-Метки

Иордан акафист акафисты святым апостолы ближний восток богослужение вера вернуть отношения византия вифлеем вопрос священнику восток галилея гроб господень духовенство духовное евхаристия ектения жития святых заказ молебнов на святой земле заказать молебен в иерусалиме заказать сорокоуст заказать требы записки о здравии иерусалим иерусалимская церковь иерусалимский патриархат израиль иордания иппо история история церкви исцеление молитвою иудея конфессии крещение литургия матушка матрона молебен о здравии молебен перед началом всякого дела молитвы молитвы православные монастыри московский патриархат назарет обедня палестина паломничество панихида патриархия поминовение православие православие ру православная церковь православные праздники календарь православные церкви православный преподобный проскомидия религия россия рпц русская православная церковь русское православие святая земля святые святые места священное писание седмица синай требы украина храм воскресения христианская церковь христианский христианство церкви церковные праздники церковный календарь церковь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глеб_Киреев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5498


Антикризисный молебен с Иерусалима

Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:20 + в цитатник


Православное сообщество на Святой Земле закажет в православных храмах Иерусалима антикризисный молебен,сорокоуст,панихиду. Поставим свечи за задравие вас и ваших близких в Храме Воскресения в Иерусалиме.


http://www.simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm



Опасаясь попасть под сокращение или потерять часть зарплаты, россияне в массовом порядке заказывают в храмах «антикризисные молебны», пишут «Новые известия». «Люди подходят с такой просьбой не только в церкви – в разных местах, даже на вокзалах и в аэропортах, – говорит игумен Феодосий (Чернейкин), наместник монастыря Святых Новомучеников и Исповедников Российских в Новосибирске. – У нас о Боге вспоминают, только когда плохо». Сотрудники коммерческих фирм в последнее время все чаще стали приглашать пастырей освятить их офисы, опасаясь увольнений. http://www.polit.ru/news/2008/12/23/hram.html Антикризисный молебен — К вопросу о помощи. Сейчас некоторые заказывают антикризисные молебны. Как церковь к этому относится? — Грешно просить у бога помощи только в греховных делах.  Если на работе проблемы – а семью надо кормить, о какой духовной жизни он будет думать, если через месяц у него куска хлеба не будет? Для человека это проблема, и, не видя путей выхода, он обращается к тому, кто в силе помочь и в этой ситуации. И что плохого, если вся церковь молится: «Господи, помоги нашему народу, нашему государству выйти из кризиса — покаяться, исправиться, улучшить положение». Церковь и так молится об этом постоянно. Но тут надо понимать, что есть иерархия ценностей. Если приходящий в храм просит у Бога только пополнить счет в банке, а о духовных ценностях не думает – это потребительское отношение. Ты мне дай, а я тебе за это свечку поставлю. Но бог не в свечке нуждается. Ему вообще ничего не нужно – он самодостаточен. Он только желает жизни вечной человеку  – образу своему. http://vladivostok.eparhia.ru/society/otetc_nikita/ В церквях Воронежско-Борисоглебской епархии ежедневно проводят анткризисные молебны святым Иоанну Сочавскому, Трифону и Николаю Чудотворцу. - Молебны проводятся по просьбам прихожан, которые молят преподобных о заступничестве от мирового кризиса, - говорит клирик Ильинского храма отец Стефан. — Св. Иоанн считается покровителем торговли, к великомученику Трифону обращаются при финансовых неудачах, а к святителю Николаю — для удачи в делах и преодоления нужды. Однако даже в кризис надо видеть во всем промысел Божий — лишь познав бедность, человек обнаруживает в себе способности сострадать и любить ближнего. http://admin2.life.ru/video/8304                                                                     Антикризисный молебен с Иерусалима        

                                Молебен — это особое Богослужение, при котором просят Господа, Богородицу, святых о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ. В храме молебны совершаются перед литургией и после нее, а также после утрени и вечерни. Общественные молебны совершаются в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учения отроков, при стихийных бедствиях, в нашествии иноплеменников, при эпидемиях, в бездождие и т. д. Другие молебны принадлежат к частному Богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих. Часто во время этих молебнов происходит малое освящение воды. Записка на молебен начинается с указания, какому святому возносится молебен, пишется, о здравии он или о упокоении. Затем перечисляются имена тех, о ком будет возноситься молебное пение. Когда будете подавать записку на молебен, скажите служителю, заказываете ли вы водосвятный молебен — в этом случае совершается малое освящение воды, которая потом раздается верующим, - или же обычный, без водосвятия. Можно заказать поминовение живых или усопших на месяц, на полугодие, на год. В некоторых храмах и монастырях принимаются записки на вечное поминовение. Если вы подали заказную записку, то имена, написанные в записках, произносятся на молении вскоре после чтения Евангелия. По окончании Евангелия начинается сугубая (то есть усиленная) ектения — общий вопль к Богу, троекратное «Господи, помилуй!»/ Диакон призывает: «Рцем (то есть да скажем, будем молиться, говорить) вей от всея души, и от всего помышления нашего рцем!». В двух прошениях мы усиленно просим Господа услышать нашу молитву и помиловать нас: «Господи, Вседержителю, Боже отец наших, молитися (то есть молится Тебе), услыши и помилуй. — Помилуй нас, Боже…» Все находящиеся в храме просят о Патриархе, о епископе, о священнослужебном братстве (притче церковном) и о всей «во Христе братии нашей», о властях и воинстве… Церковь молится о милости (чтобы Господь умилостивился над нами), о жизни, мире, здравии, спасении, посещении (то есть чтобы Господь посетил, не оставил своими милостями), прощении, оставлении грехов рабов Божиих братии святого храма сего. В последнем прошении сугубой ектений диакон усиленно призывает помолиться о плодоносящих и доброделающих во святом и всечестном храме сем, труждающихся (для храма), поющих и предстоящих людях, ожидающих от Бога великие и богатые милости. Плодоносящие и доброделающие — это верующие, которые приносят в храм все необходимое для Богослужения (елей, ладан, просфоры и прочее), которые жертвуют деньгами и вещами на благолепие храма, на содержание труждающихся в нем. Во время ектений диакон произносит имена тех, кто указан в заказной записке, и призывает на них благословение Божие, а священник читает молитвы. Затем священник произносит молитву перед Престолом, громко называя имена из записок. Обычай чтения записок с именами во время сугубой ектений идет еще с древних, апостольских времен — «диакон поминает диптихи, сиречь помянник усопших». Диптихи — это две таблички, сделанные из бумаги или пергамента, сложенные как скрижали Моисея. На одной из них писались для чтения во время священнодействия имена живых, на другой — усопших. Заказная обедня о здравии с молебном отличается от обычного поминовения о здравии тем, что в дополнение к изъятию частицы из просфоры (что происходит при обычном поминовении) диакон гласно читает имена поминающихся на ектений, а затем эти имена повторяет священник перед престолом. Но и на этом не оканчивается поминовение по заказной записке — после окончания литургии о них возносится молитва на молебне.


http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/moleben_zdravie.shtm

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку