-Метки

art chanel christian dior crazy quilt dolcegabbana hand made vip style Синий белье бижутерия бисер брошь вдохновение весна-лето видео винтаж вышивка вышивка лентами вязаная одежда вязание вязание в моде вязание крючком вязаные идеи вязаные цветы гелла чара головной убор голубой дамские штучки декор декор интерьера деньги детали деткам дизайн интерьера женщины звездный интерьер здоровье зелёный идеи интересности интернет интим история камни кино кольцо костюм красивая жизнь красивости красный креатив лето лоскутное одеяло лоскутное шитье люди магазин малахит мастер класс мастер-класс мебель мех модные бренды модные детали модные люди модный стиль мои работы москва мужская мода мужчины мысли новый год ободок обувь одежда осень-зима отношения переделки платье подарки подиум подушки полезности порядок в доме предметы интерьера продам украшения профессия пэчворк ретро розы роскошь россия рукоделие сервировка сумка сумки текстиль узоры украшения украшения с камнями хлам в дело хохлома художники цвет в моде цветотерапия цветы черный шарфы палантины шебби-шик шоубиз штучки юбки ювелирка юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:58 05.04.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гелла_Чара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Лорелея Креативные_идеи креативная_одежда Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа ПИАРИЛКА _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия БАРАХОЛКА_Для_ВСЕХ Live_Memory Hand_made_TOYS -ЛюБовь_и_Секс- Дом_Кукол вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Le_Lady BeautyMania Царство_Кулинарии Цитируем_Тут Аватары_для_всех ЛиРу Б_а_р_а_х_о_л_к_а Рукодельница ПИАР_дневников Купи_Продай Реклама_сайтов _SHOPPING_ Smart_girls afisha_ru Beauty_Beyonce ARTplace Ceska-republika COMEDYCLUB Geo_club hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Moscow Н_а_ш_Б_у_т_и_к Porsche_Stuttgart Сама_овца shopping World_of_fashioN VIP_Princesses Проект_Жадинка ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Только_для_женщин inspired_by_beauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Оригинальный_Стиль Темы_дня АРТ_АРТель Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ АртБазар Cool-Quotes inspiration-co IT_Positive Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мир_клипарта


Благотворительность и лицемерие - понятия несовместные...

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 16:53 + в цитатник

А что собственно такого плохого опять натварила Ксюша? Вполне нормальный вопрос, а что лицемерить-то? Ну спросила, ну и ответила бы себе спокойно. Нет же опять раскрутили неизвестно что. Миронов был гораздо хуже если уж на то пошло. Да и что там, сказали бы Ксюше спасибо - про Нику хоть народ вспомнил =))))))) Ну так получается

Или что?..

 



Рубрики:  СТИЛЬ ЖИЗНИ
ИМЕНА ЗВЁЗДЫ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ludmilla11   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 17:14 (ссылка)
Да ничего такого она не сделала.А вот Миронов про каких-то ублюдков на диване сказал ни к селу,ни к городу.Среди моих знакомых таких нет,а,если он с ублюдками общается,так это его проблемы.Здесь Миронов дурак дураком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:54ссылка
Еще и Чулпан идиоткой выставил - мол корячится бедолага рогом землю роет и всё бесплатно и в ущерб своим детям. Он и вправду думает, что вокруг одно быдло? Или реально хотел хаматову выставить кретинкой? Второе было бы высшим пилотажем. Но жаль, что он говорил именно то что говорил, дурак. Меня бесит когда гениальный человек в одном деле берется рассуждать о совершенно ему неведомом деле и выглядит при этом полным болваном. Потому что нехрен лезть где нифига не понимаешь. Печально еще то, что они и впрямь привыкли к высокопарности и забыли, что народ давно поумнел
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 19:08ссылка
Чулпан он рот просто заткнул.Мне показалось,что она хотела что-то ответить.Гениальным я этого придурка не считаю.Несколько фильмов у хороших режиссеров ни о чем не говорит.Такие роли под руководством наставника все бы сыграли так же,или лучше.Одно дело роль вызубрить,другое посмотреть по факту,что у человека словарный запас отсутствует.
Snowbaby   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:18 (ссылка)
А с другой стороны, если уж хотелось спросить, спросила бы за кулисами. Ей бы и ответили. Опять себя пиарит. И Миронов хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Е-ка-те-ри-на   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:24 (ссылка)
собчак всю жизнь слывёт хамкой с очень завышенной самооценкой и самомнением. и действительно работает на количество скачиваний в ю-тьюбе. что, в общем-то, и подтвердила в очередной раз. а то, что делает хаматова - честь ей и хвала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:46ссылка
Ей себя пиарить уже славтеосспди можно и не напрягаться. А если вот вся такая честная благотворительная Чулпан назвалась груздем, таки лезь в лукошко. Агитировала за Путина - имеет полное право. Но если это реально ее позиция - таки чего двух слов не связала - взяла бы и ответила - в любом случае за Путина или другой вариант - нет, помогал бы Прохор - пошла бы за него - оба варианта были бы честны по крайней мере, а в данном случае чулпан облажалась, потому что на самом деле ей насрать кто там, просто кто платит тот и музыку заказывает. И ее благотворительность - вовсе не героизм, а всего-лишь общественная работа (можно еще поспорить что есть пиар) а благотворительностью занимается именно тот, кто бабосы от души, а не ради чего-то выкладывает из СВОЕГО кармана.
И еще по поводу: Я сама лично знаю людей, которых просто прёт общественная работа как-таковая, а если она еще и к наградам и славе приводит как в данном случае, так почему бы и нет? А Миронов лишь медвежью услугу сыграл - типа невыгодно, типа в ущерб себе и детям. Выставил хаматову полной идиоткой Если в ущерб себе и детям, то она или полная дура кретинка, или абсолютная эгоистка - нравится, а дети (свои) типа насрать. Это что за постановка вопроса! Болван - насколько гениальный актёр, настолько же гениально и облажался. Благотворительность вообще дело такое - не бывает априори выгодным. Она другими вещами измеряется. Короче как и всегда Ксения всего-лишь вольноили невольно - неважно подтвердила то, что есть на самом деле - ЛИЦЕМЕРИЕ
Лучше бы Чулпан не мямлила, а нормально ответила, сказала как есть, было бы куда более достойно и впринципе кто бы осудил, все норммальные люди, а не дауны, что бы не понять элементарных вещей - это жизнь.А Миронов вообще никак
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:02ссылка
Полностью согласна Геллой .даже добавить нечего,как будто сама высказалась!
Ринка06   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:25 (ссылка)
Я согласна с вами, вполне нормальный вопрос, предполагался бы спокойный ответ,а раз так занервничили,то это вызывает отвращение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:49ссылка
потому что всё на публику, улыбки, награды почет. В конце концов, Чулпан работой общественной занимается, а не из своего кармана бабки отстёгивает, а кто там президент - пофиг, кто помогает, за того и голосуем. Эт жизнь и почему бы это не сказать. Что в этом плохого имеет право. Взяла бы и долбанула такой ответ прямо в лоб. Намного умнее и достойнее бы выглядела. Пусть бы все офигели. Уверена, не перестали бы уважать, а наоборот еще
marinka-perinka   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:51 (ссылка)
Я тоже не вижу вопросе ничего особенного. Другое дело, что человек которого поддержала Хаматова пришел к власти и в его власти прикрыть эту благотворительность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 19:02ссылка
Я псих когда открыто лицемерие, когда людей считают идиотами. Люди давно поумнели. Было бы куда умнее четко сказать свою позицию или наоборот так же открыто взять и сказать о ее отсутсвии. Она имеет на это право. Личность так бы и поступила. Вот это было бы реально неожиданно и достойно уважения. Собчак касегда the best
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 19:10ссылка
Не верю я этой Собчак. Смелая какая выискалась. И че это она такая смелая? И как угодно можно называть то, что делает Чулпан: общественной работой или благотворительностью, она делает благое дело, а не языком чешет, как Ксюшенька.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:26ссылка
Ксюшенька много чего делает, только не стесняется открытости, а вот как раз о благих делах не кричит во всеуслышание, просто делает и всё. А если нет, то ее право.
Я ж не против Чулпан и её дел, я даже больше скажу я обожаю эту актрису, она действительно гениально играет искренность, более того, я очень даже ЗА её "благо" Только я против подмены понятий. То, что делает Чулпан - общественная деятельность и это тоже очень здорово если не имеет под собой заведомо целей, но если и имеет - это тоже здорово, потому что это нормально. Что же касается БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ как-таковой - это то, что человек по собственной воле безо всяких целей взамен, просто от самой души достаёт бабки из СОБСТВЕННОГО кармана и отдает их людям, которым хочет помочь
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:47ссылка
Прочитала статью Дмитрия Быкова. Я не знала про ролик за Путина. Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Ей наверняка такая шумиха не была нужна, но кто-то это использует в своих целях. Мне жаль Чулпан.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:30ссылка
Та блин, все кто в это дело лезет (в политику) рано или поздно обязательно в какашках
Единственное я считаю, что ей надо было взять и так же в лоб Собчак ответить ХОТЬ ЧТО-ТО типа да, я за или нет, мне пофиг - в любом случае это был бы ответ, определенная позиция, а тут просто сама себя подставила, коли уж идешь в это дело, таки будь всегда готов как пионер =))))))) Ну молодая еще Благодаря вот таким ксюшам-стервам научится. а то привыкли на публику работать, а время вон какое, публика уже не хавает всё подряд, высокопарных слов, даже если они сказаны уважаемыми людьми
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:40ссылка
Растерялась она. Еще и Миронов тут влез, и свист из зала. Спасибо Гелла за нашу дискуссию.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 02:58ссылка
слишком много чести отвечать на хамство.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 02:57ссылка
Благотворительность — оказание безвозмездной помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринужденный выбор формы, времени и места, а также содержания помощи.
Формы выражения благотворительной деятельности:

передача имущества, в том числе денег
бескорыстное выполнение работ, оказание услуг
иная поддержка

как раз Чулпан из своего кармана и достаёт. организовывая концерты, фактически зарабатывая на них свои деньги - отдаёт. безвозмездно. а вот собчак... хоть копейку кому-то пожертвовала? да и как говорится - интеллект явно виден. увы и ах.
Меланья85   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:15 (ссылка)
Можно, очень даже можно помогать больным детям, не записывая предвыборных роликов, и даже состоя в оппозиции, и даже попросту скрывая свое имя, как делают тысячи волонтеров. И совершенно необязательно было Чулпан Хаматовой сниматься в запутинском ролике – никто не пресек бы деятельность ее фонда, никто не перестал бы строить больницы строить такие центры – прямая обязанность государства. Но в этой ситуации Ксения Собчак, вот же ужас, выглядит честнее Чулпан Хаматовой, вот же кошмар. И то, что после ее вопроса в зале раздался свист, – чрезвычайно показательно. Просто когда в России поменяются приоритеты, как называет это Чулпан Хаматова, и звание народных артистов будут получать другие люди за другие роли, – мы узнаем очень много интересного, честное слово. И про любимых артистов этой власти. И про их реальный, а не пиаровский, вклад в дело спасения Отечества. И на вопросы тогда придется отвечать все равно. Отсюда: http://sobesednik.ru/scandals/20120410-kto-prav-v-...i-sobchak-i-chulpan-khamatovoi
Ответить С цитатой В цитатник
irnavi   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:55 (ссылка)
если бы этот вопрос задала не ксюша, а кто-нибудь другой, я думаю, реакция была бы иная. а с другой стороны - кто же кроме ксюши этот вопрос задаст? кругом одно ЛИЦЕМЕРИЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Casperock   обратиться по имени Я тоже согласна, что кругом одно лицемерие.И трусы, вечный страх и вечная боязнь.Принцип- как бы чего не вышло, а че не вышло Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:32 (ссылка)
надоело.Жаль,что таких много,это доказывает свист в зале.Противно.
Ответить С цитатой В цитатник
amplituda9   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:42 (ссылка)
Так прикольно. Раз оппозиция-то круто, а раз за Путина-те либо запутавшиеся чудаки, либо быдло тупое. Ксюше(обратите внимание-Ксенией Анатольевной ее язык не поворачивается назвать, хоть ей уж за 30) интеллекта не хватает понять, что кто то может думать по другому, чем она. Надо уважать чужую позицию. Это личное дело Чулпан за кого и почему она голосовала и к чему публично ее выставлять так? На нее после предвыборного ролика итак все смотрят с удивлением и непониманием и диким сочувствием. Ксюша дама без комплексов -просто вопрос захотела задать-я не удивлюсь, если она на очередной Нике спросит у Чулпан какими прокладками она пользуется. Это в ее стиле.
Я когда думала перед выборами за кого голосовать, взвешивала все за и против, поняла, что никогда не буду в тех рядах, где Ксюша Собчак. Это был одним из аргументов, почему я не пола в оппозицию. И проголосовала за Путина. Бросите в меня камень? Написала и побаиваюсь-я не Чулпан, у меня таких заслуг нет. Сколько грязи выльется на меня за мой выбор? Не принято у нас уважать выбор других...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:53ссылка
Бога ради Когда уже люди перестанут бояться своего мнения?! Я тоже голосовала ЗА ПУТИНА и вовсе не потому что кто-то в позиции, кто-то в оппозиции, в данном случае речь о другом. И потом где Ксения дала повод усомниться в том, что *кто-то думает по-другому* Она что чем-то намекнула, что Чулпан права или неправа? Она задала конкретный и вполне нормальный вопрос. И кстати, почему неуместный-то? Если на КИНО-премии раздают награды за НЕкиношные дела, то почему бы не задать не киношный вопрос? Облажалась Чулпан. Ничего уроком будет - это не фигли-мигли не игрушки, пора бы научиться отвечать за каждое слово, тем более произнесенное публично. Ничего плохого бы не было выскажи она свою КАКУЮ УГОДНО позицию. Просто ответила на вопрос и всё - достоинство уважение, она личность. А что мы видим - мя-мя-дык-ну-а... ЛИЦЕМЕРИЕ млин никогда не вызывает уважения
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:05ссылка
Даже, как вы говорите –«облажавшись» Чулпан остается гениальной актрисой и женщиной которая тратит много сил и времени на очень хорошие дела, а Ксюша, остается Ксюшей – н е умной и бестактной бездарью. Я ее откровенно не люблю и не уважаю. Правда она вызывает у меня чувство глубокой жалости. Поэтому Бог ей судья.
А вам что правда интересно узнать ответ на этот вопрос? И к чему это если бы да бы. Чулпан уже сделала свой выбор, потому что она такая, она ЗАНИМАЕТСЯ благотворительностью. Что еще то не ясно.
И зачем принимать за лицимерие простое не желание гворить на эту тему?Ксюше можно просто спросить,а Чулпан нельзя просто не хотеть отвечать Ксюше?
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 01:05 (ссылка)
ТАК ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЗАСТУПНИЦ КСЮШКИ
http://www.kommersant.ru/doc/1911495#t83657873
ответ на вопрос, зачем на празднике кино награждали за благотворительность: кто следит за СМИ, тот знает, что несколько дней назад Чулпан Хаматовой "самый гуманный суд в мире" присудил выплатить некоему благотворительному фонду, который она посмела назвать "непрозрачным" (а он не просто "непрозрачный" - он "мутный"!!), выплату значительной компенсации, естественно, из тех средств, которые она с единомышленниками собирает на больных детишек. на заседании суда Хаматову поддерживали друзья, в том числе Е. Миронов. вручение приза на кинофестивале - это был своеобразный ответ приличных людей-кинематографистов власти и судебной системе, выражение моральной поддержки Хаматовой. когда на сцене Миронов говорил о "мерзавцах", он имел в виду именно хозяев таких "фондов" - мародеров, отбирающих деньги у больных детей. многие, сидящие в зале, включая вездеССУЩУЮ Ксюшу, о подоплеке вручения знали. Пропиарившись на ситуации, Ксюшенька теперь прикидывается жертвой тоталитаризма, пекущейся о законном удовлетворении интереса продвинутых граждан ЗНАТЬ, ЧТО ЖЕ ХАМАТОВА ИМЕЛА В ВИДУ, снимаясь в ролике. Ксения Собчак спекулятивно вызывает осуждение Хаматовой и вступившегося за нее Миронова в СМИ, лицемерно заявляя о "преклонении" перед этой замечательной женщиной. Как тут не вспомнить: избавь нас, Боже, от наших друзей, а уж с врагами мы как-нибудь и сами совладаем... Кроме отвращения, поступок Собчак ничего не вызывает. Никакой гражданственности тут нет - есть только вседозволенность и жестокость в игре чужими чувствами. Знаете, если бы я с такой дамой общалась, она стала бы для меня "руконеподаваемым" человеком. Впрочем, каждый волен судить по своей мере добра и зла.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 02:51ссылка
браво. полностью поддерживаю.
Е-ка-те-ри-на   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 02:49 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Гелла_Чара
Ксюшенька много чего делает, только не стесняется открытости, а вот как раз о благих делах не кричит во всеуслышание, просто делает и всё.


интересно... чего ж это ТАКОГО делает Ксюшенька?
Ответить С цитатой В цитатник
lada68   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 03:35 (ссылка)
В любом случае, благотворительность не должна быть напоказ. Добро люди делают, не ожидая никаких наград или даже благодарности, если это от души и от сердца. Я не верю в благотворительность на телевидении, потому что телевидение - это шоу, как ни крути.
Собчак в очередной раз показала себя идиоткой. Если хочешь выразить свою позицию- выражай ее культурно, в подходящем месте и в подходящее время. А она, как всегда, просто играла на публику.
Ответить С цитатой В цитатник
neanon   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 09:56 (ссылка)
Гадкая ситуация. Почему бы не ответить однозначно, коротко "Да" или "Нет" и продолжить церемонию, не развивая тему. Не было бы прецедента.
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_золотой   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 11:16 (ссылка)
Молодец Ксюша, с недавних пор начала её уважать, она не боится неудобных вопросов, и задаст если надо и ответит без увиливаний. А Миронов кто такой? ни одной роли с ходу не вспомню,так бы и фамилию не вспомнила если б не была она знаменитой(не ему, конечно, благодаря), он видать возомнил, что вправе и за Чулпан ответить.Хотя Ч. могла бы уже давно четко и ясно всем озвучить свою позицию и не было бы никаких домыслов.
Ответить С цитатой В цитатник
Skroma   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 14:14 (ссылка)
Полностью согласна с жувальдина однозначный ответ не вызвал бы такой шумихи,а вот то что Чулпан ушла от ответа не делает ей чести. Хотя возможно, что если бы не свист в зале и реакция Миронова ее ответ был бы совершенно другим. А вот по поводу интеллекта Собчак, тем кто в нем сомневается могу сказать только одно, Вам бы ее интеллект, да я бы и сама от такого интеллекта не отказалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ангарчанка   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 14:41 (ссылка)
Ну Собчак как та собака не полает не заметят!
То что Миронов не гений я не согласна, профессионал и талант большой!
Просто когда все яйца в одной корзине нести не удобно!
И про вопрос - ну спросили, ответь, раз на трибуне стоишь! Если правда есть , что ответить!
Короче все довольны: и Собчачка пиарнулась, Чулпан сиротку сыграла, а Миронов хотел была джентельменом побыть, НО ,,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
feeling_good   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:49 (ссылка)
Который раз читаю мнение,что если ты не занимаешься благотворительностью, то ты чем то хуже....Бред же полнейший...
Вы сами то много жертвуете?
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaVlad   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 18:21 (ссылка)
А моё мнение - это всё шоу... Хорошо срежиссированное... Такое же, как свадьба Пугачёвых, как роды Киркорова и т.д...
Ответить С цитатой В цитатник
natabuff   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:32 (ссылка)
мне только одно непонятно, ведь тех звёзд, что призывали в роликах голосовать за Путина, было не счесть.... так почему одна Хаматова отдувается.... что, Ксюше больше некому было задать свой реально неуместный вопрос. На мой взгляд, всё абсолютно прозрачно, Ксюша хотела лишний раз засветиться, пропиариться за чужой счёт... и ответ ей никакой не нужен, главное пёрнуть вопросом, а там, пусть народ нюхает.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина-Яковлева   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 07:38 (ссылка)
Ксения Собчак.......уважаю её родителей!..... какие родители, такие и дети!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку