-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бронег_Флиновский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

diy handmade аниме волокнооптические системы связи кибер киберпанк металл оптоэлектроника пьезоэлектроника резать робототехника рок силовая электроника системный блок схемотехика телекоммуникационые системы телеметрия техника технологии токарные работы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 512


///

Пятница, 24 Июля 2009 г. 07:27 + в цитатник
вот что это такое?


add:
Выяснил - на фотке бытовой капаситор-стартер, используется для пуска компресоров в случае выхода из строя конденсаторов.. такая штука используется для пуска насосов с сухим ротором. Прекрасный встроенный преобразователь, по мощности конденсаторов для шокера (4) подойдет ((=
Рубрики:  технорубрика

The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 10:22 (ссылка)
Если ты про желтый провод компьютерного вентилятора, то это вывод таходатчика.
Асинхронные однофазные двигатели - пусковая обмотка.
Двухскоростные - вторая скорость;
Трехфазные\конденсаторные - фаза;
Постоянного тока - вывод обмотки возбуждения (у МУ-100 три вывода, например).
В советских моторах земля присоединяется к корпусу, в буржуйских земляной провод желто-зеленый.
Ответить С цитатой В цитатник
Бронег_Флиновский   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:29 (ссылка)
оооо спасибо большое за разъяснение!
и был бы благодарен, если бы ты немного уточнил по следующим вопросам:

ааа..а как узнать какой у меня мотор?

вывод таходатчика у управляется таходатчиком, верно?(= а если таходатчик не подрубать, он будет крутиться?

зачем пусковая обмотка? как ей пользоваться?

как включать вторую скорость?

что значит, обмотка возбуждения и как ей пользоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 09:51 (ссылка)
Фото мотора в студию!
Ответить С цитатой В цитатник
Бронег_Флиновский   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 13:42 (ссылка)
вот..второй вон поменьше вообще не пойму зачем столько проводов, может быть он по позициям двигается на определенное количество кругов
 (524x699, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:56 (ссылка)
Маленький - шаговый. К нему блок управления нужен.
Большой уж очень на асинхронник похож (если коллектора нет). Тогда третий вывод либо пусковая, либо вторая обмотка (подключается через кондер). проверить просто - у пусковой сопротивление маленькое, у рабочих оно несильно отличается. (Хотя есть двигатель ЭДГ-2: сопротивление одной обмотки 500 Ом, другой - 700)
Ответить С цитатой В цитатник
Бронег_Флиновский   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:12 (ссылка)
точно ,шаговый!(= пока незнаю к чему его можно присобачить, но обязательно придумаю ((=

так, я в принципе знаю что такое коллектор, но как узнать есть ли он или нет?

"проверить просто - у пусковой сопротивление маленькое, у рабочих оно несильно отличается" т.е. проверить сопротивление между проводками?

"Тогда третий вывод либо пусковая, либо вторая обмотка (подключается через кондер)"
третий вывод это черный провод? а через какой кондер, не подскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:18 (ссылка)
К сожалению, про цвет не могу сказать...
Коллектор проверяется визуально - есть\нет).
Кондер подбирается по равенству токов в обмотках. На напряжение вольт эдак 400 (скажи марку кондера). Ну, и сопротивление меряй)
Ответить С цитатой В цитатник
Бронег_Флиновский   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 05:11 (ссылка)
"Коллектор проверяется визуально - есть\нет)." нууу..раз у меня один мотор, и к ему ничего больше нет..значит коллектора нет?(((=

"Кондер подбирается по равенству токов в обмотках. На напряжение вольт эдак 400 (скажи марку кондера). Ну, и сопротивление меряй)"
чтот туплю... я должен подрубить кондер на 400 вольт ,и измерить ток в обмотках? и сопративление между обмотками?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 10:15 (ссылка)
Эммм... Коллектор ВНУТРИ мотора должен стоять, если есть.
Померяй сопротивление между проводами и отпишись.
Ответить С цитатой В цитатник
Бронег_Флиновский   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 14:04 (ссылка)
т.е. мне разобрать мотор?

значит :
желтый белый -9 ом
желтый зеленый - 18 ом
зеленый белый - 9 ом
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 15:26 (ссылка)
Разбирать не надо, это асинхронник. Белый в одну дырку розетки(лучше ЛАТР взять и поставить 110-127В. Или этот мотор на 220?), желтый - в другую, зеленый через кондер к желтому. Меняешь местами зеленый и желтый - реверс. А тот 'капаситор' не от этого мотора?
Ответить С цитатой В цитатник
Бронег_Флиновский   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 00:12 (ссылка)
дада! это на 110 из японской стиральной машины, и капаситр из этой машины... но он мне нужен.. значит кондер поставить такой как на капаситере написано?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 00:27 (ссылка)
Ага, начинай с меньшей емкости. Померяй ток в обмотках - должен быть равен (подбор кондера.) А тебе эти детали по отдельности достались?
Ответить С цитатой В цитатник
Бронег_Флиновский   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 00:28 (ссылка)
да, по отдельности, но из одного устройства.

и - реально 110в. на 220 греется очень.. ищу трансформатор..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку