги мне на карту сбербанка. Ну там было простое ИП, а здесь целый центр дистанционной торговли.Ответ на комментарий Борис_Комиссаров
Всё в порядке с моей картой банковской. Заблокирована, оказывается старая карта, которую я заменил в конце августа. Надо было сразу посмотреть на первые четыре цифры новой карты: они не такие, хотя првые две цифры совпадают, что и ввело меня в заблуждение.Ответ на комментарий Борис_Комиссаров
Зачем их вообще принимать, не понимаю.. сплошной развод на деньги.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |