Рекламно-сувенирная продукция как двигатель торговли |
Реклама – двигатель торговли. Это знает, если не дошкольник, то школьник наверняка – особенно в старших классах. А уж предпринимателям грех не знать про это. Может быть поэтому так популярна самая разнообразная рекламно-сувенирная продукция – ее можно встретить везде, а уж о том, чтоб она была в офисе – это сам Бог велел.
Расскажу вам одну историю. Я после нового года на пять дней попала в больницу с приступом панкреатита. И вместе со мной в палате лежала женщина, которая занимается своим бизнесом – устанавливает систему консультант плюс на компы в организациях и не только. Так как вы думаете, какая у нее стояла кружка на прикроватной тумбочке? Правильно с логотипом Консультант плюс, а выписываясь из больницы, она подарила лечащему врачу ежедневник, где красовался опять логотип Консультант плюс и ее телефон.
Я ее спросила, имеет ли эффект вот такая реклама. И знаете, имеет. Она как то пришла к нотариусу, который помог ей оформить некоторые личные дела, и в качестве подарка ей был преподнесён ежедневник – в итоге она их постоянный клиент. Кстати, всякую сувенирную продукцию они заказывают оптом, к примеру при мне она звонила и говорила мужу, что надо заказать ежедневники оптом – там какие то скидки действовали, а после нового их дарить самое то… В общем реклама не обязательно должна быть агрессивной.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |