-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIKOR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Фиолетовые_дети Домашняя_Библиотека Пути-дороги knigolub
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Домашняя_Библиотека Пути-дороги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 529
Комментариев: 8185
Написано: 21999


Майские праздники, или почему родители всегда все портят?

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Кукрыниксы "Чужое небо"

Настроение сейчас - злое

 

Осточертело все! Сколько же это будет еще продолжаться? Когда, в конце концов, я смогу избавиться от этой навязчивости родителей. Вчера от очередного втирания мозгов спасло только то, что на улице был дождь, ветер и холод. В противном случае не бы не только пришлось высунуть свой нос на улицу, но и выслушать очередную лекцию на тему «Мы тебя так редко просим, это ведь в твоих интересах тоже... Мог бы и помочь». При чем НИКОГО совершенно не интересует мое личное мнение по поводу выхода на сельхоз работы, есть ли у меня какие-то планы, или срочная работа, как я себя чувствую, и есть ли вообще желание что-либо делать?

РАЗДРАЖАЕТ!!!

  Я очень люблю землю, огород, обожаю в них ковыряться, НО тогда когда это доставляет мне УДОВОЛЬСТВИЕ, когда я занимаюсь своими растениями, САМ сажаю, поливаю, ухаживаю за теми растениями, которые МНЕ нужны. Здесь же нужно делать то, что нужно другим, так как считают правильным СТАРШИЕ (они СТАРШЕ, значит якобы УМНЕЕ) и т.д. и т.п.

УБИВАЕТ!!!

 Родительская логика мышления... Они в детстве особенно мама лазили по деревьям, бегали по огородам, гуляли во дворе и делали все, что вздумается... Тут имея свою квартиру, сделав там евроремонт, они превратили дедов дом в СВАЛКУ, куда посвозили и посбрасывали в кучу все, что им не нужно, начиная от старой одежды и мебели, заканчивая остатками строй материалов. Дом – СВАЛКА, двор – МУСОРКА, нет просто Ра, нет места для жизни, нет возможности просто отдохнуть во дворе. НО больше всего

 БЕСИТ!!!

 то, что любое действие нужно согласовывать с ними. Уже можно было, не только навести в доме порядок и ремонт сделать, но и вычистить двор, сделать зону отдыха, для себя, друзей, детворы, НО НЕТ!!! Этот хлам, которому уже больше или как минимум столько же лет, сколько и мне, нужно хранить, складировать и мечтать о том, что он когда-нибудь пригодится.

НЕ ПОНАДОБИТСЯ ОН НИКОГДА!!! 

 При чем это прекрасно понимают и они и я, НО если я знаю что в этой куче г… можно реально найти, что-то стоящее и я смогу найти ему применение, то родители НИКОГДА не будут использовать этот хлам, а в случае ЧЕГО!!! Мне придется, потом ломать голову, куда это все девать, как ломает мама после похорон бабушки. А переубедить НИКАК!!! ОНИ ЖЕ СТАРШЕ, опытнее, умнее. Хотя, слава РОДу, начали прислушиваться к моим словам, пусть с опозданием, но все же…

НО Я ВСЕ РАВНО ДОБЬЮСЬ СВОЕГО!!!

Я получу 2 га земли и построю на них свой МИР, куда будет открыть ДОСТУП только ИЗБРАННЫМ. А ГЛАВНОЕ, никто не сможет там командовать мной и совать нос в МОИ дела.

Рубрики:  Семья!!!
Метки:  

Arrrumka   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:15 (ссылка)
Я вполне с тобой согласна... Но родителеи есть родители... А если учесть, что ребенок уже в три года полностью сформирован, то что уж говорить о людях, который прожили почти полвека? Их не изменишь.
А вот сотворить свой мир и ограничить в него доступ для непосвященных - это другое дело ))). Тут я полностью согласна с тобой. Это действительно лучший выход!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOR   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Arrrumka
Я вполне с тобой согласна... Но родителеи есть родители... А если учесть, что ребенок уже в три года полностью сформирован, то что уж говорить о людях, который прожили почти полвека? Их не изменишь.


Изменить можно любого, и в любом возрасте, кто готов и стремиться к изменениям к лучшему. А если человек упертый и зацикленный на теории "Я старше - значит я умнее", то тут хоть кол на голове теши - БЕСПОЛЕЗНО.

Исходное сообщение Arrrumka
А вот сотворить свой мир и ограничить в него доступ для непосвященных - это другое дело ))). Тут я полностью согласна с тобой. Это действительно лучший выход!


Да именно СВОЙ мир, где будут МОИ правила, где НИКТО не сможет качать права, где Я и МОИ самые любимые и самые близкие люди не будут страдать от "примх" (рос. - прихоть) этого общества и в первую очередь, идиотов - политиков.
Ответить С цитатой В цитатник
RogueViccy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 10:30 (ссылка)
Как я тебя понимаю! Меня тоже бесит эта уверенность, что они во ВСЕМ правы!! И с чего они это взяли?! И зачем детей слушать, они ведь ничего не понимают, и не в домек им, что дети то уже выросли и у них есть на все свое мнение!!! Я тоже очень хочу свой уголочек, где все будет по-моему! пусть не правильно и не как у всех, но я с детства ненавижу строгие правила, и еще ненавижу быть как все!! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 09:34ссылка

Ну уверенность в свое абсолютной правоте я им давно уже подорвал, поэтому они уже очень часто сомневаются, просто иногда у них бывают проскоки и тогда начинается война... кроме того, я от них сейчас завишу только в вопросах жилья, в остальном я полностью независим... Что касается собственного уголка, то я в принципе живу отдельно от них, но с дедом, и проблема заключается в том, что не смотря на то, что дом полностью на моем обеспечении, командовать я могу только на своей половине, а например в саду и огороде, я особо не разгуляюсь без сооответствующих санкций... А планов так много... Потому и стремлюсь к полному отделению, своему дому, участку, где все будет расти и жить так как надо мне...
Ну а прос трогие правила и похожесть на всех - это не ко мне... Я еще в школе пережил много всего "интересного" именно из-за своей непохожести, но тогда я переживал из-за этого, не сильно но было... А сейчас... Сейчас мне просто плевать на всех... Есть 2 мнения: одно - мое, другое - неправильное, если только оно не подкреплено неопровержимыми доказательствами...

Тебе тоже удачи... Заходи почаще
RogueViccy   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение NIKOR

Ну уверенность в свое абсолютной правоте я им давно уже подорвал, поэтому они уже очень часто сомневаются, просто иногда у них бывают проскоки и тогда начинается война... кроме того, я от них сейчас завишу только в вопросах жилья, в остальном я полностью независим... Что касается собственного уголка, то я в принципе живу отдельно от них, но с дедом, и проблема заключается в том, что не смотря на то, что дом полностью на моем обеспечении, командовать я могу только на своей половине, а например в саду и огороде, я особо не разгуляюсь без сооответствующих санкций... А планов так много... Потому и стремлюсь к полному отделению, своему дому, участку, где все будет расти и жить так как надо мне...
Ну а прос трогие правила и похожесть на всех - это не ко мне... Я еще в школе пережил много всего "интересного" именно из-за своей непохожести, но тогда я переживал из-за этого, не сильно но было... А сейчас... Сейчас мне просто плевать на всех... Есть 2 мнения: одно - мое, другое - неправильное, если только оно не подкреплено неопровержимыми доказательствами...

Тебе тоже удачи... Заходи почаще



Да я тоже их уверенность подорвала:))) А про мнения - мне очень понравилось, надо взять на заметку (хотя по жизни так и поступаю, просто все это не было выражено в одну мысль:))

Конечно буду заходить:)) Да и ты не стесняйся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:19ссылка
если понравилось конечно бери на заметку , а в гости буду заходить обязательно
НежныйАнгел   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 15:37 (ссылка)
Вот, зашла в гости. Заинтересовал этот пост потому что видно ваше отношение к жизни и то человеческое, что делает нас индивидами.
Я не люблю копаться в огороде, но могу вас понять.
Не буду говорить про сыновий долг и пр. общепринятую лабуду.
Просто скажу, что это еще один урок в Вашей жизни, который они Вам дают.
Читала книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь", там тема отношений хорошо описана. Если интересно - могу дать ссылку. Или сами в "Паззлах" поищите.
До тех пор, пока не решите эту задачку - будут Вас долбать. Причем, испуская вполне понятные вопли недовольства, Вы притягиваете негатив. Попробуйте поискать люсы и пересмотреть с другой стороны. Когда мы не можем изменить ситуацию - мы можем поменять отношение к ней. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2009 г. 19:29ссылка
А вы психолог? Интересный у вас коммент, но я не совсем понял, что вы хотели сказать...
например этими словами - "потому что видно ваше отношение к жизни и то человеческое, что делает нас индивидами."
Что же касается долбежки, то это больше абстракция ... Как бы объяснить... Если я где-то живу - значит я там хозяин, даже на съемной квартире, в меру возможностей я был хозяином и делал то, что считал нужным... Живя сейчас с дедом в родительском доме, я не могу быть хозяином, потому что даже в моих 2-х комнатах есть вещи которые ко мне не имеют никакого отношения... Когда же родители приезжают, то начинается головомойка, правда переодически по поводу того, что я им должен помагать, а у меня в это время куча работы - я работаю на дому... Если же я отказываюсь - куча обиды вплоть до скандала... Или другой вариант - до приезда родителей у меня порядок во всем доме, все разложено убрано... После их приезда и отъезда в доме все верх ногами, вещи их разбросаны, посуда не вымыта и т.п. ... Начинаешь бушевать - скандал... Ну и т.п.... Урок отсюда можно вынести один - каким родителем не надо быть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку