-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрэ-философ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Empire_of_the_Criticism-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 804


Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 09:54 + в цитатник

Продолжаем рассказывать о поездах, поездка на которых становится не просто способом добраться до точки назначения, а отдельным путешествием или даже приключением.

Транссибирская магистраль, Россия

Построенный в начале прошлого века Транссиб и сегодня остается самой длинной железнодорожной веткой в мире. Возможно, именно по этой причине многие иностранцы, приехавшие в Россию и направляющиеся на восток страны, вместо того, чтобы купить билет на самолет, идут в железнодорожные кассы. Они объясняют, что желают увидеть «настоящую Россию» и, несмотря на увещевания людей, которые Транссиб уже освоили, отправляются в поездку длиной 9000 километров. Несмотря на то, что путешествие фирменным поездом обходится дороже авиаперелета.

Конечно же, в России посмотреть есть на что. Поезд проезжает почти 90 крупных городов, пересекает крупнейшие реки Евразии: Волгу, Каму, Иртыш, Обь, Енисей, Оку, Амур. Около 200 километров железнодорожное полотно тянется вдоль озера Байкал и туристы вовсю наслаждаются видами окрестных гор и синевой потрясающе прозрачной озерной воды. Но, пожалуй, самые большие впечатления остаются у иностранцев не от природных красот, а от уровня обслуживания в поездах и от окружающей публики.
 

Юнгфрау (Jungfraubahn), Швейцария

Найти одну из самых коротких железных дорог мира, длиной всего 9 километров, можно в Швейцарии. Начинается она в Кляйне-Шайдинг и заканчивается на перевале Юнгфрауйох. Чудесных видов здесь ожидать не стоит, поскольку большая часть полотна (7 километров) проложена внутри скалы. Именно этим дорога и интересна.

Для любопытных в скальном массиве сделано две станции, где можно высадиться и во всех подробностях изучить горы изнутри, а также полюбоваться видами окрестных ледников и вершин через смотровые окна.

Интересно, что разрешение на строительство дороги к «Вершине Европы», высотой почти 3,5 тысячи метров, было дано лишь после того, как руководитель строительства предоставил доказательства, что разреженный воздух высокогорья не нанесет вреда будущим пассажирам. С этой целью, группу испытуемых в возрасте от 10 до 70 лет на носилках отнесли на высокогорное плато, находящееся на высоте 3800 метров, и затем тщательно обследовали. Лишь после того, как медики не обнаружили отрицательных признаков пребывания в горах, разрешение было выдано. Поскольку Юнгфрау изначально задумывалась как туристический аттракцион, то и поездка по ней стоит недешево - около 70 евро за полтора часа путешествия.
 

Флам (Flam Railway), Норвегия

Головокружительная норвежская железная дорога, по которой обожают катать туристов, начинается у деревеньки Флам и приводит к горной станции Мирдал, находящейся на высоте в 865 метров. Удивительно, но по этой дороге ходит обыкновенный поезд, а вовсе не фуникулер, за что Фламская железная дорога названа самой крутой в мире. На протяжении 20 километров поезд то медленно карабкается по склонам, то неторопливо сползает вниз. Из окон в это время открываются чудесные виды окрестных скал, фьордов и водопадов. Путешествие не из дешевых: билет в оба конца обойдется в 40 евро. Но существует способ не только сэкономить но и получить более интересные впечатления от поездки. Добравшись на поезде в Мирдал, обратно можно спуститься либо пешком, либо на заблаговременно взятом в прокат во Фламе велосипеде. Потраченные усилия сторицей окупятся отличными фотографиями, которые из окна поезда попросту невозможно сделать.
 

Дунайский экспресс (Danube Express), Румыния-Болгария

Настоящий экскурсионный поезд, проходящий по территориям бывших социалистических стран, предлагает путешествия продолжительностью от четырех до семи дней. Роскошь этого отеля на колесах нередко сравнивают с «Восточным экспрессом», а пресса называет его вагоны не иначе, как пятизвездочными отелями.

Здесь действительно есть все необходимые атрибуты: спальни с настоящими кроватями, ванные комнаты и, конечно же, рестораны, за качеством блюд в которых следят лучшие восточноевропейские повара. Движется поезд лишь по ночам, оставляя своим постояльцам возможность в дневное время осматривать достопримечательности городов, в которых остановился. Как и полагается пятизвездочному отелю, цену за свои услуги здесь просят немалую: стоимость двухместного купе начинается от 3000 евро.
 

Стендаль (The Stendhal), Париж-Венеция

Не обладая легендарным прошлым, этот поезд, однако, является отличным и недорогим способом попасть из Парижа в красивейший город Италии. Стоимость билетов стартует от 40 евро. Выехав из Парижа вечером, уже утром туристы проснутся в городе каналов и мостов. По дороге можно успеть полюбоваться на живописные деревеньки и холмы южной Франции и на следующий день оказаться в другой стране, среди абсолютно иной архитектуры и культуры.
 

Рубрики:  новости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку